Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
28 Ноября 2024, 23:08:57 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 17 января 2024 года, клубу MyTerracan.ru исполнилось 16 лет!
 
   Форум   Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3 4   Вниз
  Печать  
Автор Тема: стук в двигателе  (Прочитано 29320 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
IIIypuk
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 39
Авто: 3,5 АТ SuperTOD 2004 г.
Город: Москва
Сообщений: 941

Шурик
« : 11 Мая 2012, 20:56:49 »

Добрый вечер коллеги! (хотя для меня видимо не очень)

Сегодня мотался в подмосковье, проехал в общей сложности километров 150. Вечером вернулся обратно к дому, запарковался, и вспомнил что давно хотел посмотреть уровень масла в АКПП. Прогнал селектор по всем положениям с задержкой. Открыл капот. Достал щуп. И... машина заглохла!
Засунул щуп обратно. Попытка завести - облом. Вообще не схватывает. И так раз 5 пробывал. Постояли, покурили 5 минут. Еще попытка завести, еле еле кряхтя нехотя завелась. Но! Появился стук довольно сильный. Издается откудато от двигателя, точно локализовать не могу. Как будто клапана... или чего нибудь еще.

Решил подождать часа 3 пока остынет. Завелась нормально, как обычно, но стук остался.  Стук изменяется в зависимости от оборотов двигателя.

Ехать никуда не решаюсь самоходом. Есть у кого нибудь мысли по поводу природы этого явления?
По поводу впускного коллектора читал, присутсвует небольшой подсос воздуха (проверяли на сервисе где собираюсь ГБО ставить). Может у меня там чего отвалилось?  Cry
Пробег машины 133ткм

Видео с записью данного звука прилагаю.
Записан

ДВС: б/катов+мех.обманки.  ГБО: "OMVL"+95л. Задний мост: Пневмоблокировка. Перед: проставки шаровых и рычагов, KYB "Monomax" 565024. Зад: KYB RA5716, KYB "Skorched-4'S" 845001. BFG AT 265/70R16 на StilAuto Offroad 2.
MOH532
Одноклубник
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Возраст: 73
Авто: Terracan 2.5 АКПП EST (2003)
Город: Москва
Сообщений: 3363

Олег Николаевич
« Ответ #1 : 11 Мая 2012, 21:08:12 »

    Попал антифриз в АКПП! Это серьёзно!  (Это моё мнение, что бы не было потом провокаций и общих отписок адм... - всех под одну гребёнку).
Записан
IIIypuk
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 39
Авто: 3,5 АТ SuperTOD 2004 г.
Город: Москва
Сообщений: 941

Шурик
« Ответ #2 : 11 Мая 2012, 21:15:52 »

Чего то даже сложно себе представить каким таким образом антифриз может попасть в АКПП? Так как мои познания ограничены конструкцией жигулевского классического движка и КПП, не могли бы вы немного просвятить как такое возможно и как вы это определили?
Кстати масло в коробке мне меняли 3 тысячи назад полностью в КВ.

Это ремонт коробки или движка? Или и то и то?  mlya ruletka
Записан

ДВС: б/катов+мех.обманки.  ГБО: "OMVL"+95л. Задний мост: Пневмоблокировка. Перед: проставки шаровых и рычагов, KYB "Monomax" 565024. Зад: KYB RA5716, KYB "Skorched-4'S" 845001. BFG AT 265/70R16 на StilAuto Offroad 2.
MOH532
Одноклубник
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Возраст: 73
Авто: Terracan 2.5 АКПП EST (2003)
Город: Москва
Сообщений: 3363

Олег Николаевич
« Ответ #3 : 11 Мая 2012, 21:34:27 »

  Это не еденичный случай - такие прецеденты были!  Достаточно просмотреть данную неисправность по многочисленным форумам. А антифриз может попасть в АКПП даже через комбинированный масляный радиатор. Всяко случается. По сему - ещё раз говорю про своё мнение и ни кому его не навязываю.


  IIIypuk  Может так получиться, что стук - это уже псевдоклинение двига со всеми вытекающими последствиями. А по поводу АКПП - стечение обстоятельств. Тут ничего нельзя не учитывать.
Записан
megranny
Одноклубник
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Расположение: Центральный ФО
Авто: Был Hyundai Terracan 2.9CRD
Сообщений: 3676

Алексей
« Ответ #4 : 11 Мая 2012, 21:47:42 »

А могет что-то навесное.Сними ремень гены,попробуй без него.
P.S.А масло в коробасе-то проверил,что там?
Записан
MOH532
Одноклубник
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Возраст: 73
Авто: Terracan 2.5 АКПП EST (2003)
Город: Москва
Сообщений: 3363

Олег Николаевич
« Ответ #5 : 11 Мая 2012, 21:50:30 »

   Лёшь - без него нельзя - лопнет верхний патрубок радиатора.
Записан
megranny
Одноклубник
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Расположение: Центральный ФО
Авто: Был Hyundai Terracan 2.9CRD
Сообщений: 3676

Алексей
« Ответ #6 : 11 Мая 2012, 21:51:11 »

   Лёшь - без него нельзя - лопнет верхний патрубок радиатора.
Там не отдельный ремень на генератор?
Записан
MOH532
Одноклубник
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Возраст: 73
Авто: Terracan 2.5 АКПП EST (2003)
Город: Москва
Сообщений: 3363

