Всем доброго времени суток! Недавно столкнулся с неприятным явлением. После выезда из гаража (после предыдущей помывки и ночных морозов) заблокировалось заднее правое колесо. Моя версия - конденсат и вода попали на колодки ручника. При начале движения - их сорвало вместе с верхним солдатиком и в последующем с обоими колодками. Хорошо, что не на трассе - иначе бы - писец! Советую всем проверить состояние ручных колодок! Понимаю, что не каждому хочется снимать суппорта, но это очень важно! В противном случае - ни какая АБС не спасёт!
Железное правило зимой на автомате ручником не пользоваться (проехал по сугробу и хана, не говоря после мойки), а на коробе ставить на передачу 1-ю или заднюю. Уменя был такой опыт на Таун Айсе: с замерзшим ручником ехать на L-ке до теплого бокса, благо колодки не поотрывал, они просто назад не отошли.
Ну а коробчатым с автозапуском - думайте...
З.Ы. Не много не по теме.
На работе челу на Прадо помог поменять распылители, соответственно весь двигатель в солярке и масляных пятнах после работы. А он решил помыть двигатель (17 декабря),....... я его отговаривал,
он не послушал. Следующим утром поехали на работу на моем Террике, а Прадик в обед эвакуатором в тепло сушить подмокшие и запотевшие (замерзшие соответственно) релюшки.
Вот так бывает, а в общем мойте почаще зимой машинку и оставляйте на морозе до весны-целее будет.
Я думаю не стоило тут целую тему развивать, хотя вдруг кто-то еще не ловился на этом?