Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
24 Ноября 2024, 17:42:30 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 17 января 2024 года, клубу MyTerracan.ru исполнилось 16 лет!
 
   Форум   Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Новичок)  (Прочитано 7216 раз)
0 Пользователей и 4 Гостей смотрят эту тему.
pahan`
Одноклубник
Старожил Offline Offline

Возраст: 37
Авто: Terracan 2.9 AT, EST, NO LSD, 2004, Был.SY Kyron 2.0 D MT Был
Город: Архангельск
Сообщений: 603

« : 14 Ноября 2011, 01:06:07 »

Всем доброго времени суток, меня зовут Павел, мне 25 лет, живу в Архангельске. До недавнего момента ездил/владел ВАЗами, в 2008 году был куплен Ниссан Ноут с нуля и есть по сей момент (в связи с покупкой Терика Ноут буду продавать). В четверг на прошлой неделе купил Терика за сумму немного переваливающую за полмилиона (изначально владелец просил 570 тыщ), на пред покупной диагностике на сервисе сказали что в целом машина ухоженная, выяснилось, что:

-передние колодки и втулки стабилизатора просятся на замену,
-верхнюю левую шаровую тоже бы не плохо поменять,
-один ролик ремня иногда "подгуживает",
-сколы по кузову цветут (у прошлого владельца машина стояла ночами зимой в теплом гараже),
-по кузову есть следы кузовного ремонта, но не сильного и сделано хорошо.

На сей момент не много напрягают несколько вещей:
-отсутвие АБС (хотелось бы услышать мнение по сей опции на терике),
-переключения передач ощущается небольшим толчком (в прочем если давить на тапку мало - то едва заметно)
-при резком торможении идет  одиночное несильное но ощущаемое ударение в руль
-при езде по колдобинам тоже есть ударения в руль
-машинка боится диагонального вывешивания (в следствии чего и была высмеяна другом на патриоте Cry )

После покупки поменял пока только масло в двигателе и фильтр, залил Мотюль 5в30. По остальным жидкостям пред. владелец клялся, что пока не время так как недавно менял. Имеет ли смысл менять остальные жидкости щас, или доездить 3,5 тыщи до ТО 120 тыс. км.?
Ну и в целом ваше мнение Smiley
Записан

Модератор — это устройство для уменьшения тяги в топке паровой машины на холостом ходу, что позволяет снизить расход топлива.
Электрик
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 48
Авто: Terracan 2.5 AT,EST 2002г.
Город: Екатеринбург
Сообщений: 1206

Егор
« Ответ #1 : 14 Ноября 2011, 06:20:24 »

pahan`, привет! Замечания не значительные, но АБС должно быть на террике четвёртого года...
в следствии чего и была высмеяна другом на патриоте Cry
А друг-на-патриоте наверное не в курсе, что у него тож нет блокировки?
Записан

Когда Бог создавал время, Он создал его достаточно
Genzo
Старожил Offline Offline

Авто: Terracan 2.5 2001 г.в., АКПП, EST, без LSD, 198 тыс. км.
Город: Амурск
Сообщений: 414

« Ответ #2 : 14 Ноября 2011, 06:54:57 »

Привет! Вливайся!

По некоторым вопросам смогу кое-что сказать:
На сей момент не много напрягают несколько вещей:
-отсутвие АБС (хотелось бы услышать мнение по сей опции на терике),
Ты не правильно написал. Надо писать: "на данный момент НЕ НАПРЯГАЕТ АБС" Smiley У меня на террике её нету и сомневаюсь что у меня тормозной путь больше, чем у тех у кого она есть. Понятно что зимой надо думать когда тормозить и как, а когда не стоит. И думаю АБС, если не думаючи жать педаль, не спасёт.
Зато если нету АБС, то с тормозами всё просто как и на ВАЗах. Нету лишних заморочек.
P.S. У кого есть АБС отпишитесь человеку о ваших мнениях.

