Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
23 Ноября 2024, 06:04:44 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 17 января 2024 года, клубу MyTerracan.ru исполнилось 16 лет!
 
   Форум   Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Несколько вопросов по терракану  (Прочитано 20723 раз)
0 Пользователей и 9 Гостей смотрят эту тему.
сергей44
Старожил Offline Offline

Возраст: 44
Расположение: вао
Авто: lexus rx 300,mb e 350 4 matic
Город: Moscow
Сообщений: 413

« Ответ #15 : 26 Февраля 2012, 22:09:19 »

не стоит задавать кучу разнопрофильных вопросов в одной теме- будет каша мала. Лучше задай 3 вопроса в профильных темах.
понял,исправлюсь
Записан

Деньги ,женьщины ,власть и слава-все что нам надо!!!
TEK
Бывалый Offline Offline

Возраст: 44
Расположение: Екатеринбург
Авто: Таракаша 2.5 AT 2003г. EST "серый", Yokohama Geolandar M/T 31x10.5
Город: Екатеринбург
Сообщений: 118

« Ответ #16 : 23 Марта 2012, 16:39:49 »

раз уж тут идет такая пьянка ))) можно и я спрошу - есть ли ограничения по скорости с подключенным передним приводом? или можеш так же как и с задним ехать допустим 100-120км/ч?
Записан

Сергей297
...нас невозможно сбить с пути - нам всё равно куда идти...
Одноклубник
Спрашивайте совета *** Online Online

Возраст: 62
Расположение: Кемерово
Авто: 2,5 МТ EST 2003 г. 370 т.к
Сообщений: 3390

« Ответ #17 : 23 Марта 2012, 17:08:02 »

TEK, Ограничение только при подключении полного привода-до 80 км/ч, хотя по запарке многократно приходилось включать и на 100 км/ч, ничего не произошло, всё прошло на ура. Ограничений по скорости движения с полным приводом нет, да и с чего им быть? Есть машины с постоянным полным приводом, у них же нет ограничений, и системы полного привода идентичны, эксклюзива нет.
Записан

...я говорю то, что думаю...а думаю я только всякие гадости...
MOH532
Одноклубник
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Возраст: 73
Авто: Terracan 2.5 АКПП EST (2003)
Город: Москва
Сообщений: 3363

Олег Николаевич
« Ответ #18 : 23 Марта 2012, 17:25:30 »

Сергей297  Привет! В первую очередь для себя (и для всех) нужно определить - какая система трансмиссии. Если ТОД, это одно, если ЕСТ - другое. Для ТОД нет ограничений по скорости (при исправной раздатке). Там фрикционы раздатки сдемпфируют все нагрузки. - Она на это и рассчитана. Если ЕСТ - скорость в 80 км/час - рассчитанные максимальные нагрузки на раздатку. Хотя это является резким снижением ресурса самой раздатки ЕСТ! Лично я включаю "барана" только на нейтрали, чего советую и другим.
Записан
Большой Дим
Одноклубник
Бывалый Offline Offline

Возраст: 56
Расположение: Красноярск
Авто: 2,5 MT ЕST 2002 г.
Город: Красноярск
Сообщений: 385

« Ответ #19 : 23 Марта 2012, 17:45:36 »

Демпфером в раздатке ЕСТ является электромагнитная муфта, и ей (раздатке) в общем то по барабану на какой скорости включатся, а слабым звеном при включении полного привода на скорости является механизм подключения переднего моста КАДС, это он испытывает большой крутящий момент при зацеплении своих шестерёнок. На карандах стоят пневмохабы, и у них скорость подключения ограничена 70км, а раздатки у нас одинаковые. Так что включать 4Н на стоянке ну как мертвому припарка, хуже не будет и здоровья (раздатке) не добавит. А вот 4L лучше включать на полностью неподвижной машине, так как резко возрастающий крутящий момент на валу и может вызвать повреждение раздатки.
Записан

126т.к
Сергей297
...нас невозможно сбить с пути - нам всё равно куда идти...
Одноклубник
Спрашивайте совета *** Online Online

