Алексей(Степанов)
Одноклубники
Спрашивайте совета
Offline
Возраст: 50
Расположение: С.Бутово
Авто: Был 2.5 AT EST 2003
Город: Москва
Сообщений: 3957
|
|
« Ответ #45 : 16 Декабря 2010, 09:37:19 » |
|
Георгий, 95% свечи
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Георгий
Одноклубник
новичок
Offline
Авто: Terrakan 2 ,5 AT 2002 98 т.к
Город: Красноярск
Сообщений: 18
|
|
« Ответ #46 : 16 Декабря 2010, 09:51:11 » |
|
Если это свечи,то какие лучше ставить? А по большому расходу?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
S.Aleksandr
Одноклубник
Ветеран писатель
Offline
Возраст: 46
Расположение: Уфа, РБ
Авто: 2,5 AT EST 2003 г.
Город: Уфа, РБ
Сообщений: 2549
Александр
|
|
« Ответ #47 : 16 Декабря 2010, 10:24:38 » |
|
Если это свечи,то какие лучше ставить? А по большому расходу?
Оригинал не такой и дорогой. А по расходу - диагностика нужна.
|
|
|
Записан
|
С Уважение Александр!
|
|
|
Dizel Man
Бывалый
Offline
Возраст: 62
Расположение: Мытищи М.О.
Авто: NP-60, LKP-78, TLC-60, IFA W50 вездеход
Город: Москва
Сообщений: 79
|
|
« Ответ #48 : 16 Декабря 2010, 22:37:25 » |
|
А при нулевой температуре стартер ктутит хорошо но двигатель 5-7сек.не заводится, даже не схватывает,потом заводится и сизый дым из трубы. Через 2-3 сек.дым перестает. Подскажите?! Нужна диагностика. Как минимум, через тривиальную промывку ВИНСом (или его аналогом) можно определить наличие/отсутствие подсоса воздуха и работоспособность насоса подкачки ТНВД. Часто, после этого уменьшается расход топлива. Попробуйте перед запуском двигателя прокачать топливную систему насосом ручной подкачки на т/фильтре. Если поможет, ищите места подсоса воздуха... http://www.galloper.ru/forum/viewtopic.php?f=54&t=9238
|
|
|
Записан
|
Пессимист видит трудности при каждой возможности, оптимист в каждой трудности видит возможности
|
|
|
kirpih
новичок
Offline
Авто: Terracan 2.9 мкп.2002г .205 т.км
Город: Екатеринбург
Сообщений: 5
|
|
« Ответ #49 : 29 Декабря 2010, 15:55:58 » |
|
С НАСТУПАЮЩИМ Н Г !DIZEL MAN!Борюсь с синим дымом года 2 !ремонтировал форсы 2 раза !ошибок 0 !после ремота 2 недели езжу нормально и опять с синим дымом в сервис !на хлодную -10-15 заводиться плохо,робит хорошо пока не прогреется до темп 60 70 и начинает подколачивать и синий дым нагревается до 80 90 робит нормально но угарный газ идет !20 декабря сняли бак все чисто ,не могли завести пока шлангом через обратку не насасали соляры,груша не кочает ,завелась но робить стала хуже, дыму больше стало, фильтра все новые,седне снял с груши шланг покачал а топливо не поступает!В сервисе говорят ТНВД надо менять .ПОДСКАЖТЕ ЧЕ ДЕЛАТЬ? С ЧЕГО НАЧАТЬ?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
klimanch
Климаныч
Одноклубник
Я тут все знаю
Offline
Возраст: 42
Расположение: Москва ЮАО
Авто: HYUNDAI TERRACAN 3.5 A/T TOD 2004г.в
Город: Москва ЮАО
Сообщений: 5309
Сергей
|
|
« Ответ #50 : 29 Декабря 2010, 22:43:52 » |
|
Почему когда открываешь крышку бака, туда воздух всасывает, как с этим бороться? какой шлангчик прочистить? Galloper I 2.5 без турбины
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dizel Man
Бывалый
Offline
Возраст: 62
Расположение: Мытищи М.О.
