Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
28 Апреля 2024, 04:49:59 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 17 января 2024 года, клубу MyTerracan.ru исполнилось 16 лет!
 
   Форум   Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 [4] 5   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Какой евро класс наших машин  (Прочитано 43471 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Енот
Гость
« Ответ #45 : 20 Февраля 2012, 12:31:10 »

Как всегда полный бред! 2,5 ввезенный в 2006году - Евро-2, ввезенный в 11году Евро-4.
вы же понимаете ,что реально он ЕВРО-2 но так как с 2008г эти авто запретили ввозить они стали ЕВРО-3 ,и даже ЕВРО-4 )))
перегонщики заработали свои деньги ,а остальное уже проблемы того кто является хозяином авто с неправильным документом.
Записан
Валерий(69)
Одноклубник
Ветеран писатель ** Offline Offline

Возраст: 57
Расположение: г. Тверь
Город: г.Тверь
Сообщений: 2701

« Ответ #46 : 20 Февраля 2012, 12:39:11 »

Енот,Реально такая машина Евро-3. Тогда как бы она продавалась в Европе?
Записан
василий
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 61
Расположение: прибалтика
Авто: 2,9 AT ... 2004 г.
Город: эстония.г.нарва.
Сообщений: 958

« Ответ #47 : 20 Февраля 2012, 13:07:03 »

на моём террике осталась наклейка из германии.класс 3.на  лобовом стекле в правом нижнем углу.
Записан
Борисыч
Японский УАЗик
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 74
Расположение: деревня Дорогомилово.
Авто: Был TERRACAN 2,5 2wd 2003 г.
Город: Москва
Сообщений: 2117

Андрей
« Ответ #48 : 20 Февраля 2012, 15:19:50 »

У мну в ПТС было Евро-2,на Kyron Евро-3
Записан

Не стоит множить сущее без необходимости.
Есть TOYOTA FORTUNER SR5 2.7L 4wd 2012г.в.
Валерий(69)
Одноклубник
Ветеран писатель ** Offline Offline

Возраст: 57
Расположение: г. Тверь
Город: г.Тверь
Сообщений: 2701

« Ответ #49 : 20 Февраля 2012, 18:17:15 »

Сертификат Евро 4

Сертификат Евро 4 - это документ экологической безопасности транспортного средства, характеризующий  содержание вредных веществ в  выхлопе работающего автомобиля. Он говорит о том, что модель автомобиля выпущена с учетом требований, предъявляемых к нему строгими законами защиты окружающей среды от вредных выбросов. Сертификат Евро 4 может быть выдан и получен на легковые и грузовые  автомобили, а также другую технику. Экологический сертификат Евро 4 требуется для предъявления на таможне при пересечении границы. Он является официальным документом.

В настоящее  время созданы базы данных, в которых  имеется информация о том, что  автомобиль конкретного производителя, с определенным двигателем и особенностями  конструкции, имеет экологический сертификат определенного уровня (Евро 2, Евро 3, Евро 4, Евро 5). В настоящее время сертификат Евро 4 разрешает ввоз автомобиля на территорию России.

Поскольку в  Европе, США и Японии стандарт Евро 3 действует с 1999 года, то и все  автомобили, произведенные в этих странах с 99 года, соответствуют Евро 3. А автомобили, выпущенные после 2005 года, получили сертификат Евро 4.

Из  истории стандарта  Евро
В начале 90-х  годов экологи европейских стран  забили тревогу о высокой концентрации в городах Старого Света вредных выбросов от все увеличивающегося потока автомобильного транспорта. ООН вынуждена была создать комиссию по оценке воздействий благ цивилизации на дальнейшую жизнь и здоровье ее граждан – заложников урбанизации. Выводы были печальные: углекислый газ, углеводороды, оксиды азота, выбросы тяжелых металлов и канцерогенных веществ, не ограниченные действиями законов, могли привести к печальным последствиям. Поэтому в 1992 году был введен в действие экологический стандарт Евро, разработанный европейской экономической комиссией ООН.

