zasid
Одноклубник
Старожил
Offline
Возраст: 50
Авто: Mitsubishi Pajero Sport 2,5
Город: Реутов
Сообщений: 564
|
|
« : 10 Ноября 2008, 08:46:53 » |
|
Поменял тут задние тормозные колодки. До этого ни в одной из своих предыдущих машин сам колодки не менял. Снял суппорт вытащил старые, открутил контрольный болт гидравлики вжал цилиндр(при этом часть тормозухи вылилась), вставил новые, закрутил этот болт. поставил суппорт обратно. Вот вопрос что я не так сделал? Потому что при разгоне и резком торможении тормозные следы только от передних колес(проверял в своем ГСК) может этот контрольный болт стоило затягивать после прокачки тормозов?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Kostia Eprst
Одноклубник
Познавший Истину
Offline
Возраст: 43
Расположение: Москва
Авто: Skoda Octavia A5FL
Сообщений: 1121
|
|
« Ответ #1 : 10 Ноября 2008, 17:14:53 » |
|
всё нормально! ибо тут начинает работать примерно такая же штука как на "восьмерках-девятках" именуемая на них "колдун" т.е. на ненагруженной машине задок в юз не срывается, ибо для эффективного торможения достаточно передней оси.
|
|
|
Записан
|
It`s time to kick ass and chew bubble gum!
|
|
|
zasid
Одноклубник
Старожил
Offline
Возраст: 50
Авто: Mitsubishi Pajero Sport 2,5
Город: Реутов
Сообщений: 564
|
|
« Ответ #2 : 12 Ноября 2008, 08:05:03 » |
|
Прокачал тормоза, и теперь горит знак ручника на панели приборов, да я знаю что у многих загорается знак ручника и АБС и у самого такое бывало, но сейчас горит только ручник. При выжитом ручнике в положении селектора АКПП "D" машина вроде стоит, но стоит чуть-чуть поддать газку она едет - так должно быть?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Kostia Eprst
Одноклубник
Познавший Истину
Offline
Возраст: 43
Расположение: Москва
Авто: Skoda Octavia A5FL
Сообщений: 1121
|
|
« Ответ #3 : 12 Ноября 2008, 08:33:42 » |
|
гыгы так на "D" поддавая газку - никакой ручник не выдержит а что по поводу красненького воскл. знака - это может быть и уровень тормозной жидкости, может быть датчик уровня (поплавок) залип... а вообще надо по ситуации, на месте смотреть... может быть всё что угодно...
|
|
|
Записан
|
It`s time to kick ass and chew bubble gum!
|
|
|
zasid
Одноклубник
Старожил
Offline
Возраст: 50
Авто: Mitsubishi Pajero Sport 2,5
Город: Реутов
Сообщений: 564
|
|
« Ответ #4 : 12 Ноября 2008, 09:38:12 » |
|
Точно про уровень и про поплавок,надо будет проверить. А раньше у меня при выжитом ручнике машина не ехала
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Sdim
Бывалый
Offline
Возраст: 52
Расположение: Омск
Авто: Terracan 3.5 2003г
Город: Омск
Сообщений: 270
|
|
« Ответ #5 : 12 Ноября 2008, 09:54:24 » |
|
Я кстати тоже недавно отрегулировал ручник. Так, что на полную затяжку не более 4-х щелчков слышно. Но попробовал на уклонах ставить машину на ручник - встает, но как-то "не намертво" . Т.е. машина после затягивания двигается на 5-20 см, потом вроде стоит. Кто что посоветует еще посмотреть?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Kostia Eprst
Одноклубник
Познавший Истину
Offline
Возраст: 43
Расположение: Москва
Авто: Skoda Octavia A5FL
Сообщений: 1121
|
|
« Ответ #6 : 12 Ноября 2008, 10:15:15 » |
|
колодки ручника посмотрите... может там от них уже ничего не осталось или маслицем из под сальника полуоси их орошает постоянно... всяко могет быть...
|
|
|
Записан
|
It`s time to kick ass and chew bubble gum!
|
|
|
zasid
Одноклубник
Старожил
Offline
Возраст: 50
Авто: Mitsubishi Pajero Sport 2,5
Город: Реутов
Сообщений: 564
|
|
« Ответ #7 : 12 Ноября 2008, 20:23:51 » |
|
Оказалось все просто, надо было долить тормозухи.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Kostia Eprst
Одноклубник
Познавший Истину
Offline
Возраст: 43
Расположение: Москва
Авто: Skoda Octavia A5FL
Сообщений: 1121
|
|
« Ответ #8 : 12 Ноября 2008, 23:29:43 » |
|
всего делов... чтож, поздравляю с решением проблемы!