Авто: NP-60, LKP-78, TLC-60, IFA W50 вездеход
Город: Москва
Сообщений: 79
|
|
« Ответ #51 : 09 Января 2011, 15:40:27 » |
|
С НАСТУПАЮЩИМ Н Г !DIZEL MAN!Борюсь с синим дымом года 2 !ремонтировал форсы 2 раза !ошибок 0 !после ремота 2 недели езжу нормально и опять с синим дымом в сервис !на хлодную -10-15 заводиться плохо,робит хорошо пока не прогреется до темп 60 70 и начинает подколачивать и синий дым нагревается до 80 90 робит нормально но угарный газ идет !20 декабря сняли бак все чисто ,не могли завести пока шлангом через обратку не насасали соляры,груша не кочает ,завелась но робить стала хуже, дыму больше стало, фильтра все новые,седне снял с груши шланг покачал а топливо не поступает!В сервисе говорят ТНВД надо менять .ПОДСКАЖТЕ ЧЕ ДЕЛАТЬ? С ЧЕГО НАЧАТЬ? С натупившим 2011-м всех! Всех благ!!! Извинаюсь за задерку с ответом, но... Если с прогревом меняется режим работы и добавляется дымность, значит нелады с опережением впрыска. Очень поздний впрыск. На холодную, система работает с заданным более ранним углом, который должен нормализовываться при прогреве. У Вас в этот момент впрыск уже запозднен. Отсюда и плохой запуск. Проверяйте УОВ. Почему когда открываешь крышку бака, туда воздух всасывает, как с этим бороться? какой шлангчик прочистить? На баке, в районе топливозаливной горловины есть дренаж. Чистить нужно его.
|
|
|
Записан
|
Пессимист видит трудности при каждой возможности, оптимист в каждой трудности видит возможности
|
|
|
PuzA
Начитанный
Offline
Возраст: 40
Авто: 2,9 MT TOD 2003 г.
Город: Н.Тагил
Сообщений: 2242
|
|
« Ответ #52 : 09 Января 2011, 18:35:15 » |
|
С НАСТУПАЮЩИМ Н Г !DIZEL MAN!Борюсь с синим дымом года 2 !ремонтировал форсы 2 раза !ошибок 0 !после ремота 2 недели езжу нормально и опять с синим дымом в сервис !на хлодную -10-15 заводиться плохо,робит хорошо пока не прогреется до темп 60 70 и начинает подколачивать и синий дым нагревается до 80 90 робит нормально но угарный газ идет !20 декабря сняли бак все чисто ,не могли завести пока шлангом через обратку не насасали соляры,груша не кочает ,завелась но робить стала хуже, дыму больше стало, фильтра все новые,седне снял с груши шланг покачал а топливо не поступает!В сервисе говорят ТНВД надо менять .ПОДСКАЖТЕ ЧЕ ДЕЛАТЬ? С ЧЕГО НАЧАТЬ?
Я конечно не ДМ, но выскажусь. Если качаешь грушей, но ничего не можешь накачать, то явно где-то подсос воздуха есть, или груше кирдык. Если же сосет воздух, то может и дымить, т.к. соляры не хватает. Думаю надо осмотреть все магистрали на предмет свищей, потрескавшихся шлангов и прочее, ну и саму грушу снять и попробовать покачать, может в ней клапана сдохи. И думаю, что надо именно с этого и начинать!
|
|
|
Записан
|
Купер 245/75/16 искатал, теперь считаю отпитмальным размером 255/70/16, Пневма AirLift Проходимость машины ограничивается одним фактором: - "насколько жалко".
|
|
|
Валерий(69)
Одноклубник
Ветеран писатель
Offline
Возраст: 58
Расположение: г. Тверь
Город: г.Тверь
Сообщений: 2701
|
|
« Ответ #53 : 09 Января 2011, 18:39:57 » |
|
PuzA А на хрен вам груша? Я уже три года езжу и не разу ей не пользовался.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
PuzA
Начитанный
Offline
Возраст: 40
Авто: 2,9 MT TOD 2003 г.
