Кхе-кхе! Посетил меня тут недуг. Первый симптом-сын пришел с разочарованием что на пуск с ключа не призводитс, т.е. вообще никакого отклика. Ну пошел, подергал клеммы и вуаля, но как то вяло крутит стартер, согрешил на АКБ-холод был за 23 и ремни свистят генераторные, ну типа разряжен. В течении недели замечаю-то пуск будь здоров, то еле-еле душа в теле. Вот ведь напасть то. Покупаю зарядное и домой АКБ на зарядку. Утром по установке с пол пинка. Ну думаю какое же говно АКБ я купил полтора года назад. В этот же день запуск производился все хуже и хуже. Снял АКБ и на зарядку его. Утром завелся кое как-не крутит стартер и все тут. А вот днем я вообще офигел-вышел погреть авто а он не то что плохо крутит, а вообще на поворот ключа не отзывается. Ну все думаю, приехали. Звоню одному из наших братанов Терраканщиков Ретоболилу (в миру Костян), прибывает он с проводами ну типа прикурить и как то так замечает, что АКБ то не разряжена, и запуска то как то тютю. Почесав репу делает Костян ход-замыкает стартер напрямую, а он молчек. Ну что, приехали, стартеру кирдык-таков был наш вердикт. Ну а почему бы и нет, авто то 2001 года, три года в моей эксплуатации и ничего не делалось, и делалось ли до меня кто его знает. Заказал в рем мастерской, специализирующейся на ремонте стартеров и генераторов новый стартер, в субботу перетаскиваю на эвакуаторе авто и меняем старый на новый. Работы 20 мин. (сам егодня убедился). Ну запуск с АКБ никакой-решение-за три дня простоя на улице без движения умер АКБ, так что запускали с прикуривателя. Вялость запуска с новым стартером изначально не напрягла-было хорошо на душе что террик ожил. Ну проверили зарядку-нормально, постоял помолотил, заглушил, запустился уже со своей АКБ, успкоился и поехал восвояси. Три дня отъездил с вялым запуском а потом надоело и решил я купить новый АКБ. Взял БОШ 95. Переставил возле магазина, запуск показался веселее. Логика и прочитанные тесты АКБ в журнале за рулем-ну подсел АКБ, ночью заряжу. Ну сказано-сделано-по приезду домой скинул АКБ и на зарядку его. Видели бы мое бодрое состояние когда я уверенно тащу новую и заряженную АКБ, устанавливаю его на авто с новым стартером, смело садящегося за руль, включающего зажигание и..............вот это разочарование, аж слезу прошибло, хренушки а не запуск. Замыкаю напрямую-а он только втягиващим щелкает и всееее. Разозлившись на новый стартер звоню в ремонтникам, а они мне что стартер старый отремонтили, можно забирать, а я им про то что их новый так себе. Они впдают в депрессию и репу чешут мол бывает. Пацаны нормальные, я их как то сильно не напрягал, сам в напряге. Еду, забираю родной стартер, возле дома переставляю (вот тут то я и узнал что прцедура занимает 20 минут), все подключаю-хрен, стартер молчит, на прямое замыкание отвечает тем же щелканьем втягивающего. Первое решение что силовой провод со временем гдето прохудился, а где то далекоооооо в памяти всплывают диалоги о проводе массы и как он подводит в месте крепления к двиглу (надо быть внимательнее копыту клубней). На всяк случай пошевелил его-вроде жестко и никаких симптомов на его порыв. Отчаяние, паника, и самое нехорошее чувство-возникающая ненависть к авто. Но опять же выручают парни с клуба-звонит Костян и предлагает подсоединить провода от АКБ, теперь уже запасной, напрямую к стартеру и замкнуть его. Вот когдая посетовал что нет третьей руки. Но любой труд приносит результат, и этот окзался положительным-стартер вяло на крутит, ха!!!!! Костян все время на связи. Вот тут и пришла мысль, прежде всего не мне, а не бросить ли провода от минуса напрямую от АКБ на двиг. Блин, и как это мне самому в голову не пришло?
Все таки проявлять чувства надо в другом месте, а в таких ситуациях похладнокровнее соображать. Сделав данную операцию авто завелся с пол пинка. ЕЕЕЕЕсссс. Я станцевал лезгинку вокруг, поцеловал Костяна в ухо по телефону и поскакал домой провод искать для доп. массы на двигатель. Еще раз поверив что чудеснес не бывает, примастрячил четырехквадратный провод, проверив ооооооочень бодрый запуск и с ключа, и с брелка сигналки, извинившись перед Терриком (в душе конечно) за свою нетерпеливость, направился домой принять 100 грамм за выздоровление и дальнейшее его доровье. С Костяном, я точно знаю, нам еще не раз встретиться придется, хотя ему минус-что то творит в тихаря и никого не зовет. Они с Петром уже освоили ремонт ТНВД наколенках с положительным результатом, а у меня подобныеремонты как то позже возникают, хотяавто старше и пробегу побольше. Так что имей 100 рублей и 100 друзей-одно другому не мешает. Спасибо клубу и одноклубникам. Дай бог всем здоровья и успехов в жизни, аминь.