Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
22 Ноября 2024, 06:49:46 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 17 января 2024 года, клубу MyTerracan.ru исполнилось 16 лет!
 
   Форум   Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 4 [5] 6 7 8 9 10 ... 15   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Вопросы по топливной к Dizel Man  (Прочитано 129426 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
MOH532
Одноклубник
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Возраст: 73
Авто: Terracan 2.5 АКПП EST (2003)
Город: Москва
Сообщений: 3363

Олег Николаевич
« Ответ #60 : 09 Января 2011, 20:34:22 »

    Всё, что было озвучено выше - мягко говоря  - эмоции! Конкретики мало. Все дизеля любят воздух! И чем больше и чище - тем лучше. 
Записан
Валерий(69)
Одноклубник
Ветеран писатель ** Offline Offline

Возраст: 58
Расположение: г. Тверь
Город: г.Тверь
Сообщений: 2701

« Ответ #61 : 09 Января 2011, 20:52:40 »

MOH532  Всего хорошо в меру, даже воздуха. Ни один конкретный спец вам не даст точного решения со слов. Он должен сам все проверить.
Записан
Dizel Man
Бывалый Offline Offline

Возраст: 62
Расположение: Мытищи М.О.
Авто: NP-60, LKP-78, TLC-60, IFA W50 вездеход
Город: Москва
Сообщений: 79

« Ответ #62 : 09 Января 2011, 21:20:31 »

Цитировать
Всё, что было озвучено выше - мягко говоря  - эмоции!

К примеру?
Записан

Пессимист видит трудности при каждой возможности, оптимист в каждой трудности видит возможности  Smiley
klimanch
Климаныч
Одноклубник
Я тут все знаю ***** Offline Offline

Возраст: 42
Расположение: Москва ЮАО
Авто: HYUNDAI TERRACAN 3.5 A/T TOD 2004г.в
Город: Москва ЮАО
Сообщений: 5309

Сергей
« Ответ #63 : 09 Января 2011, 21:24:01 »

Dizel Man как вы относитесь к промывке топливной аппаратуры и форсунок?
Записан

Был Terracan 2.5 EST off road 2003г / Теперь сток Terracan 3.5 TOD 2004г
как вставить фото на сайт с фотками.
 Жмите на ссылку
http://myterracan.ru/forum/index.php/topic,16156.0.html
Dizel Man
Бывалый Offline Offline

Возраст: 62
Расположение: Мытищи М.О.
Авто: NP-60, LKP-78, TLC-60, IFA W50 вездеход
Город: Москва
Сообщений: 79

« Ответ #64 : 09 Января 2011, 22:15:57 »

Считаю эту процедуру положительной. Только не тогда когда прибор уже в коме, а 4 раза в год, после каждого сезона.
Записан

Пессимист видит трудности при каждой возможности, оптимист в каждой трудности видит возможности  Smiley
druoo
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 42
Расположение: МО ИСТРА
Авто: Был: 2,5 MT EST 2001 г., стал: GEELY Atlas Pro 1.5 DSG 2021г.
Город: Истра
Сообщений: 1570

Андрей
« Ответ #65 : 09 Января 2011, 22:51:29 »

Так, можно по подробнее про промывку, а то штудирую форум, везде частями как-то написано... все перепуталось в голове...
Записан


138 тык.
Алексей(Степанов)
Одноклубники
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Возраст: 50
Расположение: С.Бутово
Авто: Был 2.5 AT EST 2003
Город: Москва
Сообщений: 3957

« Ответ #66 : 11 Января 2011, 21:09:40 »

druoo, эта методичка традиционно находится на galloper.ru -> документация -> "технология промывки топливной системы"
Записан

если что - пишите в личку
druoo
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 42
Расположение: МО ИСТРА
Авто: Был: 2,5 MT EST 2001 г., стал: GEELY Atlas Pro 1.5 DSG 2021г.
Город: Истра
Сообщений: 1570

Андрей
« Ответ #67 : 11 Января 2011, 22:40:53 »

Алексей(Степанов), Спасибо Скачал, Изучаю
Записан


138 тык.
StasON
Бывалый Offline Offline

Возраст: 36
Авто: Terracan 2.5TD JX250 2001г был
Город: Петрозаводск
Сообщений: 65 Станислав
« Ответ #68 : 11 Апреля 2011, 14:48:40 »

Вот на это:
Приветствую, Dizel Man!В прошлом году мне поднимали "нижнее" давление в насосе... После этого (прям когда из сервиса выезжал) заметил, что стрелка тахометра при достижении 1000 об/мин резко дергается наверх (некогда тогда было разбираться с сервисменами. я очень спешил). Особенно досаждает это когда мотор холодный и прогревается на повышенных оборотах, а также при трогании ведь дело в том что дергается не только стрелка но и мотор... Начинают плавать обороты в этом диапазоне.Опишу поподробнее... когда жму на педаль газа мотор начинает нормально набирать обороты примерно до 1000... потом скачек стрелки где-то до 1500 об/мин. Делее абсолютно нормальный набор. Во время скачка и мотор подергивается...А когда прогревается начинает скакать постоянно т.к прогрев происходит примерно на 1000... И двигатель дергается постоянно. Вроде не троит! А раздражает ужастноДвигать 2,5. Насос с электронной педалью...Надеюсь поможете советом. Извините , что МНОГА БУКАФ...))Заранее спасибо

И на это:

Срыв оборотов может быть в следствии 3 причин:- неверная установка централизации ТНВД;- нечеткая работа датчиков  VSS и CKPS в следствии налипания мет/стружки на кончик датчика;- локальный износ датчика акселерации.

