Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
23 Ноября 2024, 18:52:56 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 17 января 2024 года, клубу MyTerracan.ru исполнилось 16 лет!
 
   Форум   Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: В первый раз  (Прочитано 15253 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
so alexei
новичок Offline Offline

Авто: TOYOTA IST 1.5
Город: ЮЖНО-САХАЛИНСК
Сообщений: 1
« : 19 Ноября 2008, 10:38:22 »

Добрый день! Предложили Terracan 2.9 СRDI 2005 года выпуска. Сделан для Кореи, пробег 70000 км (бегао только в Корее). Первый раз задумался насчет корейской машины, да еще и дизельной, до этого ездил только  на японских и бензиновых. Мучает вопрос выносливости данной машины, я также морозостойкости (зимой до -30).
Прошу Вашей помощи, буду ждать Ваших советов. Спасибо.   
Записан
БОНДЫЧ
модератор
Я тут все знаю ***** Offline Offline

Возраст: 67
Расположение: Москва
Авто: 2,9 МТ LSD ТОD 2004 г.
Город: Москва-Раменское
Сообщений: 6283

Александр
« Ответ #1 : 19 Ноября 2008, 11:03:52 »

Привет. По поводу выносливости можно этот ролик посмотреть http://www.kakao.lv/?zoomzina=2272
и картинки из раздела офф-роад...

А насчет морозостойкости Терракана нашего...здесь, скорей всего, мнения северян важны (красноярцев, омичей и др.) Для нас, жителей Москвы и МО, это как то не оч. актуально, главное чтоб АКБ зер гут была...
Записан

Мой колхоз "Ай-Би-Би": АМО "KONI", Шноркель,  Лебёдка "Еlectric winch 12000", Бодилифт 5см, Супер TOD от Льва, пневмобаллоны"AirLift", Рация Ci-Bi Mega Jet 500,  Котёл эл.подогрева "DEFA", Проставки под верх.шар.опоры. ТСУ.Пробег 470тыс.км.
С уважением  Александр
DVS
Одноклубник
Старожил Offline Offline

Возраст: 49
Авто: Terracan 2,9 МКПП 2003г.
Город: Красноярск
Сообщений: 623
« Ответ #2 : 19 Ноября 2008, 12:23:57 »

Привет, у меня в точности такая же ситуация была, до этого ездил на Японцах и на бензине.
Сейчас езжу уже с пол года, пока полет нормальный! Сильных морозов еще не было, но заметил, что двигатель греется гораздо дольше бензинки (слышал, что если на холосты, так и вобше в рабочую зону стрелка не зайдет), а так, как только поехал (после минут 10 прогрева) стрелка темпиратуры сразу в рабочую зону заходит (при этом печка дует очень горячим воздухом). Поэтому, думаю, на ходу в морозы будет тепло (а вот на холостых фик знает). По поводу пуска в морозы, народ говорит, что заводиться хорошо(главное, чтоб соляра соответствующая была).
Что еще? Маленько привыкал к динамеке дизеля, на скорости (>100-120 км/ч), ее там нет!!! У тебя машина после ресталинговая, там маленько попроще будет.
Вобщем, не плохой аппарат!!!
Записан

С уважением, Владимир.
БОНДЫЧ
модератор
Я тут все знаю ***** Offline Offline

Возраст: 67
Расположение: Москва
Авто: 2,9 МТ LSD ТОD 2004 г.
Город: Москва-Раменское
Сообщений: 6283

Александр
« Ответ #3 : 19 Ноября 2008, 13:00:45 »

........но заметил, что двигатель греется гораздо дольше бензинки (слышал, что если на холосты, так и вобше в рабочую зону стрелка не зайдет), а так, как только поехал (после минут 10 прогрева) стрелка темпиратуры сразу в рабочую зону заходит (при этом печка дует очень горячим воздухом). Поэтому, думаю, на ходу в морозы будет тепло (а вот на холостых фик знает). По поводу пуска в морозы, народ говорит, что заводиться хорошо(главное, чтоб соляра соответствующая была).
...............Вобщем, не плохой аппарат!!!