В Японии, США, странах  Единого Союза с 1992 по 1995 годы действовал стандарт Евро 1. Он вводил ограничения  только для бензиновых двигателей по трем показателям: оксид углерода, углеводородов, оксидов азота.  Но это был лишь первый прогрессивный шаг на пути оздоровления атмосферы.

Евро 2 в 1995 году заменил действующий в то время  первый экологический стандарт и

ввел более  жесткие требования к используемому  топливу и к выбрасываемым  токсинам. Его действие распространялось как на бензиновые, так и на дизельные двигатели.

Россия присоединилась к борьбе с вредными выбросами, начиная  с ввода в действие на своей  территории именно стандарта Евро 2 в 2006 году. Этому предшествовало утверждение нового Технического регламента о выбросах.  В соответствии с ним не разрешался ввоз автомобилей на территорию России, которые не удовлетворяли бы требованиям Евро 2. Данное правило было отнесено и к автомобилям, которые производились на территории РФ. Москва запретила въезд в центр города автомобилям, которые не отвечают требованиям Евро 2.

Страны ЕвроСоюза, США и Япония в 1999 году пошли дальше в своей заботе об окружающей атмосфере  и, соответственно, о своих гражданах. В том году был введен стандарт Евро 3, который ужесточал требования к выбросам сразу на 30-40 % по сравнению со стандартом Евро 2. Определялись предельно допустимые показатели окиси углерода, оксида азота, углеводородов. Для дизельных двигателей – это показатель твердых частиц, именно они вызывают рак легких при превышении допустимого уровня в топливе. Стандарт на дизельные двигатели был введен с Евро 3.

Россия приняла  стандарт Евро 3 в 2008 году. Опять же для российских и импортных автомобилей. Но при введении нового экологического стандарта существовала поправка для авто, которые были выпущены до 2008 года: их выхлоп должен соответствовать ГОСТам, действующим на эту марку в год выпуска автомобиля. Значит, стандарт Евро 3 в России действует не в полном объеме. Бензин до конца 2010 года тоже не обязательно должен отвечать требованиям Евро 3.

 В 2005 году  передовые страны ввели на  своих территориях стандарт Евро 4, ужесточающий требования к выбросам, по которым происходит уменьшение  их сразу на 65-70 % по сравнению  с Евро 3.

С 1 января 2011 г. в США, Японии и странах ЕС вступает в действие стандарт Евро 5. Его ввод на территории России ожидается к 2014 году.

С 2009 года в России для грузовых автомобилей действует  стандарт Евро 5.

Евро 4 официально был введен на территории РФ с 2010 года.

Сложности ввода Евро 4 в  России
До ввода в действие нового жесткого стандарта Евро 4 было много споров, высказано множество пессимистичных взглядов и утверждений, что сертификат Евро 4 убьет отечественный автопром. Что промышленность автомобилестроения не готова к принятию подобного рода радикальных шагов и глобальному изменению параметров автомобилей. В качестве аргумента высказывалось мнение, что слишком небольшой промежуток времени прошел с начала борьбы за экологическую безопасность. Если Запад начал свой путь в 1992 году, то Россия присоединилась к этому важному делу лишь в 2006 году. Чтобы ввести сертификат Евро 4, практически необходимо перестроить все производства автомобилей в России, что приведет к существенному повышению цен на российские авто. А именно небольшая цена – главное преимущество российского автопрома на отечественном рынке. Например, с вводом в действие Евро 2 была снята с производства Ока, т.к. процедура ее переоборудования для исполнения требований данного стандарта была абсолютно бессмысленной.

Неготовность  Российского автопрома к приему стандарта Евро 4  сказалась на том, что срок ввода его в действие был перенесен на 1 января 2011 года.

Департамент автомобильной  промышленности и сельскохозяйственного  машиностроения РФ ввел промежуточный  период для отхода от стандарта Евро 3 и перехода к тому, чтобы ввести в действие сертификат Евро 4. Для тех автомобилей, которые получили сертификат Евро 3 до 31 декабря 2009 года, могут быть даны разрешения для ввоза на территорию России по этому стандарту Евро 3.

В октябре 2010 года официальные представители Москвы заявили о своей неготовности к принятию стандарта Евро 4, хотя сам документ уже готов, но не рассматривался правительством Москвы. Об ужесточении требований к топливу в Москве будет сообщено за полгода до ввода их в действие.

