Иван А
Одноклубник
Бывалый
Offline
Возраст: 40
Расположение: м.Петровско-Разумовская
Авто: УАЗ Патриот 2010 г.в.
Город: Москва
Сообщений: 54
|
|
« Ответ #30 : 20 Февраля 2012, 09:30:16 » |
|
У меня 2,5 2002 г.в. ЕВРО-3
|
|
|
Записан
|
|
|
|
megranny
Одноклубник
Спрашивайте совета
Offline
Расположение: Центральный ФО
Авто: Был Hyundai Terracan 2.9CRD
Сообщений: 3676
Алексей
|
|
« Ответ #31 : 20 Февраля 2012, 09:50:40 » |
|
Применительно к вопросу о классе.Проскочила еще у прошлом годе инфа,что подержанные авто можно ввозить только не ниже Euro-3.Или это только планируют?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Енот
Гость
|
|
« Ответ #32 : 20 Февраля 2012, 09:58:05 » |
|
Применительно к вопросу о классе.Проскочила еще у прошлом годе инфа,что подержанные авто можно ввозить только не ниже Euro-3.Или это только планируют?
уже ввели только перегонщики завышают класс выше пример как на одинаковых авто разный класс
|
|
|
Записан
|
|
|
|
megranny
Одноклубник
Спрашивайте совета
Offline
Расположение: Центральный ФО
Авто: Был Hyundai Terracan 2.9CRD
Сообщений: 3676
Алексей
|
|
« Ответ #33 : 20 Февраля 2012, 10:01:39 » |
|
Ясненько!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Staska
Одноклубник
Начитанный
Offline
Расположение: Россия
Авто: 2,9 МТ EST LSD 2002 г.
Город: Челябинск
Сообщений: 2455
|
|
« Ответ #34 : 20 Февраля 2012, 10:02:59 » |
|
Енот, 2.5 - ЕВРО 3 2.9 - ЕВРО 4 3.5 - ЕВРО 4
Это неверно. Есть в ПТС строка Одобрение типа ТС. У моего автомобиля одобрение выдано 21.12.2001 и это одобрение говорит о ЕВРО-2. В ссылке что дал Валерий(69) можно порыться и получить вот такую инфу: http://ved.customs.ru/index2.php?option=com_listnsi&view=sinnsi&url_id=V_S2ZARAVTO&thispagenum=4&MARKA_AVTO=terracanв которой видно, что автомобили в 2006-ом и 2007-ом годах, проходя таможню, получали 2-ой класс. В 2008-ом и 2009-ом в основном 3-ий класс, ну а позже - уже 4-ый класс. О, здесь даже 2.5 есть с 4-ым классом, ввезен в 2011-ом году!!! Но чтобы я себе счас захотел поставить 4-ый класс - придётся побегать по инстанциям. Во-вторых, в ВИНе расшифровывается какой стандарт у авто, обычно это для 2.5 DOM2000 и DOM2002, т.е. корейские стандарты этих годов (х.з. как они соотносятся с евро), а для 2.9 пишут EC2000, т.е. это очевидно Евро-3, который был введен как раз в 2000-ом году в европе. Но ещё раз повторю, что это по ВИНу, а не по вашему паспорту на автомобиль. И если введут налог на экологичность автомобиля, евро 1-2-3-4-5, то каким он будет для моего 2.9 - большой вопрос.
|
|
|
Записан
|
GoodYear Wrangler DuraTrac 245/75R16, пневма AirLift 60728
|
|
|
sam-07
Одноклубник
Начитанный
Offline
Возраст: 57
Авто: 2,9 AT super TOD 2005 г.
Город: Московск.обл/Актау, Казахстан,
Сообщений: 2497
Игорь
|
|
« Ответ #35 : 20 Февраля 2012, 10:31:04 » |
|
как-то поторопился я с вопросом - и вправду все написано в ПТС - класс 3
|
|
|
Записан
|
"Только о двух вещах мы будем жалеть на смертном одре - что мало любили и мало путешествовали". Марк Твен.
|
|
|
Сергей297
...нас невозможно сбить с пути - нам всё равно куда идти...
