Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
16 Ноября 2024, 05:39:46 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 17 января 2024 года, клубу MyTerracan.ru исполнилось 16 лет!
 
   Форум   Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3 4   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Про демпинг цен на terracan  (Прочитано 20608 раз)
0 Пользователей и 24 Гостей смотрят эту тему.
ColonelU
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 64
Авто: Мицубиси паджеро-спорт 2.5 суперселект А/Т
Город: Ленинград
Сообщений: 1558
« Ответ #15 : 03 Июня 2012, 09:52:34 »

Европейцы не ржавеют - оцинкованные.
Записан

С уважением, Алексей
Гаррик
Старожил Offline Offline

Возраст: 52
Расположение: RUS
Авто: Крайслер Вояджер
Город: Павловск
Сообщений: 445
« Ответ #16 : 03 Июня 2012, 10:26:14 »

Лесник,вот когда ты начнёшь попадать на ремонт и вместо того чтоб с семьёй отдыхать уехать в тёплые страны ты идёшь в магазин и на 50-100 тысяч покупаешь железяки которые машину всё равно дороже не делают а наоборот отпугивают клиента который послушав"как тут много сделано" думает,- нихрена себе у чела пробег какой ,ну его нафиг с такой машиной.
Я так навкладывался денег в свой что готов был  за 300 отдать чтоб только избавиться от него,вечно ездить с головной болью и ждать когда же опять чего нибудь треснет не каждому нравится,а когда начала отказывать электрика-сдох блок управления климатом,перестали отключаться фары,начали глючить свечи,завизжал генератор,ВСЁ думаю,заберите нафиг !!! я просто  отдал его перекупам и испытал гигантское облегчение.Тут же пошёл и купил новую машину и теперь как белый человек езжу и радуюсь,я забыл что такое -открыть капот и посмотреть а откуда у меня опять течёт и капает:)SmileySmiley.Когда нибудь все к этому придут наевшись десятилетней машиной корейцем,не зря они при продаже теряют больше чем все кроме кЕтайцев конечно,да и автопроизводители всё таки протолкнут закон чтоб стимулировать покупать новые авто населением а те кто не хочет новое покупать то пусть платят огромный налог за более "старое ЕВРО2",ВТО заставит, именно так и будет.
Записан
pahan`
Одноклубник
Старожил Offline Offline

Возраст: 37
Авто: Terracan 2.9 AT, EST, NO LSD, 2004, Был.SY Kyron 2.0 D MT Был
Город: Архангельск
Сообщений: 603

« Ответ #17 : 03 Июня 2012, 10:32:13 »

Гаррик,
Видно просто у вас был "уставший" экземпляр.
Записан

Модератор — это устройство для уменьшения тяги в топке паровой машины на холостом ходу, что позволяет снизить расход топлива.
Сергей297
...нас невозможно сбить с пути - нам всё равно куда идти...
Одноклубник
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Возраст: 62
Расположение: Кемерово
Авто: 2,5 МТ EST 2003 г. 370 т.к
Сообщений: 3390

« Ответ #18 : 03 Июня 2012, 10:42:23 »

Видно просто у вас был "уставший" экземпляр
Я капот открываю два раза в год, когда масло меняю. У меня там девственная пыль четырёхлетней давности.
Были конечно неисправности, плунжир и генератор. И усё. Smiley
Так, что таракан-таракану рознь. Grin

Если не верите могу вечером фото вставить.
Записан

...я говорю то, что думаю...а думаю я только всякие гадости...
Гаррик
Старожил Offline Offline

Возраст: 52
Расположение: RUS
Авто: Крайслер Вояджер
Город: Павловск
Сообщений: 445
« Ответ #19 : 03 Июня 2012, 10:50:50 »

Я тоже перекупам сказал что всё в идеальном состоянии и что кругом девственная пыль и ещё много чего наговорил чтоб только цену совсем не сбили,а ещё намыл наполировал и фотографии всем показывал ,так что не будем мне говорить про уставшие экземпляры.
И вообще я Леснику пытался объяснить отчего и почему такие цены,вроде как он спрашивал,не так ли, а не ваши авто обосрать,а то начинаются нападки ,пучатся ноздри, разгибаются пальцы.
Записан
ColonelU
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 64
Авто: Мицубиси паджеро-спорт 2.5 суперселект А/Т
Город: Ленинград
Сообщений: 1558
« Ответ #20 : 03 Июня 2012, 10:56:10 »

