Android
Старожил
Offline
Возраст: 48
Расположение: Томская обл.
Авто: 2,9 АТ ... 2003г.
Город: с.Парабель
Сообщений: 444
|
|
« : 21 Апреля 2012, 08:57:40 » |
|
Всем привет уважаемые одноклубники! Возникла такая прблема. Под нагрузкой быстро нагревается двигатель, стрелка темпера начинает приближаться к красному сектору, компутер скидывает обороты и ты стоишь, пока не остынешь! На педаль газа хоть задавись - не реагирует! ))). Случилось уже три раза, все время под нагрузкой. Один раз тащил за собой приличный груз, другой -вытаскивал из грязюки газель, и один раз ехал по мягкой пойме. То, что компутер не дает мотору сильно нагреться-это очень гуд! Но ведь, я так понимаю мотор достаточно сильный, и он вообще не должен так реагировать на нагрузку??? Или это нормальное явление??? Подскажите плиз! Уровень антифриза нормальный, термостат вроде работает (хотя не факт, сужу по нагреву верхнего патрубка).
|
|
|
Записан
|
Чем круче джип- тем дальше идти за трактором.... 163 л/с
|
|
|
Валерий(69)
Одноклубник
Ветеран писатель
Offline
Возраст: 58
Расположение: г. Тверь
Город: г.Тверь
Сообщений: 2701
|
|
« Ответ #1 : 21 Апреля 2012, 09:28:37 » |
|
Android, Помойте радиаторы (кондиционера и двигателя) Их мыть надо каждые два года, а если по лесу катаетесь, то еще чаще. Соты забиваются и воздух не проходит.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AlexTer
tech_users
Спрашивайте совета
Offline
Возраст: 52
Расположение: Москва, ЮАО
Авто: Ford Exp-5, был LR Discovery4, Terracan 2.5 AT 2002г
Город: москва
Сообщений: 4749
Алексей
|
|
« Ответ #2 : 21 Апреля 2012, 21:36:37 » |
|
Android,вот еще одна возможная причина перегрева- термомуфта http://myterracan.ru/forum/index.php/topic,312.0.html
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Android
Старожил
Offline
Возраст: 48
Расположение: Томская обл.
Авто: 2,9 АТ ... 2003г.
Город: с.Парабель
Сообщений: 444
|
|
« Ответ #3 : 23 Апреля 2012, 19:28:21 » |
|
Обнаружил такой нюанс! На вентиляторах, которые стоят перед радиатором, в разъеме жгутов установлены 20-амперные предохранители, так вот, на обоих вентиляторах они сгоревшие! Я так понимаю ( и судя по мануалу) - один вентилятор идет на кондей, а второй на доп.охлаждение, срабатывает от датчика температуры, который стоит возле термостата - кто пояснит??? Пердохранители заменил, подошли какие то с надписью мицубиши, 200р штучка! Осталось как-то проверить....
|
|
|
Записан
|
Чем круче джип- тем дальше идти за трактором.... 163 л/с
|
|
|
Android
Старожил
Offline
Возраст: 48
Расположение: Томская обл.
Авто: 2,9 АТ ... 2003г.
Город: с.Парабель
Сообщений: 444
|
|
« Ответ #4 : 23 Апреля 2012, 19:34:01 » |
|
А с термомуфтой все в поряде - крутит тока в путь! Термостат то-же вроде работает - по крайней мере верхний патрубок горячий! Антифриз в норме, ничего никуда не выкидывает, не пузырит, не бурлит! При простой езде не важно с какой скоростью темпер выше середины не подымается!Вчера тока навернул 900 км - все в норме. Ситуация возникала именно при серьезной нагрузке.
|
|
|
Записан
|
Чем круче джип- тем дальше идти за трактором.... 163 л/с
|
|
|
AlexTer
tech_users
Спрашивайте совета
Offline
Возраст: 52
Расположение: Москва, ЮАО
Авто: Ford Exp-5, был LR Discovery4, Terracan 2.5 AT 2002г
Город: москва
Сообщений: 4749
Алексей
|
|
« Ответ #5 : 23 Апреля 2012, 21:51:34 » |
|
а второй на доп.охлаждение, срабатывает от датчика температуры, который стоит возле термостата - кто пояснит??? так и есть, при повышении температуры ОЖ выше 100 градусов, включается второй вентилятор.Если были сгоревшие предохранители, то вероятно причина в этом то и кроется. Кстати стрелка температуры начинает ползти вверх, только при достижении ОЖ температуры 115 градусов. проверял по боркомпу.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
shurik
модератор
Спрашивайте совета
Offline
Возраст: 44
Расположение: ВЕЗДЕСУЩИЙ
Авто: Terracan-2.9 174 hp CRDI-GOLD A/T пробег реальный
Город: Собянинск.р-он Несостоявшееся Батурино.