Если автотранспортное средство не предназначено для эксплуатации на дорогах общего пользования, то на него может быть получено отказное письмо, о том, что экологический сертификат Евро 4 для авто не требуется.

Поэтому на таможне  пока не всегда требуется предъявлять  при ввозе в Россию сертификат Евро 4.

Изменение экологической ситуации
Зам главы департамента Москвы по экологии  в октябре 2010 года сообщила о положительных результатах  ввода в столице Евро 3. Около 90% всех загрязнений поступают в город именно от автотранспорта. Зарегистрировано в Москве 3,8 млн. автомобилей. Но даже 300 тысяч их одновременно находящихся в движении – уже приводят к коллапсу. Евро 3 был введен в Москве в 2007 году, с этого времени экологическая ситуация, как считают в Правительстве Москвы, стабилизировалась. Но именно ввод Евро 4 позволит улучшить экологию столицы.

Переход на новый  экологический стандарт Евро 4 требует и перехода на новый бензин, который отвечает повышенным требованиям.  Специалисты утверждают, что для экологии почти равнозначно использование для машины, которая отвечает требованиям Евро 4, бензина, выпущенного по требованиям  Евро 3 или имеющего сертификат Евро 4. Но сам автомобиль будет подвергаться быстрейшему изнашиванию при худшем бензине. Сертификат Евро 4 для двигателя предполагает применение бензина Евро 4.  В настоящее время нефтеперерабатывающая промышленность также проводит преобразования и проходит обязательную сертификацию топлива на Евро 3, Евро 4.

В 2011 году в РФ вступает в силу часть Технического регламента "О требованиях к  автомобильному и авиационному бензину, дизельному и судовому топливу, топливу для реактивных двигателей и топочному мазуту". Эта часть касается автомобильного бензина. В соответствии с новыми требованиями в России  будет запрещен бензин, который не отвечает требованиям Евро 3, Евро 4. На заправках весь бензин будет экологичным.

Дизельное топливо  является более токсичным, и число  автомобилей на этом топливе возрастает. Присвоить сертификат Евро 4 для  дизельного топлива планируют лишь к 2012 году.

Как получить сертификат Евро 4?
Если автомобиль перевозится через границу, то самый простой вариант заиметь сертификат Евро 4 – это получить его в таможне. По информационной базе данных определяется, к какому классу стандарта Евро относится данная модель, и выписывается сертификат Евро 4 или другой.

Чтобы получить сертификат Евро 4 не на границе, следует обратиться в органы сертификации, имеющие право выдачи данного документа с заявлением, приложив копии паспортов владельца и транспортного средства. Для юридического лица, а также гражданина, который управляет авто по доверенности, необходимо представить еще дополнительные документы.

Если автомобиль выпущен до 1997 года, то перед обращением в орган сертификации необходимо получить заверенную справку о показателях выброса его в специализированных центрах.

Можно ли эксплуатировать автомобиль, не соответствующий Евро 3 и не имеющий сертификат Евро 4? От того, в каком году был куплен автомобиль, зависит, под действие какого стандарта Евро он попадает.

Если автомобиль был куплен до 2006 года, до начала действия экологического стандарта на территории России, то сертификат Евро на такой автомобиль не нужен. В период действия Евро 2 (с 01.01.2006 по 31.12.2007) и, соответственно, покупки в эти годы автомобиля, на него должен быть оформлен сертификат Евро 2. Если автомобиль куплен в период действия в России Евро 3 (с 1 января 2008 года по 31 декабря 2009 года), то  у него должен быть сертификат Евро 3. Если автомобиль ввезен в 2010 году, то на таможне требуется сертификат Евро 4 или поощряется сертификат Евро 5 для грузовых автомобилей (для них предусматриваются таможенные льготы).  Т.е. для конкретной машины действующими являются те экологические стандарты, исполнение которых требовало законодательство в момент покупки транспорта.
Записан
САК
Бывалый Offline Offline

Авто: терракан 2.5 2001 86т.к
Город: красноярский край.
Сообщений: 117
« Ответ #50 : 20 Февраля 2012, 18:21:29 »