Возраст: 62
Расположение: Кемерово
Авто: 2,5 МТ EST 2003 г. 370 т.к
Сообщений: 3390

« Ответ #20 : 23 Марта 2012, 17:53:56 »

MOH532,Привет. Речь идёт об ограничении скорости. Если движешься по зимней обледенелой дороге, или укатаному снегу, то ничего раздатке ЕСТ не будет. Я включаю полный привод при движении на ходу, на скорости.
А если ездить по чистому, сухому  асфальту на ЕСТ, то угробишь раздатку при любой скорости, хоть при 40.
Про понижайку речи нет.
Записан

...я говорю то, что думаю...а думаю я только всякие гадости...
MOH532
Одноклубник
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Возраст: 73
Авто: Terracan 2.5 АКПП EST (2003)
Город: Москва
Сообщений: 3363

Олег Николаевич
« Ответ #21 : 23 Марта 2012, 18:31:06 »

Большой Дим  Не путайте ЕСТ и ТОД.  Ещё раз посмотрите разницу в раздатках и всё поймёте. (Особое внимание на наличие фрикционов).


 (Потом отпишите).
Записан
Большой Дим
Одноклубник
Бывалый Offline Offline

Возраст: 56
Расположение: Красноярск
Авто: 2,5 MT ЕST 2002 г.
Город: Красноярск
Сообщений: 385

« Ответ #22 : 23 Марта 2012, 18:35:02 »

Смотрел, лично разбирал. Во всем разобрался. ответ выше.
Записан

126т.к
MOH532
Одноклубник
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Возраст: 73
Авто: Terracan 2.5 АКПП EST (2003)
Город: Москва
Сообщений: 3363

Олег Николаевич
« Ответ #23 : 23 Марта 2012, 18:39:52 »

  Большой Дим Тогда вопрос для личного интереса ? Каким образом осуществляется автоматическое подключение полного привода при пробуксовке (Для ТОД)?
  
   Заранее спасибо.
Записан
Большой Дим
Одноклубник
Бывалый Offline Offline

Возраст: 56
Расположение: Красноярск
Авто: 2,5 MT ЕST 2002 г.
Город: Красноярск
Сообщений: 385

« Ответ #24 : 24 Марта 2012, 02:51:16 »

МОН532 для Вас нашел и скопировал на форуме описание работы ТОД данное нашим одноклубником Львом. Лучше его ни кто не разбирается в раздаткаж ТОД   Напомню устройство раздатки TOD.
     В обычном режиме автомобиль - почти заднеприводной,  крутящий момент передаётся на вторичный вал и задний кардан и совсем немного на цепь и передний кардан (дисков в многодисковой муфте много и какое-то сцепление в них присутствует всегда)
            При пробуксовке задних колёс, вал идущий на задний кардан начинает вращаться быстрее вала, переднего кардана. Эту разницу угловых скоростей определяют датчики  скоростей FRONT OUTPUT SHAFT и REAR SPEED, расположенные на  валах. Данные с датчиков обрабатываются блоком TCCM. В этот блок также поступают сигналы от блока ABC., от  рычага управления АКПП и от двигателя.  При разнице скоростей валов блок TCCM  даёт напряжение на катушку ЕМС и электромагнит включает многодисковую муфту FRONT OUTPUT MULTIPLE CLUTCH. Вращение потом передаётся на цепь CHAIN, далее на нижний, вал, и  на передний кардан. Момент между осями может передаваться до соотношения  50:50, в зависимости от:
-разницы скоростей вращения карданных валов
-разницы скоростей колёс
-силы нажатия на педаль
-и прочего

         В режиме пониженной передачи (Low),  Блок ТССМ разрешает включить пониженную только в нейтральном положении рукоятки переключения передач.
         При повороте колёсика в положение Low электродвигатель вращает валик, червяк расположенный на нём передвигает вилку, она в свою очередь вводит в зацепление  шестерню с планетарным редуктором .- пониженная включилась
Одновременно подаётся напряжение на катушку, диски сжимаются и вращение начинает передаваться на цепь- передний мост тоже включился., в соотношении 50:50.
 
