Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
12 Ноября 2024, 13:49:53 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 17 января 2024 года, клубу MyTerracan.ru исполнилось 16 лет!
 
   Форум   Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 4 5 6 [7] 8 9 10 11 12 ... 29   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Потеря мощности, провалы, рывки, дергается на ходу двиг 3,5  (Прочитано 133034 раз)
0 Пользователей и 4 Гостей смотрят эту тему.
wildfox
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 41
Расположение: Питер, Гражданка
Авто: Terracan 3.5 AT 2002г., 180000 км., 31', усиленные торсионы + патрулевские пружины, амортизаторы KYB Monomax + Skorched4's
Город: Питер, Гражданка
Сообщений: 711

« Ответ #90 : 28 Мая 2013, 09:53:08 »

Это когда ЭБУ двигателя двухрежимный с отдельной прошивкой под бензин и под газ. Но это не наш и вообще редкий вариант. Иначе как многие пишут вариатор желательно иметь.

IIIypuk, газ поставил назад? Вопрос с дерганьем решился?
Записан

- А давайте пить чай! - сказали хозяева
- Давайте пить то, что пили! - возмутились гости
IIIypuk
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 39
Авто: 3,5 АТ SuperTOD 2004 г.
Город: Москва
Сообщений: 941

Шурик
« Ответ #91 : 28 Мая 2013, 13:30:50 »

wildfox, нет, газ пока не поставил. Хочу движок сначала до лучшего состояния довести. Дергается на холостых. Сказали что какая то из катушек. Одна у меня новая, хочу сегодня оставшиеся две поменять. Цена не особо дорогая ~1200 за штуку.

С дерганьем на бензине вопрос решился еще в феврале когда поменяли одну катушку, свечи и притерли клапана. На газу с тех пор не ездил Sad
Записан

ДВС: б/катов+мех.обманки.  ГБО: "OMVL"+95л. Задний мост: Пневмоблокировка. Перед: проставки шаровых и рычагов, KYB "Monomax" 565024. Зад: KYB RA5716, KYB "Skorched-4'S" 845001. BFG AT 265/70R16 на StilAuto Offroad 2.
antikvar48
Интересующийся Offline Offline

Авто: 2.5
Город: моск.обл
Сообщений: 25 Алексей
« Ответ #92 : 08 Декабря 2013, 13:15:28 »

У меня недавно появилось дерганье на малом ходу, когда  сброшена педаль газа и авто катится, как только крутишь движок за 2000 оборотов толчки пропадают, при чем не зависит на газу или на бензине уду.Пробег 237т.км из которых 160 на газу. Расход в последнее время стал 30 литров при езде только по городу с пробками.Напрочь забитые католизаторы выбил полтора года назад, на днях (дерганье уже было) поставил механические обманки вторых лямбда зондов, результат (будет ли зажигаться чек)  ещё не установил, но расход все равно большой. Неужели начались проблемы неплотности клапонов?..свечи с иридиевым наконечником, катушки, провода менял 37т.км назад.
Записан
Noks1
модератор
Я тут все знаю ***** Offline Offline

Возраст: 55
Авто: 3,5V6 AT TOD 2005 г.
Город: Воронеж
Сообщений: 7979

Николай
« Ответ #93 : 08 Декабря 2013, 13:54:06 »

antikvar48, заедь на диагностику и посмотри каково у тебя состояние топливо корекции по обои головам. Я тут недавно выявил у себя проблему адсорбера. Наелся напрочь и через него пошёл подсос воздуха. Из-за этого по правой голове идёт обеднённая смесь которую лямбда пытается вернуть в нормальное состояние из этого следует повышенный расход (сканер показал около 7%, афигеть) и неравномерная работа движка на холостых. Как только адсорбер глушишь все параметры уходят в штатный диапазон и движок работает без перебоев. Адсорбер пришёл, буду менять и сравнивать результаты.......
Записан

Был Terracan 3.5V6 AT 2005г. Super TOD(2H,Auto,4H,4Low), LSD, ГБО OMVL, Ci-Bi Mega Jet 550/Lemm 2001 TURBO, 2din Android , audio control, БК Мultitronics TC750,  пружины Nissan Patrol Y61, калитка
maxic39
Интересующийся Offline Offline