Конечно все дизеля на холостом долго прогреваются, а в морозы температура до рабочей вообще не поднимется, только на оборотах. Но для печки хватает. В морозы (даже московские) я например всегда радиатор картонкой какой закрываю, чтоб жидкость ходила по большому кругу и на двигло теплый воздух дул. В мороз то никогда дело до кипения не дойдет.
Записан

Мой колхоз "Ай-Би-Би": АМО "KONI", Шноркель,  Лебёдка "Еlectric winch 12000", Бодилифт 5см, Супер TOD от Льва, пневмобаллоны"AirLift", Рация Ci-Bi Mega Jet 500,  Котёл эл.подогрева "DEFA", Проставки под верх.шар.опоры. ТСУ.Пробег 470тыс.км.
С уважением  Александр
QWERTYUIOP
Бывалый Offline Offline

Авто: Terracan 2.5 AT 2002г. 91т.к
Город: Салехард
Сообщений: 91
« Ответ #4 : 19 Ноября 2008, 18:28:18 »

Если гараж теплый проблем не будет .живу на севере до этого был ниссан дизель пробег 2года морозы были -40проблем не было ,надеюсь и с териком не возникнут,про кардонку выше писали,+хорошая саляра.на крайняк анти гель хотя сам не пробовал лить. cruto
Записан
Цифра
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 43
Расположение: Чертаново-Расторгуево
Авто: 2009 Hummer H3 V8 все блоки 36.000 км
Город: Москва
Сообщений: 887
« Ответ #5 : 19 Ноября 2008, 23:06:46 »

А зачем в Южно-Сахалинске дизельный леворукий кореец? Выбор из праворульных бензиновых японцев намного шире.
Для охоты я бы выбрал другой авто, а вот для поездок город-загород в самый раз. Авто в целом надежный, но вот где ты будешь ремонтировать 2.9 я не знаю и ведь контрактный не привезешь.
Записан

Achtung-Achtung!!! V nebe Pokrishkin!
Был 2003-2011 V6 GLS AT TOD LSD 0-110 т.км.
Алексей(Степанов)
Одноклубники
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Возраст: 50
Расположение: С.Бутово
Авто: Был 2.5 AT EST 2003
Город: Москва
Сообщений: 3957

« Ответ #6 : 20 Ноября 2008, 01:34:34 »

еще вот этот момент... кхм... удивил Smiley

Маленько привыкал к динамеке дизеля, на скорости (>100-120 км/ч), ее там нет!!!
я понимаю на моем 2.5 ее нет, хотя жена все время голосит "не гони, не гони" Smiley
но на 2.9, да хоть и дорестайловом?.. хотя конечно кто как привык ездить Wink
Записан

если что - пишите в личку
DVS
Одноклубник
Старожил Offline Offline

Возраст: 49
Авто: Terracan 2,9 МКПП 2003г.
Город: Красноярск
Сообщений: 623
« Ответ #7 : 20 Ноября 2008, 05:00:21 »

еще вот этот момент... кхм... удивил Smiley

Маленько привыкал к динамеке дизеля, на скорости (>100-120 км/ч), ее там нет!!!
я понимаю на моем 2.5 ее нет, хотя жена все время голосит "не гони, не гони" Smiley
но на 2.9, да хоть и дорестайловом?.. хотя конечно кто как привык ездить Wink
Имел в виду, не хватает на трассе (именно разгонной динамики, после 100-120 км/ч), когда хочется быстро фуру обогнать (да и ездиш естественно не один, а загруженный)! А привык ездить, я конечно быстро.
Что характерно, жена точно так же говорит!
Записан

С уважением, Владимир.
ivan123
Бывалый Offline Offline

Возраст: 46
Авто: Terracan 2.9 МКПП 2004 г.в.
Город: Республика Коми
Сообщений: 330

« Ответ #8 : 20 Ноября 2008, 10:53:59 »

so alexei,  Привет про сильные морозы сказать не могу так их у нас еще небыло, но в -27 заводится отлично мне вооще показалось что на холодную он лучьше заводится, всмысле стартер чуть меньше крутит. А про обслуживание 2,9 отдельная песня, я думаю специ с руками в любом месте есть. Я например теперь официалам и большим конторам вооще не доверяю, во первых цена там космос и норма часы завышеные. а самое главное ни чего сделать не могут, т.к. работает там молодеж с ГЭПОВ, которые еще опыта не набрали, а нормальные спецы уже давно на себя работают.
Записан
Борисыч
Японский УАЗик
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 75
Расположение: деревня Дорогомилово.
Авто: Был TERRACAN 2,5 2wd 2003 г.
Город: Москва
Сообщений: 2117

Андрей
« Ответ #9 : 21 Ноября 2008, 09:15:24 »

А мне как раз показалось,что лушая динамика опосля 90км/час,а до этого подтупливает.ОТ100 до 120 на обгон ходить неплохо,а на меньших-я,просто,опасаюсь.Всетаки D4BH разнится с бенз.двигуном.
Записан

Не стоит множить сущее без необходимости.
Есть TOYOTA FORTUNER SR5 2.7L 4wd 2012г.в.
Алексей(Степанов)
Одноклубники
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Возраст: 50
Расположение: С.Бутово
Авто: Был 2.5 AT EST 2003
Город: Москва
Сообщений: 3957

