Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
23 Ноября 2024, 08:40:34 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 17 января 2024 года, клубу MyTerracan.ru исполнилось 16 лет!
 
   Форум   Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: ПРОФИ-КВ (диагност-электрик)  (Прочитано 25810 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
олег75
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 49
Авто: таракан 2.5 at-tod -и- галлопер1 2.5 mt-pt
Город: москва
Сообщений: 1418
« Ответ #30 : 09 Июня 2012, 22:45:13 »

мегавольт -сокращенно МВ

получается-   МВ в КВ  Smiley
Записан

настоящему индейцу завсегда везде ништяк
Мегавольт
Интересующийся Offline Offline

Возраст: 44
Расположение: женат
Авто: Собираюсь купить
Город: Москва
Сообщений: 41 Сергей
« Ответ #31 : 09 Июня 2012, 22:49:23 »

))))
Записан

Диагност-Электрик ПРОФИ-КВ (целитель темных сил электричества)!!!!!!!!!!
Noks1
модератор
Я тут все знаю ***** Offline Offline

Возраст: 55
Авто: 3,5V6 AT TOD 2005 г.
Город: Воронеж
Сообщений: 7979

Николай
« Ответ #32 : 10 Июня 2012, 12:37:47 »

Но скажу честно что ето первый 3,5  который потдается логическому ремонту!!! Вам можно сказать повезло.(или нам) ))))))))))
А подробнее можно. В чём проблемы с 3,5? Чем он такой "выдающийся" что его сложно диагностировать?
Зы. Скорее всего, я думаю, всё зависит от самого диагноста.
Записан

Был Terracan 3.5V6 AT 2005г. Super TOD(2H,Auto,4H,4Low), LSD, ГБО OMVL, Ci-Bi Mega Jet 550/Lemm 2001 TURBO, 2din Android , audio control, БК Мultitronics TC750,  пружины Nissan Patrol Y61, калитка
Tiburon
Одноклубник
Бывалый Offline Offline

Возраст: 36
Расположение: Москва
Авто: 2005 3.5 AT LSD SuperTOD by Lev
Город: Москва
Сообщений: 262

Игорь
« Ответ #33 : 10 Июня 2012, 17:59:07 »

Как ваше авто?Huh??  Если все ок то значит не зря я вложил в него свои умения и знания!!!!Но скажу честно что ето первый 3,5  который потдается логическому ремонту!!! Вам можно сказать повезло.(или нам) ))))))))))

Все отлично, летает и расход упал) Спасибо еще раз!)
Записан
Мегавольт
Интересующийся Offline Offline

Возраст: 44
Расположение: женат
Авто: Собираюсь купить
Город: Москва
Сообщений: 41 Сергей
« Ответ #34 : 11 Июня 2012, 23:07:40 »

А подробнее можно. В чём проблемы с 3,5? Чем он такой "выдающийся" что его сложно диагностировать?
Зы. Скорее всего, я думаю, всё зависит от самого диагноста.
Проблема в том что проявление тойже самой болячки может быть совершенно в разных местах. И конечно многое зависит от диагноста. Но все 3.5 которые я делал при проявлении неисправности например такой как неустойчивая работа двс не всегда к сожалению выдают ошибки. И приходится копать долго и глубоко.
Записан

Диагност-Электрик ПРОФИ-КВ (целитель темных сил электричества)!!!!!!!!!!
Мегавольт
Интересующийся Offline Offline

Возраст: 44
Расположение: женат
Авто: Собираюсь купить
Город: Москва
Сообщений: 41 Сергей
« Ответ #35 : 12 Июня 2012, 12:17:31 »

Мегавольт, вопрос такой. Стрелка тахометра живёт своей жизнью, сказали что возможно накрывается сам тахометр, поменял прибор. ситуёвина не изменилось.
Началась котовасия такая после замены двигателя.
Что посоветуешь?
Необходимо проверить разъем  датчика на боковой стороне ТНВД .Так же проблема может быть и в самом датчике оборотов.
Записан

Диагност-Электрик ПРОФИ-КВ (целитель темных сил электричества)!!!!!!!!!!
КОРОБ
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 59
Расположение: Москва, СВАО, Лианозово.
Авто: TLC PRADO 120, 2008г.в., был 2,5, 2001г.в. лифт 12см, 32тапки.
Город: Москва
Сообщений: 1012

Андрей
« Ответ #36 : 13 Июня 2012, 11:13:08 »

Необходимо проверить разъем  датчика на боковой стороне ТНВД .Так же проблема может быть и в самом датчике оборотов.


Так может подъехать к Вам.
А датчики есть в наличии?
Записан

Погода спорту не помеха. Не сбить нас с верного пути, нам по...ю куда идти.
Мобильный +7-906-757-86-82
flatron
Бывалый Offline Offline

Возраст: 62
Расположение: Кировская область
Авто: Терракан 2003 г.в, 2,9 АКПП, 210 т.км EST
Город: Кировская область
Сообщений: 97

Андрей
« Ответ #37 : 29 Ноября 2013, 12:17:31 »

Мегавольт, суть в следующее: ДВС 2и9. Просто перестал заводиться. Я предположил, что умер ТНВД. По совету форумчан замерял напряжение на контактах 1 и 2 датчика давления. По формуле, подсказанной  Валерием 69, рассчитал давление, оказалось всего 160 бар (что для пуска ДВС мало). Купил насос и форсунки. Все это дело поменяли в сервисе. После прописки форсов двиг запустился. При повторном пуске вышла осечка, запустился с 3-4 поворота ключа. Дальше хуже. Совсем перестал запускаться. Электронщик сервиса мне толкует, что с электроникой все ОК! Однако при компьютерной диагностике, во время попытки пуска ДВС, датчик КВ не видит, что КВ вращается на мониторе красуется круглый ноль. Я ему говорю, что надо заменить датчик, а он толкует, что датчик они проверили, он исправен и утверждают, что проблема в моторе. Имеется небольшой люфт колена и радиальный и осевой. Может ли люфт колена таким образом влиять на датчик КВ, что датчик его перестает видеть, если он исправен? А то что-то мне говорит, что меня разводят... Спасибо!
Записан
БОНДЫЧ
модератор
Я тут все знаю ***** Offline Offline

Возраст: 67
Расположение: Москва
Авто: 2,9 МТ LSD ТОD 2004 г.
Город: Москва-Раменское
Сообщений: 6283

Александр
« Ответ #38 : 29 Ноября 2013, 20:09:20 »

flatron, вопрос твой в никуда.
Насколько знаю  работник в Профи-Кв который у нас на форуме обозначился как Мегавольт больше там не работает. Причем давно.
Засим тема уходит в утиль. Нет автора - нет ответов.
А директор за своих бывших как всегда не в ответе...
Записан

Мой колхоз "Ай-Би-Би": АМО "KONI", Шноркель,  Лебёдка "Еlectric winch 12000", Бодилифт 5см, Супер TOD от Льва, пневмобаллоны"AirLift", Рация Ci-Bi Mega Jet 500,  Котёл эл.подогрева "DEFA", Проставки под верх.шар.опоры. ТСУ.Пробег 470тыс.км.
С уважением  Александр
Страниц: 1 2 [3]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.031 секунд. Запросов: 27.