Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
29 Апреля 2024, 07:22:59 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 17 января 2024 года, клубу MyTerracan.ru исполнилось 16 лет!
 
   Форум   Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3 4 5   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Очень сильно дымит  (Прочитано 38838 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
bel-lex
Одноклубник
Старожил Offline Offline

Возраст: 39
Авто: 2,5 AT EST 2001 г.
Город: Норильск
Сообщений: 552 Алексей
« Ответ #15 : 17 Июля 2012, 08:38:03 »

Хелп! Cry
Записан

Белый/серый, lift 2.5/3.5, 31 тапки
Бывает зло жестоким, но и ему знакома жалость, нет жалости во мне, а значит я не зло.
S.Aleksandr
Одноклубник
Ветеран писатель ** Offline Offline

Возраст: 46
Расположение: Уфа, РБ
Авто: 2,5 AT EST 2003 г.
Город: Уфа, РБ
Сообщений: 2549 Александр
« Ответ #16 : 17 Июля 2012, 11:11:35 »

Сегодня скинул шланг обратки на заведённом двс, еле капает а должна бить струю.....

Где это написано что должно бить струёй? Если я не ошибаюсь, то для проведения теста по обратке должны быть данные по тнвд на каких оборотах за сколько времени какое количество топливо должно налиться.
Заводиться плохо на холодную или на горячую? Дымит когда(всегда, при прогреве, при перегазовках)? Какого цвета дым? Шланги от от фильтра к насосу на прозрачные пробовал поменять?
Записан

С Уважение Александр!
bel-lex
Одноклубник
Старожил Offline Offline

Возраст: 39
Авто: 2,5 AT EST 2001 г.
Город: Норильск
Сообщений: 552 Алексей
« Ответ #17 : 17 Июля 2012, 13:55:55 »

S.Aleksandr   Обратку снимал на поджерике (4д56) струйка.(она же и охлаждает)

заводится и на горячую и на холодную плохо. на холостом не дымит, даже на моём холостом 1,5. дымит при езде и когда заводится. дым чёрный. при перегазовке. на p и n холостой 1,5 на остальных примерно 850.... когда холодный завожу обороты 850 холостой на порковке через минуты 2-3 обороты взлетают на 1,5-1,8 Undecided
Записан

Белый/серый, lift 2.5/3.5, 31 тапки
Бывает зло жестоким, но и ему знакома жалость, нет жалости во мне, а значит я не зло.
S.Aleksandr
Одноклубник
Ветеран писатель ** Offline Offline

Возраст: 46
Расположение: Уфа, РБ
Авто: 2,5 AT EST 2003 г.
Город: Уфа, РБ
Сообщений: 2549 Александр
« Ответ #18 : 17 Июля 2012, 14:23:00 »

S.Aleksandr   Обратку снимал на поджерике (4д56) струйка.(она же и охлаждает)
Это ещё может значить что фарсунки льют в обратку, поэтому я и писал, что тест проводить надо, а для этого надо знать данные.
В турбине и кулере масла случайно нет? Патрубки сними и посмотри.
Записан

С Уважение Александр!
retobolil
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 38
Расположение: Челябинск
Авто: Terracan 2.5 AT EST 2002г. 210 т.км.
Город: Челябинск
Сообщений: 2009

Костян
« Ответ #19 : 17 Июля 2012, 15:41:26 »

bel-lex, подачу смотри 100% завышена!
Записан
bel-lex
Одноклубник
Старожил Offline Offline

Возраст: 39
Авто: 2,5 AT EST 2001 г.
Город: Норильск
Сообщений: 552 Алексей
« Ответ #20 : 17 Июля 2012, 22:00:52 »

