Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
22 Ноября 2024, 19:01:16 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 17 января 2024 года, клубу MyTerracan.ru исполнилось 16 лет!
 
   Форум   Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Резкий скрежет при включении 4WD  (Прочитано 11298 раз)
0 Пользователей и 4 Гостей смотрят эту тему.
Polinita
новичок Offline Offline

Авто: Terracan 2.5 AT 2003г. 90т.к.
Город: Москва
Сообщений: 18
« : 16 Февраля 2012, 21:36:40 »

Привет всем

Помогите пожалуйста -возник один вопросик. Даже два. Купила шляпку -а они с терраканом не сочетаются. Вот думаю- что выбрать моего чумазого терракашку или новенькую шляпку и ездить на метро? Smiley

А второй вопрос более технически сложный:
При использовании в режиме 4WD периодически случается следующее: после включения авто начинается резкий неприятный скрежет в районе днища под капотом, продолжается какое-то время, при попытке ехать усиливается. Потом проходит и тишина. Если выключить-включить авто, может помочь (может и нет).
Ошибка очень плавающая – единственная замеченная закономерность – использование 4WD, т.е. на 2WD такое было только сразу после переключения с 4 WD и потом не повторялось. На сервисе пробовали проверять подвеску, просили обратить внимание на передний мост – но ничего не увидели.
Может посоветуете, куда можно бечь и на что просить обратить внимание, вообщем – как с этим окончательно побороться?
Вопрос вообщем серьезный для меня, а про шляпку так шутка Wink

Спасибо большое.
Полина
Записан
fedchuk
Партнер Клуба
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 55
Расположение: Москва
Авто: TERRACAN 2,5 АТ EST
Город: Москва
Сообщений: 880 Михаил
« Ответ #1 : 16 Февраля 2012, 22:04:31 »

Красивое имя.
Иногда на метро прокатишся, как воздуха вздохнешь. Столько шляпок красивых Smiley
Однозначно 100% верного совета априори дать нельзя, можно дать направление поисков: раздатка (цепь скорее всего), шрусы (переднего кардана и в ступицах).
Все манипуляции  с подвеской, раздаткой желательно проводить людям сведущим. Адреса известны.
Записан

Корейские запчасти новые и б.у., доставка по России. (925) 499-68-42, portercom.ru
PuzA
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 41
Авто: 2,9 MT TOD 2003 г.
Город: Н.Тагил
Сообщений: 2243

« Ответ #2 : 17 Февраля 2012, 20:56:07 »

Судя по рассказам - раздатка ЕСТ. Думаеться мне, что не до конца подключает полуось, эта хрень вакуумная на переднем мосту, из-за чего и скрежещет шлицами. У знакомого на Рекстоне так же было.. Перебрал этот блок и все стало нормально..
Записан

Купер 245/75/16 искатал, теперь считаю отпитмальным размером 255/70/16, Пневма AirLift
Проходимость машины ограничивается одним фактором: - "насколько жалко".
Polinita
новичок Offline Offline

Авто: Terracan 2.5 AT 2003г. 90т.к.
Город: Москва
Сообщений: 18
« Ответ #3 : 18 Февраля 2012, 00:02:18 »

Спасибо за совет. А то прогрессирует! не в курсе он сам перебирал? А запчасти какие пришлось менять?
Записан
Gsmov
Бывалый Offline Offline

Возраст: 45
Расположение: Красноярск
Авто: Terracan 2.5 AT  2003 EST
Город: Красноярск
Сообщений: 343

Вячеслав
« Ответ #4 : 18 Февраля 2012, 06:54:04 »

У меня такое было.Недовключал вакумный включатель,дело в нем или в воздушной магистрали.
Записан
PuzA
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 41
Авто: 2,9 MT TOD 2003 г.
Город: Н.Тагил
Сообщений: 2243

« Ответ #5 : 18 Февраля 2012, 08:31:59 »

Недовключал вакумный включатель,дело в нем или в воздушной магистрали.
Вот вот, я про него и говорю!
Записан

Купер 245/75/16 искатал, теперь считаю отпитмальным размером 255/70/16, Пневма AirLift
Проходимость машины ограничивается одним фактором: - "насколько жалко".
Android
Старожил Offline Offline

Возраст: 48
Расположение: Томская обл.
Авто: 2,9 АТ ... 2003г.
Город: с.Парабель
Сообщений: 444

« Ответ #6 : 14 Сентября 2013, 11:06:50 »

Всем привет! Уважаемые - а кто нибудь может бросить схемку, как должны быть подключены шланчики от вакуумного выключателя к мосту-? Я тут тряс подвеску, ну снял самоуверенно их не пометив. Потом естественно забыл как это было Теперь начались проблемы с передком. При включенном передке, без понижайки. в тот самый момент когда подключается передок слышны очень неприятные удары  где-то в районе переднего моста, а один раз даже был мелкий такой треск, больше похожий на жужание. При понижайке-вообще сплошные рывки. Самое интересное - газу наваливаешь, вроде проходит. Вот теперь гадаю -то ли раздатка, то ли мост, то ли не довключает просто. С чего начать плиз-???
Записан

Чем круче джип- тем дальше идти за трактором.... 163 л/с
MOH532
Одноклубник
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Возраст: 73
Авто: Terracan 2.5 АКПП EST (2003)
Город: Москва
Сообщений: 3363