-переключения передач ощущается небольшим толчком (в прочем если давить на тапку мало - то едва заметно)
Это к вопросу про замены масел. Поменяй масло в АКПП и фильтр. В соответствующей теме на этом форуме найдёшь всё описание и даже в картинках.
Должно помочь. Лишним по крайней мере не будет.

-машинка боится диагонального вывешивания (в следствии чего и была высмеяна другом на патриоте Cry )
Ну а это проблема всех (ну или почти всех) заграничных якобы внедорожников! Я сам был в шоке когда отцовская Нива проезжала зимой по таким сугробам, которые моему террику даже не снились. Пару раз застревал в сугробе и был в ужасе когда на каждой оси грлицо тока одно колесо, а остальные ступором стояли. Разочаровало конечно немного ((

После покупки поменял пока только масло в двигателе и фильтр, залил Мотюль 5в30. По остальным жидкостям пред. владелец клялся, что пока не время так как недавно менял. Имеет ли смысл менять остальные жидкости щас, или доездить 3,5 тыщи до ТО 120 тыс. км.?
Лучше и всё остальное поменяй. А именно: фильтр топливный, фильтр воздушный (ОБЯЗАТЕЛЬНО!), масло в АКПП и фильтр, масло в мостах.
Воздушный фильтр обязательно глянь снизу. Вроде аналогов в отличии от топливного и масляного фильтра с других машин нету. Тока именно для терриков.
Ну и на ремни на движке глянь повнимательнее. Можно и в радиаторе жидкость сменить для верности.
Записан
Genzo
Старожил Offline Offline

Авто: Terracan 2.5 2001 г.в., АКПП, EST, без LSD, 198 тыс. км.
Город: Амурск
Сообщений: 414

« Ответ #3 : 14 Ноября 2011, 09:43:42 »

Тормозные колодки ещё проверь. Иначе твоим другом будет свист тормозов Smiley
Записан
pahan`
Одноклубник
Старожил Offline Offline

Возраст: 37
Авто: Terracan 2.9 AT, EST, NO LSD, 2004, Был.SY Kyron 2.0 D MT Был
Город: Архангельск
Сообщений: 603

« Ответ #4 : 14 Ноября 2011, 10:14:28 »

А друг-на-патриоте наверное не в курсе, что у него тож нет блокировки?
Он свято верит в рус автопром).
Тормозные колодки ещё проверь. Иначе твоим другом будет свист тормозов
Присутсвует.

А подскажите еще нормальную работчую температуру 2.9 в градусах (у меня БК стоит мультитроникс), а то до этого дизелей не было.
Записан

Модератор — это устройство для уменьшения тяги в топке паровой машины на холостом ходу, что позволяет снизить расход топлива.
pahan`
Одноклубник
Старожил Offline Offline

Возраст: 37
Авто: Terracan 2.9 AT, EST, NO LSD, 2004, Был.SY Kyron 2.0 D MT Был
Город: Архангельск
Сообщений: 603

« Ответ #5 : 14 Ноября 2011, 10:16:17 »

но АБС должно быть на террике четвёртого года...
Вин код расшифровали в соответсвующей ветке, нету АБС =(
Записан

Модератор — это устройство для уменьшения тяги в топке паровой машины на холостом ходу, что позволяет снизить расход топлива.
Алексей(Степанов)
Одноклубники
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Возраст: 50
Расположение: С.Бутово
Авто: Был 2.5 AT EST 2003
Город: Москва
Сообщений: 3957

« Ответ #6 : 14 Ноября 2011, 12:59:58 »

поздравляю! Smiley список по диагностике вполне вразумительный.

на 6-ом лансере наличие АБС конкретно напрягало, после этого ездил на каризме без АБС - не нарадовался.

на Терракане АБС наоборот работает достаточно толково. тем не менее одну зиму ездил без АБС и на всесезонке - сюрпризов не было.