Город: Н.Тагил
Сообщений: 2242
|
|
« Ответ #54 : 09 Января 2011, 18:43:41 » |
|
если она не качает, то точно есть подсос... а посос- это нехватка или вспененная соляра на входе в ТНВД.. как-то так.. Ну или если груша не нужна, то хотя бы прозрачные шланги перед фильтром нужны!
|
|
|
Записан
|
Купер 245/75/16 искатал, теперь считаю отпитмальным размером 255/70/16, Пневма AirLift Проходимость машины ограничивается одним фактором: - "насколько жалко".
|
|
|
Boom
Бывалый
Offline
Авто: Terracan 2.5 AT 2002г
Город: Иркутск
Сообщений: 193
|
|
« Ответ #55 : 09 Января 2011, 19:04:45 » |
|
Ну я и тут помещу свой вопрос так и неполучил на него негде вменяемы ответ Тема такая, плавают обороты на ходу под когда авто идет поднагрузкой. Позвонил в сервак, типа сказали была такая проблема решилась только заменой аппаратуры. проблема просматриваеть уже как 20 тысч километров и летом и зимой. плавают обороты на ходу, когда авто идет под нагрузкой обороты палавают в пределах 2,5-2,9 в других пределах неплавают в компе присутствует ошибка 1131 регулировка количества впрыска
На ходу недымит, заводиться до - 25 норм, дальше просто отвратительно на первой секунде при заводе вылетает облако черного дыма. потом выхлоп чистый
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Валерий(69)
Одноклубник
Ветеран писатель
Offline
Возраст: 58
Расположение: г. Тверь
Город: г.Тверь
Сообщений: 2701
|
|
« Ответ #56 : 09 Января 2011, 19:11:45 » |
|
PuzA Нехватка топлива у вас будет отображаться в виде ошибки при резком наборе скорости. А груша может просто не работать. В принципе, она мне не нужна. При замене фильтра, я заливаю его топливом, а до сухого бака я не езжу.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Валерий(69)
Одноклубник
Ветеран писатель
Offline
Возраст: 58
Расположение: г. Тверь
Город: г.Тверь
Сообщений: 2701
|
|
« Ответ #57 : 09 Января 2011, 19:13:12 » |
|
Boom Я думаю, что ремонта насоса вам не избежать.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
PuzA
Начитанный
Offline
Возраст: 40
Авто: 2,9 MT TOD 2003 г.
Город: Н.Тагил
Сообщений: 2242
|
|
« Ответ #58 : 09 Января 2011, 19:18:50 » |
|
а до сухого бака я не езжу.
А ты попробуй как-нибудь, и поймешь, что не только ошибкой он воздух в системе показывает, но и поведением! Я неделю катался без датчика уровня топлива, и перед пустым баком, когда начинает сосать воздух, звук меняется, и робит как-то не так, а при старте со светофора дымит сизым. Пересрался, скажу честно, заглушил и съездить с канистройчкой за соляркой. А то мало ли!... После этого забивал через день до полного бака, пока не поставил новый датчик!
|
|
|
Записан
|
Купер 245/75/16 искатал, теперь считаю отпитмальным размером 255/70/16, Пневма AirLift Проходимость машины ограничивается одним фактором: - "насколько жалко".
|
|
|
Dizel Man
Бывалый
Offline
Возраст: 62
Расположение: Мытищи М.О.
Авто: NP-60, LKP-78, TLC-60, IFA W50 вездеход
Город: Москва
Сообщений: 79
|
|
« Ответ #59 : 09 Января 2011, 20:21:49 » |
|
Если качаешь грушей, но ничего не можешь накачать, то явно где-то подсос воздуха есть, или груше кирдык. Если же сосет воздух, то может и дымить, т.к. соляры не хватает. Конечно, подсос воздуха сопровождается дымлением. Но, есть НО. На холодную дыма в разы больше при подсосе, а по мере прогрева/прокачки системы, дымление сокращается. У топикстартера, с прогревом, дымление увеличивается. Конечно, требуется диагностика всех систем, но дым есть дым. У него есть оттенки, запах и плотность... Нужно искать.
|
|
|
Записан
|
Пессимист видит трудности при каждой возможности, оптимист в каждой трудности видит возможности
|
|
|
|