Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
29 Апреля 2024, 10:23:16 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 17 января 2024 года, клубу MyTerracan.ru исполнилось 16 лет!
 
   Форум   Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3] 4   Вниз
  Печать  
Автор Тема: теряет мощность и снижает обороты после 2700 на тяге  (Прочитано 24519 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Шаман
Бывалый Offline Offline

Возраст: 46
Авто: Был Hyundai Terracan 2.5 A/T 2001 г,СуперTOD с кнопкой Льва,LSD
Город: Дубна
Сообщений: 392

Роман
« Ответ #30 : 06 Мая 2013, 18:46:23 »

У меня тож масло в турбине,точнее даже в шлангах до турбины,только КМК оно не с турбины,а со шланга отвода картерных газов,он весь маслом отпотевший,тут где то тема была,люди маслоулавливатель в него врезали и помогало! Хочу тож попробовать. Самое интересное масло не жрет вообще.
Записан

"В деле распространения здравых мыслей без того не обойдётся, чтобы кто-нибудь паскудой не обругал." М.Е.Салтыков-Щедрин.
MOH532
Одноклубник
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Возраст: 72
Авто: Terracan 2.5 АКПП EST (2003)
Город: Москва
Сообщений: 3363

Олег Николаевич
« Ответ #31 : 06 Мая 2013, 21:24:28 »

   Рома! - Я пытался терзать эту тему! В результате - очистил маслоотделитель в КК, промыл систему интеркулера, заменил датчик температуры и наддува и , удлинив этот шланг, - загнал его в дырку в раме со стороны глушителя (после штанов). - После пропитки этого контура рамы отработанными "какашками"  (обеспечив внутренний антикор,) - перекину шланг в дырку со стороны стартера. Пока тракт интеркулера чист. Всё в стадии экспермента, которым пока доволен. Ну и внутренняя часть рамы не жалуется. И что интересно - нет расхода масла!
   Относительно потери мощности, считаю, что нужно копать в другом месте.
Записан
dumatel
Бывалый Offline Offline

Авто: 2,5 AT TOD LSD 2001 г.
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 59
« Ответ #32 : 12 Мая 2013, 21:00:36 »

vasil80, ksu, совершенно согласен с МОН532 и тоже думаю, что дело не в турбине. Если бы она имела сильный люфт и задевала бы лопатками за стенки, то звук был бы такой, что точно был бы слышен. Более того, частичное пропускание масла в интеркулер, не очень страшно, если не жрёт масла и не забивает интеркулер. В любом случае, если бы что-то было с турбиной, то тяга не просыпалась или не засыпала. Более того, турбина очень инертна и плавать с оборотами столь быстро, как плавают обороты не может. Она или раскрутилась и будет крутиться и молотить или не будет крутиться, наддувать. Сегодня заменил фильтр - был грязьненький, но не мертвый, проверил топливозаборник -  идеально чистый, даже продувать не стал, чтобы не испачкать, обратка, и воздухоотводчик - чистые. Заводится с пол тыка, но провалы есть. В следующие выходные попробую промыть интер, может поможет. Еще была идея про плунжерную. У кого-нибудь есть опыт и симптомы выработки плунжерной? Как ведет себя проблемная плунжерная? Завтра собираюсь проконсультироваться с "умами" из Hyunday, может они чего подскажут. Может в выходные доеду на диагностику, чтобы почитали ошибки и посмотрели давление наддува и ошибки ТНВД.
Записан
dumatel
Бывалый Offline Offline

Авто: 2,5 AT TOD LSD 2001 г.
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 59
« Ответ #33 : 13 Мая 2013, 23:56:21 »

Подсказали свежие идеи.
1. Может недозакрываться перепускной клапан, который стравливает избыточное давление.
2. Может быть выработан "гувернер" (то, что управляет количеством подачи топлива в ТНВД) переводит механику в сигнал по средствам тросика и канала.
Записан
retobolil
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 38
Расположение: Челябинск
Авто: Terracan 2.5 AT EST 2002г. 210 т.км.
Город: Челябинск
Сообщений: 2009

Костян
« Ответ #34 : 14 Мая 2013, 06:29:43 »

Подсказали свежие идеи.
1. Может недозакрываться перепускной клапан, который стравливает избыточное давление.
2. Может быть выработан "гувернер" (то, что управляет количеством подачи топлива в ТНВД) переводит механику в сигнал по средствам тросика и канала.

