Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
29 Апреля 2024, 02:08:54 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 17 января 2024 года, клубу MyTerracan.ru исполнилось 16 лет!
 
   Форум   Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3 4   Вниз
  Печать  
Автор Тема: теряет мощность и снижает обороты после 2700 на тяге  (Прочитано 24515 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
vasil80
Старожил Offline Offline

Возраст: 44
Расположение: Иркутск
Авто: Terracan 2.5 AT 2003г. ECT. пружины OBK, ammo Gas-A-Just 4Runner
Город: Иркутск
Сообщений: 629
« Ответ #15 : 29 Августа 2012, 05:35:41 »

кажется так и было .не было никакой разницы(
Записан

С уважением, Василий!
Mikl
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 49
Расположение: ЮВАО
Авто: 2,5 AT ... 2002 г.
Город: Москва
Сообщений: 841

Михаил
« Ответ #16 : 19 Марта 2013, 19:23:35 »

vasil80,проблему не решил? У меня такая же ерунда стала наблюдаться, правда непостоянно.
Записан

138 тык.
klimanch
Климаныч
Одноклубник
Я тут все знаю ***** Offline Offline

Возраст: 41
Расположение: Москва ЮАО
Авто: HYUNDAI TERRACAN 3.5 A/T TOD 2004г.в
Город: Москва ЮАО
Сообщений: 5307

Сергей
« Ответ #17 : 19 Марта 2013, 19:51:37 »

Mikl, фильтр топливный меняли? Может там парафин. Такая ерунда была на галопере. Помогла замена фильтрв.
Записан

Был Terracan 2.5 EST off road 2003г / Теперь сток Terracan 3.5 TOD 2004г
как вставить фото на сайт с фотками.
 Жмите на ссылку
http://myterracan.ru/forum/index.php/topic,16156.0.html
vasil80
Старожил Offline Offline

Возраст: 44
Расположение: Иркутск
Авто: Terracan 2.5 AT 2003г. ECT. пружины OBK, ammo Gas-A-Just 4Runner
Город: Иркутск
Сообщений: 629
« Ответ #18 : 19 Марта 2013, 20:08:28 »

проблему не решил ( дёргается едва заметно ....фильтр копейки стоит ...я его в сборе меняю вместе с маслом....
Записан

С уважением, Василий!
Mikl
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 49
Расположение: ЮВАО
Авто: 2,5 AT ... 2002 г.
Город: Москва
Сообщений: 841

Михаил
« Ответ #19 : 19 Марта 2013, 21:03:19 »

klimanch,менял, но дело в том что это не постоянно, а иногда бывает, идешь на обгон на трассе а обороты падают.
Записан

138 тык.
ksu
Бывалый Offline Offline

Возраст: 59
Расположение: Череповец
Авто: Terracan 2.5  AT TOD 2001г. BMW 525 E60. BMW X1.
Город: Череповец
Сообщений: 249 Сергей
« Ответ #20 : 19 Марта 2013, 23:46:19 »

Еше ко всему сказаному. Из опыта.  К ТНВД подходят три разьема (электроических). Они ГЕМОРНО разединяются. Но не поленитесь сделайте это. НАДО ПОЧИСТИТЬ ТАМ ВСЕ КОНТАКТЫ. ТОЛЬКО БЕЗ ФАНАТИЗМА. Это первое. Дальше надо проверить целостность (гермитичность ) топливо провода, трубок на форсунках, форсунки и обратку. Не должно быть следов салярки ни где. Если пахнет саляркой под капотом и система периодически завоздушивается (приходится подкачивать ручным насосом, плохо заводиться на холодную) ищите дырку. Еще про датчики. Если в двигателе будит не исправен какой ни будь датчик то на приборной панели загорится красная лампа с иконкой двигателя. Так работает электронный блок управления двигателем. И первое, что нужно сделать, это прочитать ошибки которые записываються в этом блоке. Не скидывать их, а прочитать и разобраться почему они возникли. Дизель 2,5 это достаточно простой и надежный агрегат. Дальше нужно проверить подачу воздуха. Начните с воздушного фильтра. Потом турбину. Она длтжна быть сухая (без масла). Если в толстых патрубках масло и при повышении оборотов двигателя они не надуваються (это можно почувствовать рукой без специальных приборов) то покупай новую турбину. Но перед этим проверь состояние ИНТЕРКУЛЛЕРА. Мне в свое время помогла его промывка 10-ю бутылками АЦЕТОНА. (не родивый механик на сервисе "РАКОМ" поставил воздушный фильтор и в него насосало грязи) Ну и когда двигатель начинал работать под нагрузкой (обгон, подъем и т.д. и т.п.) ему не хвотало воздуха. Ну где то так.
Записан
dumatel
Бывалый Offline Offline

Авто: 2,5 AT TOD LSD 2001 г.
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 59
« Ответ #21 : 05 Мая 2013, 22:11:41 »

vasil80, добрый вечер. Как дела? Проблему решил? Интересуюсь, т.к. у меня та же проблема. Появилась недавно, перманентно. На подъеме и в обгоне почти всегда, но иногда просыпается и тогда рвёт хорошо. Собираюсь начать решение с замены топливного фильтра, а далее с датчиком ЕГР. Думаю, что проблема не в турбине, т.к. всё же просыпается время от времени. Так же думаю, что дело не в смеси, т.к. был бы дым, а его нет. Был лишь один раз, а тупит почти ежедневно. Если есть информация или решил проблему, напиши как.
Записан
vasil80
Старожил Offline Offline