Записан

126т.к
PuzA
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 41
Авто: 2,9 MT TOD 2003 г.
Город: Н.Тагил
Сообщений: 2243

« Ответ #25 : 24 Марта 2012, 07:36:35 »

http://autodata.ru/article/all/hyundai_terracan_sistema_tod_att/ вот по ТОДу очень доходчиво
Записан

Купер 245/75/16 искатал, теперь считаю отпитмальным размером 255/70/16, Пневма AirLift
Проходимость машины ограничивается одним фактором: - "насколько жалко".
сергей44
Старожил Offline Offline

Возраст: 44
Расположение: вао
Авто: lexus rx 300,mb e 350 4 matic
Город: Moscow
Сообщений: 413

« Ответ #26 : 11 Июля 2012, 10:12:57 »

Уважаемые форумчане.после ряда манипуляций с торсионами.пружинами и сход развалом.у меня назрел вопрос.как должна себя вести на дороге машина.перечислю что мне кажется не нормальным:
1 очень чувствует колею.
2 когда едешь даже по еле заметной колее машину приходится ловить и постоянно подруливать.что до жути напрягает( на свеже уложенном асвальте такого нет
3 если дорога имеет уклон в одну из сторон.то автомобиль весело бежит в сторону этого уклона если не ровнять
Такое поведение авто это нормально?.замечу еще раз что на новом покрытии такого не наблюдал
Записан

Деньги ,женьщины ,власть и слава-все что нам надо!!!
klimanch
Климаныч
Одноклубник
Я тут все знаю ***** Offline Offline

Возраст: 42
Расположение: Москва ЮАО
Авто: HYUNDAI TERRACAN 3.5 A/T TOD 2004г.в
Город: Москва ЮАО
Сообщений: 5309

Сергей
« Ответ #27 : 11 Июля 2012, 10:25:33 »

сергей44, смотри сайлентблоки маятник или сошку что то вышло из строя, у меня как только взя в сентябре, вся трапеция развалилась машин гулял сам по себе по дороге. так что на диагностику есть смысл заехать если сам не сможешь поглядеть
Записан

Был Terracan 2.5 EST off road 2003г / Теперь сток Terracan 3.5 TOD 2004г
как вставить фото на сайт с фотками.
 Жмите на ссылку
http://myterracan.ru/forum/index.php/topic,16156.0.html
sam-07
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 57
Авто: 2,9 AT super TOD 2005 г.
Город: Московск.обл/Актау, Казахстан,
Сообщений: 2497

Игорь
« Ответ #28 : 11 Июля 2012, 10:31:59 »

сергей44, заодно и размеры колес озвуч, Если широкие, то будет водить...
Записан

"Только о двух вещах мы будем жалеть на смертном одре - что мало любили и мало путешествовали". Марк Твен.
сергей44
Старожил Offline Offline

Возраст: 44
Расположение: вао
Авто: lexus rx 300,mb e 350 4 matic
Город: Moscow
Сообщений: 413

« Ответ #29 : 11 Июля 2012, 10:40:51 »

klimanch,то то и оно что заезжал.сайленты сам лично с мастером смотрели.да и сход развальщик давний знакомый.тоже все трусил перед тем как делать.самое интересное.что заехал я выровнить перед.с каждой стороны выставили одинаково.поехал сразу на сход развал.машину было не узнать. Ни колею ни уклоны она не чувствовала.плыла как кирпич по стеклу.только тянула в право.сделали развал.схождение.кастер и вроде ничего .но мне не нравится.просто думаю что сход развальщик мой сделал все что мог.а поездив заметил что водительская сторона стала выше.раньше .до регулировки.была ниже чем правая.как так.может с торсионами и сход развалом есть моменты о которых мало кто знает
Записан

Деньги ,женьщины ,власть и слава-все что нам надо!!!
Страниц: 1 [2] 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.059 секунд. Запросов: 29.