MOH532
Одноклубник
Спрашивайте совета
Offline
Возраст: 73
Авто: Terracan 2.5 АКПП EST (2003)
Город: Москва
Сообщений: 3363
Олег Николаевич
|
|
« Ответ #60 : 09 Января 2011, 20:34:22 » |
|
Всё, что было озвучено выше - мягко говоря - эмоции! Конкретики мало. Все дизеля любят воздух! И чем больше и чище - тем лучше.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Валерий(69)
Одноклубник
Ветеран писатель
Offline
Возраст: 58
Расположение: г. Тверь
Город: г.Тверь
Сообщений: 2701
|
|
« Ответ #61 : 09 Января 2011, 20:52:40 » |
|
MOH532 Всего хорошо в меру, даже воздуха. Ни один конкретный спец вам не даст точного решения со слов. Он должен сам все проверить.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dizel Man
Бывалый
Offline
Возраст: 62
Расположение: Мытищи М.О.
Авто: NP-60, LKP-78, TLC-60, IFA W50 вездеход
Город: Москва
Сообщений: 79
|
|
« Ответ #62 : 09 Января 2011, 21:20:31 » |
|
Всё, что было озвучено выше - мягко говоря - эмоции! К примеру?
|
|
|
Записан
|
Пессимист видит трудности при каждой возможности, оптимист в каждой трудности видит возможности
|
|
|
klimanch
Климаныч
Одноклубник
Я тут все знаю
Offline
Возраст: 42
Расположение: Москва ЮАО
Авто: HYUNDAI TERRACAN 3.5 A/T TOD 2004г.в
Город: Москва ЮАО
Сообщений: 5309
Сергей
|
|
« Ответ #63 : 09 Января 2011, 21:24:01 » |
|
Dizel Man как вы относитесь к промывке топливной аппаратуры и форсунок?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dizel Man
Бывалый
Offline
Возраст: 62
Расположение: Мытищи М.О.
Авто: NP-60, LKP-78, TLC-60, IFA W50 вездеход
Город: Москва
Сообщений: 79
|
|
« Ответ #64 : 09 Января 2011, 22:15:57 » |
|
Считаю эту процедуру положительной. Только не тогда когда прибор уже в коме, а 4 раза в год, после каждого сезона.
|
|
|
Записан
|
Пессимист видит трудности при каждой возможности, оптимист в каждой трудности видит возможности
|
|
|
druoo
Одноклубник
Начитанный
Offline
Возраст: 42
Расположение: МО ИСТРА
Авто: Был: 2,5 MT EST 2001 г., стал: GEELY Atlas Pro 1.5 DSG 2021г.
Город: Истра
Сообщений: 1570
Андрей
|
|
« Ответ #65 : 09 Января 2011, 22:51:29 » |
|
Так, можно по подробнее про промывку, а то штудирую форум, везде частями как-то написано... все перепуталось в голове...
|
|
|
Записан
|
138 тык.
|
|
|
Алексей(Степанов)
Одноклубники
Спрашивайте совета
Offline
Возраст: 50
Расположение: С.Бутово
Авто: Был 2.5 AT EST 2003
Город: Москва
Сообщений: 3957
|
|
« Ответ #66 : 11 Января 2011, 21:09:40 » |
|
druoo, эта методичка традиционно находится на galloper.ru -> документация -> "технология промывки топливной системы"
|
|
|
Записан
|
|
|
|
druoo
Одноклубник
Начитанный
Offline
Возраст: 42
Расположение: МО ИСТРА
Авто: Был: 2,5 MT EST 2001 г., стал: GEELY Atlas Pro 1.5 DSG 2021г.
Город: Истра
Сообщений: 1570
Андрей
|
|
« Ответ #67 : 11 Января 2011, 22:40:53 » |
|
Алексей(Степанов), Спасибо Скачал, Изучаю
|
|
|
Записан
|
138 тык.
|
|
|
StasON
Бывалый
Offline
Возраст: 36
Авто: Terracan 2.5TD JX250 2001г был
Город: Петрозаводск
Сообщений: 65
Станислав
|
|
« Ответ #68 : 11 Апреля 2011, 14:48:40 » |
|
Вот на это: Приветствую, Dizel Man!В прошлом году мне поднимали "нижнее" давление в насосе... После этого (прям когда из сервиса выезжал) заметил, что стрелка тахометра при достижении 1000 об/мин резко дергается наверх (некогда тогда было разбираться с сервисменами. я очень спешил). Особенно досаждает это когда мотор холодный и прогревается на повышенных оборотах, а также при трогании ведь дело в том что дергается не только стрелка но и мотор... Начинают плавать обороты в этом диапазоне.Опишу поподробнее... когда жму на педаль газа мотор начинает нормально набирать обороты примерно до 1000... потом скачек стрелки где-то до 1500 об/мин. Делее абсолютно нормальный набор. Во время скачка и мотор подергивается...А когда прогревается начинает скакать постоянно т.к прогрев происходит примерно на 1000... И двигатель дергается постоянно. Вроде не троит! А раздражает ужастноДвигать 2,5. Насос с электронной педалью...Надеюсь поможете советом. Извините , что МНОГА БУКАФ...))Заранее спасибо И на это: Срыв оборотов может быть в следствии 3 причин:- неверная установка централизации ТНВД;- нечеткая работа датчиков VSS и CKPS в следствии налипания мет/стружки на кончик датчика;- локальный износ датчика акселерации. Хотелось бы поточнее узнать что такое "неверная установка централизации ТНВД"? Буду очень благодарен...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dizel Man
Бывалый
Offline
Возраст: 62
Расположение: Мытищи М.О.