Авто: Terracan 3.5 AT 2004г. 220т.к ГБО
Город: Калининград
Сообщений: 34
« Ответ #94 : 08 Декабря 2013, 16:33:27 »

antikvar48, заедь на диагностику и посмотри каково у тебя состояние топливо корекции по обои головам. Я тут недавно выявил у себя проблему адсорбера. Наелся напрочь и через него пошёл подсос воздуха. Из-за этого по правой голове идёт обеднённая смесь которую лямбда пытается вернуть в нормальное состояние из этого следует повышенный расход (сканер показал около 7%, афигеть) и неравномерная работа движка на холостых. Как только адсорбер глушишь все параметры уходят в штатный диапазон и движок работает без перебоев. Адсорбер пришёл, буду менять и сравнивать результаты.......

День добрый! а где этот адсорбер находится - никак не соображу, подскажите пожалуйста! Undecided
Записан
antikvar48
Интересующийся Offline Offline

Авто: 2.5
Город: моск.обл
Сообщений: 25 Алексей
« Ответ #95 : 08 Декабря 2013, 17:26:27 »

Из-за этого по правой голове идёт обеднённая смесь которую лямбда пытается вернуть в нормальное состояние из этого следует повышенный расход
Подключил адаптер ELM327 и при помощи програмки hobDrive на смартфоне показало ошибку:" P0174  блок цилиндров N2 беднит(возможно подсос воздуха), Смесь бедная(bank2)".  И предупреждение выдало: " низкая эффективность топливной системы,долговременная топливная коррекция достигла критического значения в 12.5 и превысила максимально допустимое значение 11.0. Проверьте эффективность впускной и выпускной систем,воздушного фильтра и возможных подсосов воздуха".  Это может быть из за абсорбера? и присоединяюсь к вопросу: где он находиться?
Записан
Bob75
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 49
Авто: 3,5 АТ TOD LSD 2005 г.
Город: Набережные Челны
Сообщений: 1007

Борис
« Ответ #96 : 08 Декабря 2013, 17:59:19 »

нет не может... скорее подсос воздуха - его много (смесь становится бедная) если он сам не дырявый
Записан

157 тыс. км, "Кнопка Льва". Webasto, ГБО "Альфа" газ. форсунки OMVL, заслонки в коллекторе удалены

Знаю многое про ремонт и ТО автокондиционеров и Газовое оборудование. Спрашивайте
Noks1
модератор
Я тут все знаю ***** Offline Offline

Возраст: 55
Авто: 3,5V6 AT TOD 2005 г.
Город: Воронеж
Сообщений: 7979

Николай
« Ответ #97 : 08 Декабря 2013, 18:25:08 »

и присоединяюсь к вопросу: где он находиться?
Рядом с блоком предохранителей с тем который рядом с расширительным бачком. Указан красной стрелкой.
Записан

Был Terracan 3.5V6 AT 2005г. Super TOD(2H,Auto,4H,4Low), LSD, ГБО OMVL, Ci-Bi Mega Jet 550/Lemm 2001 TURBO, 2din Android , audio control, БК Мultitronics TC750,  пружины Nissan Patrol Y61, калитка
Noks1
модератор
Я тут все знаю ***** Offline Offline

Возраст: 55
Авто: 3,5V6 AT TOD 2005 г.
Город: Воронеж
Сообщений: 7979

Николай
« Ответ #98 : 08 Декабря 2013, 18:27:23 »

Подключил адаптер ELM327 и при помощи програмки hobDrive на смартфоне показало ошибку: P0174  блок цилиндров N2 беднит(возможно подсос воздуха), Смесь бедная(bank2).  И предупреждение выдало:  низкая эффективность топливной системы,долговременная топливная коррекция достигла критического значения в 12.5 и превысила максимально допустимое значение 11.0. Проверьте эффективность впускной и выпускной систем,воздушного фильтра и возможных подсосов воздуха.
Впускной коллектор проверял/менял?
Записан

Был Terracan 3.5V6 AT 2005г. Super TOD(2H,Auto,4H,4Low), LSD, ГБО OMVL, Ci-Bi Mega Jet 550/Lemm 2001 TURBO, 2din Android , audio control, БК Мultitronics TC750,  пружины Nissan Patrol Y61, калитка
Bob75
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 49
Авто: 3,5 АТ TOD LSD 2005 г.
Город: Набережные Челны
Сообщений: 1007

