Здравствуйте дорогие форумчане!
Я не совсем отношусь к Вашей группе, но надеюсь только на Вашу помощь!
История такова-я стал счасливым владельцем второго Паджерика 92 года,правда радость моя была не долгая, так как как бы я не старался, но у меня сдох двигатель, причем очень похоже, что окончательно. Встал вопрос о его замене и тут я натыкаюсь на информацию, что D4BH это абсолютный аналог моего 56-го и тут меня осенило-зачем покупать контрактный 56-й если можно взять за теже деньги нового корейца? Да не тут то было, так как я по образованию(пусть и совсем недавно и особо без опыта,но всё же) энергетик-электронщик-охота мне что бы у меня как больше всего было завязано через искусственный интелект(назовем это так-звучит красиво
)
Так вот собственно у меня и возник вопрос такой-D4BH с электронным ТНВД-я так понимаю там есть ЭБУ двигателем и что тогда завязано на электронике-только подача топлива(угол впрыска,опережение и т.д.) или же там завязан еще и топливный фильтр, маслянный и прочее? Какие там датчики:дискретные или аналоговые(спрашиваю для того, что имеется опыт по обману дискретных датчиков-главное понять его природу)?
В противном случае придется брать двигатель с механическим ТНВД-а на нем и управление хуже, и мощности меньше, да и саляры жрет процентов на 10 больше...ну и опыт жизненный мне будет, так сказать работа по профессии.
Идея бредовая,но без таких идей мы бы до сих пор жили в пещерах))