Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
15 Ноября 2024, 23:04:28 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 17 января 2024 года, клубу MyTerracan.ru исполнилось 16 лет!
 
   Форум   Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 4 5 [6] 7 8 9 10 11 ... 15   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Вопросы по топливной к Dizel Man  (Прочитано 129321 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
БОНДЫЧ
модератор
Я тут все знаю ***** Offline Offline

Возраст: 67
Расположение: Москва
Авто: 2,9 МТ LSD ТОD 2004 г.
Город: Москва-Раменское
Сообщений: 6283

Александр
« Ответ #75 : 01 Июня 2015, 20:58:57 »

Dizel Man,День добрый  Прошу подсказать    Вчера на заправке заправился     через  км 30 почувствовал  ухудшение тяги двигателя   Сегодня промыли форсунки  -все 4 работают нормально   Идет стук из топливной   на оборотах  2000  стук пропадает   Что это может быть  Huh?Подскажите
Вольдемар, ДизельМэн покинул наш форум 2 с лишним года назад..не появляется.
Втпрос в никуда адресован.
Но мне помнится совсем недавно обсуждался  стук в топливнной на оборотах до 2000 об.мин.
Записан

Мой колхоз "Ай-Би-Би": АМО "KONI", Шноркель,  Лебёдка "Еlectric winch 12000", Бодилифт 5см, Супер TOD от Льва, пневмобаллоны"AirLift", Рация Ci-Bi Mega Jet 500,  Котёл эл.подогрева "DEFA", Проставки под верх.шар.опоры. ТСУ.Пробег 470тыс.км.
С уважением  Александр
Dizel Man
Бывалый Offline Offline

Возраст: 62
Расположение: Мытищи М.О.
Авто: NP-60, LKP-78, TLC-60, IFA W50 вездеход
Город: Москва
Сообщений: 79

« Ответ #76 : 01 Июня 2015, 21:02:45 »

Вольдемар, а почему сразу из топливной?

Поддержу вопрос. Как определили что звук исходит из деталей топливной аппаратуры? Dizel Man не покидал Форум. Почему-то не приходили сообщения об ответах в теме. Сегодня, почему-то, пришло, и я снова тут.  Smiley Всем привет!!!
Записан

Пессимист видит трудности при каждой возможности, оптимист в каждой трудности видит возможности  Smiley
БОНДЫЧ
модератор
Я тут все знаю ***** Offline Offline

Возраст: 67
Расположение: Москва
Авто: 2,9 МТ LSD ТОD 2004 г.
Город: Москва-Раменское
Сообщений: 6283

Александр
« Ответ #77 : 01 Июня 2015, 21:15:27 »

..... 10 мин назад просмотр твоего профиля показывал последнюю активность март 2013 г...
Записан

Мой колхоз "Ай-Би-Би": АМО "KONI", Шноркель,  Лебёдка "Еlectric winch 12000", Бодилифт 5см, Супер TOD от Льва, пневмобаллоны"AirLift", Рация Ci-Bi Mega Jet 500,  Котёл эл.подогрева "DEFA", Проставки под верх.шар.опоры. ТСУ.Пробег 470тыс.км.
С уважением  Александр
Dizel Man
Бывалый Offline Offline

Возраст: 62
Расположение: Мытищи М.О.
Авто: NP-60, LKP-78, TLC-60, IFA W50 вездеход
Город: Москва
Сообщений: 79

« Ответ #78 : 01 Июня 2015, 23:26:38 »

Ну да, давненько. Но надеюсь, мое появление не понизит рейтинг Форума? Так что, если могу чем-то помочь, я готов...  Smiley
Записан

Пессимист видит трудности при каждой возможности, оптимист в каждой трудности видит возможности  Smiley
Вольдемар
Бывалый Offline Offline

Авто: 2,5 АТ TOD 2001 г.
Город: Кореновск
Сообщений: 152

Владимир
« Ответ #79 : 02 Июня 2015, 08:00:29 »

Bond_Jimme,Слушали через приспособу   около форсунок стука нет   а когда прослушали  ТНВД -стук на малых оборотах так и прет  Подсоса воздуха вроде нет   цвет выхлопа бы изменился
Записан
Вольдемар
Бывалый Offline Offline

Авто: 2,5 АТ TOD 2001 г.
Город: Кореновск
Сообщений: 152

Владимир
« Ответ #80 : 02 Июня 2015, 08:22:23 »

Dizel Man,День добрый ! Прослушали приспособой в районе форсунок ,а потом послушали  сам ТНВД  -стук идет из ТНВД . Что интересно  когда увеличиваешь обороты ,мы тем самым  поднимаем давление  в топливной  и стук изчезает,  но это 2000  оборотов .Зять предложил  попробовать,  временно для пробы, поставить  эл насос  перед  ТНВД после фильра  и тем самым поднимем давление  уже в топливной.  Шут знает  мысли разные в голову лезут
Записан
Dizel Man
Бывалый Offline Offline

Возраст: 62
Расположение: Мытищи М.О.
Авто: NP-60, LKP-78, TLC-60, IFA W50 вездеход
Город: Москва
Сообщений: 79

« Ответ #81 : 02 Июня 2015, 10:24:19 »

