Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
28 Ноября 2024, 17:34:56 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 17 января 2024 года, клубу MyTerracan.ru исполнилось 16 лет!
 
   Форум   Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Будьте осторожны со стояночным тормозом.  (Прочитано 9811 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
MOH532
Одноклубник
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Возраст: 73
Авто: Terracan 2.5 АКПП EST (2003)
Город: Москва
Сообщений: 3363

Олег Николаевич
« : 20 Декабря 2011, 15:53:56 »

   Всем доброго времени суток! Недавно столкнулся с неприятным явлением. После выезда из гаража (после предыдущей помывки и ночных морозов) заблокировалось заднее правое колесо. Моя версия - конденсат и вода попали на колодки ручника. При начале движения - их сорвало вместе с верхним солдатиком и в последующем с обоими колодками. Хорошо, что не на трассе - иначе бы - писец! Советую всем проверить состояние ручных колодок! Понимаю, что не каждому хочется снимать суппорта, но это очень важно! В противном случае - ни какая АБС не спасёт!   
Записан
PuzA
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 41
Авто: 2,9 MT TOD 2003 г.
Город: Н.Тагил
Сообщений: 2243

« Ответ #1 : 20 Декабря 2011, 16:07:04 »

Я после мойки оставляю машину на передаче. На ручник не ставлю, был опыт на предидущих машинах.
Записан

Купер 245/75/16 искатал, теперь считаю отпитмальным размером 255/70/16, Пневма AirLift
Проходимость машины ограничивается одним фактором: - "насколько жалко".
shurik
модератор
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Возраст: 44
Расположение: ВЕЗДЕСУЩИЙ
Авто: Terracan-2.9 174 hp CRDI-GOLD A/T пробег реальный
Город: Собянинск.р-он Несостоявшееся Батурино.
Сообщений: 3263

« Ответ #2 : 20 Декабря 2011, 17:40:57 »

Соглашусь с Олегом MOH532, Так, как у многих турбо-таймер, а он у большинства и заведен на ручник, по крайней мере на автомате так у меня сделано, но признаюсь ни когда с начала покупки не пользовался ручником как положено(ну на один щелчек для сработки турботаймера), так как паркинг(на автомате), а на нейтрали практически не оставляю,а под уклон машину стараюсь не ставить, но хоть и колодки ручника заменены по опыту совковых авто думаю стоит прислушаться ! Но как бы там не было, на отечественных авто у меня в подобных случаях колодки срывало!
Записан

Если вас незаслуженно обидели - вернитесь и заслужите.....
Благими намерениями устлана дорога в АД!
pahan`
Одноклубник
Старожил Offline Offline

Возраст: 37
Авто: Terracan 2.9 AT, EST, NO LSD, 2004, Был.SY Kyron 2.0 D MT Был
Город: Архангельск
Сообщений: 603

« Ответ #3 : 20 Декабря 2011, 17:47:00 »

Я после мойки оставляю машину на передаче. На ручник не ставлю, был опыт на предидущих машинах.
точно также))
Записан

Модератор — это устройство для уменьшения тяги в топке паровой машины на холостом ходу, что позволяет снизить расход топлива.
Сергей297
...нас невозможно сбить с пути - нам всё равно куда идти...
Одноклубник
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Возраст: 62
Расположение: Кемерово
Авто: 2,5 МТ EST 2003 г. 370 т.к
Сообщений: 3390

« Ответ #4 : 20 Декабря 2011, 17:54:48 »

А я после мойки сушу ручник. При движении ручник натягиваешь до соприкосновения колодок, не защёлкивая, один-два раза и они сухие.
Записан

...я говорю то, что думаю...а думаю я только всякие гадости...
megranny
Одноклубник
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Расположение: Центральный ФО
Авто: Был Hyundai Terracan 2.9CRD
Сообщений: 3676

Алексей
« Ответ #5 : 20 Декабря 2011, 20:54:11 »

Соглашусь с Олегом MOH532, Так, как у многих турбо-таймер, а он у большинства и заведен на ручник, по крайней мере на автомате так у меня сделано...
У меня сейчас не на ручник завязано а на саму педаль.Очень удобно.
Записан
retobolil
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 38
Расположение: Челябинск
Авто: Terracan 2.5 AT EST 2002г. 210 т.км.
Город: Челябинск
Сообщений: 2009

Костян
« Ответ #6 : 20 Декабря 2011, 20:58:28 »

сразу после покупки заменил феридо (или как оно там называется грамотно), переклепал уазовские, старые отодрал руками (отошли очень легко), от времени/сырости видать клей перестает клеить Smiley
Записан
MOH532
Одноклубник
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Возраст: 73
Авто: Terracan 2.5 АКПП EST (2003)
Город: Москва
Сообщений: 3363

Олег Николаевич
« Ответ #7 : 20 Декабря 2011, 21:25:26 »

   Ребят! Самое интересное в том, что расположение колодок горизонтальное! И если машина хоть чуть-чуть стоит с правым или левым уклоном, то конденсат или вода находятся в нижней части тормозного диска (накрывает нижнюю колодку) - вот как раз это и страшно при низких температурах.

