Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
24 Ноября 2024, 00:32:09 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 17 января 2024 года, клубу MyTerracan.ru исполнилось 16 лет!
 
   Форум   Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 4 [5] 6 7 8 9   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Стоит ли зимой закрывать радиаторы?  (Прочитано 64748 раз)
0 Пользователей и 17 Гостей смотрят эту тему.
MACTAK
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 36
Расположение: Москва, Бирюлево Восточное
Авто: Был 2,5 MТ EST 2002 г. Сейчас Sonata YF 2011г.
Город: Moscow
Сообщений: 844 Михаил
« Ответ #60 : 25 Января 2012, 18:27:10 »

MOH532, с радостью бы, но самого главного пока нет (картонки). Процедуру понял, поэтому напрягать не буду, по такой мелочи. Всем спасибо.
Записан

4 колеса для пятой точки , а 2 для души
denis_n78
новичок Offline Offline

Возраст: 46
Расположение: г.Уральск Казахстан
Авто: Terracan 2.9 CRDI 2002г., ЕСТ, мех.-зверюга
Город: Казахстан, город Уральск
Сообщений: 5
« Ответ #61 : 25 Января 2012, 19:32:37 »

Всем доброго времени суток! Вопрос по теме-двигатель накрываете вместе с радиатором кулера или прорезать необходимо отверстие? У нас на понедельник прогнозируют похолодания до -35, страшновато, машина стоит на улице, продувается хорошо. Одна надежда только на автозапуск и качество солярки. К стати по солярке-поставщик говорит, что держит до -35. Может долить туда авиационного керосина с маслом?
Записан


shurik
модератор
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Возраст: 44
Расположение: ВЕЗДЕСУЩИЙ
Авто: Terracan-2.9 174 hp CRDI-GOLD A/T пробег реальный
Город: Собянинск.р-он Несостоявшееся Батурино.
Сообщений: 3263

« Ответ #62 : 25 Января 2012, 19:51:59 »

до -35. Может долить туда авиационного керосина с маслом?
Масло зимой не стоит добавлять! А вот керосин, тоже особо не переливай, вне зависимости от погоды непосредственно я добавляю от 5-до 7,8 литров на бак, лучше не злоупотреблять!А вот на счет закрытий всяких радиаторов, я так думаю это у нас просто совковая привычка выработалась Huh? почему не понятно, но на шестерках и всяких десятках закрывал радиатор, но после общения с грамотными людьми, перестал!!!Даже щас в мороз, машину завел, выгнал из гаража, гараж закрыл поехал - ПОТИХОНЬКУ (не превышая 2тыщ оборотов( с утра -20) никаких аномалий!!!
З.Ы. корейцы далеко от нас ушли, и знают, что их промышленность уходит далеко за пределы АЗИИ, не ужели они не могли придумать встроенную вебасту, или автоматические шторки радиатора Huh? Вот и выходит, что это лишнее!
Но это мое личное мнение!
Записан

Если вас незаслуженно обидели - вернитесь и заслужите.....
Благими намерениями устлана дорога в АД!
Лев
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 57
Авто: Terracan 2.9 АКПП      super TOD (2Hi,Avto,4Hi,4Low)  2002г
Город: г.Долгопрудный
Сообщений: 771

Лев
« Ответ #63 : 25 Января 2012, 20:01:16 »

почему не понятно, но на шестерках и всяких десятках закрывал радиатор, но после общения с грамотными людьми, перестал!!!Даже щас в мороз, машину завел, выгнал из гаража, гараж закрыл поехал - ПОТИХОНЬКУ (не превышая 2тыщ оборотов( с утра -20) никаких аномалий!!!
З.Ы. корейцы далеко от нас ушли, и знают, что их промышленность уходит далеко за пределы АЗИИ, не ужели они не могли придумать встроенную вебасту, или автоматические шторки радиатора  Вот и выходит, что это лишнее!
Но это мое личное мнение!
Саня, так никто и не говорит о том, что без картонки что-то не будет работать или будет работать не так, как надо. Тут говорится, о том что с картонкой быстрей машину можно прогреть, а это комфорт, экономия топлива, меньший износ двигателя. и пр.
Записан

