Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
03 Декабря 2024, 21:14:15 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 17 января 2024 года, клубу MyTerracan.ru исполнилось 16 лет!
 
   Форум   Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3 4   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Прорвало антифриз  (Прочитано 28968 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
redkiy
Бывалый Offline Offline

Возраст: 38
Расположение: Новосибирск - Кольцово - Новосибирск
Авто: Terracan 2.5 АТ 2001г.
Сообщений: 53
« : 22 Января 2012, 16:23:17 »

Доброго времени суток.
Ехал седня по городу, притопил немного, после этого стрелка температуры медленно начала ползти вверх, а печка стала дуть все холоднее и холоднее... Остановился, заглушил машину, полез под капот. Передняя часть двигателя была в антифризе, снизу капало, где-то его видать под давлением прорвало. Постоял минут 10, почесал репу, потом завел машину, печку выкрутил на максимум - воздух пошел теплый. Я так понял антифриз остыл, термостат закрылся на малый круг. Вообщем мне удалось доехать до дому при скорости не больше 40-50 км.ч и при вывернутой на максимум печке, благо у нас -20 в городе.
Я так понимаю что дыра в большом круге. Грешу на нижний шланг. Где-нибудь еще могло прорвать??
И еще вопрос в догонку: жидкость в радиаторе течет сверху вниз, или снизу вверх? И как правильно теперь долить антифриза в систему?
Записан
Валерий(69)
Одноклубник
Ветеран писатель ** Offline Offline

Возраст: 58
Расположение: г. Тверь
Город: г.Тверь
Сообщений: 2701

« Ответ #1 : 22 Января 2012, 17:29:39 »

И еще вопрос в догонку: жидкость в радиаторе течет сверху вниз, или снизу вверх? И как правильно теперь долить антифриза в систему?
А проблему течи не хотите устранить?
Записан
redkiy
Бывалый Offline Offline

Возраст: 38
Расположение: Новосибирск - Кольцово - Новосибирск
Авто: Terracan 2.5 АТ 2001г.
Сообщений: 53
« Ответ #2 : 22 Января 2012, 17:34:19 »

А проблему течи не хотите устранить?

Ну это само собой, просто боюсь, что дело окажется не в шланге. Для этого и создал тему
Записан
Валерий(69)
Одноклубник
Ветеран писатель ** Offline Offline

Возраст: 58
Расположение: г. Тверь
Город: г.Тверь
Сообщений: 2701

« Ответ #3 : 22 Января 2012, 17:36:56 »

Можгут патрубки или сама помпа протекать, в любом случае, сперва надо искать причину.
Записан
redkiy
Бывалый Offline Offline

Возраст: 38
Расположение: Новосибирск - Кольцово - Новосибирск
Авто: Terracan 2.5 АТ 2001г.
Сообщений: 53
« Ответ #4 : 22 Января 2012, 17:40:53 »

Можгут патрубки или сама помпа протекать, в любом случае, сперва надо искать причину.

После остывания утечка прекратилась, это позволило доехать до дома. Печка жарила как надо, а оба патрубка оставались холодными. Если бы протекала помпа думаю было бы по-другому
Записан
retobolil
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 38
Расположение: Челябинск
Авто: Terracan 2.5 AT EST 2002г. 210 т.км.
Город: Челябинск
Сообщений: 2009

Костян
« Ответ #5 : 22 Января 2012, 17:46:04 »

redkiy, снимай диффузор и всё станет ясно, дольше здесь играть будем в верю, не верю Smiley
ЗЫ еслиб помпа, то и на малом круге бы давило, скорее патрубок нижний (скорее всего) или радиатор (менее вероятно ибо так резко бы не довануло, они обычно больше ссут чем прорывают)
Записан
vasily-fateev
Бывалый Offline Offline

Возраст: 64
Расположение: г. Красноярск
Авто: Был Terracan 2.5 AT  EST 2003г. 260 т.км.
Город: Красноярск
Сообщений: 232

Василий
« Ответ #6 : 29 Февраля 2012, 14:57:10 »

Всем привет. Подскажите плиз, погнало антифриз сегодня. Все мокрое в районе ниже аккумулятора и сторона двигателя. Хорошо от работы не далеко отъехал. Долил литрушку и вернулся назад. Из под капота пари. На улице темень.
Записан
Енот
Гость
« Ответ #7 : 29 Февраля 2012, 15:56:46 »

