Всем доброго времени суток!
Да, я понимаю, что на автофорумах таких тем плодится по 10 штук в день. Да, я понимаю, что "старички" клуба относятся негативно к таким темам. Но тем не менее, попрошу снисхождения и помощи. Заранее спасибо откликнувшимся!
Правда, почитал форум насколько смог, сейчас вообще голова кругом идет. Выбирал себе Террика и не знал - дизель или бензин. Почитал отзывы, почитал "вечную войну" 2,5 против 2,9. Прочитал стоимость замены форсунок на 2,9 и понял, что 2,5 "слабоват" для меня. В связи с этим появились вопросы по двигателю 3,5 с АКПП:
- насколько я понял, расход бензина можно смело рассчитывать из 22 л. на 100 км, это при спокойной езде?
- АКПП насколько я понимаю 4х ступенчатая? Хватает ли ступеней что бы не насиловать двигатель оборотами при скорости в 140-150 на трассе?
- про динамику начитался, она судя по всему в порядке
- есть ли какие-нибудь "болезни" у авто, про "потливость", про ржавчину на 5ой двери и номера рамы, про "угол атаки" лобового стекла прочитал.
- не много ли мощи для АКПП и ее "бублика", не срезает ли шлицы на нем (как, например в митсу галанте 2,5)
- к сожалению не дочитал до того, что на 3,5 ГРМ или цепь, каюсь, но раз уж решился написать - уж спрошу у вас, уважаемые форумчане
- лимит финансовых средств заканчивается в районе 560 000-570 000 рублей, судя по всему, примерный пробег на рынке 130-160 тыс. км. - насколько реально найти в мою сумму "живой" Террик и на сколько можно "попасть" на следующем ТО?
Это пока все, что приходит в голову на данный час. Если уж совсем помидорами не закидаете, то осмелюсь спросить, может знаете что-нибудь про авто, которые стоят от физ.лиц на автоточкару:
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/18451870-07f59.htmlhttp://cars.auto.ru/cars/used/sale/21218368-54c4f9.htmlhttp://cars.auto.ru/cars/used/sale/20610596-5d6791.htmlС уважением и надеждой на понимание,
Андрей.