Всем во всём удачи.
                                Лев.
shurik
модератор
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Возраст: 44
Расположение: ВЕЗДЕСУЩИЙ
Авто: Terracan-2.9 174 hp CRDI-GOLD A/T пробег реальный
Город: Собянинск.р-он Несостоявшееся Батурино.
Сообщений: 3263

« Ответ #64 : 25 Января 2012, 20:04:58 »

Тут говорится, о том что с картонкой быстрей машину можно прогреть, а это комфорт, экономия топлива, меньший износ двигателя. и пр.
Привет мой друг!!! Так я то в конце концов и понял, что даже греть машину 5-10-15 минут не кчему, сел, завел, поехал, не сразу , через минуту, но не резво, и все тоже самое включая прогрев и комфорт, но только в разы быстрее и экономия топлива тоже будет!
Записан

Если вас незаслуженно обидели - вернитесь и заслужите.....
Благими намерениями устлана дорога в АД!
Дмитрий17RUS
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 51
Расположение: Тува
Авто: 2,9 МТ ТОD 2003 г.
Город: Кызыл
Сообщений: 1081

« Ответ #65 : 25 Января 2012, 20:14:42 »

Присоединюсь. Не потеет, даже при 0 градусов. Зато расход летний, а это много значит. Моё мнение-закрывать. При повышении температуры-открывать радиатор. А что сверху-вообще не трогать. Интеркулер на трассе открывать, в городе закрывать, тоже до 0.
Записан

SuperТОD  (кнопка Льва), Вебасто, Сепар, 252 тк.
druoo
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 42
Расположение: МО ИСТРА
Авто: Был: 2,5 MT EST 2001 г., стал: GEELY Atlas Pro 1.5 DSG 2021г.
Город: Истра
Сообщений: 1570

Андрей
« Ответ #66 : 25 Января 2012, 20:17:58 »

Прикрыл радиатор на 2/3 изолоном 5мм,  двс накрыл изолоном 10мм.
Завожу с авто запуска перед самым выходом, выкурив цибарку возле авто сел и поехал. ДВС прогревается во время движения. НО обороты не более 2тыр, не надо травмировать ДВС...
Записан


138 тык.
MOH532
Одноклубник
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Возраст: 73
Авто: Terracan 2.5 АКПП EST (2003)
Город: Москва
Сообщений: 3363

Олег Николаевич
« Ответ #67 : 25 Января 2012, 20:20:26 »

shurik Сань, привет! А ты не учитываешь, что некоторые клубни ездят на полусинтетике? Не учитываешь, что  рабочая температура в АКПП достигается только после пробега в 15-20 км. Я уже не говорю про  оба моста с маслом 75 W 90. (Сальники... и т.п.) Ты наверное спишь долго?  crying
Записан
denis_n78
новичок Offline Offline

Возраст: 46
Расположение: г.Уральск Казахстан
Авто: Terracan 2.9 CRDI 2002г., ЕСТ, мех.-зверюга
Город: Казахстан, город Уральск
Сообщений: 5
« Ответ #68 : 25 Января 2012, 20:20:54 »

А вот я, по утрам, езжу с дочкой и приходится греть машину чтоб в салоне температура была хоть повыше чем на улице. Завожу автозапуском и молотит она 30-40 минут. Кто то говорил, что нельзя на холостых гонять ее долго... Что Вы по этому поводу думаете?
К стати все открыто, в смысле не закрыто, и рабочей температуры достигает через минут 10 спокойной езды. Но салон долго прогревается, пока до работы доедешь-становится тепло (минут 20-30 езды). А аппетит как возрос...
Записан


klimanch
Климаныч
Одноклубник
Я тут все знаю ***** Offline Offline

Возраст: 42
Расположение: Москва ЮАО
Авто: HYUNDAI TERRACAN 3.5 A/T TOD 2004г.в
Город: Москва ЮАО
Сообщений: 5309

