Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
27 Ноября 2024, 00:57:41 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 17 января 2024 года, клубу MyTerracan.ru исполнилось 16 лет!
 
   Форум   Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3 4 5 6 ... 8   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Заклинило компрессор кондиционера  (Прочитано 70843 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
Saveliy
новичок Offline Offline

Возраст: 49
Расположение: Раменское
Авто: Terracan 2.5 AT 2001г. 151т.к.
Город: Раменское
Сообщений: 11
« : 05 Апреля 2012, 16:35:21 »

Доброго всем времени суток.

Сложилась у меня неприятная ситуация. Как-то раз в дороге из муфты компрессора кондиционера (это где ролик ремня) повалил дым. Хорошо, что все произошло на стоянке, когда машина стояла и капот был открыт ... Ремень я сразу скинул ... Недавно сподобился и отдал в Профи-КВ, где сказали, что заклинило где-то в недрах компрессора ... На замену этот компрессор ждать 3-4 недели, а нужно гораздо быстрее ...
Если кто-нибудь знает где можно взять б/у или отремонтировать заклинивший компрессор - буду благодарен за наводку ...
Записан

Мы не ищем легких путей ... нам лень ...
Валерий(69)
Одноклубник
Ветеран писатель ** Offline Offline

Возраст: 58
Расположение: г. Тверь
Город: г.Тверь
Сообщений: 2701

« Ответ #1 : 05 Апреля 2012, 16:53:57 »

Если кто-нибудь знает где можно взять б/у или отремонтировать заклинивший компрессор - буду благодарен за наводку ...
Не стоит его ремонтировать, лучше дождаться нового. При износе подшипника, крыльчатка начинает тереть о корпус, тем самым нагнетая стружку по всей системе, стружка в свою очередь забивает какой то клапан, ну и т.д. У меня так же на Вольво было, пришлось поменять все. Думаю, что конструктивно эти компрессоры мало чем различаются.   
Записан
Gsmov
Бывалый Offline Offline

Возраст: 45
Расположение: Красноярск
Авто: Terracan 2.5 AT  2003 EST
Город: Красноярск
Сообщений: 343

Вячеслав
« Ответ #2 : 05 Апреля 2012, 17:04:43 »

а нужно гораздо быстрее ...
Неужели так жарко?
Записан
сергей44
Старожил Offline Offline

Возраст: 44
Расположение: вао
Авто: lexus rx 300,mb e 350 4 matic
Город: Moscow
Сообщений: 413

« Ответ #3 : 05 Апреля 2012, 17:41:00 »

Помоему их и не чинят.не слышал по крайней мере
Записан

Деньги ,женьщины ,власть и слава-все что нам надо!!!
fedchuk
Партнер Клуба
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 55
Расположение: Москва
Авто: TERRACAN 2,5 АТ EST
Город: Москва
Сообщений: 880 Михаил
« Ответ #4 : 05 Апреля 2012, 19:21:34 »

Saveliy, Есть б.у. обращайся.
Записан

Корейские запчасти новые и б.у., доставка по России. (925) 499-68-42, portercom.ru
Noks1
модератор
Я тут все знаю ***** Offline Offline

Возраст: 55
Авто: 3,5V6 AT TOD 2005 г.
Город: Воронеж
Сообщений: 7979

Николай
« Ответ #5 : 05 Апреля 2012, 19:29:14 »

Неужели так жарко?
Ну жарко не жарко, а в авто всё должно быть исправно.
Записан

Был Terracan 3.5V6 AT 2005г. Super TOD(2H,Auto,4H,4Low), LSD, ГБО OMVL, Ci-Bi Mega Jet 550/Lemm 2001 TURBO, 2din Android , audio control, БК Мultitronics TC750,  пружины Nissan Patrol Y61, калитка
Gsmov
Бывалый Offline Offline

Возраст: 45
Расположение: Красноярск
Авто: Terracan 2.5 AT  2003 EST
Город: Красноярск
Сообщений: 343

Вячеслав
« Ответ #6 : 05 Апреля 2012, 19:33:29 »

а в авто всё должно быть исправно.
С этим я согласен,но 3 недели можно и подождать.
Записан
Bob75
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 49
Авто: 3,5 АТ TOD LSD 2005 г.
Город: Набережные Челны
Сообщений: 1007

Борис
« Ответ #7 : 15 Июля 2012, 21:45:27 »

Доброго всем времени суток.

