Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
29 Апреля 2024, 10:07:06 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 17 января 2024 года, клубу MyTerracan.ru исполнилось 16 лет!
 
   Форум   Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: подскажите принцип работы 4 H-4L  (Прочитано 16821 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Michail
Интересующийся Offline Offline

Авто: Terracan 2.5 AT 2003г
Город: реутов
Сообщений: 22
« : 04 Января 2012, 17:39:02 »

Доброго времени суток !
Владею машиной 2 месяца.
Сегодня заметил когда поднимался в крутую горку включил 4L,  пытаясь залезть на уклон до последнего.  Снег... под ним лед.
Понятно,  что не заберется.
  Начали прибуксовывать колеса.  Но почему-то не все 4 одновременно!  
Какой принцип работы 4H и 4L?
Подскажите в чем разница? Терик на аккп двигатель 2,5.
(отредактировавно согл. орфографии. С ув. модер.)
Записан
pei44
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 65
Расположение: Москва
Авто: 2,9 АТ EST 2005г.
Город: Новая Москва, 44 км МКАД
Сообщений: 2170

Сергей
« Ответ #1 : 04 Января 2012, 18:06:13 »

Michail, одновременно  и синхронно колёса крутятся на машинах с полной межколёсной блокировкой. У нас этого нет. А как включал 4L? Нужно на стоящей машине и на нейтральной передаче.
Записан

Terracan 2,9 АТ EST 2005г., 174 л/с, с пробегом 293000 км.
Владелец Сергей
Сергей297
...нас невозможно сбить с пути - нам всё равно куда идти...
Одноклубник
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Возраст: 62
Расположение: Кемерово
Авто: 2,5 МТ EST 2003 г. 370 т.к
Сообщений: 3388

« Ответ #2 : 04 Января 2012, 18:10:17 »

Michail, Не нужно один и тот же вопрос  вставлять в три темы. Достаточно спросить один раз.
Записан

...я говорю то, что думаю...а думаю я только всякие гадости...
Michail
Интересующийся Offline Offline

Авто: Terracan 2.5 AT 2003г
Город: реутов
Сообщений: 22
« Ответ #3 : 04 Января 2012, 18:11:10 »

так и делал пока на панели не отобразилось а после меня фольц таурег залазил он значительно дальше поднялся и колес то 3 то 4 у него пробуксовавали
Записан
Сергей297
...нас невозможно сбить с пути - нам всё равно куда идти...
Одноклубник
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Возраст: 62
Расположение: Кемерово
Авто: 2,5 МТ EST 2003 г. 370 т.к
Сообщений: 3388

« Ответ #4 : 04 Января 2012, 18:17:54 »

Michail,У туарега видимо задний мост LSD (самоблокирующийся), на териках тоже есть мосты LSD но не на всех. Видимо у тебя без LSD, или уже не работает.
Записан

...я говорю то, что думаю...а думаю я только всякие гадости...
Michail
Интересующийся Offline Offline

Авто: Terracan 2.5 AT 2003г
Город: реутов
Сообщений: 22
« Ответ #5 : 04 Января 2012, 18:18:38 »

понятно спасибо !
Записан
Сергей297
...нас невозможно сбить с пути - нам всё равно куда идти...
Одноклубник
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Возраст: 62
Расположение: Кемерово
Авто: 2,5 МТ EST 2003 г. 370 т.к
Сообщений: 3388

« Ответ #6 : 04 Января 2012, 18:25:57 »

Michail, Почитай соответствующие темы : мост LSD, трансмисия там есть все ответы.
Записан

...я говорю то, что думаю...а думаю я только всякие гадости...
Лев
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 56
Авто: Terracan 2.9 АКПП      super TOD (2Hi,Avto,4Hi,4Low)  2002г
Город: г.Долгопрудный
Сообщений: 771

Лев
« Ответ #7 : 04 Января 2012, 18:51:40 »

доброго времени суток ! владею машиной 2 месяца сегодня заметил когда поднимался в крутую горку включил 4L пытаясь залесть на уклон до последнего снег под ним лед понятно что не заберется начили прибуксовывать колеса но почему-то не все 4 одновременно ? какой принцип работы 4H и 4L подскажите в сем разница терик на аккп двигатель 2,5

приветствую Михаил!
Во первых непонятно какая у вас раздатка ТОД или EST/ Если на крутилке три положения , то EST.  если два то TOD.  от этого зависит большая разница в распределении моментов между мостами.
 Вообще я смотрю, судя по вашим вопросам Вы  внедорожном движении полный новичёк. И это значит думаете, что раз купили внедорожник, - то в сложной ситуации должны крутить все четыре колеса, Вы же за это заплатили деньги.
Разочарую Вас. На это способны только два- три из существующих на свете, причем самых дорогих.  Стоимостью от 2,5 лимонов не меньше. и то не все. А чаще всего даже из них  только прошедшие спец подготовку. Меж колесная блокировка- дело очень подготовленных авто и стоит  ( 50-60тыс руб)денег на ось
Существует блокировка моментов,  как между мостами , так и между колёсами.  Если EST  позволяет блокировать оба моста жестко, то систеиа ТОД - только при проскальзывании задних колес и ещё при десятке разных факторов.
А межколесных блокировок штатно , у машины  не существует вообще.
 Я трачу своё время и пишу Вам лишь потому, что сам всё это прошел, я после УАЗа купил себе "ЖЫП" и не понял почему он в самом простом месте не едет.
 Разберётесь со временем. Эта машина принесет Вам ещё немало удовольствия , но не требуйте от неё сложного внедорожья. Зато она очень порадует вас на трассе.
Лев
Записан