Возраст: 44
Расположение: Иркутск
Авто: Terracan 2.5 AT 2003г. ECT. пружины OBK, ammo Gas-A-Just 4Runner
Город: Иркутск
Сообщений: 629
« Ответ #22 : 06 Мая 2013, 06:37:38 »

dumatel,не решил ( Прочистил впускной, обратку, датчики продёргал. ЕГР заглушен у меня..чисто всё относительно. Фильтр топливный поменял. Турбина шланги раздувает, как груши ...даже маленький. Иногда ездишь нормально. Чуть нагрузил или зацепил кого на верёвку ..и началось то-же самое. Именно под нагрузкой проблема. Коробка может дохнет с такими симптомами ((?
Записан

С уважением, Василий!
vasil80
Старожил Offline Offline

Возраст: 44
Расположение: Иркутск
Авто: Terracan 2.5 AT 2003г. ECT. пружины OBK, ammo Gas-A-Just 4Runner
Город: Иркутск
Сообщений: 629
« Ответ #23 : 06 Мая 2013, 06:39:39 »

dumatel, чистил когда ЕГР ..прокладку проверял...обнаружил следы масла ...улитка в масле ...ЕГР мокрый от масла ..в интеркуллере (в патрубках ) масло мать его ((
Записан

С уважением, Василий!
vasil80
Старожил Offline Offline

Возраст: 44
Расположение: Иркутск
Авто: Terracan 2.5 AT 2003г. ECT. пружины OBK, ammo Gas-A-Just 4Runner
Город: Иркутск
Сообщений: 629
« Ответ #24 : 06 Мая 2013, 06:41:10 »

даже аккумулятор в масле был ..но вот всё протер ..неделю лётаю ...нету масла нигде и не жрёть(  ничерта не понимаю
Записан

С уважением, Василий!
vasil80
Старожил Offline Offline

Возраст: 44
Расположение: Иркутск
Авто: Terracan 2.5 AT 2003г. ECT. пружины OBK, ammo Gas-A-Just 4Runner
Город: Иркутск
Сообщений: 629
« Ответ #25 : 06 Мая 2013, 06:55:00 »

ksu, Сергей приветствую! а как ты интеркуллер мыл? купал его в ацетоне?
Записан

С уважением, Василий!
ksu
Бывалый Offline Offline

Возраст: 59
Расположение: Череповец
Авто: Terracan 2.5  AT TOD 2001г. BMW 525 E60. BMW X1.
Город: Череповец
Сообщений: 249 Сергей
« Ответ #26 : 06 Мая 2013, 08:37:03 »

а как ты интеркуллер мыл? купал его в ацетоне?
Снимай его..... Трубами вверх..... Заливай в него ацитон..... Час, ДВА...... СЛИВАЙ..... СУШИ.... СТАВЬ НА МЕСТО.....
Записан
ksu
Бывалый Offline Offline

Возраст: 59
Расположение: Череповец
Авто: Terracan 2.5  AT TOD 2001г. BMW 525 E60. BMW X1.
Город: Череповец
Сообщений: 249 Сергей
« Ответ #27 : 06 Мая 2013, 08:58:30 »

vasil80, Еще из опыта..... В первую очередь надо проверить целостность топливо проводоа и обратки. Кроме того надо посмотреть, что с баком. Какое состояние топливо заборника, что с вентиляцией бака. Там под крылом где заливная горловина есть трубка, которая подходит к заливной трубе. Вот у меня она отгнила и вся грязь из под колеса литела в нее ну и соответственно в бак. Потом была беда с трубкой подачи топлива. Снизу рядом с баком по раме идет. Тоже прогнила. Маленькая дырочка и подсос воздуха в систему подачи топлева.
Записан
vasil80
Старожил Offline Offline

Возраст: 44
Расположение: Иркутск
Авто: Terracan 2.5 AT 2003г. ECT. пружины OBK, ammo Gas-A-Just 4Runner
Город: Иркутск
Сообщений: 629
« Ответ #28 : 06 Мая 2013, 09:09:06 »

ksu, Спасибо! попробую! Да воздух был бы..заводилась бы не сполоборота наверное...да и обороты бы прыгали на всём диапазоне ...да и на холостых пожалуй тоже. Вообще конечно трубку проверю.
Записан

С уважением, Василий!
ksu
Бывалый Offline Offline

Возраст: 59
Расположение: Череповец
Авто: Terracan 2.5  AT TOD 2001г. BMW 525 E60. BMW X1.
Город: Череповец
Сообщений: 249 Сергей
« Ответ #29 : 06 Мая 2013, 13:52:10 »

чистил когда ЕГР ..прокладку проверял...обнаружил следы масла ...улитка в масле ...ЕГР мокрый от масла ..в интеркуллере (в патрубках ) масло мать его ((
Прочитал подробно....... Если это так !!!!!!! То скорей всего ГЕМОР с турбиной !!!!!! Сними с нее патрубок и поптобуй покрутить лопатки..... ТОЛЬКО АККУРАТНО !!!!!!!! Если они крутятся плохо..... Задевыют, люфт, и т.д., то скорей всего это она мозг пудрит....... Но если поперло масло в ИНТЕРКУЛЛЕР, то лучше поменять турбину..... Я когда заменил сразу почуствовал разницу......
Она может просто подклинивать иногда если износилась.... А первый признок износа это масло из нее........
Записан
Страниц: 1 [2] 3 4   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.093 секунд. Запросов: 26.