Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
28 Сентября 2024, 20:28:43 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 17 января 2024 года, клубу MyTerracan.ru исполнилось 16 лет!
 
   Форум   Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3] 4 5 6   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Использование светодиодных ламп.  (Прочитано 46336 раз)
0 Пользователей и 13 Гостей смотрят эту тему.
Борисыч
Японский УАЗик
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 75
Расположение: деревня Дорогомилово.
Авто: Был TERRACAN 2,5 2wd 2003 г.
Город: Москва
Сообщений: 2117

Андрей
« Ответ #30 : 16 Января 2012, 13:11:00 »

Виталя,ETACS управляет всем освещением,Ц.З.,стеклоподъёмниками в той или иной степени и имеет к ним отношение.Конкретно сказать трудно,т.к.нужно рассматривать варианты включения исходя из эл.схем устройств.Контрольные лампы часто подключены непосредственно к выходам микросхем и неравильная полярность С.Д. их выжигает и может справоцировать сбои ЭБУ.Обитатели форума с этим уже сталкивались.
Записан

Не стоит множить сущее без необходимости.
Есть TOYOTA FORTUNER SR5 2.7L 4wd 2012г.в.
Виталя
модератор
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 47
Авто: был 2,5 AT TOD
Город: Хабаровск
Сообщений: 2449 Виталий
« Ответ #31 : 16 Января 2012, 13:30:24 »

Борисыч, была у меня такая мысль поставить обратно лампочки простые, наверное на выходных буду пробовать. Сейчас хочу до конца разобраться со своими ошибками http://myterracan.ru/forum/index.php/topic,13559.msg119254/topicseen.html#msg119254
Записан

Боди-лифт 2", 31х10,5, кенгурятник+4 ПТФ, SuperTOD, пружины Nissan Patrol Y61, подогреватель 2-3 кВт 220В,  БК-Multitronics VG1031GPL, регулируемая тяга "Панара", мафон с GPS-навигацией и камерой ЗХ, простой багажник, фендера 5 см, металлическая 3 мм защита АКПП, шноркель, термостат 76,5 гр
Борисыч
Японский УАЗик
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 75
Расположение: деревня Дорогомилово.
Авто: Был TERRACAN 2,5 2wd 2003 г.
Город: Москва
Сообщений: 2117

Андрей
« Ответ #32 : 16 Января 2012, 14:03:47 »

Виталя,рекомендую промерить напряжение АКБ в указанных в топиках режимах,нужно попробовать померять напряжения в розетках салона,до и после предохранителей.Могёт быть просадка где-нибудь,и оттуда ошибки...
Записан

Не стоит множить сущее без необходимости.
Есть TOYOTA FORTUNER SR5 2.7L 4wd 2012г.в.
Piter
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 56
Расположение: Челябинск
Авто: Terracan 2.5 МКПП ECT 2002г
Город: Челябинск
Сообщений: 1154
« Ответ #33 : 16 Января 2012, 14:39:32 »

.Контрольные лампы часто подключены непосредственно к выходам микросхем и неравильная полярность С.Д. их выжигает и может справоцировать сбои ЭБУ
, не совсем верно но близко к правде, свето-диод если выходит из строя на пробой(т.е. в результате короткое замыкание его, это один из вариантов.) тогда возможно и выход из сроя упровляющих цепей.
Ставте ограничительное по току сопротивление и будет всегда вам счастье.
Если открыть даташит на любой свето-диод pressa, то увидите на какое напряжение он расчитан *ded*, бортовое напряжение не канает , так понятне будет.
И не ставят повсеместно их по экономическим соображениям.
Хотите геморой в авто себе - заработете, ставте правильно и будет счастье тогда, просто это всё хлопотное дело и денежное.
p.s. покупайте нормальную элементную(компанентную) базу и уменьшите проблемы себе. Китай лучше не брать. У нас аво , а не бытуха требования разные к надёжности и температурным режимам Wink.
Записан
Виталя
модератор
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 47
Авто: был 2,5 AT TOD
Город: Хабаровск
Сообщений: 2449 Виталий
« Ответ #34 : 16 Января 2012, 14:53:11 »

Piter, Согласен, но подсветку приборов и панелей всяких оставить можно или тоже убирать? Но в магазе говорят что они на 12 В. Huh?
Записан

Боди-лифт 2", 31х10,5, кенгурятник+4 ПТФ, SuperTOD, пружины Nissan Patrol Y61, подогреватель 2-3 кВт 220В,  БК-Multitronics VG1031GPL, регулируемая тяга "Панара", мафон с GPS-навигацией и камерой ЗХ, простой багажник, фендера 5 см, металлическая 3 мм защита АКПП, шноркель, термостат 76,5 гр
Piter
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 56
Расположение: Челябинск
Авто: Terracan 2.5 МКПП ECT 2002г
Город: Челябинск
Сообщений: 1154
« Ответ #35 : 16 Января 2012, 15:14:45 »

Виталя, да втом-то и дело что 12в., а не 12-14.8в. как у нас бортовое.
да оставляй если нравиться, ставь только сопротивление для ограничения тока через диод, если его нету в магазинных приблудах,а то китайцы те ещё комерсы.
Это по миниму. Там где с завода идут свето-диоды напряжение стабилизированно до 12в. на этих цепях, так то вот.
А вобще мне тоже не нравиться подсветка на авто, днём не видно что на бороде включенно, про двери там govno, второй ряд - там всё грустно.
Есть над чем поработать Grin.
Записан
MOH532
Одноклубник
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Возраст: 72
Авто: Terracan 2.5 АКПП EST (2003)
Город: Москва
Сообщений: 3363

