Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
16 Ноября 2024, 05:18:56 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 17 января 2024 года, клубу MyTerracan.ru исполнилось 16 лет!
 
   Форум   Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3 4   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Про демпинг цен на terracan  (Прочитано 20578 раз)
0 Пользователей и 5 Гостей смотрят эту тему.
lisnik
Интересующийся Offline Offline

Авто: toyota corolla verso, terracan 2.5 мкпп
Город: Зеленоград
Сообщений: 38
« : 02 Июня 2012, 12:56:55 »

Всем, доброго дня!

Назрел вопрос, почему дешевеют терраканы? Зачем люди продающие насекомых ставят такие низкие цены? К примеру, два года назад покупая своего 2.5 2001г. цены были от 500 тыс и выше, до пятиста было 3-4 машины этого года и все хлам полный. Сейчас на рынке ситуация другая, все наравят демпенгануть. Цены от 400- и даже ниже.   Зачем так портить рынок? Я уверен что каждый из вас вложил в своего коня минимум 50 т.р., а то и больше ста тысяч.  Давайте держать цены при продажах на должном уровне!
К примеру, почему на крузаки и патрули лохматых годов, дырявые и убитые стабильно держаться в цене? что они якобы надежные? миф!
Спрос на терраканы есть, и покупатель всегда найдется.

Кто, что думает по данному вопросу?
Записан
megranny
Одноклубник
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Расположение: Центральный ФО
Авто: Был Hyundai Terracan 2.9CRD
Сообщений: 3676

Алексей
« Ответ #1 : 02 Июня 2012, 13:21:45 »

Мне кажется дело в том,что машина уже пять лет снята с конвейера и не на слуху.По сравнению с теми же лохматыми патрулями и крузаками,которые в любом фильме можно увидеть,про Таракан люди(которые потенциальные покупатели) в большинстве своем знают либо очень не много,либо вовсе не знают.Я про себя повторюсь,за неделю до приобретения Таракаши,я и не подозревал о существовании такого аппарата.Можно конечно создать закрытый клуб и установить предельну цену,ниже которой ни-ни,но вряд ли это спасет ситуацию.
Записан
lisnik
Интересующийся Offline Offline

Авто: toyota corolla verso, terracan 2.5 мкпп
Город: Зеленоград
Сообщений: 38
« Ответ #2 : 02 Июня 2012, 13:59:47 »

Можно конечно предположить, что машины по низким ценам не совсем ухоженные, т.к. когда я покупал своего, пересмотрел штук 5 терров,  у которых были: движки в масле, неопрятный внешний вид в реале, а не на как фото, плюс на вопрос, когда меняли масла в раздатке и в автомате, слышал ответы, а зачем там менять Smiley или на полном приводе езжу по асфальту и это нормально. (может это и есть как  раз 400-500 т.р.?)

По поводу удержания цен не ниже минимума, думаю идея вполне работоспособна, другой вопрос, что все форумчане свои машины разом выставлять не будут, но даже на фоне редких продаж по адекватным ценам, на мой взгляд поможет перетащить планку цен.

Записан
megranny
Одноклубник
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Расположение: Центральный ФО
Авто: Был Hyundai Terracan 2.9CRD
Сообщений: 3676

Алексей
« Ответ #3 : 02 Июня 2012, 14:07:58 »

...но даже на фоне редких продаж по адекватным ценам, на мой взгляд поможет перетащить планку цен.
Есть еще такой фактор,как менталитет,ну и есть еще китайский автопром,которых с каждым годом названий прибывает немеряно,да еще всякие рено бустеры-дустеры.
Хотя,стоит отметить,многие автопроизводители внедорожников на фоне всяких там мировых финансовых кризисов стараются удержаться в своем ценовом диапазоне за счет уменьшения опций,ухудшения материалов и качества сборки.А здесь Таракан как бы образцовый авто-много чего есть и собран превосходно и железо с пластиком еще честные.
Записан
sam-07
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 57
Авто: 2,9 AT super TOD 2005 г.
Город: Московск.обл/Актау, Казахстан,
Сообщений: 2497

Игорь
« Ответ #4 : 02 Июня 2012, 14:12:52 »

за неделю до приобретения Таракаши,я и не подозревал о существовании такого аппарата
У меня та же ситуация. Узнал совершенно случайно. Думаю, что дело именно в малой его известности. Иногда видя эту машину, народ интересуется что, как, расход, привод, объем и т.д... Ну, и, конечно, если сравнить объемы выпуска TLC, Patrol и Terracan, то ежу понятно, что первые всегда на виду, а вторые в силу своей малочисленности на задворках.
А рекламировать своего "коня" как раз дело нашего клуба, так что - вперед! Smiley Глядишь и цену этим самым можно набить.
Записан

