Алексий
Одноклубник
Познавший Истину
Offline
Возраст: 48
Авто: Был...2,5 AT EST 2001 г., сейчас Шевроле нива
Город: Екатеринбург.
Сообщений: 1298
Алексей.
|
|
« : 13 Января 2012, 08:29:38 » |
|
Парни привет! Кто нибудь снимал сам мотор? Вытащится вперед из коробки? Надо откручивать гидротрансформатор? Обратно легко залезет в АКПП? (головка снята)
|
|
|
Записан
|
+79о89251490
|
|
|
S.Aleksandr
Одноклубник
Ветеран писатель
Offline
Возраст: 46
Расположение: Уфа, РБ
Авто: 2,5 AT EST 2003 г.
Город: Уфа, РБ
Сообщений: 2549
Александр
|
|
« Ответ #1 : 13 Января 2012, 13:30:09 » |
|
Лёх привет! Что решил полностью движок выковыривать? Гарик кажись в конце года капиталку делал, стукнись к нему.
|
|
|
Записан
|
С Уважение Александр!
|
|
|
Kamchadal
Старожил
Offline
Авто: Terracan 2.5 AT, SuperTOD, LSD, люк, кожа, 02г.
Город: Камчатка
Сообщений: 566
Сергей
|
|
« Ответ #2 : 13 Января 2012, 15:47:20 » |
|
Радиатор снять,ГТ от маховика открутить и подвинуть в сторону коробки,коробку поддомкратить и блок легко выскакивает.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
niknik
Познавший Истину
Offline
Возраст: 55
Расположение: г.Томск
Авто: 2,5 AT 2001 г.
Город: Томск
Сообщений: 996
Николай
|
|
« Ответ #3 : 13 Января 2012, 16:02:05 » |
|
Снимал с ГТ так как не смог открутить был болт забит,а на снятом к нему легкий доступ Обратно конечно сперва ГТ одеваем на валы коробки прокручивая его до полной посадки
|
|
|
Записан
|
210т,км
|
|
|
Алексий
Одноклубник
Познавший Истину
Offline
Возраст: 48
Авто: Был...2,5 AT EST 2001 г., сейчас Шевроле нива
Город: Екатеринбург.
Сообщений: 1298
Алексей.
|
|
« Ответ #4 : 13 Января 2012, 17:11:11 » |
|
Что решил полностью движок выковыривать? Привет,Санёк!Да,раз уж разбираю,думаю и блок расточить.
|
|
|
Записан
|
+79о89251490
|
|
|
retobolil
Одноклубник
Начитанный
Offline
Возраст: 38
Расположение: Челябинск
Авто: Terracan 2.5 AT EST 2002г. 210 т.км.
Город: Челябинск
Сообщений: 2009
Костян
|
|
« Ответ #5 : 13 Января 2012, 17:55:09 » |
|
Да,раз уж разбираю,думаю и блок расточить. а что это даст? прирост какой-то будет?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Алексий
Одноклубник
Познавший Истину
Offline
Возраст: 48
Авто: Был...2,5 AT EST 2001 г., сейчас Шевроле нива
Город: Екатеринбург.
Сообщений: 1298
Алексей.
|
|
« Ответ #6 : 13 Января 2012, 18:14:28 » |
|
а что это даст? прирост какой-то будет?
да нет,просто износ большой,поршни болтаются... Кстати сейчас активно форум паджеровский изучаю,темка у них про прирост интересная есть: http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopic.php?f=3&t=39398
|
|
|
Записан
|
+79о89251490
|
|
|
retobolil
Одноклубник
Начитанный
Offline
Возраст: 38
Расположение: Челябинск
Авто: Terracan 2.5 AT EST 2002г. 210 т.км.
Город: Челябинск
Сообщений: 2009
Костян
|
|
« Ответ #7 : 13 Января 2012, 19:30:03 » |
|
прикольно, Алексий, не прощитывал затраты на апгрейд до БИБИШКИ T/C 2,6? я так понимаю там половину дрыгла менять с бошкой вместе. вот это я понимаю "усиленная поршня" http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/download/file.php?id=39375&mode=viewзверюга наверное знатный тока вот интеркулера нет почему-то, наверное и без него намана едет http://hyundaiengine.com/industrial_diesel/02_d4bb-tc.htmlвообще поглядел, чёта не пойму а какая моща-то у этой бибишки, чёта мало как-то ууу дак он ваще ни разу не зверюга-то. а нафиг он тогда такой большой
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Алексий
Одноклубник
Познавший Истину
Offline
Возраст: 48
Авто: Был...2,5 AT EST 2001 г., сейчас Шевроле нива
Город: Екатеринбург.