« Ответ #10 : 21 Ноября 2008, 11:23:42 »

Борисыч, изначально шла речь про 2.9, про бензин пока никто ничего не говорил Smiley

а на нашем 2.5 динамика (если ее так можно назвать) появляется после 3000 об/мин, которые никто не мешает развивать не только на скорости 90 км/ч на 3-й передаче, но и на более низких скоростях, наш автомат хоть и старенький-простенький, но вполне это позволяет Smiley
Записан

если что - пишите в личку
БОНДЫЧ
модератор
Я тут все знаю ***** Offline Offline

Возраст: 67
Расположение: Москва
Авто: 2,9 МТ LSD ТОD 2004 г.
Город: Москва-Раменское
Сообщений: 6283

Александр
« Ответ #11 : 21 Ноября 2008, 12:09:26 »

Если про 2.9, то динамика потрясающая... На трассе, на пятой передаче (МКПП) даже при 120 км/ч при нажатии газули - ускорение что надо...фуру влет обходишь. Вот если только на малых оборотах резко нажать тапочком - турбояма всеж присутствует. Но эт по моему присуще всем..
Записан

Мой колхоз "Ай-Би-Би": АМО "KONI", Шноркель,  Лебёдка "Еlectric winch 12000", Бодилифт 5см, Супер TOD от Льва, пневмобаллоны"AirLift", Рация Ci-Bi Mega Jet 500,  Котёл эл.подогрева "DEFA", Проставки под верх.шар.опоры. ТСУ.Пробег 470тыс.км.
С уважением  Александр
DVS
Одноклубник
Старожил Offline Offline

Возраст: 49
Авто: Terracan 2,9 МКПП 2003г.
Город: Красноярск
Сообщений: 623
« Ответ #12 : 21 Ноября 2008, 13:17:53 »

Если про 2.9, то динамика потрясающая... На трассе, на пятой передаче (МКПП) даже при 120 км/ч при нажатии газули - ускорение что надо...фуру влет обходишь. Вот если только на малых оборотах резко нажать тапочком - турбояма всеж присутствует. Но эт по моему присуще всем..
Видать у всех разное понятие о динамике, ну судите сами, разгон до 100 км/ч за 14 секунд.... это нормально (дак это до 100 км/ч, а про какой разгон можно говорить после 120 км/ч.......)? Ну было бы хотябы 10-12. Про 2,5 я вобще молчу, там 19 сек. Жалко не котался на 2,9 послересталинговом, не могу сравнивать (там и лошадей побольше и крутящего момента)
Может покатаюсь годика 2, попривыкну, и буду писать про потрясающую динамику, но пока..... увы не превык!
Записан

С уважением, Владимир.
БОНДЫЧ
модератор
Я тут все знаю ***** Offline Offline

Возраст: 67
Расположение: Москва
Авто: 2,9 МТ LSD ТОD 2004 г.
Город: Москва-Раменское
Сообщений: 6283

Александр
« Ответ #13 : 21 Ноября 2008, 13:35:58 »

Я просто сравниваю наличие резкого (если можно так назвать) ускорения при скорости на 2.9 и 2.5...
Человеку судя по 1-му посту 2.9 предлагают.. Ты на 2.5 катался? Или каком другом дизеле-атмосфернике? Там при 120-ти ускоришься? Нет.
 Мы ж сравниваем 2.5, 2.9 и 3.5 терракашек, а не в сравнении с  автомобильной динамикой как таковой. Есть авто - чума а не динамика. А то, что характеристики наших повелителей - не высший пилотах, мы знаем ...
Записан

Мой колхоз "Ай-Би-Би": АМО "KONI", Шноркель,  Лебёдка "Еlectric winch 12000", Бодилифт 5см, Супер TOD от Льва, пневмобаллоны"AirLift", Рация Ci-Bi Mega Jet 500,  Котёл эл.подогрева "DEFA", Проставки под верх.шар.опоры. ТСУ.Пробег 470тыс.км.
С уважением  Александр
Алексей(Степанов)
Одноклубники
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Возраст: 50
Расположение: С.Бутово
Авто: Был 2.5 AT EST 2003
Город: Москва
Сообщений: 3957

« Ответ #14 : 22 Ноября 2008, 01:28:39 »

кстати блэк боксы, которые усиливают двигатель 2.5 до 120 л.с., еще лучше работают на коммон-рейле. мой приятель себе на патфайндер (2.5 crdi) себе такой поставил. говорит что теперь очень быстро разгоняется чуть ли не до 190 км/ч. собирался даже комплект памперсов с собой возить постоянно, на всякий случай.
Записан

если что - пишите в личку
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.064 секунд. Запросов: 26.