Одноклубник
Спрашивайте совета
Offline
Возраст: 62
Расположение: Кемерово
Авто: 2,5 МТ EST 2003 г. 370 т.к
Сообщений: 3390
|
|
« Ответ #36 : 20 Февраля 2012, 10:42:29 » |
|
sam-07,Получается, что мой 2.5 2003г, и твой 2.9 2004г одного экологического класса???....полный бред..
|
|
|
Записан
|
...я говорю то, что думаю...а думаю я только всякие гадости...
|
|
|
Енот
Гость
|
|
« Ответ #37 : 20 Февраля 2012, 10:47:50 » |
|
как-то поторопился я с вопросом - и вправду все написано в ПТС - класс 3
только там писали то что было нужно перегонщикам ,а какой он действительно это пока неизвестно .у меня где то была копия таможенной бумаги где написано было ,что класс у терика второй
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Валерий(69)
Одноклубник
Ветеран писатель
Offline
Возраст: 58
Расположение: г. Тверь
Город: г.Тверь
Сообщений: 2701
|
|
« Ответ #38 : 20 Февраля 2012, 10:58:33 » |
|
с 1999г. Евро-3 выбросы: СН до 0,2 г/км, CO до 2,3 г/км и NOy до 0,15 г/км с 2005г. Евро-4 выбросы: СН до 0,1 г/км, CO до 1,0 г/км и NOy до 0,08 г/км Вот федеральная база данных где можно узнать: http://www.gost.ru/wps/portal/pages.AutoCertificates
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Валерий(69)
Одноклубник
Ветеран писатель
Offline
Возраст: 58
Расположение: г. Тверь
Город: г.Тверь
Сообщений: 2701
|
|
« Ответ #39 : 20 Февраля 2012, 11:22:50 » |
|
Как всегда полный бред! 2,5 ввезенный в 2006году - Евро-2, ввезенный в 11году Евро-4.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
megranny
Одноклубник
Спрашивайте совета
Offline
Расположение: Центральный ФО
Авто: Был Hyundai Terracan 2.9CRD
Сообщений: 3676
Алексей
|
|
« Ответ #40 : 20 Февраля 2012, 11:26:28 » |
|
Если так по делу,то дизельные авто,относящиеся к Euro-4,должны быть оснащены сажевым фильтром,такие например Паджерики из бундеса везут,но в Россию они до сих пор не поставлялись,по причине всем хорошо известной.Это официально подтвердило представительство MMC.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Валерий(69)
Одноклубник
Ветеран писатель
Offline
Возраст: 58
Расположение: г. Тверь
Город: г.Тверь
Сообщений: 2701
|
|
« Ответ #41 : 20 Февраля 2012, 11:32:58 » |
|
megranny, Скорее всего сажевый фильтр это отработка следующего шага (Е-5) для производителя. Если машина поставлялась в ЕС в 2005г, то она уже там получала ЭС.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
megranny
Одноклубник
Спрашивайте совета
Offline
Расположение: Центральный ФО
Авто: Был Hyundai Terracan 2.9CRD
Сообщений: 3676
Алексей
|
|
« Ответ #42 : 20 Февраля 2012, 11:38:42 » |
|
Не знаю,но касаемо Паджеро,то по ASA наличие с.ф. это Euro-4.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Валерий(69)
Одноклубник
Ветеран писатель
Offline
Возраст: 58
Расположение: г. Тверь
Город: г.Тверь
Сообщений: 2701
|
|
« Ответ #43 : 20 Февраля 2012, 11:46:54 » |
|
Думаю, что для Евро-4 достаточно CR и катализатора. Террики выпуска 05-06гг также не имеют СФ.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
sam-07
Одноклубник
Начитанный
Offline
Возраст: 57
Авто: 2,9 AT super TOD 2005 г.
Город: Московск.обл/Актау, Казахстан,
Сообщений: 2497
Игорь
|
|
« Ответ #44 : 20 Февраля 2012, 11:58:36 » |
|
sam-07,Получается, что мой 2.5 2003г, и твой 2.9 2004г одного экологического класса???....полный бред.. читаю что в ПТС написано...
|
|
|
Записан
|
"Только о двух вещах мы будем жалеть на смертном одре - что мало любили и мало путешествовали". Марк Твен.
|
|
|
|