Это ещё может значить что фарсунки льют в обратку, поэтому я и писал, что тест проводить надо, а для этого надо знать данные.
В турбине и кулере масла случайно нет? Патрубки сними и посмотри.
Не буду спорить так как я в дизеле не особо разбираюсь, скажу только одно поджерик работает без нариканий.  Дыма нет, расход в два раза меньше чем у меня (Мой расход 50 литров на 224 км. )
Турбина масло не ест, когда глушил егр шланг картерных газов  вывел на улицу так как маслосъемные под замену, промыл керхером весь впуск  и менял прокладку впуск выпуск. Скинул резиновые патрубки все чисто...
Записан

Белый/серый, lift 2.5/3.5, 31 тапки
Бывает зло жестоким, но и ему знакома жалость, нет жалости во мне, а значит я не зло.
bel-lex
Одноклубник
Старожил Offline Offline

Возраст: 39
Авто: 2,5 AT EST 2001 г.
Город: Норильск
Сообщений: 552 Алексей
« Ответ #21 : 17 Июля 2012, 22:11:35 »

bel-lex, подачу смотри 100% завышена!
А при завышенной будет плохо заводится?
 Сегодня помыл топлевную систему лавром.  Теперь разгон не такой унылый в остальном без изменений.
Записан

Белый/серый, lift 2.5/3.5, 31 тапки
Бывает зло жестоким, но и ему знакома жалость, нет жалости во мне, а значит я не зло.
retobolil
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 38
Расположение: Челябинск
Авто: Terracan 2.5 AT EST 2002г. 210 т.км.
Город: Челябинск
Сообщений: 2009

Костян
« Ответ #22 : 18 Июля 2012, 09:11:30 »

А при завышенной будет плохо заводится?
 Сегодня помыл топлевную систему лавром.  Теперь разгон не такой унылый в остальном без изменений.
завышенная подача - дымность! повышенный расход! постоянно высокие ХХ! на прогретом ДВС самопроизвольное повышение оборотов ХХ до 1500 и выше! на пуск не влияет (только если занижена)
думаю подача завышена точно + коечто ещё Smiley
Записан
bel-lex
Одноклубник
Старожил Offline Offline

Возраст: 39
Авто: 2,5 AT EST 2001 г.
Город: Норильск
Сообщений: 552 Алексей
« Ответ #23 : 19 Июля 2012, 04:07:42 »

Ездил вчера к 2м дизелистам оба приговаривали ТНВД.

  retobolil  а кое что ещё это что?
Записан

Белый/серый, lift 2.5/3.5, 31 тапки
Бывает зло жестоким, но и ему знакома жалость, нет жалости во мне, а значит я не зло.
S.Aleksandr
Одноклубник
Ветеран писатель ** Offline Offline

Возраст: 46
Расположение: Уфа, РБ
Авто: 2,5 AT EST 2003 г.
Город: Уфа, РБ
Сообщений: 2549 Александр
« Ответ #24 : 19 Июля 2012, 08:15:48 »

bel-lex, эти дизелисты хоть подачу ТНВД (количество подаваемого топлива) проверяли или как всегда на бум ТНВД приговорили?
Записан

С Уважение Александр!
retobolil
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 38
Расположение: Челябинск
Авто: Terracan 2.5 AT EST 2002г. 210 т.км.
Город: Челябинск
Сообщений: 2009

Костян
« Ответ #25 : 19 Июля 2012, 14:53:50 »

Ездил вчера к 2м дизелистам оба приговаривали ТНВД.

  retobolil  а кое что ещё это что?
дак вот ктобы знал-то Smiley а чё говорят? плунжер? Smiley у них бл... одно слово плунжер, плунжер, плунжер, плунжер, других слов не знают
Записан
bel-lex
Одноклубник
Старожил Offline Offline

Возраст: 39
Авто: 2,5 AT EST 2001 г.
Город: Норильск
Сообщений: 552 Алексей
« Ответ #26 : 19 Июля 2012, 16:05:49 »