1.шайбы подложи
2.как ты себе представляешь это? какого тросика, какого канала? может тогда датчик акселератора, проверить просто бытовым любым сканером. снять можно крышку электронного регулятора, и посмотреть на работу гувернера, пощупать подвигать, врядли с ним трабл

если на горячую пускается нормально, забудь про плунжер
не рассматривал трабл АКПП? датчик наддува/температуры в коллекторе? поднялсначала

датчик ОЖ?
Записан
vlad75irk
Бывалый Offline Offline

Возраст: 48
Авто: 2,5 AT TOD 2002 г.
Город: Ангарск
Сообщений: 117

« Ответ #35 : 16 Мая 2013, 08:11:09 »

Привет ребята! Искал свой случай..не нашёл ......симптомы не похожие ни на что : На тяге после 2700 прёшь в гору....обороты то опускаться, то подниматься начинают ....на 300-400 примерно...чувство такое, что наддув стравливает..егр заглушен...датчик давления-температуры-новый...датчик ДТОЖ -новый. Проявляется не всегда и с разной амплитудой. По прямой таже фигня ....До трёшки догоняешь- идет не плавает, но чувство, что за ж..опу держит остаёться..иногда вздохнёт вроде как и полетела..чувство такое, что душит её что-то .....звук турбины меняется при этом всём.....характерный свист пропадает и появляется (турбинка то подсвистывает ..усталая уже). Куда лезти первом делом в свой любимый игрушка? Посмотри кнопку овер драйва, работает ли она. Перетерся провод с кнопки овер драйва и на тяге обороты то поднимались то опускались. Вчера дошли руки чтоб спаять провода и проблемма решилась.
Записан

У 471 ТР 38 RUS
vlad75irk
Бывалый Offline Offline

Возраст: 48
Авто: 2,5 AT TOD 2002 г.
Город: Ангарск
Сообщений: 117

« Ответ #36 : 16 Мая 2013, 08:11:51 »

Посмотри кнопку овер драйва, работает ли она. Перетерся провод с кнопки овер драйва и на тяге обороты то поднимались то опускались. Вчера дошли руки чтоб спаять провода и проблемма решилась.
Записан

У 471 ТР 38 RUS
dumatel
Бывалый Offline Offline

Авто: 2,5 AT TOD LSD 2001 г.
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 59
« Ответ #37 : 19 Мая 2013, 09:18:26 »

retobolil,
1. для того, чтобы подкладывать шайбы, сначала надо убедиться в том, что это действительно так, но пока не проверил. Есть моменты, когда "закисает" привод, прилипает на выпускном, но регулярно стараюсь разрабатывать. В любом случае, прежде, чем подкладывать, надо убедиться в том,что не закрывается.
2. гувернер, как мне объяснили, не тот механизм, который установлен у нас на крыле и выполняет роль педали акселлератора, а исполнительный механизм в ТНВД, который отрабатывает сигналы нашего датчика.
На горячую пускается нормально, спасибо. В ТНВД не полезу, пока.
Вчера заметил еще одну странность. У нас со стороны коллекторов установлены 2 ваккумника, один - это как раз перепуск в выпускной, а другой перепуск во впускной (наверное это ЕГР). Так вот из того, что во впускной, высыпается что-то. Даже не знаю что. Надо, наверное, снять, но очень сильно прикипело, боюсь болты заломать. Если из него высыпается что-то типа окалины, может быть у него что-то прогорело.
С АКПП не смотрел пока, т.к. сначала хочу проверить механику, а ошибки сыпались бы на компьютер и высвечивались на табло. На следующей или через неделю запланировал к диагносту почитать ошибки.  
Записан
retobolil
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 38
Расположение: Челябинск
Авто: Terracan 2.5 AT EST 2002г. 210 т.км.
Город: Челябинск
Сообщений: 2009

Костян
« Ответ #38 : 19 Мая 2013, 11:26:40 »

гувернер, как мне объяснили, не тот механизм, который установлен у нас на крыле и выполняет роль педали акселлератора, а исполнительный механизм в ТНВД, который отрабатывает сигналы нашего датчика.
гувернер - это элемент электронного регулятора, а именно подвижная его часть, шток которого передвигает шайбу (отсечную) по плунжеру.
егр полюбому заглушить нужно
Записан
vasil80
Старожил Offline Offline