Сложилась у меня неприятная ситуация. Как-то раз в дороге из муфты компрессора кондиционера (это где ролик ремня) повалил дым. Хорошо, что все произошло на стоянке, когда машина стояла и капот был открыт ... Ремень я сразу скинул ... Недавно сподобился и отдал в Профи-КВ, где сказали, что заклинило где-то в недрах компрессора ... На замену этот компрессор ждать 3-4 недели, а нужно гораздо быстрее ...
Если кто-нибудь знает где можно взять б/у или отремонтировать заклинивший компрессор - буду благодарен за наводку ...

Ув. Saveliy, я сам уже 4е года занимаюсь ремонтом и заправкой автокондиционеров. муфта кондиционера горит в основном по 3м причинам, 1. подклинивает подшипник этой самой муфты, 2. прижимная пластина по какой либо причине не имеет своего нужного зазора, вследстввии чего греется. и 3. Самая дорогая, и самая частая, заклинил сам компрессор.
компрессора чинятся не более 20% из всего количества, муфту и ее прижимную пластину еще можно перемотать. НО НУЖНО РАЗОБРАТЬ КОМПРЕССОР. И ПОСМОТРЕТЬ ЕСТЬ ЛИ ЗАДИРЫ НА ПОРШНЯХ И ЦИЛИНДРАХ. без этого новый компрессор ставить НЕЛЬЗЯ.
Если масло черное или с алюминиевыми опилками. систему нудно промывать из нутри с ОБЯЗАТЕЛЬНОЙ заменой трех деталей. Компрессора, атсорбера-осушителя и клапана ТРК. и полностью менять масло в системе АС. если этого не сделать компрессор проживет максимально 14 дней
Записан

157 тыс. км, "Кнопка Льва". Webasto, ГБО "Альфа" газ. форсунки OMVL, заслонки в коллекторе удалены

Знаю многое про ремонт и ТО автокондиционеров и Газовое оборудование. Спрашивайте
Sania
In an ass economy of fuel and the control of speed!
Одноклубник
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Возраст: 42
Расположение: Москва ЮГ
Авто: 2,5 АТ LSD TOD 2001 г.
Город: Россия.Москва.ЮАО
Сообщений: 4917

Александр
« Ответ #8 : 16 Июля 2012, 10:25:26 »

Уже на третьей машине за последние 2 недели борюсь с кондиционерами

Компрессора делают в Москве,стоит ремонт поршневой вместе с перемоткой муфты и заменой ненавистного подшипника,но стоит это дороже чем новый купить!!!!

Кстати,спрашивал тут не так давно по вин коду номер компрессора на Хундай Туксан,так вот,по оригинальному номеру бился за цену 36тысяч!!!!! но корейцы хитрожопые (они так думают) , ведь не меняли они модификации компрессоров,так что взял новый за 10 тыс.р точно такой же как на туксане но от Элантры

1 в 1 только крепление немного короче (на 1 миллиметр)подложил шайбу.

Но если клин компрессора,даже масло было чистое (потому как в самом компрессоре не было масла (видать выкипело) а в системе была стружка (но стружка громко сказано) это ПЫЛЬ металлическая,и просто посмотрев её не увидеть,по этому промывать 1000%

Записан

чем круче джип..тем дальше пиз**ть за трактором)) "народная мудрость"
 "Главное в экстремальном отдыхе - вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается пи@#ец..."
Bob75
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 49
Авто: 3,5 АТ TOD LSD 2005 г.
Город: Набережные Челны
Сообщений: 1007

Борис
« Ответ #9 : 16 Июля 2012, 10:49:11 »

Уже на третьей машине за последние 2 недели борюсь с кондиционерами

Компрессора делают в Москве,стоит ремонт поршневой вместе с перемоткой муфты и заменой ненавистного подшипника,но стоит это дороже чем новый купить!!!!

Кстати,спрашивал тут не так давно по вин коду номер компрессора на Хундай Туксан,так вот,по оригинальному номеру бился за цену 36тысяч!!!!! но корейцы хитрожопые (они так думают) , ведь не меняли они модификации компрессоров,так что взял новый за 10 тыс.р точно такой же как на туксане но от Элантры

1 в 1 только крепление немного короче (на 1 миллиметр)подложил шайбу.

