Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
25 Ноября 2024, 15:46:09 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 17 января 2024 года, клубу MyTerracan.ru исполнилось 16 лет!
 
   Форум   Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3] 4 5 6 7 8 9   Вниз
  Печать  
Автор Тема: горит лампа стучит движок  (Прочитано 62599 раз)
0 Пользователей и 14 Гостей смотрят эту тему.
Дмитрий17RUS
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 51
Расположение: Тува
Авто: 2,9 МТ ТОD 2003 г.
Город: Кызыл
Сообщений: 1081

« Ответ #30 : 15 Января 2012, 13:40:56 »

Варить могут, ходить не будет-хрупкое. Снимешь-видно будет. Разбирай полностью, дефектуй.
Записан

SuperТОD  (кнопка Льва), Вебасто, Сепар, 252 тк.
Геометр
Интересующийся Offline Offline

Возраст: 51
Авто: Terracan 2.5 AT 2002г. 90т.к
Город: Краснодар
Сообщений: 29

« Ответ #31 : 15 Января 2012, 13:41:52 »

Маслонасос снять можно. Нужно снять картер, нижний болт крепления генератора и отодвинуть генератор в сторону, маслоприемник. Потом болты по кругу насоса( вроде около 6-ти штук) . Болты лучше разложить после снятия "как стояли" они разные по длине при сбоорке замучают.Ну и ремни ГРМ и балансиров и шкивы.
Записан

Самая легкая работа-ЧУЖАЯ
TrakTorisT
Бывалый Offline Offline

Авто: Terracan 2.5 AT 2002г. 109т.к.
Город: Тобольск
Сообщений: 82
« Ответ #32 : 15 Января 2012, 14:03:12 »

Варить могут, ходить не будет-хрупкое. Снимешь-видно будет. Разбирай полностью, дефектуй.
  вот и пришёл ему копец ! На следующие выходные буду планировать  снятие двигателя, тока я в первый раз это буду делать какие там тонкости меня ждут? Видео бы посмотреть.
Записан
Алексий
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 48
Авто: Был...2,5 AT EST 2001 г., сейчас Шевроле нива
Город: Екатеринбург.
Сообщений: 1298

Алексей.
« Ответ #33 : 20 Января 2012, 15:52:40 »

какие там тонкости меня ждут?
  Сегодня у себя вытащил, все как на жигулях,под коробку домкрат и вперед!  Только головка была снята с коллекторами и турбиной. И еще кронштейн компрессора кондиционера надо открутить от блока. Но думаю и с головкой легко выйдет.(ещё не забудь с гидротрансформатора 6 болтиков открутить)
Записан

+79о89251490
TrakTorisT
Бывалый Offline Offline

Авто: Terracan 2.5 AT 2002г. 109т.к.
Город: Тобольск
Сообщений: 82
« Ответ #34 : 20 Января 2012, 16:42:10 »

   Сегодня у себя вытащил, все как на жигулях,под коробку домкрат и вперед!  Только головка была снята с коллекторами и турбиной. И еще кронштейн компрессора кондиционера надо открутить от блока. Но думаю и с головкой легко выйдет.(ещё не забудь с гидротрансформатора 6 болтиков открутить)
Прибирать будиш? Я пока готовлюсь к извлечению двигала.
Записан
Алексий
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 48
Авто: Был...2,5 AT EST 2001 г., сейчас Шевроле нива
Город: Екатеринбург.
Сообщений: 1298

Алексей.
« Ответ #35 : 20 Января 2012, 16:50:45 »

  У меня там разруха,в замках колец зазор 4мм,блок под расточку,вкладыши в ужасном состояни.И как еще в -25 заводился???Да и не стучал...
Записан

+79о89251490
Семеныч
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 61
Расположение: Екатеринбург
Авто: был Terracan 2.5. сейчас X-Trail 2.5, LDV Maxus 2.5
Город: екатеринбург
Сообщений: 1050

« Ответ #36 : 20 Января 2012, 16:55:57 »

мы тоже седня двиг сняли. на 1 цилиндре шатун приварился к колену, еле сбили, на втором оборван, в блоке дыра -  на выброс. На колене тоже огромн зазубрины, тоже на выброс
а так поршня и гильзы в хор состоянии
Записан
PuzA
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 41
Авто: 2,9 MT TOD 2003 г.
Город: Н.Тагил
Сообщений: 2243