Олег Николаевич
« Ответ #36 : 16 Января 2012, 15:25:37 »

   В первую очередь нужно использовать светодиодные лампы на наиболее энергоёмких потребителях!!! (Поворотники, стопы, габариты и т.п.).
Записан
Виталя
модератор
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 47
Авто: был 2,5 AT TOD
Город: Хабаровск
Сообщений: 2449 Виталий
« Ответ #37 : 16 Января 2012, 15:33:58 »

MOH532,на поворотах не получается релюшка начинает очень быстро моргать, а с сопротивлением никакой экономии насколько я понимаю не будет.
Записан

Боди-лифт 2", 31х10,5, кенгурятник+4 ПТФ, SuperTOD, пружины Nissan Patrol Y61, подогреватель 2-3 кВт 220В,  БК-Multitronics VG1031GPL, регулируемая тяга "Панара", мафон с GPS-навигацией и камерой ЗХ, простой багажник, фендера 5 см, металлическая 3 мм защита АКПП, шноркель, термостат 76,5 гр
MOH532
Одноклубник
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Возраст: 72
Авто: Terracan 2.5 АКПП EST (2003)
Город: Москва
Сообщений: 3363

Олег Николаевич
« Ответ #38 : 16 Января 2012, 15:46:25 »

   Всё правильно! Так рассчитано. Бум думать про поворотники! А по остальным нужно экспериментировать - вести статистику и делать аналитику. Ну чё - все сейчас борятся за экономию энергоресурсов, а мы что - должны оставаться в стороне?...
Записан
Виталя
модератор
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 47
Авто: был 2,5 AT TOD
Город: Хабаровск
Сообщений: 2449 Виталий
« Ответ #39 : 16 Января 2012, 16:02:15 »

Правильно, необходимо повсеместно выполнять 261 Федеральный закон *rzhu* *rzhu* *rzhu*
Записан

Боди-лифт 2", 31х10,5, кенгурятник+4 ПТФ, SuperTOD, пружины Nissan Patrol Y61, подогреватель 2-3 кВт 220В,  БК-Multitronics VG1031GPL, регулируемая тяга "Панара", мафон с GPS-навигацией и камерой ЗХ, простой багажник, фендера 5 см, металлическая 3 мм защита АКПП, шноркель, термостат 76,5 гр
Борисыч
Японский УАЗик
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 75
Расположение: деревня Дорогомилово.
Авто: Был TERRACAN 2,5 2wd 2003 г.
Город: Москва
Сообщений: 2117

Андрей
« Ответ #40 : 16 Января 2012, 17:13:16 »

Piter,к ETACS все контролируемые лампы подключены напрямую.Более того,выходной транзистор просто может не открыться при малой нагрузке.Реле указателя поворотов скорее всего можно перестроить,если оно не залито компаундом. Сейчас существуют нештатные реле дл С.Д.повортников.У нас оно на 3 контакта,подобрать готовое без проблем.Этот вопрос решал на мотоциклах и скуттерах.
Записан

Не стоит множить сущее без необходимости.
Есть TOYOTA FORTUNER SR5 2.7L 4wd 2012г.в.
Виталя
модератор
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 47
Авто: был 2,5 AT TOD
Город: Хабаровск
Сообщений: 2449 Виталий
« Ответ #41 : 17 Января 2012, 01:59:44 »

Реле указателя поворотов скорее всего можно перестроить,если оно не залито компаундом. Сейчас существуют нештатные реле дл С.Д.повортников.У нас оно на 3 контакта,подобрать готовое без проблем.Этот вопрос решал на мотоциклах и скуттерах.
Вот над этим стоит задуматься, я был бы не против.
Записан

Боди-лифт 2", 31х10,5, кенгурятник+4 ПТФ, SuperTOD, пружины Nissan Patrol Y61, подогреватель 2-3 кВт 220В,  БК-Multitronics VG1031GPL, регулируемая тяга "Панара", мафон с GPS-навигацией и камерой ЗХ, простой багажник, фендера 5 см, металлическая 3 мм защита АКПП, шноркель, термостат 76,5 гр
nevada
Бывалый Offline Offline

Авто: снова в поиске
Город: Урал
Сообщений: 63

« Ответ #42 : 17 Января 2012, 09:07:41 »

есть типа обманки, когда брал диодную лампочку моргал часто поворотник, вернул поставил родную 2-х спиральку. так вот продавец сказал есть обманки которые дают нагрузку и работает все
Записан
retobolil
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 38
Расположение: Челябинск
Авто: Terracan 2.5 AT EST 2002г. 210 т.км.
Город: Челябинск
Сообщений: 2009

Костян
« Ответ #43 : 17 Января 2012, 10:12:30 »

есть типа обманки, когда брал диодную лампочку моргал часто поворотник, вернул поставил родную 2-х спиральку. так вот продавец сказал есть обманки которые дают нагрузку и работает все
да, но на нагрузку идёт потеря по току, превращение электрической энергии в тепловую, мне так кажется
Записан
Piter
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 56
Расположение: Челябинск
Авто: Terracan 2.5 МКПП ECT 2002г
Город: Челябинск
Сообщений: 1154
« Ответ #44 : 17 Января 2012, 11:27:00 »

Более того,выходной транзистор просто может не открыться при малой нагрузке
всё под одну гребёнку не надо равнять, реле поворотов - это одно, а ETACS - это устройсто другое. И если выходные цепи ETACS-а будут работать по принципу энергозависимости - крындец такому ETACS.
Записан
Страниц: 1 2 [3] 4 5 6   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.064 секунд. Запросов: 27.