fedchuk
Партнер Клуба
Познавший Истину
Offline
Возраст: 55
Расположение: Москва
Авто: TERRACAN 2,5 АТ EST
Город: Москва
Сообщений: 880
Михаил
|
|
« Ответ #15 : 30 Декабря 2011, 19:09:49 » |
|
fedchuk, крепись, надейся на худшее, лучшее само придет.
Золотые слова
|
|
|
Записан
|
Корейские запчасти новые и б.у., доставка по России. (925) 499-68-42, portercom.ru
|
|
|
TrakTorisT
Бывалый
Offline
Авто: Terracan 2.5 AT 2002г. 109т.к.
Город: Тобольск
Сообщений: 82
|
|
« Ответ #16 : 11 Января 2012, 19:34:21 » |
|
У меня тоже стук появился (вернее похож на рычание) , только на холостых оборотах, обороты добавлю он перестает, заводиться нормально. Лампа давления масла не загоралась ни разу, масло поменял недавно. Проверил ремни ГРМ и ролики замечаний не обнаружил. Снял крышку клапанов все цело и на месте. Турбину проверил, ротор вращается без задевания, люфт совсем не большой, померил давление манометром поднимает до 0,78. Коленчатый вал пробовал двигать по оси в сторону АКПП сдвинулся около 5-7мм это допустимо? Могут так вкладыши износится?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Сергей297
...нас невозможно сбить с пути - нам всё равно куда идти...
Одноклубник
Спрашивайте совета
Offline
Возраст: 62
Расположение: Кемерово
Авто: 2,5 МТ EST 2003 г. 370 т.к
Сообщений: 3390
|
|
« Ответ #17 : 11 Января 2012, 19:49:18 » |
|
TrakTorisT, сдвинулся около 5-7мм это допустимо? Могут так вкладыши износится? Осевой зазор номинальный - 005-018, предельно допустимый - 025.
|
|
|
Записан
|
...я говорю то, что думаю...а думаю я только всякие гадости...
|
|
|
TrakTorisT
Бывалый
Offline
Авто: Terracan 2.5 AT 2002г. 109т.к.
Город: Тобольск
Сообщений: 82
|
|
« Ответ #18 : 12 Января 2012, 16:11:08 » |
|
Посмотрел в книге, точно размеры такие. Прошлый год мене меняли коленчатый вал и вкладыши по причине отвернувшегося болта шкива. Возможно так собрали, за год всего 12 тысяч проехал, масло своевременно менял. Какая еще может причина износа вкладышей ?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Дмитрий17RUS
Познавший Истину
Offline
Возраст: 51
Расположение: Тува
Авто: 2,9 МТ ТОD 2003 г.
Город: Кызыл
Сообщений: 1081
|
|
« Ответ #19 : 12 Января 2012, 16:52:39 » |
|
Осевое перемещение должно упорами центрального вкладыша ограничиваться. Стр 142 книги. Поди собрали неправильно.
|
|
|
Записан
|
SuperТОD (кнопка Льва), Вебасто, Сепар, 252 тк.
|
|
|
TrakTorisT
Бывалый
Offline
Авто: Terracan 2.5 AT 2002г. 109т.к.
Город: Тобольск
Сообщений: 82
|
|
« Ответ #20 : 12 Января 2012, 17:39:20 » |
|
Надо вскрывать, так только догадки.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
retobolil
Одноклубник
Начитанный
Offline
Возраст: 38
Расположение: Челябинск
Авто: Terracan 2.5 AT EST 2002г. 210 т.км.
Город: Челябинск
Сообщений: 2009
Костян
|
|
« Ответ #21 : 12 Января 2012, 18:23:13 » |
|
Коленчатый вал пробовал двигать по оси в сторону АКПП сдвинулся около 5-7мм это допустимо? нихрена себе, это как , а как двигал? этож просто не реально
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Федор
Познавший Истину
Offline
Возраст: 49
Авто: терик 02г 2,5 мкпп 200 т.к ЕСТ
Город: Вологда
Сообщений: 949
|
|
« Ответ #22 : 12 Января 2012, 19:03:38 » |
|
сказали же , сначало давление масла проверь механическим манометром . В старом масле нужно было стружку поискать . А давление нужно было проверить еще когда первый раз лампочка заморгала .Тащи мащину в знакомый сервис там конкретно все скажут .
