Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
28 Ноября 2024, 09:47:52 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 17 января 2024 года, клубу MyTerracan.ru исполнилось 16 лет!
 
   Форум   Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: дублирующая масса на двигатель и кузов  (Прочитано 15580 раз)
0 Пользователей и 14 Гостей смотрят эту тему.
ridman
Бывалый Offline Offline

Возраст: 53
Авто: Hyundai Terracan 2.5 AT; LSD; EST; 2001 г.; серебристый
Город: Одинцово
Сообщений: 187

Дмитрий
« : 09 Февраля 2012, 01:35:43 »

Всем привет,
у меня произошел казус - крутил, крутил я стартер на морозце, да и докрутился. Загорелся (именно так - пламенем!) один из проводов, приходящих на стартер. До этого я замечал сильный нагрев минусового провода от АКБ. а тут глянул - он аж приварился снизу к площадке под акб.
В общем, решил временно прикрутить провода-дублеры от минусовой клеммы к двигателю и кузову. Исключительно в целях завести машину и доехать до электрика. А там уж досконально все проверить.
Посоветуйте, люди добрые, куда и как лучше прицепить провода? Или может я вообще что то не то затеял? Но на эвакуатор как то не хочется раскошеливаться. Жаба(hlam
Записан
Валерий(69)
Одноклубник
Ветеран писатель ** Offline Offline

Возраст: 58
Расположение: г. Тверь
Город: г.Тверь
Сообщений: 2701

« Ответ #1 : 09 Февраля 2012, 05:51:12 »

ridman, такие времянки поставить не получится, т.к. этот провод должен быть с определенным сечением и опрессован наконечниками. Он потому и греется, что ослаб контакт или нарушилась опрессовка наконечника. Если ставить дополнительно, то только соответствующий этим требованиям.
 
Записан
S.Aleksandr
Одноклубник
Ветеран писатель ** Offline Offline

Возраст: 46
Расположение: Уфа, РБ
Авто: 2,5 AT EST 2003 г.
Город: Уфа, РБ
Сообщений: 2549 Александр
« Ответ #2 : 09 Февраля 2012, 07:55:33 »

Валерий(69), почему не получиться? Взять провод (только медный и мягкий,и не в ПВХ изоляции, а то задубеет на морозе, что-нибудь типа КГ, сечением не меньше 25 мм2), зачистить концы от изоляции по 5...10см, "распушить" их (концы провода) и засунуть на АКБ под клемму, а на двигателе или кузове под какой-нибудь болт между шайб (желательно чтоб болт побольше был). Главное чтобы контакт в соединениях хороший был.
Записан

С Уважение Александр!
ridman
Бывалый Offline Offline

Возраст: 53
Авто: Hyundai Terracan 2.5 AT; LSD; EST; 2001 г.; серебристый
Город: Одинцово
Сообщений: 187

Дмитрий
« Ответ #3 : 09 Февраля 2012, 13:07:44 »

в общем - получилось
провод от ВАЗ 08-09

конечно, при первой возможности надо ставить штатные провода, т.к. этот слишком тонкий. Но машин после 3-х дневного простоя на морозе завелся сразу. Правда, АКБ была теплая и заряженная.

еще из приятностей - перестала глючить магнитола. видимо, тоже дело было в массе...


Записан
ridman
Бывалый Offline Offline

Возраст: 53
Авто: Hyundai Terracan 2.5 AT; LSD; EST; 2001 г.; серебристый
Город: Одинцово
Сообщений: 187

Дмитрий
« Ответ #4 : 09 Февраля 2012, 13:08:07 »

*
Записан
ridman
Бывалый Offline Offline

Возраст: 53
Авто: Hyundai Terracan 2.5 AT; LSD; EST; 2001 г.; серебристый
Город: Одинцово
Сообщений: 187

Дмитрий
« Ответ #5 : 09 Февраля 2012, 13:08:27 »

от клеммы идет провод потоньше, я его на кузов на всякий случай закрепил
Записан
MOH532
Одноклубник
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Возраст: 73
Авто: Terracan 2.5 АКПП EST (2003)
Город: Москва
Сообщений: 3363

Олег Николаевич
« Ответ #6 : 09 Февраля 2012, 15:34:32 »

   Я так сделал пол года назад. - Это на кузов. Сейчас (потеплеет) кину медную шину на двиг.
Записан
Сергей297
...нас невозможно сбить с пути - нам всё равно куда идти...
Одноклубник
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Возраст: 62
Расположение: Кемерово
Авто: 2,5 МТ EST 2003 г. 370 т.к
Сообщений: 3390