Дык это. А что, на паджеру, например, расходы меньше чтоли? Меня мучают сомнения.
Купил автомобиль с раздатками-карданами, да еще не дай бог полез на нем в гавно - будь готов к расходам, удивляться нечему.
Автомобили такого назначения бессмысленно оценивать по форд-фокусным меркам. Всегда окажется хуже по всем статьям. Но тараканская ниша такова и есть - машина для любителя покуролесить на тараканьих бегах, а потом поковыряться. В общем, для человека с определенными специфическими наклонностями. Эта ниша не так широка и глубока, как для обычного городского автомобиля. Причем и любитель полазить в дерьме достаточно быстро углубит специализацию и пойдет искать более профессионально заточенный автомобиль, при этом отчетливо понимая необходимость более высоких затрат.
Записан

С уважением, Алексей
Гаррик
Старожил Offline Offline

Возраст: 52
Расположение: RUS
Авто: Крайслер Вояджер
Город: Павловск
Сообщений: 445
« Ответ #21 : 03 Июня 2012, 11:13:44 »

Ну это если деньги девать некуда -то да,но я думаю мало у кого такая проблема тут.
Записан
Sania
In an ass economy of fuel and the control of speed!
Одноклубник
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Возраст: 42
Расположение: Москва ЮГ
Авто: 2,5 АТ LSD TOD 2001 г.
Город: Россия.Москва.ЮАО
Сообщений: 4917

Александр
« Ответ #22 : 03 Июня 2012, 11:34:11 »

Лесник,вот когда ты начнёшь попадать на ремонт и вместо того чтоб с семьёй отдыхать уехать в тёплые страны ты идёшь в магазин и на 50-100 тысяч покупаешь железяки которые машину всё равно дороже не делают а наоборот отпугивают клиента который послушав"как тут много сделано" думает,- нихрена себе у чела пробег какой ,ну его нафиг с такой машиной.
Я так навкладывался денег в свой что готов был  за 300 отдать чтоб только избавиться от него,вечно ездить с головной болью и ждать когда же опять чего нибудь треснет не каждому нравится,а когда начала отказывать электрика-сдох блок управления климатом,перестали отключаться фары,начали глючить свечи,завизжал генератор,ВСЁ думаю,заберите нафиг !!! я просто  отдал его перекупам и испытал гигантское облегчение.Тут же пошёл и купил новую машину и теперь как белый человек езжу и радуюсь,я забыл что такое -открыть капот и посмотреть а откуда у меня опять течёт и капает:)SmileySmiley.Когда нибудь все к этому придут наевшись десятилетней машиной корейцем,не зря они при продаже теряют больше чем все кроме кЕтайцев конечно,да и автопроизводители всё таки протолкнут закон чтоб стимулировать покупать новые авто населением а те кто не хочет новое покупать то пусть платят огромный налог за более "старое ЕВРО2",ВТО заставит, именно так и будет.

ПОДПИШУСЬ ПОД КАЖДЫМ СЛОВОМ!!!!!!

именно по этому машины и теряют в цене!

и не только терики!


в потере цены, примерно в этой таблице

1)Китайский производитель,теряет в цене уже на новые авто простоявшие год (не говоря о БУ)

2)Корейский производитель,делащий жёсткий копирайт но со своим выпендрёжем ( якобы мерс но не мерс совсем)

3)Итальянцы-Французы - считаются почти одноразовыми автомобилями

4)Американцы - теряют цену только из за л.с и обьёмов самого двигателя при дешёвом наполнении внутреннего убранства авто

5)Англия - дорогие напыщенные авто, тот же Рендж Ровер cупер авто,но ТО нужно делать каждую неделю,на английских авто постоянно проблема во всём и в запчастях и ценик на них...но Рендж или Ягуар можно купить трёх летку за смешные деньги

6)Немцы - мерсы и прочие фольксвагены с опелями, уже выпускаются все на базе одного авто...

7)Я понцы - дешевеют последними,но последние три - 5 лет,выпускают говёные авто,с отсутствием шумки это как минимум и говёными автоматами Айсин (снабжая других автогигантов этими же автоматами) поняли ускоглазые,что качество не приносит теперь денег

автоВАЗ и автоГАЗ - наша гордость,никогда не подешевеет,перебрать ДВС - 15 тыс.р в поле на коленке,там же и покрасить...так что внукам можно будет передать!

Smiley примерно так......