"Только о двух вещах мы будем жалеть на смертном одре - что мало любили и мало путешествовали". Марк Твен.
lisnik
Интересующийся Offline Offline

Авто: toyota corolla verso, terracan 2.5 мкпп
Город: Зеленоград
Сообщений: 38
« Ответ #5 : 02 Июня 2012, 14:42:26 »

Я бы не сказал, что террик редкая машина, у меня во дворе их 2 шутки, да и на дорогах не редко встречаются. Просто многие люди, при продаже смотрят среднюю стоимость по рынку и лепят также. Срабатывает стадный принцип и боязнь не продать.
Вот и хочу призвать автовладельцев насекомых, поддерживать уровень цен на нормальной отметке. 
Записан
www12
Бывалый Offline Offline

Авто: Terracan 2.5 АКПП,2001Г
Город: Великий Новгород
Сообщений: 110
« Ответ #6 : 02 Июня 2012, 14:50:48 »

Я согласен на относительно высокую цену.Но только при продаже.
А вот купить хочется дешевле,почему-то...


А есть на форуме кто после продажи террика покупал террик?
Записан
megranny
Одноклубник
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Расположение: Центральный ФО
Авто: Был Hyundai Terracan 2.9CRD
Сообщений: 3676

Алексей
« Ответ #7 : 02 Июня 2012, 14:54:30 »

...А есть на форуме кто после продажи террика покупал террик?
Тоже любопытно,однако.У Сани(Sania),вроде бы не первый.Задача осложняется тем,что при замене в абсолютном большинстве случаев выбор падает на машину моложе,т.е. более поздних годов выпуска,а и хде они у Терра?
Записан
lisnik
Интересующийся Offline Offline

Авто: toyota corolla verso, terracan 2.5 мкпп
Город: Зеленоград
Сообщений: 38
« Ответ #8 : 02 Июня 2012, 15:03:56 »

Я согласен на относительно высокую цену.Но только при продаже.
А вот купить хочется дешевле,почему-то...

Так, ни кто, не отменял торг, да и состояние у машин разное. Ну пусть разница будет в 50 тыс, но не провал рынка на 100 тыс, как сейчас. У меня знакомый, терра 01г на ручке, в начале того года продал за 530 тыс, за неделю. И посмотрите какие цены сейчас)) жесть, что будет дальше.
Записан
Sania
In an ass economy of fuel and the control of speed!
Одноклубник
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Возраст: 42
Расположение: Москва ЮГ
Авто: 2,5 АТ LSD TOD 2001 г.
Город: Россия.Москва.ЮАО
Сообщений: 4917

Александр
« Ответ #9 : 02 Июня 2012, 15:53:58 »

в Африке до сих пор ездят на TLC 40 и Дефендерах..а они эдак 70х годов выпуска

просто терик очень "ломучий"....и те кто вложил 50-100 и продают за 500! а те кто взял..ему насчитали 50-100...он и подумал,лучше я избавлюсь прогнувшись в цене быстро,чем встряну на долгий и финансово-затратный процесс восстановления

а лохматый крузак 100 он до сих пор стоит от 800тыс.р и это за 98год выпус ка,дальше - цены только выше

это бренд..и вложив в Крузака 100сотого те же 50 - 100 тыс,это минимум будут вложения на год два а то и больше, а терик рассыпаться начнёт намного раньше....

это из личного опыта
Записан

чем круче джип..тем дальше пиз**ть за трактором)) "народная мудрость"
 "Главное в экстремальном отдыхе - вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается пи@#ец..."
ColonelU
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 64
Авто: Мицубиси паджеро-спорт 2.5 суперселект А/Т
Город: Ленинград
Сообщений: 1558
« Ответ #10 : 02 Июня 2012, 17:43:17 »

Кризис опять подбирается, люди маленько очкуют.
Я в 2009 году продал шестисполовинойлетнего 2.9 за 450 тысяч (в трейдин предлагали вообще 350). По состоянию очень и очень приличный. Покупатель, если решит его продавать, наверняка оценит дороже. Просто тогда тоже был кризис. А с пожилыми авто люди боятся встречать старость.
Такое впечатление, что у нас еще не избыта до конца мысль о том, что автомобиль - это неплохое вложение денег, вот и бегут в магазин за новой машиной, пока международный империализм последние трудовые не отнял.
Ну, а таракан машина все-таки немассовая, нишевая, ажиотажного спроса не будет никогда. Не будет и горячих цен пузырем. Кстати, я б сейчас его купил, но хотя бы трехлетку.
 
