andrei_irk
Бывалый
Offline
Возраст: 46
Расположение: Иркутск
Авто: Terracan 2.5 TD 2001г.
Город: Иркутск
Сообщений: 169
|
|
« Ответ #20 : 07 Февраля 2012, 03:50:51 » |
|
10 дней назад ехал из лесу, на улице -45, дорогу снегом завалило, проехав 120км на полном приводе до асфальтированной дороги, выключил передок, проехав километров 10 началась вибрация и небольшое глухое постукивание в переднем мосту и раздатке. Остановился, облазил весь перед на предмет протечки амортизаторов и всего остального, всё в полном порядке, пыльники на приводах целые на шаровых тоже, амортизаторы сухие. Продолжил движение, вибрация и постукивание периодически то появлялись то исчезали, проехал в таком темпе ещё 300км, скорость до120км/час. Пробовал подключить перед- передок не работал. Приехав в город, загнал машин в гараж, начал осмотр и всё сразу стало видно- левый внутренний пыльник привода разорван в хлам, точнее полностью оторван, внутренняя граната лопнула по полам, из всех шариков ШРУСа, осталось только 3. Начал разбор, снял ступицу, выдернул часть привода до внутреннего ШРУСа, внешние шлицы привода целые, внешний ШРУС целый, подшипники ступицы целые. Начал выдергивать внутреннюю часть привода из редуктора, не выдернул, через монтажку не выдернул, снял лобовую крышку редуктора, всё целое, как новое - видимых сколов и износа на шестеренках нет, критических люфтов нет, подшипники целые, с помощью ударной отвертки и молотка выбил внутреннюю часть привода, шлицы привода целые, стопорное кольцо не закусило, почему не выходил от руки не понятно. Сейчас купил привод в сборе, на днях буду ставить, после сборки посмотрим, пропала вибрация или нет и заработает ли передний привод.
|