Валерий(69)
Одноклубник
Ветеран писатель
Offline
Возраст: 58
Расположение: г. Тверь
Город: г.Тверь
Сообщений: 2701
|
|
« Ответ #105 : 13 Февраля 2012, 13:05:46 » |
|
Когда то такие дебаты разгорались в среде автолюбителей по поводу карбюраторных и инжекторных двигателей.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
klimanch
Климаныч
Одноклубник
Я тут все знаю
Offline
Возраст: 42
Расположение: Москва ЮАО
Авто: HYUNDAI TERRACAN 3.5 A/T TOD 2004г.в
Город: Москва ЮАО
Сообщений: 5309
Сергей
|
|
« Ответ #106 : 13 Февраля 2012, 13:32:04 » |
|
Однако ж не так давно в теме расшифровки ВИНа появлялся французский экземпляр 2.5! Он наверное датчика нашпигован, что бы выхлоп был идеально чистый
|
|
|
Записан
|
|
|
|
XAN1441
Гость
|
|
« Ответ #107 : 13 Февраля 2012, 14:40:29 » |
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Игорь1643
Бывалый
Offline
Возраст: 53
Авто: 2,9 АТ LSD EST 200. г.
Город: Берёза РБ
Сообщений: 129
Игорь
|
|
« Ответ #108 : 13 Февраля 2012, 18:24:51 » |
|
XAN1441, , , прогресс не остановить!!!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
dima-makar1
Одноклубник
Бывалый
Offline
Возраст: 44
Расположение: Бронницы
Авто: 2,5 AT TOD 2002г.
Город: Бронницы
Сообщений: 169
Дмитрий
|
|
« Ответ #109 : 13 Февраля 2012, 19:03:38 » |
|
2.5 самый Российский вариант, исходя из качества отечественного топлива. 2.5 РУЛИТ!
|
|
|
Записан
|
145000км
|
|
|
dima-makar1
Одноклубник
Бывалый
Offline
Возраст: 44
Расположение: Бронницы
Авто: 2,5 AT TOD 2002г.
Город: Бронницы
Сообщений: 169
Дмитрий
|
|
« Ответ #110 : 13 Февраля 2012, 19:08:20 » |
|
2.5 самый Российский вариант, исходя из качества отечественного топлива. 2.5 РУЛИТ! Главное жЫп должОн быть дизельным! Поэтому 2.5 diesel!
|
|
|
Записан
|
145000км
|
|
|
Виктор П.
Одноклубник
Познавший Истину
Offline
Возраст: 70
Расположение: Самарская обл.
Авто: Был 2,9 МТ TOD LSD 2003 г.
Город: Сергиевск
Сообщений: 1463
Виктор
|
|
« Ответ #111 : 13 Февраля 2012, 19:31:45 » |
|
Одноклубники может хватит, как в песочнице пи.......ми меряться ?
|
|
|
Записан
|
Было штук 25 пузотёрок начиная с копейки и кончая Лексусом , был Паджеро -2 , Хундай -Терракан 2.9. Рекстон II XVT , Nissan Pathfinder 2.5 , Киа -Соренто 2.4 175 л.с. И снова Патфайндер 12 г. , Тигуан 2013 г и снова Соренто 2013 г дизель С уважением Виктор
|
|
|
MOH532
Одноклубник
Спрашивайте совета
Offline
Возраст: 73
Авто: Terracan 2.5 АКПП EST (2003)
Город: Москва
Сообщений: 3363
Олег Николаевич
|
|
« Ответ #112 : 13 Февраля 2012, 20:11:14 » |
|
Народ же не виноват. что у тебя 2.9!? (Без обид. Хорошая машинка, но 2,... лучше ).
|
|
|
Записан
|
|
|
|
klimanch
Климаныч
Одноклубник
Я тут все знаю
Offline
Возраст: 42
Расположение: Москва ЮАО
Авто: HYUNDAI TERRACAN 3.5 A/T TOD 2004г.в
Город: Москва ЮАО
Сообщений: 5309
Сергей
|
|
« Ответ #113 : 13 Февраля 2012, 20:14:24 » |
|
Одноклубники может хватит, как в песочнице пи.......ми меряться ? Да ладно Виктор П., щас немного пыл выпустят и на масленицу галлопер поедут выяснять отношения.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Noks1
модератор
Я тут все знаю
Offline
Возраст: 55
Авто: 3,5V6 AT TOD 2005 г.