мне кажется небольшие толчки при переключении АКПП это норма. все-таки это какая-никакая а коробка передач, а не вариатор.

ударчики в руль тоже есть почти у всех. с ними два варианта: либо потихоньку перетряхивать переднюю подвеску вместе с рулевыми причандалами, либо начать с http://myterracan.ru/forum/index.php/topic,458.0.html
Записан

если что - пишите в личку
Genzo
Старожил Offline Offline

Авто: Terracan 2.5 2001 г.в., АКПП, EST, без LSD, 198 тыс. км.
Город: Амурск
Сообщений: 414

« Ответ #7 : 15 Ноября 2011, 01:29:50 »

мне кажется небольшие толчки при переключении АКПП это норма. все-таки это какая-никакая а коробка передач, а не вариатор.
Когда купил машину тоже ощущались толчки, но после замены масла и фильтра АКПП толчки вроде перестали появляться.
Записан
pahan`
Одноклубник
Старожил Offline Offline

Возраст: 37
Авто: Terracan 2.9 AT, EST, NO LSD, 2004, Был.SY Kyron 2.0 D MT Был
Город: Архангельск
Сообщений: 603

« Ответ #8 : 15 Ноября 2011, 08:44:08 »

ОК, спасибо, сделаю как советуете, тока у нас в наличии ничего нету, все только под заказ, нужно ждать).

И по температуре работчей подскажите, до скольки должен грется?
Записан

Модератор — это устройство для уменьшения тяги в топке паровой машины на холостом ходу, что позволяет снизить расход топлива.
shurik
модератор
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Возраст: 44
Расположение: ВЕЗДЕСУЩИЙ
Авто: Terracan-2.9 174 hp CRDI-GOLD A/T пробег реальный
Город: Собянинск.р-он Несостоявшееся Батурино.
Сообщений: 3263

« Ответ #9 : 15 Ноября 2011, 09:02:08 »

pahan`,
И по температуре работчей подскажите, до скольки должен грется?
Если у нас с тобой одинаковые показатели температур, а они разные быть не могут, то у меня чуть ниже центральной(1-2мм.) отметки есть маленькая точка, температура выше нее не поднимается, ну или по моему 96 градусов!
Записан

Если вас незаслуженно обидели - вернитесь и заслужите.....
Благими намерениями устлана дорога в АД!
Staska
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Расположение: Россия
Авто: 2,9 МТ EST LSD 2002 г.
Город: Челябинск
Сообщений: 2455
« Ответ #10 : 15 Ноября 2011, 09:38:31 »

подскажите еще нормальную работчую температуру 2.9 в градусах (у меня БК стоит мультитроникс),

У меня сейчас 85-86 градусов (на улице от +3 до -15), но если притопить, то кратковременно поднимается до 89. Летом до 92 градусов и чуть больше (с кондиционером).
Записан

GoodYear Wrangler DuraTrac 245/75R16, пневма AirLift 60728
pahan`
Одноклубник
Старожил Offline Offline

Возраст: 37
Авто: Terracan 2.9 AT, EST, NO LSD, 2004, Был.SY Kyron 2.0 D MT Был
Город: Архангельск
Сообщений: 603

« Ответ #11 : 15 Ноября 2011, 10:36:32 »

Пасибо, понаблюдаю =)
Записан

Модератор — это устройство для уменьшения тяги в топке паровой машины на холостом ходу, что позволяет снизить расход топлива.
di_karpov
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 31
Расположение: Москва - Долгопрудный - Дмитров
Авто: Часто меняются
Город: Москва - Долгопрудный - Дмитров
Сообщений: 1307

Дмитрий
« Ответ #12 : 19 Ноября 2011, 16:50:10 »

Добро пожаловать в клуб) 
Записан

"Идти к своей цели, не останавливаясь ни перед какими преградами!"

#di_karpov
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.082 секунд. Запросов: 26.