Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
29 Апреля 2024, 01:08:12 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 17 января 2024 года, клубу MyTerracan.ru исполнилось 16 лет!
 
   Форум   Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Проблема с электрикой, заглох двигатель на ходу!  (Прочитано 14138 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
030
новичок Offline Offline

Авто: 2.5 AT 2002г. 91т.к
Город: красноярск
Сообщений: 6
« : 27 Января 2012, 14:40:25 »

Люди, помогите пожалуйста!!! Заглох двигатель на ходу, пропал ближний и дальний свет, не работают часы, магнитофон, и не загорается при включении зажигания индикатор свечей накала. Стартер крутит, но машина не заводится! Помогите, кто чем может, буду очень признателен!!!
Записан
MACTAK
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 35
Расположение: Москва, Бирюлево Восточное
Авто: Был 2,5 MТ EST 2002 г. Сейчас Sonata YF 2011г.
Город: Moscow
Сообщений: 844 Михаил
« Ответ #1 : 27 Января 2012, 14:51:11 »

 *figase* когда у меня умер генер, было вот так: сначала началась дергаться стрелка тахометра, потом музыка начала заикаться, потом потухла вся подсветка, а потом я остановился и узнал эту грусть....
Записан

4 колеса для пятой точки , а 2 для души
БОНДЫЧ
модератор
Я тут все знаю ***** Offline Offline

Возраст: 67
Расположение: Москва
Авто: 2,9 МТ LSD ТОD 2004 г.
Город: Москва-Раменское
Сообщений: 6282

Александр
« Ответ #2 : 27 Января 2012, 15:00:28 »

Возможно умер генератор
Нет.
Скорее всего масса где-то отошла.
Где-то было на форуме про это. Может в замке зажигания?
Записан

Мой колхоз "Ай-Би-Би": АМО "KONI", Шноркель,  Лебёдка "Еlectric winch 12000", Бодилифт 5см, Супер TOD от Льва, пневмобаллоны"AirLift", Рация Ci-Bi Mega Jet 500,  Котёл эл.подогрева "DEFA", Проставки под верх.шар.опоры. ТСУ.Пробег 470тыс.км.
С уважением  Александр
Дмитрий17RUS
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 51
Расположение: Тува
Авто: 2,9 МТ ТОD 2003 г.
Город: Кызыл
Сообщений: 1081

« Ответ #3 : 27 Января 2012, 15:03:40 »

Бондыч, через замок, по-моему, одни плюсы ходят. Он их переключает. Но масса может быть. От кузова к чему-то.
Записан

SuperТОD  (кнопка Льва), Вебасто, Сепар, 252 тк.
MACTAK
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 35
Расположение: Москва, Бирюлево Восточное
Авто: Был 2,5 MТ EST 2002 г. Сейчас Sonata YF 2011г.
Город: Moscow
Сообщений: 844 Михаил
« Ответ #4 : 27 Января 2012, 15:04:15 »

Alex007 (БОНДЫЧ), есть такое, слабое место в пучке проводов (масса, которая крепиться к генератору)
Записан

4 колеса для пятой точки , а 2 для души
БОНДЫЧ
модератор
Я тут все знаю ***** Offline Offline

Возраст: 67
Расположение: Москва
Авто: 2,9 МТ LSD ТОD 2004 г.
Город: Москва-Раменское
Сообщений: 6282

Александр
« Ответ #5 : 27 Января 2012, 15:10:43 »

Есть ещё масса к приборному щитку.
Она крепится к кузову под обшивкой ниже блока салонных предохранителей...
Х.з... Может она тоже относится к замку зажигания? (надо ждать наших "автоэлектриков"...они прояснят)
Записан

Мой колхоз "Ай-Би-Би": АМО "KONI", Шноркель,  Лебёдка "Еlectric winch 12000", Бодилифт 5см, Супер TOD от Льва, пневмобаллоны"AirLift", Рация Ci-Bi Mega Jet 500,  Котёл эл.подогрева "DEFA", Проставки под верх.шар.опоры. ТСУ.Пробег 470тыс.км.
С уважением  Александр
niknik
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 54
Расположение: г.Томск
Авто: 2,5 AT 2001 г.
Город: Томск
Сообщений: 996

Николай
« Ответ #6 : 27 Января 2012, 15:14:48 »

Думаю MACTAKправ,что генератор Все симптомы похожи как у меня перед заменой
Записан



 210т,км
MOH532
Одноклубник
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Возраст: 72
Авто: Terracan 2.5 АКПП EST (2003)
Город: Москва
Сообщений: 3363