« Ответ #7 : 09 Февраля 2012, 16:16:54 »

ridman, Только вот болт на коллекторе, не совсем удачно на мой взгляд, через некоторой время он окислится от высокой температуры и контакт пропадёт, лучше прикрутить его в другое место.
Записан

...я говорю то, что думаю...а думаю я только всякие гадости...
ridman
Бывалый Offline Offline

Возраст: 53
Авто: Hyundai Terracan 2.5 AT; LSD; EST; 2001 г.; серебристый
Город: Одинцово
Сообщений: 187

Дмитрий
« Ответ #8 : 09 Февраля 2012, 17:06:01 »

это временно, думаю до поездки к электрику не успеет окислиться)))
Записан
Igor
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 57
Авто: VW Touareg 2,5 2009 г/в
Город: Челябинск
Сообщений: 1379

« Ответ #9 : 23 Января 2013, 17:45:16 »

Кхе-кхе! Посетил меня тут недуг. Первый симптом-сын пришел с разочарованием что на пуск с ключа не призводитс, т.е. вообще никакого отклика. Ну пошел, подергал клеммы и вуаля, но как то вяло крутит стартер, согрешил на АКБ-холод был за 23 и ремни свистят генераторные, ну типа разряжен. В течении недели замечаю-то пуск будь здоров, то еле-еле душа в теле. Вот ведь напасть то. Покупаю зарядное и домой АКБ на зарядку. Утром по установке с пол пинка. Ну думаю какое же говно АКБ я купил полтора года назад. В этот же день запуск производился все хуже и хуже. Снял АКБ и на зарядку его. Утром завелся кое как-не крутит стартер и все тут. А вот днем я вообще офигел-вышел погреть авто а он не то что плохо крутит, а вообще на поворот ключа не отзывается. Ну все думаю, приехали. Звоню одному из наших братанов Терраканщиков Ретоболилу (в миру Костян), прибывает он с проводами ну типа прикурить и как то так замечает, что АКБ то не разряжена, и запуска то как то тютю. Почесав репу делает Костян ход-замыкает стартер напрямую, а он молчек. Ну что, приехали, стартеру кирдык-таков был наш вердикт. Ну а почему бы и нет, авто то 2001 года, три года в моей эксплуатации и ничего не делалось, и делалось ли до меня кто его знает. Заказал в рем мастерской, специализирующейся на ремонте стартеров и генераторов новый стартер, в субботу перетаскиваю на эвакуаторе авто и меняем старый на новый. Работы 20 мин. (сам егодня убедился). Ну запуск с АКБ никакой-решение-за три дня простоя на улице без движения умер АКБ, так что запускали с прикуривателя. Вялость запуска с новым стартером изначально не напрягла-было хорошо на душе что террик ожил. Ну проверили зарядку-нормально, постоял помолотил, заглушил, запустился уже со своей АКБ, успкоился и поехал восвояси. Три дня отъездил с вялым запуском а потом надоело и решил я купить новый АКБ. Взял БОШ 95. Переставил возле магазина, запуск показался веселее. Логика и прочитанные тесты АКБ в журнале за рулем-ну подсел АКБ, ночью заряжу. Ну сказано-сделано-по приезду домой скинул АКБ и на зарядку его. Видели бы мое бодрое состояние когда я уверенно тащу новую и заряженную АКБ, устанавливаю его на авто с новым стартером, смело садящегося за руль, включающего зажигание и..............вот это разочарование, аж слезу прошибло, хренушки а не запуск. Замыкаю напрямую-а он только втягиващим щелкает и всееее. Разозлившись на новый стартер звоню в ремонтникам, а они мне что стартер старый отремонтили, можно забирать, а я им про то что их новый так себе. Они впдают в депрессию и репу чешут мол бывает. Пацаны нормальные, я их как то сильно не напрягал, сам в напряге. Еду, забираю родной стартер, возле дома переставляю (вот тут то я и узнал что прцедура занимает 20 минут), все подключаю-хрен, стартер молчит, на прямое замыкание отвечает тем же щелканьем втягивающего. Первое решение что силовой провод со временем гдето прохудился, а где то далекоооооо в памяти всплывают диалоги о проводе массы и как он подводит в месте крепления к двиглу (надо быть внимательнее копыту  клубней). На всяк случай пошевелил его-вроде жестко и никаких симптомов на его порыв. Отчаяние, паника, и самое нехорошее чувство-возникающая ненависть к авто. Но опять же выручают парни с клуба-звонит Костян и предлагает подсоединить провода от АКБ, теперь уже запасной, напрямую к стартеру и замкнуть его. Вот когдая посетовал что нет третьей руки. Но любой труд приносит результат, и этот окзался положительным-стартер вяло на крутит, ха!!!!! Костян  все время на связи. Вот тут и пришла мысль, прежде всего не мне, а не бросить ли провода от минуса напрямую от АКБ на двиг. Блин, и как это мне самому в голову не пришло?Huh? Все таки проявлять чувства надо в другом месте, а в таких ситуациях похладнокровнее соображать. Сделав данную операцию авто завелся с пол пинка. ЕЕЕЕЕсссс. Я станцевал лезгинку вокруг, поцеловал Костяна в ухо по телефону и поскакал домой провод искать для доп. массы на двигатель. Еще раз поверив что чудеснес не бывает, примастрячил четырехквадратный провод, проверив ооооооочень бодрый запуск и с ключа, и  с брелка сигналки, извинившись перед Терриком (в душе конечно) за свою нетерпеливость, направился домой принять 100 грамм за выздоровление и дальнейшее его доровье.  С Костяном, я точно знаю, нам еще не раз встретиться придется, хотя ему минус-что то творит в тихаря и никого не зовет. Они с Петром уже освоили ремонт ТНВД наколенках с положительным результатом, а у меня подобныеремонты как то позже возникают, хотяавто старше и пробегу побольше. Так что имей 100 рублей и 100 друзей-одно другому не мешает. Спасибо клубу и одноклубникам. Дай бог всем здоровья и успехов в жизни, аминь.
Записан
retobolil
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 38
Расположение: Челябинск
Авто: Terracan 2.5 AT EST 2002г. 210 т.км.
Город: Челябинск
Сообщений: 2009