но я всегда любил американцев,при простоте и гигантомании,очень надёжные автомобили


так что не Терик виноват....а корейский автопром в целом (метал говно,купленные лицензии списаных автомобилей и двигателей и изменение их с невозможностью ставить от тогоже мерса или паджеро)

Wink
Записан

чем круче джип..тем дальше пиз**ть за трактором)) "народная мудрость"
 "Главное в экстремальном отдыхе - вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается пи@#ец..."
Гаррик
Старожил Offline Offline

Возраст: 52
Расположение: RUS
Авто: Крайслер Вояджер
Город: Павловск
Сообщений: 445
« Ответ #23 : 03 Июня 2012, 11:53:29 »

Во,не я один так думаю:)
Только и Форд нынче уже не американец,дизель с пежо-ситроёном вместе разработаный,половина подвески от вольво,колодки тормозные от пяти или шести марок авто подходят,унификация удешевление и одноразовость сейчас у всех производителей прослеживается,я почему то уверен что и в мозги у них зашиты такие программы что по достижении определённого пробега машина сама себя начнёт убивать ,убивая электронные компоненты чтоб человек скорей бежал в магазин покупать новое авто а ремонтировать старое было бы уже крайне невыгодно ,французы это давно поняли вот и делают одноразовые авто Smiley
Записан
lisnik
Интересующийся Offline Offline

Авто: toyota corolla verso, terracan 2.5 мкпп
Город: Зеленоград
Сообщений: 38
« Ответ #24 : 03 Июня 2012, 11:54:32 »

"Гаррик", Думаю на вашем месте, почти каждый бы так поступил. У каждой марки есть такие экземляры, которые сыпятся. Согласен, когда заработанные тобой деньги и потеря нервов уходят на кусок железа, это не гууд.
Но это единичные случаи, я же пытаюсь донести другую мысль. Что спрос на терраканы есть и если держать цены в диапазоне 500 т.р. ни чего страшного не будет, так же и будут продаваться. Смотрите сами, цены на патрули и т.д как были, так и есть, а террики проседают, все потому, что люди смотрят на рынок и ставят так же цены и ниже чтобы быстрей продать. По качеству машин разницы нет, только патруль гораздо дороже содержать.
Второй пункт, стереотипное мышление, большенство людей думают, если дешево значит гауно, если дорого значит хорошо.
Так вот если террики такими темпами будут снижаться в ценах, потенциальные покупатели так и будут думать про эти машины, а про прадо 90 будут думать --- пусть старые но зато в цене держаться---значит надежные (хрен там, полистайте форумы, сколько народ вкладывает в них)
Конечно, мои высказывание и доводы резких перемен не сделают, скорее это пук в воду.
Я когда покупал терра, перечитывал все форумы неделями, анализировал всех конкурентов и все же выбрал терракана 2001г, а не любую другую марку новее.  Плюсов перед другими марками было больше. Но если бы рынок цен был бы как сегодня, думаю не купил бы, испугал бы фактор скидывания большого кол-ва машин по низким ценам.
Записан
lisnik
Интересующийся Offline Offline

Авто: toyota corolla verso, terracan 2.5 мкпп
Город: Зеленоград
Сообщений: 38
« Ответ #25 : 03 Июня 2012, 12:00:10 »

Ладно, обсуждать эту тему можно бесконечно так, что когда нибудь соберусь продавать, поставлю свою обоснованную цену.) На каждую машину найдется свой покупатель, какая бы цена не была! вопрос времени.
По своему опыту, всегда завышал цены на машины и они уходили хорошо.
Записан
Александр_
В нашей памяти
Старожил * Offline Offline

Город: Долгопрудный.
Сообщений: 677

« Ответ #26 : 03 Июня 2012, 12:24:36 »

 
Ну это если деньги девать некуда -то да,но я думаю мало у кого такая проблема тут.
имею кроме терика ещё и паджерик..для говнолазания.. общаюсь с владельцами паджер. новых и старых.. так все в один голос говорят что новые машины стали делать совсем не так как раньше...они не долговечные...там тоже поняли что выпускать не ломающие машины не выгодно...плюс напичкана всякой умной электроникой половина которая нам тут в россии не нужна...вот что огорчает в новом прадо багажник больше... грузовое колесо от МАЗа у мещается лежа... а в терике нет...(проверено) Embarrassed.. а по затратам ухоженный и обслуженный терик от тогоже прадо и паджеро не отличается...при проезде на дачу я сделал на терике по проходимости паджеро спорт новый... ещё и его дергал...хотя там електроники (причём не нужной) напичкано для бездорожья мама не горюй. Undecided....просто терики мало раскрученный бренд по сравнению с другими брендами..и покупают их узкий круг в основном кто с ними знаком.. это также как и лифтованный (поднятый)и нафаршированый(лебёдка.шноркель. большие колёса) любой другой авто. буть то сузуки.паджеро.крузак.такой авто купит тока кому он нужен и кто в этом понимает...была бы в терике мехраздатка. и блокировка заднего моста. ему бы вообще цены не было..вобщем на каждый авто есть и будет свой покупатель...
Записан