Олег Николаевич
« Ответ #7 : 14 Сентября 2013, 15:20:13 »

   Судя по всему - у тебя ЕСТ. При подключении переднего моста - видимо не хватает вакуума для корректного включения. - Тут нужно смотреть правильность подключения шлангов от микропереключателей.  Состояние вакуумного ресивера, производительность вакуумного насоса и герметичность самой магистрали. - Если это в норме, то смотреть сам привод на мосту.
Записан
Android
Старожил Offline Offline

Возраст: 48
Расположение: Томская обл.
Авто: 2,9 АТ ... 2003г.
Город: с.Парабель
Сообщений: 444

« Ответ #8 : 14 Сентября 2013, 17:01:45 »

Судя по всему - у тебя ЕСТ. При подключении переднего моста - видимо не хватает вакуума для корректного включения. - Тут нужно смотреть правильность подключения шлангов от микропереключателей.  Состояние вакуумного ресивера, производительность вакуумного насоса и герметичность самой магистрали. - Если это в норме, то смотреть сам привод на мосту.
Так точно-ЕСТ. Сегодня на яме смотрел  - тяга подключения на переднем мосту  срабатывает. Правда ход какой-то маленький. А вот пониженная включается с весьма жестким звуком в раздатке, интересно-так должно быть? Кстати, кто подскажет где контролируется масло в раздатке, она сообщается с коробкой, или в неё отдельно заливается-? Да, и может кто-то подскажет схему подключения этих самых микропереключателей - по мануалу и по схемам в ехисте не совсем понятно.
Записан

Чем круче джип- тем дальше идти за трактором.... 163 л/с
MOH532
Одноклубник
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Возраст: 73
Авто: Terracan 2.5 АКПП EST (2003)
Город: Москва
Сообщений: 3363

Олег Николаевич
« Ответ #9 : 14 Сентября 2013, 18:05:27 »

   Масло в раздатке контролируется по верхнему болту.  (Низ - слив. Верх - контроль -залив). Коробка и раздатка - сальники.
Записан
Android
Старожил Offline Offline

Возраст: 48
Расположение: Томская обл.
Авто: 2,9 АТ ... 2003г.
Город: с.Парабель
Сообщений: 444

« Ответ #10 : 14 Сентября 2013, 19:19:09 »

MOH532, - если я правильно тебя понял - то система смазки у них  раздельная что ли???
Записан

Чем круче джип- тем дальше идти за трактором.... 163 л/с
Android
Старожил Offline Offline

Возраст: 48
Расположение: Томская обл.
Авто: 2,9 АТ ... 2003г.
Город: с.Парабель
Сообщений: 444

« Ответ #11 : 14 Сентября 2013, 19:20:11 »

 В руководстве по эксплуатации про это ни слова. есть правда заправочные объемы.
Записан

Чем круче джип- тем дальше идти за трактором.... 163 л/с
MOH532
Одноклубник
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Возраст: 73
Авто: Terracan 2.5 АКПП EST (2003)
Город: Москва
Сообщений: 3363

Олег Николаевич
« Ответ #12 : 14 Сентября 2013, 22:39:12 »

Android Коробки  есть как А/Т, так М/Т. и раздатки бывают разные, как ЕСТ, так и ТОД ( А/Т на 2.5    - 03-75LE. А/Т на 2.9, 3.5 - 30 - 40LE). И там и там они разделены сальниками для унифицированной сборки авто по типу. А в соответствии с этим типы масел разнятся. К примеру на ЕСТ с КПП автоматом можно заливать АТФ и туда и сюда. С М/Т - в коробку - гипоидное, в раздатку АТФ или гипоидное. - Всё указано в  мануале (или документации) на данный тип авто.
Записан
Android
Старожил Offline Offline

Возраст: 48
Расположение: Томская обл.
Авто: 2,9 АТ ... 2003г.
Город: с.Парабель
Сообщений: 444

« Ответ #13 : 15 Сентября 2013, 08:46:01 »

 MOH532, да в том то и дело, что не указано. У меня автомат 30 - 40LE. В мануале указана только процедура контроля масла для М/Т.  По автомату-про раздатку ни слова, только процедура контроля и замены масла в самой АКПП.  А в тех характеристиках указаны заправочные объёмы для раздатки - 1,42л ATF Dextron-III/ Вот и ломай голову - то ли надо отдельно заглядывать в раздатку, то ли она вместе с АКП мажется....-?!  Huh?
Записан

Чем круче джип- тем дальше идти за трактором.... 163 л/с
niknik
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 55
Расположение: г.Томск
Авто: 2,5 AT 2001 г.
Город: Томск
Сообщений: 996

Николай
« Ответ #14 : 15 Сентября 2013, 10:59:54 »

Андрей! Не пудри себе мозг.MOH532, тебе про пробки написал. При полной разборке в раздатку 2л. влазит как раз. 1,42 это при замене, Хотя если морду задрать при сливе, поболее влезет. АКПП и раздатка совместно не мажутся, масло не перетекает Я после переборки залил Кастрол Трансмакс зет Ох... *ded*не видит Очень хорошее масло
Записан



 210т,км
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.042 секунд. Запросов: 29.