Но если клин компрессора,даже масло было чистое (потому как в самом компрессоре не было масла (видать выкипело) а в системе была стружка (но стружка громко сказано) это ПЫЛЬ металлическая,и просто посмотрев её не увидеть,по этому промывать 1000%



Я заметил, что на всех корейцах масла в систему льют минимум, то ли забывают долить до положенного, то ли выгорает оно. по этому я добавляю в них по умолчанию более, чем на все остальные авто. И самое главное НЕ ЗАБЫВАЙТЕ МЫТЬ РАДИАТОР КОНДИЦИОНЕРА (конденсор). Это первая причина всех бед. т.к. если он не продувается должным образом, то очень сильно поднимается давление, на высокой стороне от 18 атм. максимально положенных, до 30-40 атм критических. И выдавливает сальники на компрессоре и пр. датчики давления и шланги. Ну и сам компрессор начинает выкидывать тефлон, которым покрыты поршня, что, соответственно, приводит к его износу. Хорошо промыть радиатор можно ТОЛЬКО СНЯВ его. И ОБЯЗАТЕЛЬНО закрыв все входные отверстия -  ВОДА СМЕРТЬ для системы. и будет свободный доступ для радиатора охлаждения и его помыть не лишне. Удачи всем, катайтель с холодком )))
Записан

157 тыс. км, "Кнопка Льва". Webasto, ГБО "Альфа" газ. форсунки OMVL, заслонки в коллекторе удалены

Знаю многое про ремонт и ТО автокондиционеров и Газовое оборудование. Спрашивайте
Sania
In an ass economy of fuel and the control of speed!
Одноклубник
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Возраст: 42
Расположение: Москва ЮГ
Авто: 2,5 АТ LSD TOD 2001 г.
Город: Россия.Москва.ЮАО
Сообщений: 4917

Александр
« Ответ #10 : 16 Июля 2012, 10:57:27 »

Bob75, вода смерть и не все знают, кислород! в доморощенных сервисах продувают кислородом)))))

Продувать ТОЛЬКО АЗОТОМ! он и выдувает и чистит а главное высушивает Smiley
Записан

чем круче джип..тем дальше пиз**ть за трактором)) "народная мудрость"
 "Главное в экстремальном отдыхе - вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается пи@#ец..."
Bob75
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 49
Авто: 3,5 АТ TOD LSD 2005 г.
Город: Набережные Челны
Сообщений: 1007

Борис
« Ответ #11 : 16 Июля 2012, 11:02:25 »

Bob75, вода смерть и не все знают, кислород! в доморощенных сервисах продувают кислородом)))))

Продувать ТОЛЬКО АЗОТОМ! он и выдувает и чистит а главное высушивает Smiley

На счет выдувает и, главное, СУШИТ, полностью согласен. а вот, что он там может почистить?? Если даже специальный промывочный фреон не всегда справляется со второго раза . А если есть возможность сделать при заправке ваккумацию минут 25-30 абсолютно не помешает
Записан

157 тыс. км, "Кнопка Льва". Webasto, ГБО "Альфа" газ. форсунки OMVL, заслонки в коллекторе удалены

Знаю многое про ремонт и ТО автокондиционеров и Газовое оборудование. Спрашивайте
IIIypuk
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 39
Авто: 3,5 АТ SuperTOD 2004 г.
Город: Москва
Сообщений: 941

Шурик
« Ответ #12 : 25 Августа 2013, 10:03:37 »

Поздравьте меня! Вчера заклинило компрессор  *kakbaran*  crying

Как считаете стоит искать б/у компрессор с разбора?
Вообще какие есть бюджетные варианты? Может замена какая нибудь неоригинальная? А то 30тыр по экзисту как то многовато  *popa*
Записан

ДВС: б/катов+мех.обманки.  ГБО: "OMVL"+95л. Задний мост: Пневмоблокировка. Перед: проставки шаровых и рычагов, KYB "Monomax" 565024. Зад: KYB RA5716, KYB "Skorched-4'S" 845001. BFG AT 265/70R16 на StilAuto Offroad 2.
Bob75
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 49
Авто: 3,5 АТ TOD LSD 2005 г.
Город: Набережные Челны
Сообщений: 1007

Борис
« Ответ #13 : 25 Августа 2013, 10:10:45 »

стоит ,я думаю, заказать у Ирины в Корее. б\у может тоже быть с плохими сальниками.
Записан

157 тыс. км, "Кнопка Льва". Webasto, ГБО "Альфа" газ. форсунки OMVL, заслонки в коллекторе удалены

Знаю многое про ремонт и ТО автокондиционеров и Газовое оборудование. Спрашивайте
Bob75
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 49
Авто: 3,5 АТ TOD LSD 2005 г.
Город: Набережные Челны
Сообщений: 1007

Борис
« Ответ #14 : 25 Августа 2013, 10:11:14 »

при разборе компрессора внимательно посмотри - есть ли опилки??
Записан

157 тыс. км, "Кнопка Льва". Webasto, ГБО "Альфа" газ. форсунки OMVL, заслонки в коллекторе удалены

Знаю многое про ремонт и ТО автокондиционеров и Газовое оборудование. Спрашивайте
Страниц: [1] 2 3 4 5 6 ... 8   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.055 секунд. Запросов: 27.