газель фермер 2011г.в..Suzuki Grand Vitara 2006 1.6AT 3d. монтеро спорт 2003..авд..пока в стоке.
Не все так просто как кажется.
megranny
Одноклубник
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Расположение: Центральный ФО
Авто: Был Hyundai Terracan 2.9CRD
Сообщений: 3676

Алексей
« Ответ #27 : 03 Июня 2012, 14:18:00 »

 *figase* тут страсти закипели!Т.к. Таракан у меня был дилерский,то не думал даже о проблеме ржавения.Вернее о том,что она существует у Терра.
В паре мест,где были мелкие повреждения ЛКП,видно,что слой лакокраски там бронебойный да плюс оцинковка некоторых кузовных частей.
Насчет расходов-продал я через пару с лишним лет пользования с небольшим наваром(3-4%),но если считать затраты,то несомненно в минусе оказался,
дык это у мну не было никаких ремонтов замена всяких там шаровых-амортов-втулок-стоек не в счет.Новые колеса-новые диски-навигатор-АКБ-еще по мелочи набежит к 70тырам.Отдал все.
...Купил автомобиль с раздатками-карданами, да еще не дай бог полез на нем в гавно - будь готов к расходам, удивляться нечему.
Автомобили такого назначения бессмысленно оценивать по форд-фокусным меркам...
Не могу не согласиться.Плюс при такой эксплАтации повреждения ЛКП гарантированы,а это еще минус.
Сейчас в моем автопарке два достаточно свежих четырехприводных авто,используемых исключительно как паркет-мобили,грибы-деревня не в счет,да и не говна это.Вероятно поэтому ломучесть их сведена к нулю.
Блин,но ведь опять же новый авто и стоит несоизмеримо больше  cruto
КАроче,палка о больше,чем одном конце *rzhu*
Если перефразировать поговорку применительно к условиям эксплАтации,то получится либо ехать,а либо ехать и возить,вариант только возить не рассматриваю,хотя тоже имеет право на существование.
Записан
pahan`
Одноклубник
Старожил Offline Offline

Возраст: 37
Авто: Terracan 2.9 AT, EST, NO LSD, 2004, Был.SY Kyron 2.0 D MT Был
Город: Архангельск
Сообщений: 603

« Ответ #28 : 03 Июня 2012, 14:53:40 »

Всегда удивлялся людям сравнивающим легковущку по расходам с настоящим джипом.
Гаррик,   - кому что.
До покупки тера у меня был ниссан ноут 2008 года, покупался с нуля и обслуживался у офф диллера. Машина хорошая в своем роде, надежная (правда подвеску по нашим дорогам по гарантии перебирали 2а раза за 3и года), но по мне дак скучная до жути, взвесив все за и против и не смотря на увещевания отца, решился на машину которая будет не просто выполнять свои функции, возя от А до Б, а которая будет при том доставлять удовольствие когда необходимо (природа,плохие дороги,7 мест), а за удовольствие надо платить.
         И вот отъездив на тере пол года смело могу сказать, что нравится мне он гораздо больше ноута, хотя доставляет иногда мелкие пакости ввиде стрелки тахометра и загудевшего подшибника на генераторе.

Лично когда собирусь продавать, цену скидывать не собираюсь, с учетом вложенных денег на задел машины под себя, это было бы глупо, а свой покупатель найдется на любую машину, а внедорожники не покупают исходя из экономических соображении, внедорожник машина не для каждого, не "ширпотреб",  всегда так было и будет.
Записан

Модератор — это устройство для уменьшения тяги в топке паровой машины на холостом ходу, что позволяет снизить расход топлива.
Gsmov
Бывалый Offline Offline

Возраст: 45
Расположение: Красноярск
Авто: Terracan 2.5 AT  2003 EST
Город: Красноярск
Сообщений: 343

Вячеслав
« Ответ #29 : 03 Июня 2012, 15:11:16 »

Чем дешевле Вы отдадите машину,тем больше поимеют перекупы. С чего вы взяли что цены на Террики падают,у нас 2003год от 560 до 635.Лично я свой брал за 480, если буду продавать то крайняя цена будет 550.А перекупы могут наговорить и на новую машину миллион касиков-это их работа.
Записан
Страниц: 1 [2] 3 4   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.06 секунд. Запросов: 26.