П.С. Чтобы исключить (ну по крайней мере уменьшить) попадание влаги туда - советую солдатсткие дырки замазывать герметиком. Так же довожу до Вашего сведения, что ремкомплект на задние колодки от классики (пружины, солдатики и т.п.) подходят идеально на нашу машинку. Стяжные пружины колодок так же.
Записан
megranny
Одноклубник
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Расположение: Центральный ФО
Авто: Был Hyundai Terracan 2.9CRD
Сообщений: 3676

Алексей
« Ответ #8 : 20 Декабря 2011, 21:28:12 »

Олег,дырочек что ли тогда понасверлить,чтобы вода утекала.
Записан
MOH532
Одноклубник
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Возраст: 73
Авто: Terracan 2.5 АКПП EST (2003)
Город: Москва
Сообщений: 3363

Олег Николаевич
« Ответ #9 : 20 Декабря 2011, 21:35:01 »

   Лёшь, я думал по этому поводу, но кроме того, что нужно защитить герметиком сам кожух  - ничего не придумал.
  Хоть селикогель  в мешочках пхай (шучу). Ну слабоват узел - чего там говорить...
Записан
megranny
Одноклубник
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Расположение: Центральный ФО
Авто: Был Hyundai Terracan 2.9CRD
Сообщений: 3676

Алексей
« Ответ #10 : 20 Декабря 2011, 21:43:29 »

Вообще-то поблемка действительно такая,что задумаешься,когда уже примерзнут и оторвешь.Тут уместно про русский авось приплести. *rzhu*
Записан
Виталя
модератор
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 47
Авто: был 2,5 AT TOD
Город: Хабаровск
Сообщений: 2449 Виталий
« Ответ #11 : 21 Декабря 2011, 03:31:01 »

Всем доброго времени суток! Недавно столкнулся с неприятным явлением. После выезда из гаража (после предыдущей помывки и ночных морозов) заблокировалось заднее правое колесо. Моя версия - конденсат и вода попали на колодки ручника. При начале движения - их сорвало вместе с верхним солдатиком и в последующем с обоими колодками. Хорошо, что не на трассе - иначе бы - писец! Советую всем проверить состояние ручных колодок! Понимаю, что не каждому хочется снимать суппорта, но это очень важно! В противном случае - ни какая АБС не спасёт!
*ded*Железное правило зимой на автомате ручником не пользоваться (проехал по сугробу и хана, не говоря после мойки), а на коробе ставить на передачу 1-ю или заднюю. Уменя был такой опыт на Таун Айсе: с замерзшим ручником ехать на L-ке до теплого бокса, благо колодки не поотрывал, они просто назад не отошли.  *shashkoi*Ну а коробчатым с автозапуском - думайте... Huh?
З.Ы. Не много не по теме.  *rzhu*На работе челу на Прадо помог поменять распылители, соответственно весь двигатель в солярке и масляных пятнах после работы. А он решил помыть двигатель (17 декабря),....... я его отговаривал, *ded* он не послушал. Следующим утром поехали на работу на моем Террике, а Прадик в обед эвакуатором в тепло сушить подмокшие и запотевшие (замерзшие соответственно) релюшки.  *rzhu*Вот так бывает, а в общем мойте почаще зимой машинку и оставляйте на морозе до весны-целее будет. *rzhu* *rzhu* *rzhu*
Я думаю не стоило тут целую тему развивать, хотя вдруг кто-то еще не ловился на этом?
Записан

Боди-лифт 2", 31х10,5, кенгурятник+4 ПТФ, SuperTOD, пружины Nissan Patrol Y61, подогреватель 2-3 кВт 220В,  БК-Multitronics VG1031GPL, регулируемая тяга "Панара", мафон с GPS-навигацией и камерой ЗХ, простой багажник, фендера 5 см, металлическая 3 мм защита АКПП, шноркель, термостат 76,5 гр
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.042 секунд. Запросов: 27.