Валерий(69)
Одноклубник
Ветеран писатель
Offline
Возраст: 58
Расположение: г. Тверь
Город: г.Тверь
Сообщений: 2701
|
|
« Ответ #15 : 07 Декабря 2011, 07:04:16 » |
|
К дизелю (CRDI) надо еще придти. Лучшие расходники, топливо, масла и т.д., иной раз себе откажешь. Что касаемо мотора J3, то это все, что он будет просить от вас. За почти четыре года эксплуатации и 80 тыс. пробега, кроме ремонта инжекторов, не было даже намека на неисправность. Если эксплуатировать в Москве, то лучше с двигателем J3. Качество топлива лучше, экономичен, есть где обслуживать топливную аппаратуру, запчасти в наличии.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
артур
Бывалый
Offline
Возраст: 47
Авто: Terracan 3.5 AT 2003г.ГБО
Город: Сыктывкар
Сообщений: 227
|
|
« Ответ #16 : 07 Декабря 2011, 07:18:40 » |
|
средний расход на газе город 18,трасса 12-15 , это сейчас, когда машинку только забрал расход был 20-22 в городе.
|
|
|
Записан
|
Эволюция :Галлопер, 2,5 тд, мкпп, 5дв ,1994г.в.-Галлопер 2 ,2,5тд, акпп,5дв,2002г.в.-Терракан, 3,5 бензин,акпп,5дв,2003 г.в.
|
|
|
Фарт
Одноклубник
Бывалый
Offline
Сообщений: 78
|
|
« Ответ #17 : 07 Декабря 2011, 08:32:35 » |
|
Обслуживаюсь в РОЛЬФе. Многие бензинщики даже не подозревают, что расход топлива(бензин), регулируются "мозгами" машины. Как колодки меняю с фильтрами и маслом, так и регулировку прохожу. По Москве 15-18 бензина - даже с пробками, трасса - до 12л точно. Или 2,9 дизель бери. У Валерия его модифицируешь, и будешь бегать быстрее раза в два. Хотя, за любой машиной уход должен быть. Только понятие "уход" у всех разный. Один, грязь с машины черенком от лопаты отбивает, - считает, что ухаживает за ней. А другой, каждый день, сиденье водителя чистой простынкой покрывает, и тоже считает, что ухаживает за ней. Итог: - Два одинаковых Террика, а выглядят по-разному.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dummy
Одноклубник
Бывалый
Offline
Авто: 3.5 AT 05
Город: москва
Сообщений: 393
|
|
« Ответ #18 : 07 Декабря 2011, 13:58:55 » |
|
...и его аппетит в городе до 25 литров на сотню более распространены дизельные машины,выбор из них больше и соответственно найти неушатанный авто больше чем бензиновый. У меня получилось наоборот - я подумал, что если расход большой, то вариантов с разъездными авто должно быть меньше, выше вероятность, что "дедушка" действительно "ездил по выходным на дачу только летом", могут быть варианты "второго" авто, авто для загородных поездок, путешествий...По крайней мере я так рассуждал 3 года назад, когда покупал - так оно и вышло(выбирал я полгода и рассматривал только предложения физлиц и без ГБО). Кроме того все 3,5 - дилерские. Помимо наличия заводского антикора (что для авто 7+ лет не лишнее) это предполагает что должны встречаться авто первых и вторых владельцев с прозрачными сервисными доками, не прошедшие через аукционы и барыг типа АТЦ. Терракан конечно натура уходящая, выбор бензиновых особенно скуден, но если не спешить, я думаю вполне можно найти и неушатаный 3,5.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
vivacity
новичок
Offline
Возраст: 46
Расположение: Москва
Авто: Terracan 2.5 AT 2000г. 91т.к
Город: Москва
Сообщений: 3
|
|
« Ответ #19 : 11 Декабря 2011, 17:14:34 » |
|
Добрый вечер!Подскажите все же с каким двигателем выбирать : 2.5 ; 2.9 ; 3.5. что лучше а что не очень.Подскажите, хочу купить такую машину но еще не определился с двигателем.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Sania
In an ass economy of fuel and the control of speed!
Одноклубник
Спрашивайте совета
Offline
Возраст: 42
Расположение: Москва ЮГ
Авто: 2,5 АТ LSD TOD 2001 г.
Город: Россия.Москва.ЮАО
Сообщений: 4917
Александр
|
|
« Ответ #20 : 11 Декабря 2011, 17:29:00 » |
|
vivacity, почитай форум,уже оч.много инфы
отвечу коротко: 3.5 АКПП (желательно рестайл) + ГАЗ......мне большего не надо
пы сы..ездил на все двигателях этой модели
|
|
|
Записан
|
чем круче джип..тем дальше пиз**ть за трактором)) "народная мудрость" "Главное в экстремальном отдыхе - вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается пи@#ец..."
|
|
|
Сергей297
...нас невозможно сбить с пути - нам всё равно куда идти...