|
|
|
Записан
|
It`s time to kick ass and chew bubble gum!
|
|
|
Aleks
Одноклубник
Бывалый
Offline
Авто: Terracan 2.9 АКПП 2002г. 150т.км
Город: Татарстан г.Чистополь
Сообщений: 217
|
|
« Ответ #9 : 13 Ноября 2008, 21:21:09 » |
|
По тех-доку должно быть 8 щелчков.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
zasid
Одноклубник
Старожил
Offline
Возраст: 50
Авто: Mitsubishi Pajero Sport 2,5
Город: Реутов
Сообщений: 564
|
|
« Ответ #10 : 18 Ноября 2008, 11:16:50 » |
|
Други у меня проблема за проблемой тут на выходных теперь поменял передние колодки. Так как колодки менял сам и впервые время ушло на это много, но дело не в этом. На левом суппорте оказалась проблема - одна из направляющих скобы закисла (нижняя)так что колодка сточена неравномерно под еле заметным углом, но тихим сапом и ведешкой я ее вытащил почистил и промазал графиткой и засунул обратно щас все работает. Так вот и на левом и на правом передних суппортах эти направляющие разные, т.е. верхние имеют несколько желобов (по-моему три), а нижние ровные. Вопрос тем кто разбирал это у всех так? Дальше хуже, стал прокачивать тормаза, а забыл закрутить болт шланга гидравлики в суппорт. Не успел я удивится тому , что педаль колом не встает, как в главном рабочем цилиндре раздался щелчок и у меня все упало. Посмотрев на лужу под колесом и купив еще литр тормозухи, стал с сыном прокачивать заново. Весь литр ушел а тормозов нет, т.е. стало немножечко по лучше, но не то –педалька все равно «мягкая» при разгоне и торможении задние колеса блокируются, а передние нет. Стравливал с каждого колеса раз по семь тормозуха течет сплошным при прокачки педаль колом становится как сливаешь с суппорта «уходит» а тормозов нет.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
dks
новичок
Offline
Авто: Terracan 2.5 AT 2002г.
Город: Сургут
Сообщений: 1
|
|
« Ответ #11 : 09 Января 2009, 11:27:42 » |
|
Добрый день. У меня похожая проблема. Возникла проблема с тормозами. Что было. Заехал на ТО сказали что есть разность по торможению на передней оси между левым и правым колесом. Прокачал систему не помогло. Был снят правый суппорт и было выявлено закисание одного цилиндра. Заказан ремкоплект и 1 цилиндр. Поменяно. Установлено на машину. Заново прокачаны тормоза. В итоге тормоза работают, но не так как до этого, а именно при нажатии на педаль машина тормозила сразу, а теперь педаль мягкая и тормоза схватывают только в конце ее хода. Лампочка вакуумника при этом не загорается он рабочий проверяли. АБС у меня нет. Уважаемый Zasid удалось ли вам что нибудь сделать.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
zasid
Одноклубник
Старожил
Offline
Возраст: 50
Авто: Mitsubishi Pajero Sport 2,5
Город: Реутов
Сообщений: 564
|
|
« Ответ #12 : 09 Января 2009, 19:43:03 » |
|
да, на сервисе прокачали все нормально, тормоза теперь пожежче, но меня устраивает. Про закисание цилиндра - я не сталкивался. Снимите суппорт открутите шланг его в банку, чтоб не терять тормозуху, подвигайте цилиндры, проверте работу скобы и всех направляющих. Система там надежная ломаться особо не чему.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Лев
Одноклубник
Познавший Истину
Offline
Возраст: 57
Авто: Terracan 2.9 АКПП super TOD (2Hi,Avto,4Hi,4Low) 2002г
Город: г.Долгопрудный
Сообщений: 771
Лев
|
|
« Ответ #13 : 09 Января 2009, 19:58:20 » |
|
прокачать тормоза, дело нехитрое, немудрёное, но вдруг что не так. На всякий случай
|
|
|
Записан
|
Всем во всём удачи. Лев.
|
|
|
Лев
Одноклубник
Познавший Истину
Offline
Возраст: 57
Авто: Terracan 2.9 АКПП super TOD (2Hi,Avto,4Hi,4Low) 2002г
Город: г.Долгопрудный
Сообщений: 771
Лев
|
|
« Ответ #14 : 09 Января 2009, 20:00:40 » |
|
+
|
|
|
Записан
|
Всем во всём удачи. Лев.
|
|
|
|