Всем привет. Подскажите плиз, погнало антифриз сегодня. Все мокрое в районе ниже аккумулятора и сторона двигателя. Хорошо от работы не далеко отъехал. Долил литрушку и вернулся назад. Из под капота пари. На улице темень.
я не понял ,что подсказать то ?
Записан
MOH532
Одноклубник
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Возраст: 73
Авто: Terracan 2.5 АКПП EST (2003)
Город: Москва
Сообщений: 3363

Олег Николаевич
« Ответ #8 : 29 Февраля 2012, 16:09:17 »

   Видимо у тебя порвало нижний патрубок  от термостата до радиатора. Если так - сними его и попытайся  пока найти от другого авто. Купи 10 л. антифриза. Выяви причину! (У меня он просто рассохся).
Записан
Енот
Гость
« Ответ #9 : 29 Февраля 2012, 16:16:00 »

   Видимо у тебя порвало нижний патрубок  от термостата до радиатора. Если так - сними его и попытайся  пока найти от другого авто. Купи 10 л. антифриза. Выяви причину! (У меня он просто рассохся).
а разве термостат стоит не на верхнем патрубке ?
Записан
MOH532
Одноклубник
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Возраст: 73
Авто: Terracan 2.5 АКПП EST (2003)
Город: Москва
Сообщений: 3363

Олег Николаевич
« Ответ #10 : 29 Февраля 2012, 16:17:44 »

   На 2.5 - на нижнем со стороны помпы.
Записан
Васильич
Бывалый Offline Offline

Авто: Terracan 2.5 MT 2002г.
Город: ХМАО
Сообщений: 52
« Ответ #11 : 29 Февраля 2012, 17:03:25 »

Испытаная хрень 1е: пробка на радиатор 09 . Если стоит1,1 будет давить а радиатор свое уже отработал ,если был красный антифриз забуть  залей  зеленый он без присадок .Ели подымается температура ,то термостат поставь сгазели.Может приклинитть  кришку радиатора изза  етого, повляется избыточное давление в системе.Когда заполниш систему нагрей ипроверь. Сбрасывает антифриз в расширителный бачок?? если нет  смени крышку радиатора  ето болезнь.Если патрубки  целые то может продавливать  возле помпы  трубка обратки. Там резиновое колечко.
Записан
Фарт
Одноклубник
Бывалый Offline Offline

Сообщений: 78
« Ответ #12 : 29 Февраля 2012, 17:24:25 »

Мнение.
Пробило прокладку головки блока. А раз прокладка пробита, выхлопные газы, частично гонит в охлаждающую систему. И рвет патрубки в любом месте, где ему вздумается. Что часто дает повод,  думать на работающие узлы и детали в их поломке. Разные герметики - безполезны. Прокладка стоит копейки. Ремонт, с такими симптомами, - всегда нужно начмнать с прокладки головки блока. Но если она целая, - это намного хуже. Сам блок пробит, как пить дать.
Записан
Bakser
Бывалый Offline Offline

Авто: Terracan 2.5 AT 2001г
Город: Кемерово
Сообщений: 266
« Ответ #13 : 29 Февраля 2012, 17:40:25 »

.... всегда нужно начмнать с прокладки головки блока. Но если она целая, - это намного хуже. Сам блок пробит, как пить дать.

пробитый блок - это из области фантастики. а вот микротрещины в ГБЦ очень вероятны!
Записан

S.Aleksandr
Одноклубник
Ветеран писатель ** Offline Offline

Возраст: 46
Расположение: Уфа, РБ
Авто: 2,5 AT EST 2003 г.
Город: Уфа, РБ
Сообщений: 2549 Александр
« Ответ #14 : 29 Февраля 2012, 19:37:49 »

Ну, напугали человека!!! При пробитой башке или прогоревшей прокладке антифриз пойдёт в расширительный бочёк, а он в свою очередь установлен очень далеко от АКБ. Предполагаю что всё банально и просто, либо в соединение течёт, либо какой-нибудь патрубок (шланг) потёк. В темноте на кофейной гуще бесполезно гадать!!!
Записан

С Уважение Александр!
Страниц: [1] 2 3 4   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.043 секунд. Запросов: 27.