Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
26 Ноября 2024, 02:07:55 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 17 января 2024 года, клубу MyTerracan.ru исполнилось 16 лет!
 
   Форум   Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3] 4 5 6 7 8 ... 15   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Вопросы по топливной к Dizel Man  (Прочитано 129589 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
niknik
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 55
Расположение: г.Томск
Авто: 2,5 AT 2001 г.
Город: Томск
Сообщений: 996

Николай
« Ответ #30 : 21 Ноября 2009, 17:28:36 »

Еще раз огромное спасибо за консультацию по перепутанным трубкам Систему помыл/1000+250/ Побежал легче но и расход увеличился Сегодня мерил компрессию.а заодно промыл интеркуллер и заменил родные хомуты /все трубки болтались/ Расход может увеличиться из за подсоса?
Записан



 210т,км
Dizel Man
Бывалый Offline Offline

Возраст: 62
Расположение: Мытищи М.О.
Авто: NP-60, LKP-78, TLC-60, IFA W50 вездеход
Город: Москва
Сообщений: 79

« Ответ #31 : 24 Ноября 2009, 22:58:17 »

Цитировать
Расход может увеличиться из за подсоса?

Нет, это следствие дисбаланса системы. Возможно недодувает турбина, нужно УОВ глянуть...
Записан

Пессимист видит трудности при каждой возможности, оптимист в каждой трудности видит возможности  Smiley
niknik
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 55
Расположение: г.Томск
Авто: 2,5 AT 2001 г.
Город: Томск
Сообщений: 996

Николай
« Ответ #32 : 25 Ноября 2009, 03:25:47 »

Что такое УОВ и где уго глядеть?
Записан



 210т,км
mousemike
Одноклубник
Старожил Offline Offline

Возраст: 45
Расположение: Санкт-Петербург
Авто: 2,5 AT EST 2002 г.
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 566

« Ответ #33 : 25 Ноября 2009, 09:51:23 »

Угол опережения впрыска - слегка управляется давлением турбины
Записан

KIA Mohave
и 2,5 AT EST 2002 г. 205т.к , Koni-HavyTruck – перед сзади – каябы, пружины-Nissan Patrol (Б\у), Мухобойка Convoy), ЕГР-заглушен, масл.радиаторы от газели (надо продать но жалко и руки не доходят)
Waifelha
новичок Offline Offline

Авто: Terrecan 2.9 AT 2004г. 187т.к
Город: Минск
Сообщений: 6
« Ответ #34 : 08 Декабря 2009, 16:42:08 »

У меня такая проблема, при трогание со светофора (с места) появился провал 1-3 сек, что жутко бесит... Решил, что возможен воздух в топливной. Сказано, сделано. Поменял трубку топливо провода от фильтра на подающую магистраль, по ней вместе с соляркой шёл воздух.
Начал искать дальше - заменил часть от подогревателя до фильтра, воздуха в нем не было?
Решил заменить участок топливо провода от ТНВД до фильтра (обратку) и увидел, что на холостом ходу все в порядке, а на оборотах из обратки выходит воздух, но не крупными пузырями, а маленькими...
После прокачки системы провалы пропадают, покуда не проеду 1-2км. Может кто нибудь подсказать в чем проблема?
На Boshe сервисе предположили, что прохудился сальник на валу ТНВД, может такое быть?
Записан
АнМих
Одноклубник
Интересующийся Offline Offline

Возраст: 66
Авто: TERRACAN 2.9  2003
Город: С.Петербург
Сообщений: 41
« Ответ #35 : 08 Декабря 2009, 16:48:25 »

Waifelha,С такими симптомами отездил 1год(хороший стук на ружу вылезет)в результате замена всех форсунок.Ан.
Записан
Waifelha
новичок Offline Offline

Авто: Terrecan 2.9 AT 2004г. 187т.к
Город: Минск
Сообщений: 6
« Ответ #36 : 08 Декабря 2009, 17:17:44 »

Забыл добавить, машина глохнет, от нехватки топлива. Заводиться нормально.
Записан
Dizel Man
Бывалый Offline Offline

Возраст: 62
Расположение: Мытищи М.О.
Авто: NP-60, LKP-78, TLC-60, IFA W50 вездеход
Город: Москва
Сообщений: 79

« Ответ #37 : 19 Ноября 2010, 10:37:34 »

Всем привет! Мои извинения что долго не появлялся. Форум не высылает отчеты о новом сообщении в теме. Возможно, плохо настроил опции. Теперь по делу. Самыми распространенными проблемами дизеля является проникновение (подсос) воздуха в топливный контур. Как отдиагностировать и устранить достаточно подробно описано мной тут: http://www.galloper.ru/forum/viewtopic.php?f=54&t=9238. Обращайтесь в любое время.    Wink
Записан

Пессимист видит трудности при каждой возможности, оптимист в каждой трудности видит возможности  Smiley
StasON
Бывалый Offline Offline