Записан

С уважением, Алексей
pahan`
Одноклубник
Старожил Offline Offline

Возраст: 37
Авто: Terracan 2.9 AT, EST, NO LSD, 2004, Был.SY Kyron 2.0 D MT Был
Город: Архангельск
Сообщений: 603

« Ответ #11 : 02 Июня 2012, 17:50:32 »

но хотя бы трехлетку.
Ык в китае их и сейчас производят, тока вот у нас купить проблема)
Я бы тоже от свеженького не отказался бы, или от Пыжа2 рестайленгового, которого кста тоже продолжают там делать.
Записан

Модератор — это устройство для уменьшения тяги в топке паровой машины на холостом ходу, что позволяет снизить расход топлива.
Борисыч
Японский УАЗик
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 75
Расположение: деревня Дорогомилово.
Авто: Был TERRACAN 2,5 2wd 2003 г.
Город: Москва
Сообщений: 2117

Андрей
« Ответ #12 : 02 Июня 2012, 18:42:43 »

Sania,ну,не настолько Тер и "ломуч",и "гнилуч".Просто машин действительно хорошего состояния крайне мало,а если его ИСЧО по охотам и говнам в качестве БРМД покатать...,что я пишу-сам знаешь,что опосля покатушек лихих бывает,да и машин не брендовый.Откуда ждать высокой цены,тем более народ боится нарваться на дорогое восстановление после шалостей предыдущего хозяина,скажем любителя экстрима.Сам я хрен бы взял подержанный внедорожник,не зная хозяина и режима эксплуатации авто.Да и машин старше 10 годов в сильно теряет в цене.К примеру:у мну племянник сейчас продаёт ХАЙЛЕНДЕР,полный фарш,03 гв,125000км-600т.р.,а состояние обзавидуешься.Что удивляться,если за Таракашку будут давать не более 400тр.?Не хватило на японца,купил корейца-готовься к потерям при продаже...
Записан

Не стоит множить сущее без необходимости.
Есть TOYOTA FORTUNER SR5 2.7L 4wd 2012г.в.
Сергей163
Одноклубник
Бывалый Offline Offline

Расположение: САМАРА
Авто: Terracan 2,9 МКПП 2005г.127тыс.
Город: САМАРА
Сообщений: 317

« Ответ #13 : 03 Июня 2012, 00:54:47 »

Цена - качество,идеальный баласт.то что надо! Ежжу уже 40 тыщь ,за 3 с лишним года вложил 70, по железкам ,не считая ,ТО делаю  2 раза в год,а Крузак 100, в 2 раза дороже будет. по е-тим пораметрам( у меня сепаратор,и т.д...,там ТДА лью,масло на уровне,везде.) надо следить за АВТО, и он будет взаимностью отвечать!Так устраивает,,,хочеться большего,но устраевает,но не хватает блокировок!.Скока мой ТЕРР со мной , я б , и за скока брал не продам (580) . он мне как родной !!! пробег 100 почти.(мож скрутили до покупки)  а по поводу цен,ранньше обьявы встречал ИЗ РУк В Ноги ,пару за раз продавали в газете,а Сейчас нэту,нет не одного обьявления о продаже ТЕРРА,(нужен самому),и оченнь долго!
Записан
zasid
Одноклубник
Старожил Offline Offline

Возраст: 50
Авто: Mitsubishi Pajero Sport 2,5
Город: Реутов
Сообщений: 564

« Ответ #14 : 03 Июня 2012, 09:37:08 »

Вот что я хочу сказать по этому поводу - в 2006 году я стал подбирать себе машину для охоты и рыбалки, в средствах был ограничен. Смотрел хайлендеры, форанеры, труперы и т.д. а тут в одном салоне увидел террик, но правда в не очень хорошем состоянии и стал направленно искать террик, облазил кучу салонов, в итоге нашел рядом с домом, купил за 21700$ из Кореи пригнанный летом(брал в октябре) четырех лет от роду. За 6 лет вложил наверное 200 тыщ, но в основном расходники, диски все, колодки, замена масла через 5-7 т.км.,генератор 2шт. и аккумулятор, стойки стабилизатора, рулевые тяги, накладка заднего бампера, а да 2-3 поворотника пока не научился их вытаскивать и одну фару, последняя серьезная замена при обрыве ремней от вязкомуфты влетел на 50 штук.
Так вот что хочу сказать-машина хорошая есть конечно лучше и дороже. Ну вот если продавать то свою бы оценил максимум в 500 с учетом двух комплектов резины и двери багажника,а удет за 430, но есть одно НО, ржавеют, ржавеют машины из Кореи, да на ходовые качества это не отражается, но покупатели смотрят на внешний вид, свой, пока не прижмет продавать не буду, замену  найду только при добавки +500,, а вот будет ли она в достойном состоянии вопрос.
Записан
Страниц: [1] 2 3 4   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.038 секунд. Запросов: 24.