Олег Николаевич
« Ответ #7 : 27 Января 2012, 15:40:45 »

   Если старетер крутит, то аккум ещё живой. А вот проверить все реле и предохранители - нужно в первую очередь!. Загорелся ли чек? Если ТНВД электронный, а я в этом почти уверен - то пропали сигналы с ЭБУ (сработал клапан отсечки топлива) и двиг заглох. Если не электр., то будет молотить до упора. 
Записан
retobolil
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 38
Расположение: Челябинск
Авто: Terracan 2.5 AT EST 2002г. 210 т.км.
Город: Челябинск
Сообщений: 2009

Костян
« Ответ #8 : 27 Января 2012, 15:55:27 »

а плавкая вставка на 100А которая ? стартер-то понятно крутит, он напрямую, без предохранителей и силовых реле (само втягивающее не в счёт). еслиб генератор был, майфун бы работал, да всё бы работало в общем-то. а масса не может отойти сразу в стольких местах, еслиб где-то в "начале", то стартер бы не крутил, ибо масса на стартере через блок.
и не загорается при включении зажигания индикатор свечей накала.
а остальные индикаторы горят?
блок предохранителей справа по ходу (малый) в нем 2 предохранителя (большие) на 100А и ещё какой-то, не помню на сколько, тож на много кароче, их проверял?
Записан
leonidsss
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 44
Расположение: ЮАО, Орехово=Борисово Южное
Авто: Lexus LX470 черный 2004 г.в., был Terracan 2,5 АКПП EST 2003
Город: Москва
Сообщений: 1263

« Ответ #9 : 27 Января 2012, 16:01:11 »

а плавкая вставка на 100А которая ? стартер-то понятно крутит, он напрямую, без предохранителей и силовых реле (само втягивающее не в счёт). еслиб генератор был, майфун бы работал, да всё бы работало в общем-то.

Ну если бы генератор накрылся, то загорелась бы лампочка зарядки на панельке, но движок бы все-равно работал бы, пока аккумулятор не сел. Здесь скорее всего какой-то предохранитель умер.
Записан

Жизнь нужно прожить так, чтобы стыдно было кому-то рассказать, но приятно было вспомнить!
vasily-fateev
Бывалый Offline Offline

Возраст: 64
Расположение: г. Красноярск
Авто: Был Terracan 2.5 AT  EST 2003г. 260 т.км.
Город: Красноярск
Сообщений: 232

Василий
« Ответ #10 : 27 Января 2012, 16:07:41 »

В моторном отсеке с правой и с левой стороны в коробках ищите сгоревшие предохранители. В пластмассовых коробочках. Их всего 4 штуки. Ранее в постах уже писалось.
Записан
MOH532
Одноклубник
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Возраст: 72
Авто: Terracan 2.5 АКПП EST (2003)
Город: Москва
Сообщений: 3363

Олег Николаевич
« Ответ #11 : 27 Января 2012, 16:29:28 »

  leonidsss Даже если бы сел аккум (для не электронного ТНВД) - двиг бы работал, пока не кончилась солярка.
Записан
Кимыч
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 58
Авто: Был: Терракан 2,5 сейчас Баргузин 2217
Город: Уфа
Сообщений: 760

« Ответ #12 : 27 Января 2012, 16:35:53 »

Ну если бы генератор накрылся, то загорелась бы лампочка зарядки на панельке,
Не обязательно. Я про генератор в поездке в Карелию понял только по падению напряжения, которое показал БК. Потом уже началось: фары, кондиционер, и т.п.
Записан
Кимыч
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 58
Авто: Был: Терракан 2,5 сейчас Баргузин 2217
Город: Уфа
Сообщений: 760

« Ответ #13 : 27 Января 2012, 16:38:42 »

(для не электронного ТНВД

Простой ТНВД пока не видел...
Записан
ptichkin
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 45
Авто: Yamaha XT660Z, ВАЗ-21213, 2,5 МТ EST 2002 г.
Город: Тает в дымке город Х
Сообщений: 2005

Дмитрий
« Ответ #14 : 27 Января 2012, 16:39:02 »


Попал в такую ситуёвину в декабре во Владимире.... Проверь силовые предохранитери в правом блоке предохранителей под капотом.
PS. у меня сгорел 30А розовый. Симптомы 1в один. (стартер крутит).
Записан

Не запирайте, люди, плачут дома детки,
Ему ведь в Х....., а мне - в Медведки.
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.047 секунд. Запросов: 26.