у меня написано в стс ке нулевой класс не знаю что это такое не заморачивался  нулевой так нулевой.
Записан
babai
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 57
Расположение: Екатеринбург, ВИЗ
Авто: Mitsubishi OUTLANDER XL 3,0
Город: Екатеринбург
Сообщений: 1082

Артур
« Ответ #51 : 20 Февраля 2012, 20:38:00 »

У меня экологический класс третий
Записан



Енот
Гость
« Ответ #52 : 20 Февраля 2012, 21:44:52 »

У меня экологический класс третий
у вас написано ,что он третий но это прихоть времени когда его ввозили.

из всего вышеизложенного можно подумать ,что наши машины уникальны у одного написано ЕВРО -4 у другого ЕВРО-0  (авто одинаковые )
хорошо если так и останется и не введут очередной гемор после выборов.
Записан
babai
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 57
Расположение: Екатеринбург, ВИЗ
Авто: Mitsubishi OUTLANDER XL 3,0
Город: Екатеринбург
Сообщений: 1082

Артур
« Ответ #53 : 21 Февраля 2012, 05:43:47 »

Енот,
Не переживайте вы так. Что написано пером, не вырубить топором. А если нашему правительству захочется срубить деньжат с нас по легкому, то оно срубит и без всякого экологического класса. По мне так хоть ЕВРО -10, хоть АЗИЯ-50 Smiley
Записан



Енот
Гость
« Ответ #54 : 21 Февраля 2012, 14:50:15 »

Енот,
Не переживайте вы так. Что написано пером, не вырубить топором. А если нашему правительству захочется срубить деньжат с нас по легкому, то оно срубит и без всякого экологического класса. По мне так хоть ЕВРО -10, хоть АЗИЯ-50 Smiley
причём тут переживать или нет просто интересно какому же классу принадлежат наши машины
Записан
Валерий(69)
Одноклубник
Ветеран писатель ** Offline Offline

Возраст: 57
Расположение: г. Тверь
Город: г.Тверь
Сообщений: 2701

« Ответ #55 : 21 Февраля 2012, 15:25:21 »

Енот, А вы СО и СН пройдите и сами узнаете какого.
Записан
Igor
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 56
Авто: VW Touareg 2,5 2009 г/в
Город: Челябинск
Сообщений: 1379

« Ответ #56 : 21 Февраля 2012, 16:16:58 »

О как, а у меня в ПТСке написано "не определено"
Записан
Игорь1643
Бывалый Offline Offline

Возраст: 52
Авто: 2,9 АТ LSD EST 200. г.
Город: Берёза РБ
Сообщений: 129 Игорь
« Ответ #57 : 21 Февраля 2012, 21:13:06 »

у меня машина из Германии,на лобовом стекле наклейка с цифрой 3.я так понимаю што при прохождении Т/О и замере выхлопа этот самый экологический класс и присваивается.
Записан
megranny
Одноклубник
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Расположение: Центральный ФО
Авто: Был Hyundai Terracan 2.9CRD
Сообщений: 3676

Алексей
« Ответ #58 : 21 Февраля 2012, 22:57:24 »

причём тут переживать или нет просто интересно какому же классу принадлежат наши машины
Интересно другое-везде ли в России класс топлива соответствует классу машин его использующих.
Записан
Igor
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 56
Авто: VW Touareg 2,5 2009 г/в
Город: Челябинск
Сообщений: 1379

« Ответ #59 : 22 Февраля 2012, 07:34:56 »

А вы СО и СН пройдите и сами узнаете какого.

При прохождении ТО в декабре минут 10 заставляли газовать в газоанализатор на предмет выброса. А в замешательство вводило то, что показатель всего 0,3 при допустимых...эээээ, забыл. Год выпуска 2001?-да, пробег 220000?-да, ТНВД механический?-да, ДА КАК ТАК ТО, НЕ МОЖЕТ БЫТЬ, ГАЗУЙТЕ- ну нате, жалко разве. Так под какой Евро мы тянем?
Записан
Страниц: 1 2 3 [4] 5   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.041 секунд. Запросов: 25.