Город: Воронеж
Сообщений: 7979
Николай
|
|
« Ответ #114 : 13 Февраля 2012, 21:25:34 » |
|
Одноклубники может хватит, как в песочнице пи.......ми меряться ? Ну а что очень даже мужское занятие
|
|
|
Записан
|
Был Terracan 3.5V6 AT 2005г. Super TOD(2H,Auto,4H,4Low), LSD, ГБО OMVL, Ci-Bi Mega Jet 550/Lemm 2001 TURBO, 2din Android , audio control, БК Мultitronics TC750, пружины Nissan Patrol Y61, калитка
|
|
|
klimanch
Климаныч
Одноклубник
Я тут все знаю
Offline
Возраст: 42
Расположение: Москва ЮАО
Авто: HYUNDAI TERRACAN 3.5 A/T TOD 2004г.в
Город: Москва ЮАО
Сообщений: 5309
Сергей
|
|
« Ответ #115 : 13 Февраля 2012, 21:29:31 » |
|
Сегодня так и не завел своего Генадия, АКБ на зарябке, посмотрим что будет завтра с утра, хотя чихал и на первом старте начал набирать обороты, но так он и не поднял обороты до того как выйдет на холостые прогревочные. Где наш сервис для консультации так и непонят.
Погода завтра по Москве утро−25…−23 облачно с прояснениями облачно с прояснениями 756 82% Ветер: ЮВ2.8 Магнитное поле: возмущенное день−21…−12 малооблачно малооблачно 755 71% Ветер: ЮВ3.6 вечер−17…−13 облачно с прояснениями облачно с прояснениями 753 71% Ветер: ЮВ4.3 ночь−16…−14 облачно, временами снег облачно, временами снег 749 78% Ветер: В5.5
|
|
|
Записан
|
|
|
|
MOH532
Одноклубник
Спрашивайте совета
Offline
Возраст: 73
Авто: Terracan 2.5 АКПП EST (2003)
Город: Москва
Сообщений: 3363
Олег Николаевич
|
|
« Ответ #116 : 13 Февраля 2012, 21:40:42 » |
|
Серёг! Ты своими прогнозами погоды парь мозги гидрометцентру! Ты меньше уделяешь времени состоянию своего авто! А мы оченно сильно переживаем за 2.5 ( Да не за твой, хотя за твой то же). За клубняцкие!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dummy
Одноклубник
Бывалый
Offline
Авто: 3.5 AT 05
Город: москва
Сообщений: 393
|
|
« Ответ #117 : 14 Февраля 2012, 13:15:24 » |
|
XAN1441, cruto, cruto, cruto прогресс не остановить!!! реклама - двигатель торговли! Встроили впрыски под сверхдавлением, изменяемые фазы ГРМ - ура! сэкономили топлива и полсекунды до сотни - получили награду на выставке... Придумали умных "роботов" которые живут в сцеплении и колесах - теперь наш одноразовый ширпотреб улучшит рейтинг и станет "автомобилем года" Не доверяю я такому прогрессу... Я верю в 6G74 + AW4 (ну то есть в 3,5)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Сергей297
...нас невозможно сбить с пути - нам всё равно куда идти...
Одноклубник
Спрашивайте совета
Offline
Возраст: 62
Расположение: Кемерово
Авто: 2,5 МТ EST 2003 г. 370 т.к
Сообщений: 3390
|
|
« Ответ #118 : 17 Февраля 2012, 17:38:31 » |
|
Было у HYUNDAI три сына, Старший был здоров детина, Средний был ни дать ни взять, Ну а младший - 2 и 5 !!! А то чё- то затухла голосовалка......
|
|
|
Записан
|
...я говорю то, что думаю...а думаю я только всякие гадости...
|
|
|
Валерий(69)
Одноклубник
Ветеран писатель
Offline
Возраст: 58
Расположение: г. Тверь
Город: г.Тверь
Сообщений: 2701
|
|
« Ответ #119 : 17 Февраля 2012, 18:41:39 » |
|
2.5 самый Российский вариант, исходя из качества отечественного топлива. 2.5 РУЛИТ! Главное жЫп должОн быть дизельным! Поэтому 2.5 diesel!
На самом деле, и да и нет. Если механические форсунки можно отремонтировать с меньшими затратами, то для ремонта форсунок CR требуется еще симулятор импульса (25-30р.), ну и запчасти дороже. Одноплунжерный ТНВД после ремонта требует настройки/регулировки. В ТНВД CR ничего не регулируется, только проверяется на стенде, и если его знаючи перебрать, то можно обойтись без стенда. Буквально пять лет назад не было ни запчастей к топливной CR ни регулировочных данных, а сейчас это все есть.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|