Кимыч
Одноклубник
Познавший Истину
Offline
Возраст: 58
Авто: Был: Терракан 2,5 сейчас Баргузин 2217
Город: Уфа
Сообщений: 760
|
|
« Ответ #15 : 15 Января 2012, 09:04:20 » |
|
"Универсальный резистивный интерфейс для сохранения работоспособности кнопок на руле" ACV SWI-X1. Каждая кнопка может быть запрограммирована на две команды. Может работать через ИК порт, и по подключению в гнездо.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Виталя
модератор
Начитанный
Offline
Возраст: 47
Авто: был 2,5 AT TOD
Город: Хабаровск
Сообщений: 2449
Виталий
|
|
« Ответ #16 : 15 Января 2012, 09:36:31 » |
|
"Универсальный резистивный интерфейс для сохранения работоспособности кнопок на руле" ACV SWI-X1. Каждая кнопка может быть запрограммирована на две команды. Может работать через ИК порт, и по подключению в гнездо Кимыч, так это стоит денег, и сколько если не секрет? Купи майфун, приблуду для кнопок и т.п. многовато наворотов не кажется?
|
|
|
Записан
|
Боди-лифт 2", 31х10,5, кенгурятник+4 ПТФ, SuperTOD, пружины Nissan Patrol Y61, подогреватель 2-3 кВт 220В, БК-Multitronics VG1031GPL, регулируемая тяга "Панара", мафон с GPS-навигацией и камерой ЗХ, простой багажник, фендера 5 см, металлическая 3 мм защита АКПП, шноркель, термостат 76,5 гр
|
|
|
MACTAK
Одноклубник
Познавший Истину
Offline
Возраст: 36
Расположение: Москва, Бирюлево Восточное
Авто: Был 2,5 MТ EST 2002 г. Сейчас Sonata YF 2011г.
Город: Moscow
Сообщений: 844
Михаил
|
|
« Ответ #17 : 15 Января 2012, 12:45:51 » |
|
Виталя, Хочу попробовать обойтись без доп. девайса, мысля уже есть, отрезаю от наушников (в моем случае есть удлинитель, с 3.5 входом и выходом) вот от него и идут 2ва провода, к ним припаяю фишки, чтобы вставить в родную, фото прилагается см. та, что сверху ! Потом доложу, что да как получилось или нет.
|
|
|
Записан
|
4 колеса для пятой точки , а 2 для души
|
|
|
MACTAK
Одноклубник
Познавший Истину
Offline
Возраст: 36
Расположение: Москва, Бирюлево Восточное
Авто: Был 2,5 MТ EST 2002 г. Сейчас Sonata YF 2011г.
Город: Moscow
Сообщений: 844
Михаил
|
|
« Ответ #18 : 18 Января 2012, 12:37:04 » |
|
Итак, мой эксперимент не увенчался успехом, видать пионер не воспринимает этот сигнал или все же я плохо сделал пропайку проводков. Но, зато какой звук выдает, даже родная акустика стала играть по - другому ! Выбором доволен, хоть и без серворуля Порыскал по интеу и нашел вот такую статью: http://evanda-club.ru/forum/viewtopic.php?f=16&t=563 будет время попробую ! Кто что скажет по этому поводу?
|
|
|
Записан
|
4 колеса для пятой точки , а 2 для души
|
|
|
Виталя
модератор
Начитанный
Offline
Возраст: 47
Авто: был 2,5 AT TOD
Город: Хабаровск
Сообщений: 2449
Виталий
|
|
« Ответ #19 : 18 Января 2012, 13:44:11 » |
|
MACTAK, вообще прикольно и я думаю верно, одно но мне кажется у нас в в руле м.б. другие сопротивления (х.з.). А я вот задумался а не добавить ли мне пару лишних кнопок на руль, майфун поддерживает ~10 кнопок, а их на руле нет.
|
|
|
Записан
|
Боди-лифт 2", 31х10,5, кенгурятник+4 ПТФ, SuperTOD, пружины Nissan Patrol Y61, подогреватель 2-3 кВт 220В, БК-Multitronics VG1031GPL, регулируемая тяга "Панара", мафон с GPS-навигацией и камерой ЗХ, простой багажник, фендера 5 см, металлическая 3 мм защита АКПП, шноркель, термостат 76,5 гр
|
|
|
MACTAK
Одноклубник
Познавший Истину
Offline
Возраст: 36
Расположение: Москва, Бирюлево Восточное
Авто: Был 2,5 MТ EST 2002 г. Сейчас Sonata YF 2011г.
Город: Moscow
Сообщений: 844
Михаил
|
|
« Ответ #20 : 18 Января 2012, 17:45:22 » |
|
А у кто нибудь знает схему кнопок джойстика ? А то я в этом полный 0, если бы знал как "прочесть" схему, я бы выложил, нарисовал, оба управления лежат передо мной, сказать могу следующее, на обоих схемах по 3 резистора, а на одной схеме добавлена "таблетка" форма такая, возможно тоже транзистор. Имею разные значения транзисторы, на обоих схемах. На кнопках mode,seek up, seek down (R=680, R=430, R=1k, "таблетка" = C=470F) - это сопротивление ? Mute, Vol up, Vol down (R=2,2k R=1,5k, R=1k) тут "таблетки" нет, а значения c = 470F. Пытался сфоткать плату, так не видно ничего, ни значений ни дорожек ;(
|
|
|
Записан
|
4 колеса для пятой точки , а 2 для души
|
|
|
MACTAK
Одноклубник
Познавший Истину
Offline
Возраст: 36
Расположение: Москва, Бирюлево Восточное
Авто: Был 2,5 MТ EST 2002 г. Сейчас Sonata YF 2011г.