Хотелось бы поточнее узнать что такое "неверная установка централизации ТНВД"? Буду очень благодарен...
Записан
Dizel Man
Бывалый Offline Offline

Возраст: 62
Расположение: Мытищи М.О.
Авто: NP-60, LKP-78, TLC-60, IFA W50 вездеход
Город: Москва
Сообщений: 79

« Ответ #69 : 16 Апреля 2011, 08:45:07 »

Цитировать
Приветствую, Dizel Man!В прошлом году мне поднимали "нижнее" давление в насосе... После этого (прям когда из сервиса выезжал) заметил, что стрелка тахометра при достижении 1000 об/мин резко дергается наверх (некогда тогда было разбираться с сервисменами. я очень спешил). Особенно досаждает это когда мотор холодный и прогревается на повышенных оборотах, а также при трогании ведь дело в том что дергается не только стрелка но и мотор... Начинают плавать обороты в этом диапазоне.Опишу поподробнее... когда жму на педаль газа мотор начинает нормально набирать обороты примерно до 1000... потом скачек стрелки где-то до 1500 об/мин. Делее абсолютно нормальный набор. Во время скачка и мотор подергивается...А когда прогревается начинает скакать постоянно т.к прогрев происходит примерно на 1000... И двигатель дергается постоянно. Вроде не троит! А раздражает ужастноДвигать 2,5. Насос с электронной педалью...Надеюсь поможете советом. Извините , что МНОГА БУКАФ...))Заранее спасибоe

Тут без диагностики проблему не решить. Похожая ситуация была при глюке датчика частоты вращения вала ТНВД. Также, на данном двигателе крайне не надежный, в смысле моторесурса, датчик наддува, с встроенным в него датчиком температуры входящего воздуха.  А вообще, только грамотная диагностика...

Цитировать
Хотелось бы поточнее узнать что такое "неверная установка централизации ТНВД"? Буду очень благодарен...

Это смещение сервопривода ТНВД, относительно корпуса собственно насоса. Возможно, в случае вмешательства в заводские установочные параметры при попытке реанимировать работу системы...
Записан

Пессимист видит трудности при каждой возможности, оптимист в каждой трудности видит возможности  Smiley
StasON
Бывалый Offline Offline

Возраст: 36
Авто: Terracan 2.5TD JX250 2001г был
Город: Петрозаводск
Сообщений: 65 Станислав
« Ответ #70 : 17 Апреля 2011, 21:46:47 »

Большое спасибо. Отдал машину на диагностику
Записан
Dizel Man
Бывалый Offline Offline

Возраст: 62
Расположение: Мытищи М.О.
Авто: NP-60, LKP-78, TLC-60, IFA W50 вездеход
Город: Москва
Сообщений: 79

« Ответ #71 : 19 Апреля 2011, 21:45:23 »

Если там, куда Вы отдали машину, есть хороший автоэлектрик, пусть он посмотрит осциллографом сигналы датчика частоты вращения вала ТНВД на разъеме самого датчика и на компе. Удачи...
Записан

Пессимист видит трудности при каждой возможности, оптимист в каждой трудности видит возможности  Smiley
Вольдемар
Бывалый Offline Offline

Авто: 2,5 АТ TOD 2001 г.
Город: Кореновск
Сообщений: 152

Владимир
« Ответ #72 : 01 Июня 2015, 15:58:59 »

Dizel Man,День добрый  Прошу подсказать    Вчера на заправке заправился     через  км 30 почувствовал  ухудшение тяги двигателя   Сегодня промыли форсунки  -все 4 работают нормально   Идет стук из топливной   на оборотах  2000  стук пропадает   Что это может быть  Huh?Подскажите
Записан
Вольдемар
Бывалый Offline Offline

Авто: 2,5 АТ TOD 2001 г.
Город: Кореновск
Сообщений: 152

Владимир
« Ответ #73 : 01 Июня 2015, 16:03:14 »

Валерий(69),Валера день добрый  ! Появился стук в топливной   после 2000 оборотов  стук пропадает   Форсунки промыли  -все норме  Через топливную  также прогнали промывку с соляркой из отдельной емкости  На холостых  работает со стуком  в самой топливной   Это все началось после заправки  Подскажи
Записан
Bond_Jimme
Бывалый Offline Offline

Авто: Hyundai Terracan 2.5, 2002, EST
Город: Москва, ЮЗАО - ЮБутово
Сообщений: 245 Александр
« Ответ #74 : 01 Июня 2015, 16:53:13 »

Вольдемар, а почему сразу из топливной?
Записан
Страниц: 1 2 3 4 [5] 6 7 8 9 10 ... 15   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.052 секунд. Запросов: 26.