Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
27 Ноября 2024, 20:00:33 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 17 января 2024 года, клубу MyTerracan.ru исполнилось 16 лет!
 
   Форум   Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Провал в тяге  (Прочитано 7368 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
col.sam
Бывалый Offline Offline

Авто: Terracan 2.9 AT 2006г. EST
Город: Иркутск
Сообщений: 249
« : 14 Ноября 2011, 17:52:02 »

Подскажите, примерно на 1800-2000 какой то провал по тяге получается.

То есть разгоняюсь, при оборотах 1800 как бы пропадает тяга, обороты продолжают рост, а на 2000 снова подхватывает и разгоняет дальше.

Это нормально или тут есть какой то скрытый баг ?
Записан
Алексей(Степанов)
Одноклубники
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Возраст: 50
Расположение: С.Бутово
Авто: Был 2.5 AT EST 2003
Город: Москва
Сообщений: 3957

« Ответ #1 : 14 Ноября 2011, 18:10:09 »

перепускной клапан на турбине ослаб?
Записан

если что - пишите в личку
Romeo
MR.Честный
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 46
Расположение: Москва(м.Коломенская)
Авто: 2,9 АТ ... 2004 г.
Город: Москва
Сообщений: 1001

« Ответ #2 : 14 Ноября 2011, 18:44:58 »

Дядя Лёш!,а где такой?EGR?Похожая ситуация...,на первой тронулся,на второй ещё чуть-чуть,а на 3-ей как из-под седла конь вылетает!(хотя у тебя 2и5ть и помоему автомат....,ты не поможешь hlam(
Записан

163 Hp, 149т.к
ColonelU
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 64
Авто: Мицубиси паджеро-спорт 2.5 суперселект А/Т
Город: Ленинград
Сообщений: 1558
« Ответ #3 : 14 Ноября 2011, 19:18:40 »

Хрен его знает, может и ослаб. Только он вроде особо не регулируется.
Припоминается некоторое оживление двигателя в районе 2-2.5 тыс. оборотов на третьей-четвертой.
Записан

С уважением, Алексей
PuzA
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 41
Авто: 2,9 MT TOD 2003 г.
Город: Н.Тагил
Сообщений: 2243

« Ответ #4 : 14 Ноября 2011, 19:30:14 »

Подскажите, примерно на 1800-2000 какой то провал по тяге получается.
У меня такое наблюдалось со старым родным и грязным ДМРВ, поменял на ДМРВ от 10ки и теперь этого провала нет...
Записан

Купер 245/75/16 искатал, теперь считаю отпитмальным размером 255/70/16, Пневма AirLift
Проходимость машины ограничивается одним фактором: - "насколько жалко".
Алексей(Степанов)
Одноклубники
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Возраст: 50
Расположение: С.Бутово
Авто: Был 2.5 AT EST 2003
Город: Москва
Сообщений: 3957

« Ответ #5 : 14 Ноября 2011, 19:55:01 »

а на 2.9 турбина сильно отличается от 2.5? на 2.5 шайбочки подкладывают и тем самым регулируют...
Записан

если что - пишите в личку
Romeo
MR.Честный
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 46
Расположение: Москва(м.Коломенская)
Авто: 2,9 АТ ... 2004 г.
Город: Москва
Сообщений: 1001

« Ответ #6 : 14 Ноября 2011, 20:04:26 »

Надо попробывать поменять ДМРВ,может чего и изменится
Записан

163 Hp, 149т.к
ColonelU
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 64
Авто: Мицубиси паджеро-спорт 2.5 суперселект А/Т
Город: Ленинград
Сообщений: 1558
« Ответ #7 : 14 Ноября 2011, 20:10:24 »

Турбина отличается.
Процедуры регулировки не описаны. Рекомендуется замена вакуумного клапана управления турбиной, если его шток заедает (менее 2мм хода при подаче давления 1080-1170мм.рт.ст).
Записан

С уважением, Алексей
Staska
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Расположение: Россия
Авто: 2,9 МТ EST LSD 2002 г.
Город: Челябинск
Сообщений: 2455
« Ответ #8 : 14 Ноября 2011, 20:18:21 »

Рекомендуется замена вакуумного клапана управления турбиной

Вот бы его номерочек, дядь Лёш, а то в экзисте турбинка только целиком видна в розницу.....
Записан

GoodYear Wrangler DuraTrac 245/75R16, пневма AirLift 60728
ColonelU
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 64
Авто: Мицубиси паджеро-спорт 2.5 суперселект А/Т
Город: Ленинград
Сообщений: 1558
« Ответ #9 : 14 Ноября 2011, 21:34:09 »

Кхе-кхе.
Я бы посоветовал такой путь. Берешь иностранный турбосайт, ищешь на нем модель турбины и смотришь номера ее кишок. Однако полной гарантии нету. У меня по поводу таракана, например, вылезала всякая чешуя. Но я хитрый и стал искать по турбине от киа карнивал. Получилось вот что (турбину творила контора под названием IHI):
http://www.turbomaster.info/eng/ihi_parts_list/VA430036.php
Деталь номер 42. Однако полной уверенности нет. И еще надо по этому номеру как-то заказать...

Да. Ну, а у хуендая эту деталь не купишь - он сам турбину в сборе брал.

Забыл добавить - это про турбину 2.9. У 2.5 - другая.
Записан

С уважением, Алексей
Staska
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Расположение: Россия
Авто: 2,9 МТ EST LSD 2002 г.
Город: Челябинск
Сообщений: 2455
« Ответ #10 : 14 Ноября 2011, 22:01:53 »

Спасибо, дядь Лёш, уже что-то. А то клапанок этот на рисунках микроката совсем отсутствует.
Записан

GoodYear Wrangler DuraTrac 245/75R16, пневма AirLift 60728
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.062 секунд. Запросов: 25.