Олег Николаевич
« Ответ #7 : 11 Мая 2012, 21:57:56 »

   По моему на всех двигах они завязаны на помпу.(На 2.5 - точно).
Записан
IIIypuk
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 39
Авто: 3,5 АТ SuperTOD 2004 г.
Город: Москва
Сообщений: 941

Шурик
« Ответ #8 : 11 Мая 2012, 22:05:02 »

P.S.А масло в коробасе-то проверил,что там?
Когда вытащил щуп и двигатель заглох масло на щупе было явно выше нормы (как двигатель заглох, а потом отказался запускаться я уже забыл про масло в коробке и мозг переключился на всплывшую проблему)

Записан

ДВС: б/катов+мех.обманки.  ГБО: "OMVL"+95л. Задний мост: Пневмоблокировка. Перед: проставки шаровых и рычагов, KYB "Monomax" 565024. Зад: KYB RA5716, KYB "Skorched-4'S" 845001. BFG AT 265/70R16 на StilAuto Offroad 2.
MOH532
Одноклубник
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Возраст: 73
Авто: Terracan 2.5 АКПП EST (2003)
Город: Москва
Сообщений: 3363

Олег Николаевич
« Ответ #9 : 11 Мая 2012, 22:13:07 »

   Возможно и такое - пробило прокладку. Антифриз попал в картер. Уровень поднялся. Компрессия упала. Заводка - проблематична, тогда вопрос по АКПП и твои предположения - отпадают. ПРОКЛАДКА.  (Моё мнение). 
Записан
Noks1
модератор
Я тут все знаю ***** Offline Offline

Возраст: 55
Авто: 3,5V6 AT TOD 2005 г.
Город: Воронеж
Сообщений: 7979

Николай
« Ответ #10 : 11 Мая 2012, 22:19:56 »

По поводу впускного коллектора читал, присутсвует небольшой подсос воздуха (проверяли на сервисе где собираюсь ГБО ставить). Может у меня там чего отвалилось? 
Пробег машины 133ткм
Послушал звук. Предположу самое плохое. Что то попало в цилиндр(ы), а именно открутился болтик дроссельной заслонки. В любом случае движок лучше не заводить лишний раз дабы не усугублять проблему. Авто на эвакуатор и в сервис.
Записан

Был Terracan 3.5V6 AT 2005г. Super TOD(2H,Auto,4H,4Low), LSD, ГБО OMVL, Ci-Bi Mega Jet 550/Lemm 2001 TURBO, 2din Android , audio control, БК Мultitronics TC750,  пружины Nissan Patrol Y61, калитка
MOH532
Одноклубник
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Возраст: 73
Авто: Terracan 2.5 АКПП EST (2003)
Город: Москва
Сообщений: 3363

Олег Николаевич
« Ответ #11 : 11 Мая 2012, 22:22:29 »

   Согласен с Noks1 - было такое на 3.5. Но вот повышение уровня на щупе...
Записан
IIIypuk
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 39
Авто: 3,5 АТ SuperTOD 2004 г.
Город: Москва
Сообщений: 941

Шурик
« Ответ #12 : 11 Мая 2012, 22:26:31 »

Странно, как такое совпадение может быть? Весь день ездил на машине.
По трассе 150 шел, в пробках стоял - не грелась, разгон нормальный.
И тут бац, заворачиваю во двор, паркуюсь и на тебе прокладку пробивает.
И заглохла по какому то совпадению в момент когда я достал щуп АКПП.

Ну хорошо, допустим. Не заводилась. Потом через пять минут завелась еле еле. Через 3 часа завелась как обычно - нормально.
Но откуда стук  этот появился. Появился после того как удалось запустить двигатель после заглохания. Не было до этого никогда.

Мистика...


Послушал звук. Предположу самое плохое. Что то попало в цилиндр(ы), а именно открутился болтик дроссельной заслонки. В любом случае движок лучше не заводить лишний раз дабы не усугублять проблему. Авто на эвакуатор и в сервис.
Так и постпулю, другого выхода не вижу. Тоже первым делом подумал об этих болтиках.
Записан

ДВС: б/катов+мех.обманки.  ГБО: "OMVL"+95л. Задний мост: Пневмоблокировка. Перед: проставки шаровых и рычагов, KYB "Monomax" 565024. Зад: KYB RA5716, KYB "Skorched-4'S" 845001. BFG AT 265/70R16 на StilAuto Offroad 2.
megranny
Одноклубник
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Расположение: Центральный ФО
Авто: Был Hyundai Terracan 2.9CRD
Сообщений: 3676

Алексей
« Ответ #13 : 11 Мая 2012, 22:28:35 »

   По моему на всех двигах они завязаны на помпу.(На 2.5 - точно).
На пару сек можно завести,ничего не закипит.Заодно и помпу проверить,у крыльчатки тоже могет подобный звук быть.
Записан
megranny
Одноклубник
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Расположение: Центральный ФО
Авто: Был Hyundai Terracan 2.9CRD
Сообщений: 3676

Алексей
« Ответ #14 : 11 Мая 2012, 22:31:07 »

... Тоже первым делом подумал об этих болтиках.
По звуку эти болтики должны быть как минимум на Ø8-10 Grin
Записан
Страниц: [1] 2 3 4   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.192 секунд. Запросов: 27.