Возраст: 36
Авто: Terracan 2.5TD JX250 2001г был
Город: Петрозаводск
Сообщений: 65 Станислав
« Ответ #38 : 19 Ноября 2010, 13:29:55 »

Приветствую, Dizel Man!
В прошлом году мне поднимали "нижнее" давление в насосе... После этого (прям когда из сервиса выезжал) заметил, что стрелка тахометра при достижении 1000 об/мин резко дергается наверх (некогда тогда было разбираться с сервисменами. я очень спешил). Особенно досаждает это когда мотор холодный и прогревается на повышенных оборотах, а также при трогании ведь дело в том что дергается не только стрелка но и мотор... Начинают плавать обороты в этом диапазоне.
Опишу поподробнее... когда жму на педаль газа мотор начинает нормально набирать обороты примерно до 1000... потом скачек стрелки где-то до 1500 об/мин. Делее абсолютно нормальный набор. Во время скачка и мотор подергивается...
А когда прогревается начинает скакать постоянно т.к прогрев происходит примерно на 1000... И двигатель дергается постоянно. Вроде не троит! А раздражает ужастно
Двигать 2,5. Насос с электронной педалью...
Надеюсь поможете советом. Извините , что МНОГА БУКАФ...))
Заранее спасибо
Записан
Dizel Man
Бывалый Offline Offline

Возраст: 62
Расположение: Мытищи М.О.
Авто: NP-60, LKP-78, TLC-60, IFA W50 вездеход
Город: Москва
Сообщений: 79

« Ответ #39 : 19 Ноября 2010, 20:55:50 »



Срыв оборотов может быть в следствии 3 причин:
- неверная установка централизации ТНВД;
- нечеткая работа датчиков  VSS и CKPS в следствии налипания мет/стружки на кончик датчика;
- локальный износ датчика акселерации.
Записан

Пессимист видит трудности при каждой возможности, оптимист в каждой трудности видит возможности  Smiley
StasON
Бывалый Offline Offline

Возраст: 36
Авто: Terracan 2.5TD JX250 2001г был
Город: Петрозаводск
Сообщений: 65 Станислав
« Ответ #40 : 27 Ноября 2010, 22:24:54 »

Спасибо большое) А как-нибудь проверить датчики эти можно?
Записан
Валерий(69)
Одноклубник
Ветеран писатель ** Offline Offline

Возраст: 58
Расположение: г. Тверь
Город: г.Тверь
Сообщений: 2701

« Ответ #41 : 27 Ноября 2010, 22:32:05 »

StasON  Зайди в "загрузки" там найдешь "D4BH электронное управление" в нем описание для проверки всех датчиков.
Записан
Георгий
Одноклубник
новичок Offline Offline

Авто: Terrakan 2 ,5 AT 2002 98 т.к
Город: Красноярск
Сообщений: 18
« Ответ #42 : 16 Декабря 2010, 06:54:20 »

Dizel Man!А где находятся эти "загрузки"? У меня такая же проблема,расход около 20-ти,да ещё и очень плохо заводится при ниже -10. Когда начинаешь заводить такое впечатление,что работает один или два цилиндра,двигатель трясется и идет черный дым,потом начинает работать ровно и дым прекращается.А при нулевой температуре стартер ктутит хорошо но двигатель 5-7сек.не заводится, даже не схватывает,потом заводится и сизый дым из трубы. Через 2-3 сек.дым перестает. Подскажите?!
Записан
retobolil
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 38
Расположение: Челябинск
Авто: Terracan 2.5 AT EST 2002г. 210 т.км.
Город: Челябинск
Сообщений: 2009

Костян
« Ответ #43 : 16 Декабря 2010, 07:04:42 »

сверху на сайте: форум, сайт, помощь, блаблабла, загрузки, галерея, выйти
Записан
S.Aleksandr
Одноклубник
Ветеран писатель ** Offline Offline

Возраст: 46
Расположение: Уфа, РБ
Авто: 2,5 AT EST 2003 г.
Город: Уфа, РБ
Сообщений: 2549 Александр
« Ответ #44 : 16 Декабря 2010, 09:09:34 »

Dizel Man!А где находятся эти "загрузки"? У меня такая же проблема,расход около 20-ти,да ещё и очень плохо заводится при ниже -10. Когда начинаешь заводить такое впечатление,что работает один или два цилиндра,двигатель трясется и идет черный дым,потом начинает работать ровно и дым прекращается.А при нулевой температуре стартер ктутит хорошо но двигатель 5-7сек.не заводится, даже не схватывает,потом заводится и сизый дым из трубы. Через 2-3 сек.дым перестает. Подскажите?!
Рекомендую свечи проверить для начала.
Записан

С Уважение Александр!
Страниц: 1 2 [3] 4 5 6 7 8 ... 15   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.471 секунд. Запросов: 26.