Viktor_Kirilin
Бывалый
Offline
Возраст: 34
Расположение: Солнечногорский район
Авто: Хундай Терракан 3,5
Город: Поселок Менделеево
Сообщений: 139
Виктор
|
|
« Ответ #270 : 13 Июня 2015, 16:23:21 » |
|
Провод на нижней лямбде оторван,после ката второй головы.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
mixali4
Старожил
Offline
Возраст: 39
Расположение: Омск
Авто: 3,5V6 АТ SuperTOD LSD 2003
Город: Омск
Сообщений: 623
Евгений
|
|
« Ответ #271 : 13 Июня 2015, 16:28:20 » |
|
Фотки не грузятся. Видать с сайтом чего. Вторая лямбда не участвует в смесеобразовании. Она контролирует работу катализатора. Если неправ, поправьте.
|
|
|
Записан
|
KMHNM81CP4U118541 2003г. Бензин 3,5 SuperTOD ГБО A.E.B.
|
|
|
Viktor_Kirilin
Бывалый
Offline
Возраст: 34
Расположение: Солнечногорский район
Авто: Хундай Терракан 3,5
Город: Поселок Менделеево
Сообщений: 139
Виктор
|
|
« Ответ #272 : 13 Июня 2015, 16:58:50 » |
|
Я думаю,что все таки немного не так....на каждой головке,стоит по две лямбды.Я могу только предмоложить...одна лямбда прогревается(работает),вторая не догревается; следовательно чтобы прогреть вторую лямбду,нужно больше бензина...и вследствии этого начинает заливать 1-3-5 горшки и начинает дергаться...потому что бензина ВАЙ ВАЙ как много,а воздуха нет нифига...Ну это только мое предположение....
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Viktor_Kirilin
Бывалый
Offline
Возраст: 34
Расположение: Солнечногорский район
Авто: Хундай Терракан 3,5
Город: Поселок Менделеево
Сообщений: 139
Виктор
|
|
« Ответ #273 : 13 Июня 2015, 17:01:42 » |
|
вот номер этого датчика 39210-39860,мне кажется что он все же отвечает за подачу топлива!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Viktor_Kirilin
Бывалый
Offline
Возраст: 34
Расположение: Солнечногорский район
Авто: Хундай Терракан 3,5
Город: Поселок Менделеево
Сообщений: 139
Виктор
|
|
« Ответ #274 : 13 Июня 2015, 17:03:48 » |
|
Хрень с какого то сайта!Что то на подобии и происходит с машиной! Признаки неисправного лямбда зонда: - повышенный расход топлива; - ухудшение динамики автомобиля; - ощутимое понижение мощности двигателя; - возможна неустойчивая работа двигателя на холостом ходу или "плавание" оборотов холостого хода.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Viktor_Kirilin
Бывалый
Offline
Возраст: 34
Расположение: Солнечногорский район
Авто: Хундай Терракан 3,5
Город: Поселок Менделеево
Сообщений: 139
Виктор
|
|
« Ответ #275 : 13 Июня 2015, 17:11:53 » |
|
Вот еще что нарыл:
Блок управления двигателем в таком случае считает лямбда зонд исправным, так как вскоре после пуска двигателя и прогрева, датчик отклонил опорное напряжение и снизил его до ~0V. Выходное напряжение зонда напряжением ~0V свидетельствует о близком уровне содержания кислорода в отработавших газах и в разгерметизированой атмосферной камере зонда.
На блок управления двигателем поступает сигнал зонда низкого уровня, что является для него свидетельством обедненной топливовоздушной смеси.
Вследствие этого, блок управления двигателем обогащает топливовоздушную смесь. Таким образом, разгерметизация лямбда зонда приводит к значительному обогащению топливовоздушной смеси. При этом многие системы самодиагностики выявить данную неисправность зонда не способны.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Viktor_Kirilin
Бывалый
Offline
Возраст: 34
Расположение: Солнечногорский район
Авто: Хундай Терракан 3,5
Город: Поселок Менделеево
Сообщений: 139
Виктор
|
|
« Ответ #276 : 13 Июня 2015, 17:15:58 » |
|
Вот еще: Блок управления топливом, не получая необходимой информации с лямбда-зонда, подает топливо в цилиндры по «умолчанию», т.е. в нерегулируемом количестве, что вызывает «тупость» двигателя, со сбоями в работе, снижение мощности, приемистости и, соответственно, былой стартовой скорости автомобиля.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
mixali4
Старожил
Offline
Возраст: 39
Расположение: Омск
Авто: 3,5V6 АТ SuperTOD LSD 2003
Город: Омск
Сообщений: 623
Евгений
|
|
« Ответ #277 : 13 Июня 2015, 17:24:57 » |
|
С первого лямбда зонда, который до катализатора стоит. Вторые лямбды это для экологии. В прошивке евро2 они вообще отключены.
|
|
|
Записан
|
KMHNM81CP4U118541 2003г. Бензин 3,5 SuperTOD ГБО A.E.B.