1500 оборотов допускаю что датчик ож. Заказал оба.  Заводится плохо  такое ощущение что не хватает или саляры или давления. Померить нечем ( буду презнателен если подскажете как проверить в гаражных усовиях, напомню что в дизелях я новичек Huh?) доигрался что стартер начал плохо крутить... В выходные полезу смотреть проводку, если все ок то сниму отдам в ремонт. Пропали стопы и на нах горит предахранитель. Перестал работать саб питание есть короче  tuhlyak tuhlyak ruletka  
Если богатая смесь то почему он сразу не заводится и не дымит на холостом и на моем холостом в 1500 оборотов?
Дымит при запуске сек 10 и под нагрузкой или перегазовке? Там вроде камера есть где саляра  можнт там что забито? Когда мыл лавром топлевную из обратки жавая жижа выходила цвета глины я бы сказа. Может еще разок прмыть? Кагда завожу ( фиг знает с какого пинка но долго)  работа стабильная без провалов на разгон тупават. Сегодня поставил пока в гараж. Купил своей половике фунтика пару часов назад ( тоета вункарго) катаюсь на нем. Вроде подарок а пользуюсь сам.
 К тнвдисту в понедельник, сумму назвал 25 рублей примерно, чуство как будто к циганке схадил... Надо  на выходные занятся и попробывать сделат. Перебрать то я смогу опыт есть с GDI, но настроить наврятли смогу сам, да и форсунки не переберу сам.. У кого какие мысли?
Записан

Белый/серый, lift 2.5/3.5, 31 тапки
Бывает зло жестоким, но и ему знакома жалость, нет жалости во мне, а значит я не зло.
Piter
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 55
Расположение: Челябинск
Авто: Terracan 2.5 МКПП ECT 2002г
Город: Челябинск
Сообщений: 1154
« Ответ #27 : 19 Июля 2012, 20:54:45 »

bel-lex,
примерно такая же хрень, только с мелкими оговорками - не дымит, и прёт как будто от стаи акул убигает.
решать последовательно наболевшие вопросы:
1. дымит - саляра не сгорает полностью.
либо её избыток либо давление слабое(выкручивается свеча накала и в место это компрессометр ставится и так во всех камерах)
слабое давление - ремонт поршневой или регулировка клапаннов(описание есть в дос)
избыток саляры - ремонт форсунок или регулировка подачи(верхняя крышка ТНВД) есть тема соответствующая, есть ещё момент подача воздуха - фильтр воздушный(просто замена либо не ставь на момент тестирования), турбина(проверка работоспособности крыльчатки) и сам интеркулер(промывка, либо не ставь на момент тестирования)
Записан
Piter
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 55
Расположение: Челябинск
Авто: Terracan 2.5 МКПП ECT 2002г
Город: Челябинск
Сообщений: 1154
« Ответ #28 : 19 Июля 2012, 21:10:05 »

К тнвдисту в понедельник, сумму назвал 25 рублей примерно, чуство как будто к циганке схадил... Надо  на выходные занятся и попробывать сделат. Перебрать то я смогу опыт есть с GDI, но настроить наврятли смогу сам, да и форсунки не переберу сам.. У кого какие мысли?
Ещё немного добавить и новый ТНВД хоть на край света привезут.
Записан
retobolil
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 38
Расположение: Челябинск
Авто: Terracan 2.5 AT EST 2002г. 210 т.км.
Город: Челябинск
Сообщений: 2009

Костян
« Ответ #29 : 19 Июля 2012, 21:23:18 »

bel-lex, расклад такой:
готовься к замене плунжера, кулачковой шайбы и роликов (рублей 8-10 встанет)
но для начала попробуй начать со следующего: сними верхнюю крышку насоса и проверь бегунок, откланяется ли он до упора при пуске,так же визуально на предмет ржавчины, отрегулируй подачу и угол (просто и не дорого), замени распылители на форсах и отрегулируй у дизилистов (это дешево). В итоге снимай насос и мучай по полной, механизм конечно высокопрецензионный, но нам русским раз плюнуть Smiley
Записан
Страниц: 1 [2] 3 4 5   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.039 секунд. Запросов: 26.