.... Подключил наконец бачок омывателя нивский. Как там он и был. Думаю теперь самое трудоемкое позади.
Vovan-smol !
Ты наверное пошутил...
Установить бачок омывателя это как раз самая простая задача.
(кстати поделись: у твоего авто такой вид моторного отсека как будто ты на нём и не ездишь...В чём секрет?
)
А у меня была попытка номер 2 по установке шноркеля. Безрезультатная... Рука не поднялачсь дырку в крыле делать.
Взялся за дело в в воскресенье в полдень и понял. что не управлюсь...а это означает недоделка. И к тому же сначала нужно вернуться к переделке подкрыльного воздуховода... не влезет он у меня даже в урезанном состоянии..
Впрочем по порядку:
Австарилиец пишет чтобы воздуховод влез в подкрыльном пространстве до места соединения с "хоботом" надо чтобы было 6 см.
Воздуховод от Паджеры имеет 8.7 см.
Отметил лишнее, чтобы вырезать клин:
Лобзиком вырезал клин:
Из проволочки сделал стяжку и холодной сваркой заклеил разрез:
Сразу скажу - хотя холодная сварка по пластику и Хай-Гир... но нихрена не держит. Надо склеивать феном как делал Оллегатор79.
Ну а дальше дубль 2 как в предыдущий раз: снял корпус воздушного фильтра, снял патрубок-заглотыш воздуха из-под подкрылка, снял бачок омывателя...
Примерял гофру-трубу. Влазит в трубу-заглотыш только вовнутрь...
Подумал что с герметиком впихну вовнутрь, ничего страшного. Двинулся дальше..
Бумажным скотчем залепил крыло и стойку...
Долго и упорно примерял положение хобота на крыле...
Лекало что из комплекта не про нас...оно для Паджеры. Всё что полезного из него можно извлечь это положение трёх дырок для крепления хобота к крылу относительно центральной дыры.
Подкрыльный воздуховод всё равно не лез под крыло... Даже просверлив дырку я бы его не пропихнул до места соединения с хоботом...
В подкрыльном пространстве места намного меньше чем нужно (здесь видно скольно нужно):
В результате насильственных манипуляций с воздуховодом шов-холодная сварка развалился...
Короче поковырявшись и видя, что для достижения мЯчты нужно ещё уйма времени, бросил затею...собрал обратно всё в зад...
Надо опять резать воздуховод и к тому же искать трубу гофру большего диаметра и помягче...Одним словом готовиться получше.
Тешило то, что успел заменить масло в Террике ну в этой связи младший братик подвинул из гаража с ямы старшенького...
Мой шнорк отправился в коробку ждать лучших времен и более твёрдой и уверенной руки хозяина...