Сообщений: 1298
Алексей.
|
|
« Ответ #8 : 13 Января 2012, 19:42:17 » |
|
я так понимаю там половину дрыгла менять Там как я понял,колено,поршни и топливную перенастраивают. Хотя вряд ли буду делать,стандартом обойдусь...
|
|
|
Записан
|
+79о89251490
|
|
|
retobolil
Одноклубник
Начитанный
Offline
Возраст: 38
Расположение: Челябинск
Авто: Terracan 2.5 AT EST 2002г. 210 т.км.
Город: Челябинск
Сообщений: 2009
Костян
|
|
« Ответ #9 : 13 Января 2012, 20:01:53 » |
|
Там как я понял,колено,поршни и топливную перенастраивают и голову, вроде как тоже (клапана в частности)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
TrakTorisT
Бывалый
Offline
Авто: Terracan 2.5 AT 2002г. 109т.к.
Город: Тобольск
Сообщений: 82
|
|
« Ответ #10 : 13 Января 2012, 20:25:04 » |
|
он там писал прибавка 15-18 л/с плюс крутящий, но спецов нужно привлекать а это все баблосы. С топливной тоже можно попасть на проблемы. И как отреагирует надежность и ресурс сея агрегата? Но я не отказался от прибавки мощи тем болие корячиться капиталка старого двигала.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
retobolil
Одноклубник
Начитанный
Offline
Возраст: 38
Расположение: Челябинск
Авто: Terracan 2.5 AT EST 2002г. 210 т.км.
Город: Челябинск
Сообщений: 2009
Костян
|
|
« Ответ #11 : 13 Января 2012, 20:35:56 » |
|
он там писал прибавка 15-18 л/с плюс крутящий, но спецов нужно привлекать а это все баблосы. С топливной тоже можно попасть на проблемы. И как отреагирует надежность и ресурс сея агрегата? Но я не отказался от прибавки мощи тем болие корячиться капиталка старого двигала. по мне это того не стоит, много больно переменных, а прирост в 18 кобыл, которые, может, будут жрать как 50 - нафиг нада, итак расход не малый, а еси ещё больше будет, ну его в баню, а подачу по любому придётся добавлять. Да и как я понимаю такого движка в реале-то нету (заводского), 2,7 – атмосферный или турбовый – дефорсированный для надежности чтоли. Башка треснет и вообще привет тогда…
|
|
|
Записан
|
|
|
|
S.Aleksandr
Одноклубник
Ветеран писатель
Offline
Возраст: 46
Расположение: Уфа, РБ
Авто: 2,5 AT EST 2003 г.
Город: Уфа, РБ
Сообщений: 2549
Александр
|
|
« Ответ #12 : 17 Января 2012, 08:07:19 » |
|
Привет,Санёк!Да,раз уж разбираю,думаю и блок расточить.
А движок у нас случаем не гильзованный?
|
|
|
Записан
|
С Уважение Александр!
|
|
|
retobolil
Одноклубник
Начитанный
Offline
Возраст: 38
Расположение: Челябинск
Авто: Terracan 2.5 AT EST 2002г. 210 т.км.
Город: Челябинск
Сообщений: 2009
Костян
|
|
« Ответ #13 : 17 Января 2012, 08:24:23 » |
|
гильзованный кнечна, имелось ввиду гильзу и поршню от 2,6 воткнуть, наверное
|
|
|
Записан
|
|
|
|
TrakTorisT
Бывалый
Offline
Авто: Terracan 2.5 AT 2002г. 109т.к.
Город: Тобольск
Сообщений: 82
|
|
« Ответ #14 : 22 Января 2012, 14:32:30 » |
|
Тоже снимаю движок, охлаждающий жидкость через что слить? Подушки двигателя, какие болтики откручивать (сверху, снизу) ? Корзина двигателя с АКПП, сколько там болтов , и каким ключом там работать (то есть доступ) ? Жду совета клубни.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|