Всем во всём удачи.
                                Лев.
Michail
Интересующийся Offline Offline

Авто: Terracan 2.5 AT 2003г
Город: реутов
Сообщений: 22
« Ответ #8 : 04 Января 2012, 18:53:02 »

EST. 3 положения крутилки

спасибо за ответ ! до этого был мицубиши ио
Записан
Biox
Бывалый Offline Offline

Возраст: 51
Расположение: Москва
Авто: 2,9 (174л.с.)TOD АКПП
Город: Москва
Сообщений: 246

Владимир
« Ответ #9 : 04 Января 2012, 19:37:22 »

На это способны только два- три из существующих на свете, причем самых дорогих.  Стоимостью от 2,5 лимонов не меньше. и то не все. А чаще всего даже из них  только прошедшие спец подготовку. Меж колесная блокировка- дело очень подготовленных авто и стоит  ( 50-60тыс руб)денег на ось
Извиняюсь )) но немного не соглашусь  с Вами )))
Субарик полный и постоянный привод у меня был 60 на 40 с блокировкой заднего редуктора (ручная) или я Вас не так понял))Хотя я почти везде проезжал на нём (по пахоте ездил,правда передний бампер оторвал:) )
Записан

darkside1980
В действительности всё не так, как на самом деле
модератор
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 44
Расположение: Санкт-Петербург
Авто: Mitsubishi Pajero IV 3.2 Di-DC (165) 5AT 2008 Ultimate  "18
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 2462

Вячеслав
« Ответ #10 : 04 Января 2012, 19:43:17 »

Biox, у вас жесткая блокировка заднего межколёсного диффа была на субарике  , а тут LSD - две разные вещи.
Записан

Были
2.5 AT 2WD 2001
2.5 AT 4WD EST 2002
Restyle 3.5 AT 4WD TOD LSD 2004, Cooper STT 245/75 R16, пружины-Nissan Safari, BJS, силовая защита
Restyle 3.5 AT 4WD TOD LSD 2005, Goodyear Wrangler RT/S 265/75 R16, пружины Nissan Patrol Y61, амортизаторы KYB, композитная защита АКПП, Картер, ЕВРО 2
pahan`
Одноклубник
Старожил Offline Offline

Возраст: 37
Авто: Terracan 2.9 AT, EST, NO LSD, 2004, Был.SY Kyron 2.0 D MT Был
Город: Архангельск
Сообщений: 603

« Ответ #11 : 04 Января 2012, 22:55:40 »

,У туарега видимо задний мост LSD (самоблокирующийся)
На таурег опционально устанавливается принудительная блокировка заднего редуктора, по умолчанию - постоянный полный привод, блокировка межосевого как у нивы и пониженная, + электронные системы которые работают очень неплохо - позволяя даже без задней блокировке лезть там где другие пассуют.
Записан

Модератор — это устройство для уменьшения тяги в топке паровой машины на холостом ходу, что позволяет снизить расход топлива.
Biox
Бывалый Offline Offline

Возраст: 51
Расположение: Москва
Авто: 2,9 (174л.с.)TOD АКПП
Город: Москва
Сообщений: 246

Владимир
« Ответ #12 : 05 Января 2012, 08:33:55 »

Biox, у вас жесткая блокировка заднего межколёсного диффа была на субарике  , а тут LSD - две разные вещи.
Совершенно верно.
Записан

Elada
Бывалый Offline Offline

Авто: Hyundai Terracan 3.5 SuperTOD
Город: Казань
Сообщений: 290

Сергей
« Ответ #13 : 21 Января 2016, 16:01:49 »

Прошу за скромность, но пожалуй задам вопрос, к знатокам т.к. не знаю. Сразу скажу, что с полным приводом я на ты (имел и джип широки, гран широки 3 и 4, паджеро 3 и 4, оутелндер иксель и не иксель, субарик, мерины с 4матиком, санг енг родиус, рексток и кайрон, не буду все перечислять) у Меня по расшифровке Вина есть даже наименование резины и размер, а вот EST или TOD нет. Желтых наклеек на мосту нет. Переключатель Auto и Lock. Как вообще работает привод при Auto и Lock.
p.s.: Сейчас у меня сугробы, но на поворотах я не стремился сильно заходить с заносом, но смотрю даже заносов нет.
Записан
Fisherman
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 53
Авто: 2,5 MT EST 2002 г. Пружины NS Y61, KONI, блока ARB, 4см лифт, шнорк.
Город: Электросталь МО
Сообщений: 821

Александр
« Ответ #14 : 21 Января 2016, 16:21:37 »

Многие клубни уже установили себе заднюю, а некоторые и переднюю межколесную блокировку. Этот вопрос в клубе глубоко освещен в соответствующей теме.
Записан

Рыба есть везде - ловить надо уметь!
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.092 секунд. Запросов: 28.