Сообщений: 3263
|
|
« Ответ #6 : 23 Апреля 2012, 22:31:45 » |
|
А при включении кондея они оба вращаются, по крайней мере я так у себя обнаружил, а в жару на море когда ездил, при выключенном кондее, при температуре под сорок градусов один пропеллер часто включался в помощь к принудительному. Проверь, ежели будут крутить, а температура не спадет, то: Помойте радиаторы (кондиционера и двигателя)
|
|
|
Записан
|
Если вас незаслуженно обидели - вернитесь и заслужите..... Благими намерениями устлана дорога в АД!
|
|
|
Android
Старожил
Offline
Возраст: 48
Расположение: Томская обл.
Авто: 2,9 АТ ... 2003г.
Город: с.Парабель
Сообщений: 444
|
|
« Ответ #7 : 24 Апреля 2012, 04:21:34 » |
|
Ну что-ж, будем ждать удобного случая! Как удасться проверить - отпишусь!
|
|
|
Записан
|
Чем круче джип- тем дальше идти за трактором.... 163 л/с
|
|
|
Борисыч
Японский УАЗик
Одноклубник
Начитанный
Offline
Возраст: 75
Расположение: деревня Дорогомилово.
Авто: Был TERRACAN 2,5 2wd 2003 г.
Город: Москва
Сообщений: 2117
Андрей
|
|
« Ответ #8 : 24 Апреля 2012, 07:18:43 » |
|
Заодно стоит проверить предохранители вентиляторов радиатора...
|
|
|
Записан
|
Не стоит множить сущее без необходимости. Есть TOYOTA FORTUNER SR5 2.7L 4wd 2012г.в.
|
|
|
Android
Старожил
Offline
Возраст: 48
Расположение: Томская обл.
Авто: 2,9 АТ ... 2003г.
Город: с.Парабель
Сообщений: 444
|
|
« Ответ #9 : 24 Апреля 2012, 17:56:19 » |
|
Заодно стоит проверить предохранители вентиляторов радиатора Пардон, Борисыч - но я их уже заменил!:-)
|
|
|
Записан
|
Чем круче джип- тем дальше идти за трактором.... 163 л/с
|
|
|
мфорд
Бывалый
Offline
Возраст: 51
Сообщений: 198
николай
|
|
« Ответ #10 : 24 Апреля 2012, 18:02:28 » |
|
а может быть воздух в системе? я тоже парился на рав-4,постоянно грелся двиг,и срабатывал вентилятор,потом воздух выпустили и всё стало хорошо
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Томич_882
Одноклубник
Бывалый
Offline
Возраст: 54
Расположение: г.Томск
Авто: Был Террик 2.5 АТ 2002г. ; сейчас Rexton II 2,7 XDi
Город: Томск
Сообщений: 380
|
|
« Ответ #11 : 25 Апреля 2012, 06:45:20 » |
|
Греемся!-в чем проблема?! Привет, земляк. Я бы всетаки еще раз посмотрел чистоту радиаторов с наружи. Открываеш капот, сверху на решетке, которая закрывает радиаторы ( ее еще помоему телевизором называеют) стоит пластмассовая крышечка на двух саморезах. Снимаеш ее и получаеш доступ в пространство между двумя радиаторами ( кондея и охлождения). Вот туда по лету набивается тополинный пух. со временем он превращается в воилок и закрывает поры радиатора и сильно снижает его "остужательные" способности. Я в свое время от туда много этого удовольствия добыл. Использовал щетку на длинной ручке - человеческая рука туда плохо влазит. Можно воздухом продуть, но аккуратно чтоб не повредить радиатор.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Android
Старожил
Offline
Возраст: 48
Расположение: Томская обл.
Авто: 2,9 АТ ... 2003г.
Город: с.Парабель
Сообщений: 444
|
|
« Ответ #12 : 25 Апреля 2012, 19:11:08 » |
|
Здорово зёма! Я туда на зиму картонку устанавливал - закрывал радиатор, иначе вообще не нагреть было! Вроде чисто с виду, но правда пристально не смотрел, надо все-же посмотреть!
|
|
|
Записан
|
Чем круче джип- тем дальше идти за трактором.... 163 л/с
|
|
|
Android
Старожил
Offline
Возраст: 48
Расположение: Томская обл.
Авто: 2,9 АТ ... 2003г.
Город: с.Парабель
Сообщений: 444
|
|
« Ответ #13 : 05 Мая 2012, 14:01:31 » |
|
Если были сгоревшие предохранители, то вероятно причина в этом то и кроется. Всем привет! Ну вот и представился случай. Все так и есть - правый вентилятор включается вместе с включением кондея, а левый - при повышении температуры! Недавно удалось проверить - ползал по тяжелой дороге, темпер нормальный, выхожу - левый вентилятор гудит! Немного поостыл-отключился. Нагреть авто выше нормы больше не удалось!
|
|
|
Записан
|
Чем круче джип- тем дальше идти за трактором.... 163 л/с
|
|
|
vezdexod
Интересующийся
Offline
Возраст: 52
Авто: Terracan 2.5 AT 2001г. 103т.к
Город: Коломна
Сообщений: 33
|
|
« Ответ #14 : 05 Мая 2012, 14:54:01 » |
|
есть новое ТНВД с ЦРДИшного движка соренто 2.5 или теракан 2.9 продам или поменяю на головку теракана 2.5 тд
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|