БОНДЫЧ
модератор
Я тут все знаю
Offline
Возраст: 67
Расположение: Москва
Авто: 2,9 МТ LSD ТОD 2004 г.
Город: Москва-Раменское
Сообщений: 6283
Александр
|
|
« Ответ #75 : 01 Июня 2015, 20:58:57 » |
|
Dizel Man,День добрый Прошу подсказать Вчера на заправке заправился через км 30 почувствовал ухудшение тяги двигателя Сегодня промыли форсунки -все 4 работают нормально Идет стук из топливной на оборотах 2000 стук пропадает Что это может быть Подскажите Вольдемар, ДизельМэн покинул наш форум 2 с лишним года назад..не появляется. Втпрос в никуда адресован. Но мне помнится совсем недавно обсуждался стук в топливнной на оборотах до 2000 об.мин.
|
|
|
Записан
|
Мой колхоз "Ай-Би-Би": АМО "KONI", Шноркель, Лебёдка "Еlectric winch 12000", Бодилифт 5см, Супер TOD от Льва, пневмобаллоны"AirLift", Рация Ci-Bi Mega Jet 500, Котёл эл.подогрева "DEFA", Проставки под верх.шар.опоры. ТСУ.Пробег 470тыс.км. С уважением Александр
|
|
|
Dizel Man
Бывалый
Offline
Возраст: 62
Расположение: Мытищи М.О.
Авто: NP-60, LKP-78, TLC-60, IFA W50 вездеход
Город: Москва
Сообщений: 79
|
|
« Ответ #76 : 01 Июня 2015, 21:02:45 » |
|
Вольдемар, а почему сразу из топливной? Поддержу вопрос. Как определили что звук исходит из деталей топливной аппаратуры? Dizel Man не покидал Форум. Почему-то не приходили сообщения об ответах в теме. Сегодня, почему-то, пришло, и я снова тут. Всем привет!!!
|
|
|
Записан
|
Пессимист видит трудности при каждой возможности, оптимист в каждой трудности видит возможности
|
|
|
БОНДЫЧ
модератор
Я тут все знаю
Offline
Возраст: 67
Расположение: Москва
Авто: 2,9 МТ LSD ТОD 2004 г.
Город: Москва-Раменское
Сообщений: 6283
Александр
|
|
« Ответ #77 : 01 Июня 2015, 21:15:27 » |
|
..... 10 мин назад просмотр твоего профиля показывал последнюю активность март 2013 г...
|
|
|
Записан
|
Мой колхоз "Ай-Би-Би": АМО "KONI", Шноркель, Лебёдка "Еlectric winch 12000", Бодилифт 5см, Супер TOD от Льва, пневмобаллоны"AirLift", Рация Ci-Bi Mega Jet 500, Котёл эл.подогрева "DEFA", Проставки под верх.шар.опоры. ТСУ.Пробег 470тыс.км. С уважением Александр
|
|
|
Dizel Man
Бывалый
Offline
Возраст: 62
Расположение: Мытищи М.О.
Авто: NP-60, LKP-78, TLC-60, IFA W50 вездеход
Город: Москва
Сообщений: 79
|
|
« Ответ #78 : 01 Июня 2015, 23:26:38 » |
|
Ну да, давненько. Но надеюсь, мое появление не понизит рейтинг Форума? Так что, если могу чем-то помочь, я готов...
|
|
|
Записан
|
Пессимист видит трудности при каждой возможности, оптимист в каждой трудности видит возможности
|
|
|
Вольдемар
Бывалый
Offline
Авто: 2,5 АТ TOD 2001 г.
Город: Кореновск
Сообщений: 152
Владимир
|
|
« Ответ #79 : 02 Июня 2015, 08:00:29 » |
|
Bond_Jimme,Слушали через приспособу около форсунок стука нет а когда прослушали ТНВД -стук на малых оборотах так и прет Подсоса воздуха вроде нет цвет выхлопа бы изменился
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Вольдемар
Бывалый
Offline
Авто: 2,5 АТ TOD 2001 г.
Город: Кореновск
Сообщений: 152
Владимир
|
|
« Ответ #80 : 02 Июня 2015, 08:22:23 » |
|
Dizel Man,День добрый ! Прослушали приспособой в районе форсунок ,а потом послушали сам ТНВД -стук идет из ТНВД . Что интересно когда увеличиваешь обороты ,мы тем самым поднимаем давление в топливной и стук изчезает, но это 2000 оборотов .Зять предложил попробовать, временно для пробы, поставить эл насос перед ТНВД после фильра и тем самым поднимем давление уже в топливной. Шут знает мысли разные в голову лезут
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dizel Man
Бывалый
Offline
Возраст: 62
Расположение: Мытищи М.О.
Авто: NP-60, LKP-78, TLC-60, IFA W50 вездеход
Город: Москва
Сообщений: 79
|
|
« Ответ #81 : 02 Июня 2015, 10:24:19 » |
|
Если стук исходит из ТНВД и подсоса воздуха в него нет, скорее всего это износ компонентов насоса. Если резко нажать педаль и отпустить, обороты падают быстро? Такой шум лечится только ремонтом...
|
|
|
Записан
|
Пессимист видит трудности при каждой возможности, оптимист в каждой трудности видит возможности
|
|
|
Вольдемар
Бывалый
Offline
Авто: 2,5 АТ TOD 2001 г.
