Renovatio
Одноклубник
Старожил
Offline
Авто: Terracan 2.9 AT 2004г. 256000
Город: Москва
Сообщений: 674
|
|
« Ответ #30 : 09 Июня 2013, 10:03:31 » |
|
Самостоятельно сменил подушки двигателя, левая и правая одинаковые. Последовательность такова: 1. Снимаем верхний пластиковый кожух с двигателя, освобождаем кожух главного вентилятора двигателя, крепящегося сверху на 2-х болтах под ключ №10. 2. Снимаем разъем с датчика массового расхода воздуха. Половиним воздушный фильтр, как при его замене. Откручиваем основной патрубок от турбины и разжимаем хомут на верхнем патрубке, идущем в клапанную крышку. 3. Отключаем клеммы от генератора, предварительно скинув «-» с аккумулятора. 4. Снимаем защиту картера и ставим домкрат под переднюю часть картера через опору максимальной площади, в идеале толстый прямоугольный кусок резины. 5. При помощи накидного ключа №14, местами рожкового, откручиваем 2 болта и одну гайку на каждой опоре. Откручиваем сразу до конца – это ничем не грозит, двигатель пока опущен, сидит на них намертво. 6. Домкратим двигатель до тех пор, пока подушки полностью не освободятся. Не забываем смотреть, чтобы лопасти вентилятора не уперлись в освобожденный нами кожух. 7. Новые подушки прикручиваем гайками, затем постепенно опуская двигатель, ловим совпадение болтов крепления к раме, затягиваем. 8. Собираем все снятое в начале процесса.
Неудобство лишь в откручивании болтов. У меня не налезла ни трещотка, ни вороток. И прикладывать усилие также крайне неудобно. Накидной ключ длиной сантиметров 15 самый удачный инструмент. Чтобы сорвать с места одевал трубу, далее 2 болта и обе гайки выкручивались от руки. Желательно иметь помощника, это существенно ускоряет процесс сборки.
|