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Сергей297
...нас невозможно сбить с пути - нам всё равно куда идти...
Одноклубник
Спрашивайте совета
Offline
Возраст: 62
Расположение: Кемерово
Авто: 2,5 МТ EST 2003 г. 370 т.к
Сообщений: 3390
|
|
« Ответ #23 : 12 Января 2012, 19:13:44 » |
|
TrakTorisT,А ты за что дёргал? За шкив? может у тебя шкив болтается?
|
|
|
Записан
|
...я говорю то, что думаю...а думаю я только всякие гадости...
|
|
|
TrakTorisT
Бывалый
Offline
Авто: Terracan 2.5 AT 2002г. 109т.к.
Город: Тобольск
Сообщений: 82
|
|
« Ответ #24 : 13 Января 2012, 16:12:09 » |
|
Нет шкив я снял, и за сам вал попробовал подвигать по оси.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
TrakTorisT
Бывалый
Offline
Авто: Terracan 2.5 AT 2002г. 109т.к.
Город: Тобольск
Сообщений: 82
|
|
« Ответ #25 : 13 Января 2012, 16:15:19 » |
|
Лампа давления масла не когда не моргала, движок запуститься индикатор гаснет.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Дмитрий17RUS
Познавший Истину
Offline
Возраст: 51
Расположение: Тува
Авто: 2,9 МТ ТОD 2003 г.
Город: Кызыл
Сообщений: 1081
|
|
« Ответ #26 : 13 Января 2012, 18:54:15 » |
|
Тебя спутали с ТС (тем, кто тему эту начал). Вскрывай, смотри. Собрали ногами скорей всего.
|
|
|
Записан
|
SuperТОD (кнопка Льва), Вебасто, Сепар, 252 тк.
|
|
|
TrakTorisT
Бывалый
Offline
Авто: Terracan 2.5 AT 2002г. 109т.к.
Город: Тобольск
Сообщений: 82
|
|
« Ответ #27 : 15 Января 2012, 11:10:05 » |
|
Сегодня ослабил все ремни ГРМ , подвигал за шкив коленчатого вала и офигеть что получилось: шкив в месте со звездочками ГРМ легко поворачивается примерно на 2-4 градуса (туда и обратно) при этом колено стоит не подвижно. В момент этого вращения шкив старается сместиться в сторону радиатора. Попробовал подвигать за шкив в радиальном положения (в верх в низ) тоже есть хождение примерно около 1,5 мм. Идем дальше давление масла (сигнальная лампа) не горит и не мигала не разу на рабочем двигателе отсюда вывод коленчатый вал от 1 коренного подшипника до последнего целый вывод: обломился в месте соединения шейки где сидят шкив и звездочки ГРМ с 1 коренной шейкой. Вопрос они точатся цельными или составные Прошлый год разбило шпоночный паз меняли колено на б/у либо проточили моё колено убрали хвостовик и здругого отрезали целый хвостовик и по принципу "папа -мама" соединили на сварку ( дешево и сердито, гарантийный срок отходит) а взяли бабки за колено вкладыши проточку 12 тыр. Вопрос : могли так проточить? Вскрытие покажет прав я или нет.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Дмитрий17RUS
Познавший Истину
Offline
Возраст: 51
Расположение: Тува
Авто: 2,9 МТ ТОD 2003 г.
Город: Кызыл
Сообщений: 1081
|
|
« Ответ #28 : 15 Января 2012, 12:10:47 » |
|
Там чугун, все варианты по сварке отпадают. А сломать по шейке могло запросто
|
|
|
Записан
|
SuperТОD (кнопка Льва), Вебасто, Сепар, 252 тк.
|
|
|
TrakTorisT
Бывалый
Offline
Авто: Terracan 2.5 AT 2002г. 109т.к.
Город: Тобольск
Сообщений: 82
|
|
« Ответ #29 : 15 Января 2012, 12:22:51 » |
|
Чугун варить и точить могут спецы , можно ли снять маслонасос не снимая двигателя ? Хочу посмотреть хвостовик и торец 1 шейки коренного?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|