Возраст: 44
Расположение: Иркутск
Авто: Terracan 2.5 AT 2003г. ECT. пружины OBK, ammo Gas-A-Just 4Runner
Город: Иркутск
Сообщений: 629
« Ответ #39 : 27 Мая 2013, 04:51:05 »

vlad75irk,кнопка работает вроде
Записан

С уважением, Василий!
vasil80
Старожил Offline Offline

Возраст: 44
Расположение: Иркутск
Авто: Terracan 2.5 AT 2003г. ECT. пружины OBK, ammo Gas-A-Just 4Runner
Город: Иркутск
Сообщений: 629
« Ответ #40 : 23 Июля 2013, 05:09:34 »

Привет ребята! ну вот теерь масло попёрло не по детски с турбины ( Залило генератор нахрен (тока зимой поменял изза того, что антифриз на него пёр с помпы). Похоже сраный нгенератор придёться менять с каждой протечкой чего-либо (.
Записан

С уважением, Василий!
vasil80
Старожил Offline Offline

Возраст: 44
Расположение: Иркутск
Авто: Terracan 2.5 AT 2003г. ECT. пружины OBK, ammo Gas-A-Just 4Runner
Город: Иркутск
Сообщений: 629
« Ответ #41 : 31 Июля 2013, 08:42:52 »

Проблема решена! снова поменял датчик температуры и наддува (совмещённый). Нихрена не дёргается!!!
Записан

С уважением, Василий!
vasil80
Старожил Offline Offline

Возраст: 44
Расположение: Иркутск
Авто: Terracan 2.5 AT 2003г. ECT. пружины OBK, ammo Gas-A-Just 4Runner
Город: Иркутск
Сообщений: 629
« Ответ #42 : 31 Июля 2013, 08:43:16 »

Поглядим сколько этот продюжит. Судя по тому, как крякнул предыдущий..на полгодика должно хватить.
Записан

С уважением, Василий!
filin4647
Старожил Offline Offline

Возраст: 53
Авто: хендай терракан 2.5 акпп.тод -кнопка 2001г. 252000
Город: москов.обл  г.электросталь
Сообщений: 438 алексей
« Ответ #43 : 10 Августа 2013, 22:57:31 »

привет всем у  меня немного другая ситуёвина, во время езды вдруг машина перестаёт реагировать на нажатие педали газа сегодня ехал 75км/ч нажимаю не едет коекак до 80 встал на обоччину подкачал лягушкой поехала, и также было месяц назад поехал к морю вышел на трассу давлю на небольшом плавном подЪёме а она не едет встал на обочину на холостых работает ровно прогазовываеш тоже всё хорошо как внатяг так не хочет тоже прокачал лягушкой и так проездил более трёх тысяч , но вот сегодня опять был тотже симптом фильтр почти новый максимум 500км прошол , что смотреть подскажите?
Записан
ollegator79
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 45
Авто: Terracan (черно-зеленый, u-pol raptor) 2.9, 163 л.с., МТ, EST, 2005г. 305т.к., изменения узаконены
Город: Москва, ЮЗАО, Черемушки
Сообщений: 1645

Олег
« Ответ #44 : 11 Августа 2013, 17:53:50 »

filin4647, для начала сделай диагностику на ошибки и проверь форсунки на слив обратки. Недавно столкнулся с похожим симптомом на своей машине. Сканер показал 3 ошибки по педали газа и 2 по топливной аппаратуре. На слив обратки проверял сам у гаража самодельной приблудой. Итог - 2 форсунки под замену.
Извини не глянул, у тебя 2,5, тогда может не педаль, а сам датчик акселератора, он под капотом где тросик газа закреплен.
Записан

- бодик кузова, усиленная подвеска, проставки, хабы, пороги и бампера стальные, ТСУ, лебедка, шноркель, пневмоблоки в мостах - все внесено в доки.
- Террик 3.5, АКПП,TOD,ГБО, бодик, шноркель, пороги, 2005г.в., 227т.км.
- мотоцикл Yamaha FZ6-S2, красный, 600 куб. см., 98л.с., 2007г.
Страниц: 1 2 [3] 4   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.037 секунд. Запросов: 26.