Город: Кореновск
Сообщений: 152
Владимир
|
|
« Ответ #82 : 02 Июня 2015, 12:35:07 » |
|
Проверю это, но смущает что это сразу случилось после заправки ??А если обороты падают нормально, что тогда Опять вопрос
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dizel Man
Бывалый
Offline
Возраст: 62
Расположение: Мытищи М.О.
Авто: NP-60, LKP-78, TLC-60, IFA W50 вездеход
Город: Москва
Сообщений: 79
|
|
« Ответ #83 : 02 Июня 2015, 13:08:49 » |
|
Тогда диагностика всей топливной, демонтаж и проверка ТНВД...
|
|
|
Записан
|
Пессимист видит трудности при каждой возможности, оптимист в каждой трудности видит возможности
|
|
|
Вольдемар
Бывалый
Offline
Авто: 2,5 АТ TOD 2001 г.
Город: Кореновск
Сообщений: 152
Владимир
|
|
« Ответ #84 : 02 Июня 2015, 13:12:29 » |
|
Спасибо Завтра поеду к спецам где есть диагностика Грешу на плунжерные пары, думаю были уже не новые, а плохой соляркой добили. Проверили, плохо идет работа 1 и 2 цилиндра на малых оборотах
|
|
|
Записан
|
|
|
|
S.Aleksandr
Одноклубник
Ветеран писатель
Offline
Возраст: 46
Расположение: Уфа, РБ
Авто: 2,5 AT EST 2003 г.
Город: Уфа, РБ
Сообщений: 2549
Александр
|
|
« Ответ #85 : 02 Июня 2015, 13:42:03 » |
|
Грешу на плунжерные пары, думаю были уже не новые, а плохой соляркой добили. Проверили, плохо идет работа 1 и 2 цилиндра на малых оборотах
А почему вы о ней во множественном числе? Так то у нас не многосекционный насос, поэтому и плунжер всего один.
|
|
|
Записан
|
С Уважение Александр!
|
|
|
Вольдемар
Бывалый
Offline
Авто: 2,5 АТ TOD 2001 г.
Город: Кореновск
Сообщений: 152
Владимир
|
|
« Ответ #86 : 02 Июня 2015, 13:50:57 » |
|
S.Aleksandr,Саша привет! Это уже по привычке, просто зять занимается кап ремонтом грузовых дизельных машин Татра и сами настраивают ТНВД (есть вся аппаратура) Но ехать к нему 150 км чтобы все там проверить и ремонт сделать,страшновато с этим стуком до 1000 оборотов, при 2000 и выше все прекращается Вот такая картина А в татре многосекционный ТНВД !
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dizel Man
Бывалый
Offline
Возраст: 62
Расположение: Мытищи М.О.
Авто: NP-60, LKP-78, TLC-60, IFA W50 вездеход
Город: Москва
Сообщений: 79
|
|
« Ответ #87 : 02 Июня 2015, 15:03:18 » |
|
Первыми, снимаются и диагностируются форсунки. После этого насос...
|
|
|
Записан
|
Пессимист видит трудности при каждой возможности, оптимист в каждой трудности видит возможности
|
|
|
Bond_Jimme
Бывалый
Offline
Авто: Hyundai Terracan 2.5, 2002, EST
Город: Москва, ЮЗАО - ЮБутово
Сообщений: 245
Александр
|
|
« Ответ #88 : 02 Июня 2015, 15:53:59 » |
|
Первыми, снимаются и диагностируются форсунки. После этого насос...
Честно: в дизелях еще зеленый юнец, но тоже бы посмотрел сначала на форсунки и патрубки от них до ТНВД. Судя по тому, что провалы на низких, и к 2000-чам стук исчезает, как-то возникает подозрение, что до определенного момента идет плохой впрыск через форсунки для озвученных цилиндров (не открываются как надо: грязь забилась или сами механизм форсунок стал плохо работать). Стук в ТНВД - невозможность до определенного момента "протолкнуть" необходимое количество топлива через патрубки-форсунки, что-то типа гидроудара. Но это так мысли вслух: примерно также ведет себя инжектор с засорившимися форсунками ( провалы по цилиндрам, вялость до определенных оборотов)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dizel Man
Бывалый
Offline
Возраст: 62
Расположение: Мытищи М.О.
Авто: NP-60, LKP-78, TLC-60, IFA W50 вездеход
Город: Москва
Сообщений: 79
|
|
« Ответ #89 : 02 Июня 2015, 17:02:51 » |
|
Стук может быть, если при вращении вала ТНВД и, через шайбу/крест, смещении плунжера, имеет место разная нагрузка на последний. Тогда, в месте соединения "креста" и появится ударная нагрузка с соответствующим звуком. Проверить неравномерность работы цилиндров, субъективно можно по состоянию/закопченности свечей накаливания. Естественно, их нужно изъять из каналов...
|
|
|
Записан
|
Пессимист видит трудности при каждой возможности, оптимист в каждой трудности видит возможности
|
|
|
|