Костян
« Ответ #10 : 23 Января 2013, 18:16:22 »

да уж, забавненько вышло Smiley зато аккум терь новый Smiley
Записан
babai
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 58
Расположение: Екатеринбург, ВИЗ
Авто: Mitsubishi OUTLANDER XL 3,0
Город: Екатеринбург
Сообщений: 1082

Артур
« Ответ #11 : 23 Января 2013, 18:26:43 »

Суровые Челябинские парни Smiley Smiley Сколько уже было говорено, что надо начинать поиск неисправностей с малого. А все равно начинаем "курочить" агрегаты, рисковать здоровьем и тратить денежные средства. На Урале живем, а не на югах. Надо машину к зиме готовить осенью. Так сказать, делать сезонное обслуживание. Поменять масло меньшей вязкости, проверить плотность антифриза и устранить утечки если имеются, зарядить АКБ, зачистить и подтянуть гайки и болты крепящие силовые провода  на стартере и генераторе. Смазать их техническим вазелином или на худой конец смазкой ЦИАТИМ 201 для предотвращения их окисления. Держать топливный бак всегда полным.
Записан



Igor
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 57
Авто: VW Touareg 2,5 2009 г/в
Город: Челябинск
Сообщений: 1379

« Ответ #12 : 23 Января 2013, 18:30:20 »

да уж, забавненько вышло  зато аккум терь новый
не то слово, обхохочешься. Костян, ты молодец, оптимист. Я так то не очень расстроен, только 20 рупий малость жалко, ЖАБААААА, ))))))
Записан
Igor
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 57
Авто: VW Touareg 2,5 2009 г/в
Город: Челябинск
Сообщений: 1379

« Ответ #13 : 23 Января 2013, 18:33:59 »

babai,ну так нет пристанища для детального осмотра, вот и торопишься как голый на е....... Да ладно, переживем. В понедельник загонять авто на приличный ремонт(пеедок ходовку полностью, раздатку, сальник колена со стороны коробки, и еще много чего), там и провод починим, а остальное-нехай наука-век живи-век учись
Записан
maksim_irk
Старожил Offline Offline

Возраст: 38
Расположение: Иркутск
Авто: 2,5 АТ ЕСТ 2002 г.
Город: Шелехов
Сообщений: 557

Максим
« Ответ #14 : 04 Декабря 2014, 12:29:06 »

Мужики, а где находятся точки массы на кузове и двигателе? Собрался провода менять и сразу хочу кинуть доп массы
Записан
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.045 секунд. Запросов: 27.