Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
24 Ноября 2024, 12:04:34 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 17 января 2024 года, клубу MyTerracan.ru исполнилось 16 лет!
 
   Форум   Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Посоветуйте, кто знает какой двигатель этой модели практичнее в использовании  (Прочитано 16668 раз)
0 Пользователей и 5 Гостей смотрят эту тему.
Валерий(69)
Одноклубник
Ветеран писатель ** Offline Offline

Возраст: 58
Расположение: г. Тверь
Город: г.Тверь
Сообщений: 2701

« Ответ #15 : 07 Декабря 2011, 07:04:16 »

К дизелю (CRDI) надо еще придти. Лучшие расходники, топливо, масла и т.д., иной раз себе откажешь. Что касаемо мотора J3, то это все, что он будет просить от вас. За почти четыре года эксплуатации и 80 тыс. пробега, кроме ремонта инжекторов, не было даже намека на неисправность.
Если эксплуатировать в Москве, то лучше с двигателем J3. Качество топлива лучше, экономичен, есть где обслуживать топливную аппаратуру, запчасти в наличии.     
Записан
артур
Бывалый Offline Offline

Возраст: 47
Авто: Terracan 3.5 AT 2003г.ГБО
Город: Сыктывкар
Сообщений: 227
« Ответ #16 : 07 Декабря 2011, 07:18:40 »

средний расход на газе город 18,трасса 12-15 , это сейчас, когда машинку только забрал расход был 20-22 в городе.
Записан

Эволюция  :Галлопер, 2,5 тд, мкпп, 5дв ,1994г.в.-Галлопер 2 ,2,5тд, акпп,5дв,2002г.в.-Терракан, 3,5 бензин,акпп,5дв,2003 г.в.
Фарт
Одноклубник
Бывалый Offline Offline

Сообщений: 78
« Ответ #17 : 07 Декабря 2011, 08:32:35 »

Обслуживаюсь в РОЛЬФе. Многие бензинщики даже не подозревают, что расход топлива(бензин), регулируются "мозгами" машины. Как колодки меняю с фильтрами и маслом, так и регулировку прохожу. По Москве 15-18 бензина - даже с пробками, трасса - до 12л точно. Или 2,9 дизель бери. У Валерия его модифицируешь, и будешь бегать быстрее раза в два. Хотя, за любой машиной уход должен быть. Только понятие "уход" у всех разный. Один, грязь с машины черенком от лопаты отбивает, - считает, что ухаживает за ней. А другой, каждый день,  сиденье водителя чистой простынкой покрывает, и тоже считает, что ухаживает за ней.
Итог: - Два одинаковых Террика, а выглядят по-разному. Grin
Записан
Dummy
Одноклубник
Бывалый Offline Offline

Авто: 3.5 AT 05
Город: москва
Сообщений: 393

« Ответ #18 : 07 Декабря 2011, 13:58:55 »

...и его аппетит в городе до 25 литров на сотню более распространены дизельные машины,выбор из них больше и соответственно найти неушатанный авто больше чем бензиновый.

У меня получилось  наоборот -  я подумал, что если расход большой, то вариантов с разъездными авто должно быть меньше, выше вероятность, что "дедушка" действительно "ездил по выходным на дачу только летом",  могут быть варианты "второго" авто, авто для загородных поездок, путешествий...По крайней мере я так рассуждал 3 года назад, когда покупал - так оно и вышло(выбирал я полгода и  рассматривал только предложения физлиц и без ГБО).
Кроме того все 3,5 - дилерские. Помимо наличия заводского антикора (что для авто 7+ лет не лишнее) это предполагает что должны встречаться авто первых и вторых владельцев с прозрачными сервисными доками, не прошедшие через аукционы и барыг типа АТЦ.
Терракан конечно натура уходящая, выбор бензиновых особенно скуден, но если не спешить, я думаю вполне можно найти и неушатаный 3,5.
Записан
vivacity
новичок Offline Offline

Возраст: 46
Расположение: Москва
Авто: Terracan 2.5 AT 2000г. 91т.к
Город: Москва
Сообщений: 3
« Ответ #19 : 11 Декабря 2011, 17:14:34 »

Добрый вечер!Подскажите все же с каким двигателем выбирать : 2.5 ; 2.9 ; 3.5. что лучше а что не очень.Подскажите, хочу купить такую машину но еще не определился с двигателем.
Записан
Sania
In an ass economy of fuel and the control of speed!
Одноклубник
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Возраст: 42
Расположение: Москва ЮГ
Авто: 2,5 АТ LSD TOD 2001 г.
Город: Россия.Москва.ЮАО
Сообщений: 4917

Александр
« Ответ #20 : 11 Декабря 2011, 17:29:00 »

vivacity, почитай форум,уже оч.много инфы

отвечу коротко: 3.5 АКПП (желательно рестайл) + ГАЗ......мне большего не надо


пы сы..ездил на все двигателях этой модели
Записан

чем круче джип..тем дальше пиз**ть за трактором)) "народная мудрость"
 "Главное в экстремальном отдыхе - вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается пи@#ец..."
Сергей297
...нас невозможно сбить с пути - нам всё равно куда идти...
Одноклубник
Спрашивайте совета *** Online Online

Возраст: 62
Расположение: Кемерово
Авто: 2,5 МТ EST 2003 г. 370 т.к
Сообщений: 3390

« Ответ #21 : 11 Декабря 2011, 17:40:39 »

vivacity,Да все нормальные, тут главное для каких целей, и что ты лично предпочитаешь.
Лично я предпочитаю 2.5 МКПП, почему??....Он надёжен до безобразия, из всех запчастей на большие расстояния я вожу с собой только мех. голову с ТНВД. И знаю что до цивилизации (до дома) доеду абсолютно с любой неисправностью, хоть на 2 поршнях. И похеру любая соляра.