Борис
« Ответ #99 : 08 Декабря 2013, 18:34:38 »

Рядом с блоком предохранителей с тем который рядом с расширительным бачком.
У меня вообще атсорбер сняли - когда ГБО ставили... и все ок. Ни каких изменений. (кроме экологии ) ))
Записан

157 тыс. км, "Кнопка Льва". Webasto, ГБО "Альфа" газ. форсунки OMVL, заслонки в коллекторе удалены

Знаю многое про ремонт и ТО автокондиционеров и Газовое оборудование. Спрашивайте
Noks1
модератор
Я тут все знаю ***** Offline Offline

Возраст: 55
Авто: 3,5V6 AT TOD 2005 г.
Город: Воронеж
Сообщений: 7979

Николай
« Ответ #100 : 08 Декабря 2013, 18:40:52 »

У меня вообще атсорбер сняли - когда ГБО ставили...
Правильно. Сняли и трубки заглушили. Кроме экологии ничего не должно измениться. Я снимать не стал. Заказал, оригинал стоит 1380 руб. Весьма бюджетно Wink
Записан

Был Terracan 3.5V6 AT 2005г. Super TOD(2H,Auto,4H,4Low), LSD, ГБО OMVL, Ci-Bi Mega Jet 550/Lemm 2001 TURBO, 2din Android , audio control, БК Мultitronics TC750,  пружины Nissan Patrol Y61, калитка
Bob75
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 49
Авто: 3,5 АТ TOD LSD 2005 г.
Город: Набережные Челны
Сообщений: 1007

Борис
« Ответ #101 : 08 Декабря 2013, 18:43:13 »

да, в свете удаления катов - думаю, его новизна/наличие не очень важны )
Записан

157 тыс. км, "Кнопка Льва". Webasto, ГБО "Альфа" газ. форсунки OMVL, заслонки в коллекторе удалены

Знаю многое про ремонт и ТО автокондиционеров и Газовое оборудование. Спрашивайте
antikvar48
Интересующийся Offline Offline

Авто: 2.5
Город: моск.обл
Сообщений: 25 Алексей
« Ответ #102 : 08 Декабря 2013, 18:54:37 »

Впускной коллектор проверял/менял?
Ничего не делал с ним, читал раньше про него,..как бы там не меняя его устранить подсос ?
Записан
Noks1
модератор
Я тут все знаю ***** Offline Offline

Возраст: 55
Авто: 3,5V6 AT TOD 2005 г.
Город: Воронеж
Сообщений: 7979

Николай
« Ответ #103 : 08 Декабря 2013, 19:12:01 »

как бы там не меняя его устранить подсос ?
Если внимательно читал ветку про коллектор, то некоторые форумцы подбирали резинки в уплотнение оси заслонок и проблема решалась. В принципе цена коллектора тоже невелика. Снял/поставил новый, заодно и датчик детонации заменить не мешало бы. Да и ревизию винтикам заслонок тоже будет весьма кстати сделать. По какому пути идти каждый решает для себя сам. Вообщем ищи подсос. Скорее всего он и будет во впускном коллекторе......
Записан

Был Terracan 3.5V6 AT 2005г. Super TOD(2H,Auto,4H,4Low), LSD, ГБО OMVL, Ci-Bi Mega Jet 550/Lemm 2001 TURBO, 2din Android , audio control, БК Мultitronics TC750,  пружины Nissan Patrol Y61, калитка
maxic39
Интересующийся Offline Offline

Авто: Terracan 3.5 AT 2004г. 220т.к ГБО
Город: Калининград
Сообщений: 34
« Ответ #104 : 08 Декабря 2013, 22:31:15 »

По ходу, имеет смысл разобраться с этим агрегатом, а то меня достала ошибка 0174 - периодически возникающая не понятно по какому алгоритму. Уважаемый аntikvar48 дал подсказку по этому вопросу, и большое спасибо Noks1 за прояснение некоторых нюансов. Кому интересна тема отключения или замены адсорбера, прошу посмотреть форум, посвященный этому агрегату: http://www.volkswagen.msk.ru/forum/index.php?showtopic=7353
Записан
Страниц: 1 2 3 4 5 6 [7] 8 9 10 11 12 ... 29   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.074 секунд. Запросов: 27.