Все началось 2 недели назад, через несколько дней после установки ГБО.
Ехал с дачи, загорелся чек. Потом коробка начала тупить (на бензине и газу одинаково). Еду 80 или 100, притапливаю педальку для обгона. Должна скинуть передачу - две и полететь. Хрен. Как ехала на 4-й так и едет. Еле разгоняется.
Остановился, передернул рычаг АКПП по всем положениям. И о чудо - заработало! И так было пару раз за 100 км до дома.
На следущий день в ПрофиКВ диагностировали что была ошибка датчика дроссельной заслонки ибо был плохо вставлен разъем в этот блок (видимо газовщики накосячили). Все мне там смазали, подогнули, подоткнули, скинули ошибку. Все хорошо.
Неделю назад поехал в Астрахань. На трассе, где то уже в Тульской области опять начались проблемы с кикдауном.
Чек не загорался. Опять помогала остановка и передергивание рычага. (включил R - подержал несколько секунд, потом D, 2, 1, опять D и поехал нормально). Такое по дороге было раз 7 - 8.
Дальше неделю катался в Астрахани, и по окрестным трассам мотался, все работало.
Перед уездом в Москву загорелся чек. Но все продолжало работать как и должно - кик даун работал.
И уже по дороге обратно, где то в Волгоградской области опять началось тоже самое.
Вопрос: у кого нибудь было подобное? На что похоже? ПС: чек пока не успел съездить посмотреть/скинуть...