Авто: NP-60, LKP-78, TLC-60, IFA W50 вездеход
Город: Москва
Сообщений: 79
|
|
« Ответ #69 : 16 Апреля 2011, 08:45:07 » |
|
Приветствую, Dizel Man!В прошлом году мне поднимали "нижнее" давление в насосе... После этого (прям когда из сервиса выезжал) заметил, что стрелка тахометра при достижении 1000 об/мин резко дергается наверх (некогда тогда было разбираться с сервисменами. я очень спешил). Особенно досаждает это когда мотор холодный и прогревается на повышенных оборотах, а также при трогании ведь дело в том что дергается не только стрелка но и мотор... Начинают плавать обороты в этом диапазоне.Опишу поподробнее... когда жму на педаль газа мотор начинает нормально набирать обороты примерно до 1000... потом скачек стрелки где-то до 1500 об/мин. Делее абсолютно нормальный набор. Во время скачка и мотор подергивается...А когда прогревается начинает скакать постоянно т.к прогрев происходит примерно на 1000... И двигатель дергается постоянно. Вроде не троит! А раздражает ужастноДвигать 2,5. Насос с электронной педалью...Надеюсь поможете советом. Извините , что МНОГА БУКАФ...))Заранее спасибоe Тут без диагностики проблему не решить. Похожая ситуация была при глюке датчика частоты вращения вала ТНВД. Также, на данном двигателе крайне не надежный, в смысле моторесурса, датчик наддува, с встроенным в него датчиком температуры входящего воздуха. А вообще, только грамотная диагностика... Хотелось бы поточнее узнать что такое "неверная установка централизации ТНВД"? Буду очень благодарен... Это смещение сервопривода ТНВД, относительно корпуса собственно насоса. Возможно, в случае вмешательства в заводские установочные параметры при попытке реанимировать работу системы...
|
|
|
Записан
|
Пессимист видит трудности при каждой возможности, оптимист в каждой трудности видит возможности
|
|
|
StasON
Бывалый
Offline
Возраст: 36
Авто: Terracan 2.5TD JX250 2001г был
Город: Петрозаводск
Сообщений: 65
Станислав
|
|
« Ответ #70 : 17 Апреля 2011, 21:46:47 » |
|
Большое спасибо. Отдал машину на диагностику
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dizel Man
Бывалый
Offline
Возраст: 62
Расположение: Мытищи М.О.
Авто: NP-60, LKP-78, TLC-60, IFA W50 вездеход
Город: Москва
Сообщений: 79
|
|
« Ответ #71 : 19 Апреля 2011, 21:45:23 » |
|
Если там, куда Вы отдали машину, есть хороший автоэлектрик, пусть он посмотрит осциллографом сигналы датчика частоты вращения вала ТНВД на разъеме самого датчика и на компе. Удачи...
|
|
|
Записан
|
Пессимист видит трудности при каждой возможности, оптимист в каждой трудности видит возможности
|
|
|
Вольдемар
Бывалый
Offline
Авто: 2,5 АТ TOD 2001 г.
Город: Кореновск
Сообщений: 152
Владимир
|
|
« Ответ #72 : 01 Июня 2015, 15:58:59 » |
|
Dizel Man,День добрый Прошу подсказать Вчера на заправке заправился через км 30 почувствовал ухудшение тяги двигателя Сегодня промыли форсунки -все 4 работают нормально Идет стук из топливной на оборотах 2000 стук пропадает Что это может быть Подскажите
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Вольдемар
Бывалый
Offline
Авто: 2,5 АТ TOD 2001 г.
Город: Кореновск
Сообщений: 152
Владимир
|
|
« Ответ #73 : 01 Июня 2015, 16:03:14 » |
|
Валерий(69),Валера день добрый ! Появился стук в топливной после 2000 оборотов стук пропадает Форсунки промыли -все норме Через топливную также прогнали промывку с соляркой из отдельной емкости На холостых работает со стуком в самой топливной Это все началось после заправки Подскажи
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Bond_Jimme
Бывалый
Offline
Авто: Hyundai Terracan 2.5, 2002, EST
Город: Москва, ЮЗАО - ЮБутово
Сообщений: 245
Александр
|
|
« Ответ #74 : 01 Июня 2015, 16:53:13 » |
|
Вольдемар, а почему сразу из топливной?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|