« Ответ #37 : 20 Января 2012, 18:05:21 »

Это вы на каком масле ездили? Ну мне так, для статистики...
Записан

Купер 245/75/16 искатал, теперь считаю отпитмальным размером 255/70/16, Пневма AirLift
Проходимость машины ограничивается одним фактором: - "насколько жалко".
Сергей297
...нас невозможно сбить с пути - нам всё равно куда идти...
Одноклубник
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Возраст: 62
Расположение: Кемерово
Авто: 2,5 МТ EST 2003 г. 370 т.к
Сообщений: 3390

« Ответ #38 : 20 Января 2012, 18:09:10 »

Это вы на каком масле ездили? Ну мне так, для статистики

И у меня такой-же вопрос Huh? *kuzkinamat*
Записан

...я говорю то, что думаю...а думаю я только всякие гадости...
Алексий
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 48
Авто: Был...2,5 AT EST 2001 г., сейчас Шевроле нива
Город: Екатеринбург.
Сообщений: 1298

Алексей.
« Ответ #39 : 20 Января 2012, 18:49:26 »

Это вы на каком масле ездили? Ну мне так, для статистики...
 Мы с Андреем, в разных местах масло  брали... У меня просто моторчик устал,я уже на нем около100000км проехал,а до меня неизвестно... Кстати мой мотор уже разбирался.Два шатуна не родных стоят,4 клапана точно меняны и на двух поршнях отчетливые отпечатки от встречи с клапанами.
Записан

+79о89251490
PuzA
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 41
Авто: 2,9 MT TOD 2003 г.
Город: Н.Тагил
Сообщений: 2243

« Ответ #40 : 20 Января 2012, 18:55:20 »

Алексий, ну а ты на каком маслице ездил то?
Записан

Купер 245/75/16 искатал, теперь считаю отпитмальным размером 255/70/16, Пневма AirLift
Проходимость машины ограничивается одним фактором: - "насколько жалко".
retobolil
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 38
Расположение: Челябинск
Авто: Terracan 2.5 AT EST 2002г. 210 т.км.
Город: Челябинск
Сообщений: 2009

Костян
« Ответ #41 : 20 Января 2012, 19:04:29 »

Алексий, на последнем фото, камера с поршнем вполне чистенькие такие, как получилась такая выроботка на подшипниках скольжения Huh?
Записан
Алексий
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 48
Авто: Был...2,5 AT EST 2001 г., сейчас Шевроле нива
Город: Екатеринбург.
Сообщений: 1298

Алексей.
« Ответ #42 : 20 Января 2012, 19:05:28 »

Алексий, ну а ты на каком маслице ездил то?
  Сначала долго на Кастроле Магнатек синт, потом у Антона,Fuchs дизельное синт брал,последние разы Мобил из бочки на пункте замены 2 раза заливал. Мотор внутри на удивление чистый,есть легкий темный налет,но тряпочкой легко удаляется.
Записан

+79о89251490
Алексий
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 48
Авто: Был...2,5 AT EST 2001 г., сейчас Шевроле нива
Город: Екатеринбург.
Сообщений: 1298

Алексей.
« Ответ #43 : 20 Января 2012, 19:08:24 »

Алексий, на последнем фото, камера с поршнем вполне чистенькие такие, как получилась такая выроботка на подшипниках скольжения Huh?
 Не знаю! Стука шатунного не было,вал визуально отлично выглядит,микрометром не мерял(не могу маховик открутить,2 воротка сломал).
Записан

+79о89251490
retobolil
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 38
Расположение: Челябинск
Авто: Terracan 2.5 AT EST 2002г. 210 т.км.
Город: Челябинск
Сообщений: 2009

Костян
« Ответ #44 : 20 Января 2012, 19:14:41 »

  Не знаю! Стука шатунного не было,вал визуально отлично выглядит,микрометром не мерял(не могу маховик открутить,2 воротка сломал).
наверное до тебя запароли, а ты хорошим маслом отмыл и продлил жись движку, но видать процесс пошёл, разбило со временем, хотя 100000 эт много кнечно для капримонтного движка. в итоге колено с шатунами и поршней оставишь, тока колено расточишь? или что-то ещё под замену? а какая компрессия была, еси в -25 пуск был, значит не ниже 23-25 очков?
Записан
Страниц: 1 2 [3] 4 5 6 7 8 9   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.042 секунд. Запросов: 27.