Одноклубник
Спрашивайте совета
Online
Возраст: 62
Расположение: Кемерово
Авто: 2,5 МТ EST 2003 г. 370 т.к
Сообщений: 3390
|
|
« Ответ #21 : 11 Декабря 2011, 17:40:39 » |
|
vivacity,Да все нормальные, тут главное для каких целей, и что ты лично предпочитаешь. Лично я предпочитаю 2.5 МКПП, почему??....Он надёжен до безобразия, из всех запчастей на большие расстояния я вожу с собой только мех. голову с ТНВД. И знаю что до цивилизации (до дома) доеду абсолютно с любой неисправностью, хоть на 2 поршнях. И похеру любая соляра.
2.9 всем хорош но капризен, и если отрываешься далеко от дома, можешь вернуться весьма не скоро, нарвавшись на плохое ДТ, и дороже ремонт и обслуживание.
3.5 не рассматриваю так-как предпочитаю дизель, хотя с ним меньше проблем зимой, но прожорлив не скромно, даже на газе весма рассточителен.
|
|
|
Записан
|
...я говорю то, что думаю...а думаю я только всякие гадости...
|
|
|
Серж
Никто Кроме Нас
Одноклубник
Спрашивайте совета
Offline
Возраст: 59
Авто: Был 2,9 АТ.
Город: Усть-Катав УРФО-UFA Башкирия
Сообщений: 3387
Сергей
|
|
« Ответ #22 : 11 Декабря 2011, 18:52:30 » |
|
можешь вернуться весьма не скоро Серёга привет!Ну это надо есчо посмотреть как не Скоро.А если откровенно 2.9 пошустрей и заметно,хотя честно ничего против не имею за 2.5 Каждому своё...хозяин барин...
|
|
|
Записан
|
Юбилейный TLC 200 4.5 T/D 2011,всё по max,какая маФыНкА... С уважением Сергей!
|
|
|
Сергей297
...нас невозможно сбить с пути - нам всё равно куда идти...
Одноклубник
Спрашивайте совета
Online
Возраст: 62
Расположение: Кемерово
Авто: 2,5 МТ EST 2003 г. 370 т.к
Сообщений: 3390
|
|
« Ответ #23 : 11 Декабря 2011, 19:00:36 » |
|
Серж,Привет!!! А если откровенно 2.9 пошустрей и заметно,хотя честно ничего против не имею за 2.5 Каждому своё...хозяин барин... Да я и не спорю, что шустрей, хотя это ещё от прокладки зависит. Слишком быстро ездить сейчас весьма не выгодно, у нас везде камеры, даже на трассе есть. А ещё передвижные патрули с видео, ты и знать не знаешь а про тебя уже 3 раза кино сняли и по почте фотоальбом пришлют.
|
|
|
Записан
|
...я говорю то, что думаю...а думаю я только всякие гадости...
|
|
|
Серж
Никто Кроме Нас
Одноклубник
Спрашивайте совета
Offline
Возраст: 59
Авто: Был 2,9 АТ.
Город: Усть-Катав УРФО-UFA Башкирия
Сообщений: 3387
Сергей
|
|
« Ответ #24 : 11 Декабря 2011, 19:15:23 » |
|
Сергей297,я как раз не про то,чтобы гонять,у нас к примеру на трассе М5 по горам само то на 2.9 ,с учётом того,что дорога до безобразия узка,разьехаться просто порой не возможно на обгоне...запас мощности должен быть всегда-это твоя жизнь если хочешь..
|
|
|
Записан
|
Юбилейный TLC 200 4.5 T/D 2011,всё по max,какая маФыНкА... С уважением Сергей!
|
|
|
Noks1
модератор
Я тут все знаю
Offline
Возраст: 55
Авто: 3,5V6 AT TOD 2005 г.
Город: Воронеж
Сообщений: 7979
Николай
|
|
« Ответ #25 : 11 Декабря 2011, 20:43:49 » |
|
Кроме того все 3,5 - дилерские. Помимо наличия заводского антикора (что для авто 7+ лет не лишнее) это предполагает что должны встречаться авто первых и вторых владельцев с прозрачными сервисными доками, не прошедшие через аукционы и барыг типа АТЦ. Терракан конечно натура уходящая, выбор бензиновых особенно скуден, но если не спешить, я думаю вполне можно найти и неушатаный 3,5. Всё правильно. Многие бензинщики даже не подозревают, что расход топлива(бензин), регулируются "мозгами" машины. Как колодки меняю с фильтрами и маслом, так и регулировку прохожу. По Москве 15-18 бензина - даже с пробками, трасса - до 12л точно. А вот с этого места пожалуйста по подробнее. Очень интересно. Разница с официальными данными в городе 7-10 литров это серьёзно. Да и по трассе у тебя ниже на два литра чем у меня получилось этим летом. (Правда я топил местами до 140 км\ч) Насколько я в теме. Мозги мозгами, а без прошивки они ничто. Чтобы координально расход или что то ещё, это нужно поменять в программе ЭБУ соответствующие параметры. Ну и плюс к этому состояние топливной аппаратуры и электрики (свечи,катушки, ВВ провода) Или я не прав? Если прошивка у тебя стоковая тогда какие регулировки тебе производят и как часто?
|
|
|
Записан
|
Был Terracan 3.5V6 AT 2005г. Super TOD(2H,Auto,4H,4Low), LSD, ГБО OMVL, Ci-Bi Mega Jet 550/Lemm 2001 TURBO, 2din Android , audio control, БК Мultitronics TC750, пружины Nissan Patrol Y61, калитка
|
|
|
|