Город: Moscow
Сообщений: 844
Михаил
|
|
« Ответ #21 : 18 Января 2012, 18:01:57 » |
|
Вот фото, при желании разглядеть можно:
|
|
|
Записан
|
4 колеса для пятой точки , а 2 для души
|
|
|
dima-makar1
Одноклубник
Бывалый
Offline
Возраст: 44
Расположение: Бронницы
Авто: 2,5 AT TOD 2002г.
Город: Бронницы
Сообщений: 169
Дмитрий
|
|
« Ответ #22 : 18 Января 2012, 18:32:51 » |
|
c=470f -это кажись конденсатор. При однократном нажатии на tune up, tune down поиск частот сразу не останавливается. Мне кажется для этих целей он там нужен.
|
|
|
Записан
|
145000км
|
|
|
MACTAK
Одноклубник
Познавший Истину
Offline
Возраст: 36
Расположение: Москва, Бирюлево Восточное
Авто: Был 2,5 MТ EST 2002 г. Сейчас Sonata YF 2011г.
Город: Moscow
Сообщений: 844
Михаил
|
|
« Ответ #23 : 18 Января 2012, 18:52:34 » |
|
|
|
|
Записан
|
4 колеса для пятой точки , а 2 для души
|
|
|
Борисыч
Японский УАЗик
Одноклубник
Начитанный
Offline
Возраст: 75
Расположение: деревня Дорогомилово.
Авто: Был TERRACAN 2,5 2wd 2003 г.
Город: Москва
Сообщений: 2117
Андрей
|
|
« Ответ #24 : 18 Января 2012, 18:52:48 » |
|
dima-makar1,таких конденсаторов пока в природе нет,особливо такого размера.См.макировку и сам элемент внимательней...
|
|
|
Записан
|
Не стоит множить сущее без необходимости. Есть TOYOTA FORTUNER SR5 2.7L 4wd 2012г.в.
|
|
|
MACTAK
Одноклубник
Познавший Истину
Offline
Возраст: 36
Расположение: Москва, Бирюлево Восточное
Авто: Был 2,5 MТ EST 2002 г. Сейчас Sonata YF 2011г.
Город: Moscow
Сообщений: 844
Михаил
|
|
« Ответ #25 : 18 Января 2012, 18:55:44 » |
|
Борисыч, на это таблетке маркировка B ниже 47 1 или l
|
|
|
Записан
|
4 колеса для пятой точки , а 2 для души
|
|
|
MACTAK
Одноклубник
Познавший Истину
Offline
Возраст: 36
Расположение: Москва, Бирюлево Восточное
Авто: Был 2,5 MТ EST 2002 г. Сейчас Sonata YF 2011г.
Город: Moscow
Сообщений: 844
Михаил
|
|
« Ответ #26 : 19 Января 2012, 14:55:40 » |
|
еще пополняю видео наших схем - джойстиков
и немного фото http://public.fotki.com/a616ac/he7j3/Вскоре, надеюсь выложу саму схему
|
|
|
Записан
|
4 колеса для пятой точки , а 2 для души
|
|
|
Борисыч
Японский УАЗик
Одноклубник
Начитанный
Offline
Возраст: 75
Расположение: деревня Дорогомилово.
Авто: Был TERRACAN 2,5 2wd 2003 г.
Город: Москва
Сообщений: 2117
Андрей
|
|
« Ответ #27 : 19 Января 2012, 19:40:45 » |
|
Там стоят три резистора и конденсатор(м.б. варистор)небольшой ёмкости 0.1-0.3мкФ для защиты от импульсных помех.Полосатая маркировка найдётся в инете.Сложностей не должно быть.
|
|
|
Записан
|
Не стоит множить сущее без необходимости. Есть TOYOTA FORTUNER SR5 2.7L 4wd 2012г.в.
|
|
|
MACTAK
Одноклубник
Познавший Истину
Offline
Возраст: 36
Расположение: Москва, Бирюлево Восточное
Авто: Был 2,5 MТ EST 2002 г. Сейчас Sonata YF 2011г.
Город: Moscow
Сообщений: 844
Михаил
|
|
« Ответ #28 : 19 Января 2012, 20:52:45 » |
|
Вот человек сделал схему, то что резисторы заменить нужно - это я уже понял, а что дальше с цепью делать, оставить такая какая есть или ее нужно дорабатывать ? Ход моих мыслей правильный ?
|
|
|
Записан
|
4 колеса для пятой точки , а 2 для души
|
|
|
MACTAK
Одноклубник
Познавший Истину
Offline
Возраст: 36
Расположение: Москва, Бирюлево Восточное
Авто: Был 2,5 MТ EST 2002 г. Сейчас Sonata YF 2011г.
Город: Moscow
Сообщений: 844
Михаил
|
|
« Ответ #29 : 20 Января 2012, 13:15:14 » |
|
Удивительно, что тема популярностью не блещет, у всех наверно ГУ уже работают, а кому то и не нужны кнопки на руле ? Я надеюсь что доберусь до истины и можно будет FAQ сделать.
|
|
|
Записан
|
4 колеса для пятой точки , а 2 для души
|
|
|
|