Сергей
« Ответ #69 : 25 Января 2012, 20:28:29 »

denis_n78, дизель старого образца не любят холостого хода, у них получается масленое голодание.
Ну так мне по крайней мере  говорили когда я учился в автошколе и потом слышал не один раз в автосервисе когда там работал от человека который долго связан с дизельками
Записан

Был Terracan 2.5 EST off road 2003г / Теперь сток Terracan 3.5 TOD 2004г
как вставить фото на сайт с фотками.
 Жмите на ссылку
http://myterracan.ru/forum/index.php/topic,16156.0.html
denis_n78
новичок Offline Offline

Возраст: 46
Расположение: г.Уральск Казахстан
Авто: Terracan 2.9 CRDI 2002г., ЕСТ, мех.-зверюга
Город: Казахстан, город Уральск
Сообщений: 5
« Ответ #70 : 25 Января 2012, 20:34:03 »

Но я так понимаю, что наши дизеля не старые? Хотя эффект масленого голодания возможен.
Записан


klimanch
Климаныч
Одноклубник
Я тут все знаю ***** Offline Offline

Возраст: 42
Расположение: Москва ЮАО
Авто: HYUNDAI TERRACAN 3.5 A/T TOD 2004г.в
Город: Москва ЮАО
Сообщений: 5309

Сергей
« Ответ #71 : 25 Января 2012, 20:42:12 »

Но я так понимаю, что наши дизеля не старые? Хотя эффект масленого голодания возможен.

Эти моторы 80-х годов разработок, в них после 96 года поменяли голову и поршня усилили для турбины, сейчас после 2006г сделали усиленные коленвалы нового образца, серьезных доработок нет, так что я стараюсь на холостом ходу меньше стоять, ну из пробок никуда не денешься.
Записан

Был Terracan 2.5 EST off road 2003г / Теперь сток Terracan 3.5 TOD 2004г
как вставить фото на сайт с фотками.
 Жмите на ссылку
http://myterracan.ru/forum/index.php/topic,16156.0.html
Дмитрий17RUS
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 51
Расположение: Тува
Авто: 2,9 МТ ТОD 2003 г.
Город: Кызыл
Сообщений: 1081

« Ответ #72 : 25 Января 2012, 21:00:42 »

У меня Вебаста, очень удобно после долгой стоянки-даже параллельно заведенному двигателю включаешь, быстро рабочую температуру нагоняет. Когда на холостых долго работает-дымит синим дымом. Похоже на колпачки маслосъемные на клапанах.
Записан

SuperТОD  (кнопка Льва), Вебасто, Сепар, 252 тк.
олег75
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 49
Авто: таракан 2.5 at-tod -и- галлопер1 2.5 mt-pt
Город: москва
Сообщений: 1418
« Ответ #73 : 26 Января 2012, 04:59:18 »

дизель старого образца не любят холостого хода, у них получается масленое голодание.
даже со старыми дизелями такое вот масляное голодание наблюдается исключительно у бычка, ну и когда камаз льет в масло соляру(такое бывает). а кто на бычке ночевать на холостых  любит потом через недолго за новой турбиной идет. а камазы-мазы-трактора сутками работают на хх без последствий
Записан

настоящему индейцу завсегда везде ништяк
олег75
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 49
Авто: таракан 2.5 at-tod -и- галлопер1 2.5 mt-pt
Город: москва
Сообщений: 1418
« Ответ #74 : 26 Января 2012, 05:03:45 »

Хотя эффект масленого голодания возможен.
вы думаете что японы не продумали такой режим работы дизеля? сомневаюсь.

не ссыте, граждане, у нас с вами один из лучших дизельков на планете
Записан

настоящему индейцу завсегда везде ништяк
Страниц: 1 2 3 4 [5] 6 7 8 9   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.044 секунд. Запросов: 28.