2.9 всем хорош но капризен, и если отрываешься далеко от дома, можешь вернуться весьма не скоро, нарвавшись на плохое ДТ, и дороже ремонт и обслуживание.

3.5 не рассматриваю так-как предпочитаю дизель, хотя с ним меньше проблем зимой, но прожорлив не скромно, даже на газе весма рассточителен.
Записан

...я говорю то, что думаю...а думаю я только всякие гадости...
Серж
Никто Кроме Нас
Одноклубник
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Возраст: 59
Авто: Был 2,9 АТ.
Город: Усть-Катав УРФО-UFA Башкирия
Сообщений: 3387

Сергей
« Ответ #22 : 11 Декабря 2011, 18:52:30 »

можешь вернуться весьма не скоро
Серёга привет!Ну это надо есчо посмотреть как не Скоро.А если откровенно 2.9 пошустрей и заметно,хотя честно ничего против не имею за 2.5
Каждому своё...хозяин барин...
Записан

Юбилейный TLC 200 4.5 T/D 2011,всё по max,какая маФыНкА...
С уважением Сергей!
Сергей297
...нас невозможно сбить с пути - нам всё равно куда идти...
Одноклубник
Спрашивайте совета *** Online Online

Возраст: 62
Расположение: Кемерово
Авто: 2,5 МТ EST 2003 г. 370 т.к
Сообщений: 3390

« Ответ #23 : 11 Декабря 2011, 19:00:36 »

Серж,Привет!!!
А если откровенно 2.9 пошустрей и заметно,хотя честно ничего против не имею за 2.5
Каждому своё...хозяин барин...
Да я и не спорю, что шустрей, хотя это ещё от прокладки зависит.
Слишком быстро ездить сейчас весьма не выгодно, у нас везде камеры, даже на трассе есть. А ещё передвижные патрули с видео, ты и знать не знаешь а про тебя уже 3 раза кино сняли и по почте фотоальбом пришлют.
Записан

...я говорю то, что думаю...а думаю я только всякие гадости...
Серж
Никто Кроме Нас
Одноклубник
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Возраст: 59
Авто: Был 2,9 АТ.
Город: Усть-Катав УРФО-UFA Башкирия
Сообщений: 3387

Сергей
« Ответ #24 : 11 Декабря 2011, 19:15:23 »

Сергей297,я как раз не про то,чтобы гонять,у нас к примеру на трассе М5 по горам само то на 2.9 ,с учётом того,что дорога до безобразия узка,разьехаться просто порой не возможно на обгоне...запас мощности должен быть всегда-это твоя жизнь если хочешь..
Записан

Юбилейный TLC 200 4.5 T/D 2011,всё по max,какая маФыНкА...
С уважением Сергей!
Noks1
модератор
Я тут все знаю ***** Offline Offline

Возраст: 55
Авто: 3,5V6 AT TOD 2005 г.
Город: Воронеж
Сообщений: 7979

Николай
« Ответ #25 : 11 Декабря 2011, 20:43:49 »

Кроме того все 3,5 - дилерские. Помимо наличия заводского антикора (что для авто 7+ лет не лишнее) это предполагает что должны встречаться авто первых и вторых владельцев с прозрачными сервисными доками, не прошедшие через аукционы и барыг типа АТЦ.
Терракан конечно натура уходящая, выбор бензиновых особенно скуден, но если не спешить, я думаю вполне можно найти и неушатаный 3,5.
Всё правильно.

Многие бензинщики даже не подозревают, что расход топлива(бензин), регулируются "мозгами" машины. Как колодки меняю с фильтрами и маслом, так и регулировку прохожу. По Москве 15-18 бензина - даже с пробками, трасса - до 12л точно.
А вот с этого места пожалуйста по подробнее. Очень интересно. Разница с официальными данными в городе 7-10 литров это серьёзно. Да и по трассе у тебя ниже на два литра чем у меня получилось этим летом. (Правда я топил местами до 140 км\ч) Насколько я в теме. Мозги мозгами, а без прошивки они ничто. Чтобы координально расход или что то ещё, это нужно поменять в программе ЭБУ соответствующие параметры. Ну и плюс к этому состояние топливной аппаратуры и электрики (свечи,катушки, ВВ провода) Или я не прав? Если прошивка у тебя стоковая тогда какие регулировки тебе производят и как часто?
Записан

Был Terracan 3.5V6 AT 2005г. Super TOD(2H,Auto,4H,4Low), LSD, ГБО OMVL, Ci-Bi Mega Jet 550/Lemm 2001 TURBO, 2din Android , audio control, БК Мultitronics TC750,  пружины Nissan Patrol Y61, калитка
Страниц: 1 [2]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.034 секунд. Запросов: 25.