|
|
|
mixali4
Старожил
Offline
Возраст: 39
Расположение: Омск
Авто: 3,5V6 АТ SuperTOD LSD 2003
Город: Омск
Сообщений: 623
Евгений
|
|
« Ответ #278 : 13 Июня 2015, 17:29:41 » |
|
Кстати, тем елм адаптером можно показатели лямбд посмотреть. Тока я в этом ничего не понимаю.
|
|
|
Записан
|
KMHNM81CP4U118541 2003г. Бензин 3,5 SuperTOD ГБО A.E.B.
|
|
|
Viktor_Kirilin
Бывалый
Offline
Возраст: 34
Расположение: Солнечногорский район
Авто: Хундай Терракан 3,5
Город: Поселок Менделеево
Сообщений: 139
Виктор
|
|
« Ответ #279 : 13 Июня 2015, 17:30:30 » |
|
так у меня получается,что они работают!И катализатор у нас один стоит!после четырёх лямбд!Я никак не могу связать ДМРВ с пропусками зажигания 1-3-5 горшков,а из за этого датчика,я думаю что это возможно!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
mixali4
Старожил
Offline
Возраст: 39
Расположение: Омск
Авто: 3,5V6 АТ SuperTOD LSD 2003
Город: Омск
Сообщений: 623
Евгений
|
|
« Ответ #280 : 13 Июня 2015, 17:35:59 » |
|
Катализаторов у нас 3 стоит. Раньше выкладывал картинку и обводил их красным цветом. Их по одному на голову, и Один общий. Вот те которые на каждую голову и окружены лямбдами. Почитай предыдущие страницы.
|
|
|
Записан
|
KMHNM81CP4U118541 2003г. Бензин 3,5 SuperTOD ГБО A.E.B.
|
|
|
mixali4
Старожил
Offline
Возраст: 39
Расположение: Омск
Авто: 3,5V6 АТ SuperTOD LSD 2003
Город: Омск
Сообщений: 623
Евгений
|
|
« Ответ #281 : 13 Июня 2015, 17:36:48 » |
|
|
|
|
Записан
|
KMHNM81CP4U118541 2003г. Бензин 3,5 SuperTOD ГБО A.E.B.
|
|
|
mixali4
Старожил
Offline
Возраст: 39
Расположение: Омск
Авто: 3,5V6 АТ SuperTOD LSD 2003
Город: Омск
Сообщений: 623
Евгений
|
|
« Ответ #282 : 13 Июня 2015, 17:55:02 » |
|
|
|
|
Записан
|
KMHNM81CP4U118541 2003г. Бензин 3,5 SuperTOD ГБО A.E.B.
|
|
|
Viktor_Kirilin
Бывалый
Offline
Возраст: 34
Расположение: Солнечногорский район
Авто: Хундай Терракан 3,5
Город: Поселок Менделеево
Сообщений: 139
Виктор
|
|
« Ответ #283 : 13 Июня 2015, 18:38:24 » |
|
Если бы у меня была прошивка под Евро-2,вторые лямбды не работали б,правильно??Тогда почему они работают?Ошибка же на вторую лямбду первой головки!ЭБУ просчитывает топливо-воздушную смесь по четырем лямбдам,ДМВР,датчику распред.валов.Все работает кроме одной лямбды и под вопрос еще попадает ДМВР.Так что ж тогда делать?Какой выход?Я еще могу грешить на неправильно поставленный при переборке дивижки адсорбер,у него три выхода,а задействовано всего два.И все таки пропуски зажигания по первой головке 1-3-5 цилиндры....соответственно их заливает бензином...начинает дергаться.ДМВР я с 1-3-5 горшком связать не могу по пропуску зажигания.Могу теперь грешить только на лямбды со стороны первой головки и форсунки...ОПЯТЬ же про форсунки,они открываются по распред валу,соответственно их можно тоже отмести назад...Количество бензина исчисляется по ДМРВ (он общий во всех горшкох,а впускной коллектор равно-длинный),соответственно это не он.Значит все таки (мое предположение) нужно избавиться для начала от ошибки Р0141,т.е заменить вторую лямбду.В понедельник попробую,если поможет,БУДУ СЧАСТЛИВ ДО ПОСИНЕНИЯ.Если нет,то буду разбирать головку и смотреть с заменой топливной рампы и форсунок включая клапан обратки.Другого пути я так понимаю не будет.В плане коробки,она не отвечает за подачу топлива....и движок не стал бы терять тягу,он просто разорвал бы коробку на клочки и все (в том случае,если б ее клинило),сцепление имеет свойство буксовать,а не клинить....следовательно с трансмиссией все в порядке.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Viktor_Kirilin
Бывалый
Offline
Возраст: 34
Расположение: Солнечногорский район
Авто: Хундай Терракан 3,5
Город: Поселок Менделеево
Сообщений: 139
Виктор
|
|
« Ответ #284 : 13 Июня 2015, 18:41:49 » |
|
То что было обведено на каждой головке...это никак не может быть катализатор,по экзисту это выхлопная труба!И цена ей 10000 рублей!Стоимость катализатора не может быть дешевле 30 тысяч наших деревянных,только из-за того,что там платина!Катализатор у нас один вот он 28950-39810 и его цена почти 41 тысяча наших.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|