Если стук исходит из ТНВД и подсоса воздуха в него нет, скорее всего это износ компонентов насоса. Если резко нажать педаль и отпустить, обороты падают быстро? Такой шум лечится только ремонтом...
Записан

Пессимист видит трудности при каждой возможности, оптимист в каждой трудности видит возможности  Smiley
Вольдемар
Бывалый Offline Offline

Авто: 2,5 АТ TOD 2001 г.
Город: Кореновск
Сообщений: 152

Владимир
« Ответ #82 : 02 Июня 2015, 12:35:07 »

Проверю это,  но смущает что это сразу случилось после заправки Huh???А если обороты  падают нормально,  что тогда Huh? Опять вопрос
Записан
Dizel Man
Бывалый Offline Offline

Возраст: 62
Расположение: Мытищи М.О.
Авто: NP-60, LKP-78, TLC-60, IFA W50 вездеход
Город: Москва
Сообщений: 79

« Ответ #83 : 02 Июня 2015, 13:08:49 »

Тогда диагностика всей топливной, демонтаж и проверка ТНВД...
Записан

Пессимист видит трудности при каждой возможности, оптимист в каждой трудности видит возможности  Smiley
Вольдемар
Бывалый Offline Offline

Авто: 2,5 АТ TOD 2001 г.
Город: Кореновск
Сообщений: 152

Владимир
« Ответ #84 : 02 Июня 2015, 13:12:29 »

Спасибо   Завтра  поеду к спецам где есть диагностика   Грешу на плунжерные пары,   думаю  были уже не новые, а плохой соляркой добили.  Проверили, плохо идет работа 1 и 2  цилиндра  на малых оборотах
Записан
S.Aleksandr
Одноклубник
Ветеран писатель ** Offline Offline

Возраст: 46
Расположение: Уфа, РБ
Авто: 2,5 AT EST 2003 г.
Город: Уфа, РБ
Сообщений: 2549 Александр
« Ответ #85 : 02 Июня 2015, 13:42:03 »

Грешу на плунжерные пары,   думаю  были уже не новые, а плохой соляркой добили.  Проверили, плохо идет работа 1 и 2  цилиндра  на малых оборотах
А почему вы о ней во множественном числе? Так то у нас не многосекционный насос, поэтому и плунжер всего один.
Записан

С Уважение Александр!
Вольдемар
Бывалый Offline Offline

Авто: 2,5 АТ TOD 2001 г.
Город: Кореновск
Сообщений: 152

Владимир
« Ответ #86 : 02 Июня 2015, 13:50:57 »

S.Aleksandr,Саша привет! Это уже по привычке, просто зять занимается  кап ремонтом грузовых дизельных машин Татра и сами настраивают  ТНВД (есть вся аппаратура)  Но ехать к нему 150 км  чтобы все там проверить  и ремонт сделать,страшновато с этим стуком   до 1000 оборотов,  при 2000 и выше все прекращается Вот такая картина А в татре многосекционный ТНВД    !
Записан
Dizel Man
Бывалый Offline Offline

Возраст: 62
Расположение: Мытищи М.О.
Авто: NP-60, LKP-78, TLC-60, IFA W50 вездеход
Город: Москва
Сообщений: 79

« Ответ #87 : 02 Июня 2015, 15:03:18 »

Первыми, снимаются и диагностируются форсунки. После этого насос...
Записан

Пессимист видит трудности при каждой возможности, оптимист в каждой трудности видит возможности  Smiley
Bond_Jimme
Бывалый Offline Offline

Авто: Hyundai Terracan 2.5, 2002, EST
Город: Москва, ЮЗАО - ЮБутово
Сообщений: 245 Александр
« Ответ #88 : 02 Июня 2015, 15:53:59 »

Первыми, снимаются и диагностируются форсунки. После этого насос...

Честно: в дизелях еще зеленый юнец, но тоже бы посмотрел сначала на форсунки и патрубки от них до ТНВД.
Судя по тому, что провалы на низких, и к 2000-чам стук исчезает, как-то возникает подозрение, что до определенного момента идет плохой впрыск через форсунки для озвученных цилиндров (не открываются как надо: грязь забилась или сами механизм форсунок стал плохо работать). Стук в ТНВД - невозможность до определенного момента "протолкнуть" необходимое количество топлива через патрубки-форсунки, что-то типа гидроудара.

Но это так мысли вслух: примерно также ведет себя инжектор с засорившимися форсунками ( провалы по цилиндрам, вялость до определенных оборотов) 
Записан
Dizel Man
Бывалый Offline Offline

Возраст: 62
Расположение: Мытищи М.О.
Авто: NP-60, LKP-78, TLC-60, IFA W50 вездеход
Город: Москва
Сообщений: 79

« Ответ #89 : 02 Июня 2015, 17:02:51 »

Стук может быть, если при вращении вала ТНВД и, через шайбу/крест, смещении плунжера, имеет место разная нагрузка на последний. Тогда, в месте соединения "креста" и появится ударная нагрузка с соответствующим звуком. Проверить неравномерность работы цилиндров, субъективно можно по состоянию/закопченности свечей накаливания. Естественно, их нужно изъять из каналов...
Записан

Пессимист видит трудности при каждой возможности, оптимист в каждой трудности видит возможности  Smiley
Страниц: 1 2 3 4 5 [6] 7 8 9 10 11 ... 15   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.041 секунд. Запросов: 26.