Хани
Бывалый
Offline
Авто: Terracan JX 250 AT 2002г.
Город: Москва
Сообщений: 98
|
|
« : 07 Ноября 2011, 18:31:20 » |
|
Может ли заглушенный EGR вызывать течь масла из-род клапанной крышки? Уже третья прокладка начинает течь...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
alexarsen
Одноклубник
Старожил
Offline
Возраст: 54
Расположение: Ленинградская обл.
Авто: Kyron D2.0 АКПП 2008
Город: Лен.обл. Тосно
Сообщений: 580
Александер
|
|
« Ответ #1 : 07 Ноября 2011, 18:39:36 » |
|
А в каком конкретно месте? или по кругу? И кажется ЕГР тут не причем.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Хани
Бывалый
Offline
Авто: Terracan JX 250 AT 2002г.
Город: Москва
Сообщений: 98
|
|
« Ответ #2 : 07 Ноября 2011, 18:44:54 » |
|
По кругу. Человек, приговоривший на днях мою турбину, сказал, что двигатель "сапунит". Может какое-то избыточное давление создается под этой клапанной крышкой и масло выдавливает? Прошу не судить строго мои познания...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Сергей297
...нас невозможно сбить с пути - нам всё равно куда идти...
Одноклубник
Спрашивайте совета
Offline
Возраст: 62
Расположение: Кемерово
Авто: 2,5 МТ EST 2003 г. 370 т.к
Сообщений: 3390
|
|
« Ответ #3 : 07 Ноября 2011, 19:00:05 » |
|
Хани, По кругу. Человек, приговоривший на днях мою турбину, сказал, что двигатель "сапунит". Может какое-то избыточное давление создается под этой клапанной крышкой и масло выдавливает? Прошу не судить строго мои познания... Скорей всего не "сапунит", а сапун забит маслянными отложениями и нагаром, но тогда вместе с прокладкой крышки должны по идее мокреть или пропускать сальники. Если сальники все сухие, тогда скорее всего по какой-то причине недотягивается крышка клапанов. "Сапунит"- это когда из сапуна идёт дым, что говорит об износе ЦПГ или маслоотражательных колпачков.
|
|
|
Записан
|
...я говорю то, что думаю...а думаю я только всякие гадости...
|
|
|
vitek-abakan
Бывалый
Offline
Авто: Terracan 2.5 AT 2001г EST
Город: Абакан
Сообщений: 201
|
|
« Ответ #4 : 10 Ноября 2011, 06:48:06 » |
|
тот кто тебе приговорил турбину-держись от него по дальше,Сергей 279 правильно подметил,сапунить может только при износе колец и сильной выработке в гильзах,колпачки тут роли не играют,из-за них у тебя просто будет расход масла,проверь крышку(выходное отверстие на продув и трубку разрежения коллекторных газов),скорей всего ты ставишь кривую китайскую прокладку или где то пошло искривление плоскости (на головке или крышке) сними и проверь-не поленись!!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Гаррик
Старожил
Offline
Возраст: 52
Расположение: RUS
Авто: Крайслер Вояджер
Город: Павловск
Сообщений: 445
|
|
« Ответ #5 : 10 Ноября 2011, 07:58:02 » |
|
Там на задней части есть такая полукруглая резинка,так её надо ставить по мануалу на герметик,и переднюю крышку распредвала тоже,я пока не поставил лилось масло и весь двигатель был потный.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
vitek-abakan
Бывалый
Offline
Авто: Terracan 2.5 AT 2001г EST
Город: Абакан
Сообщений: 201
|
|
« Ответ #6 : 10 Ноября 2011, 08:05:58 » |
|
просмотри плоскость на наличие сбивок и царапин,а также используй силиконовый герметик(черный) даже при старой прокладке течи быть не должно!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Хани
Бывалый
Offline
Авто: Terracan JX 250 AT 2002г.
Город: Москва
Сообщений: 98
|
|
« Ответ #7 : 10 Ноября 2011, 10:03:39 » |
|
Прокладки ставлю (вернее, мне ставят) оригинальные, сам покупаю в Экзисте. Насчет герметика у каждого "мастера" свое мнение. Пробовал и с ним, и без. Надо проверить сапун. Может кто на схеме покажет, где он? Или фото...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Хани
Бывалый
Offline
Авто: Terracan JX 250 AT 2002г.
Город: Москва
Сообщений: 98
|
|
« Ответ #8 : 10 Ноября 2011, 10:04:48 » |
|
тот кто тебе приговорил турбину-держись от него по дальше
Турбина и в самом деле кончилась, поменял (писал в другой теме) - все ОК.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
vitek-abakan
Бывалый
Offline
Авто: Terracan 2.5 AT 2001г EST
Город: Абакан
Сообщений: 201
|
|
« Ответ #9 : 10 Ноября 2011, 17:30:34 » |
|
ясно
|
|
|
Записан
|
|
|
|
retobolil
Одноклубник
Начитанный
Offline
Возраст: 38
Расположение: Челябинск
Авто: Terracan 2.5 AT EST 2002г. 210 т.км.
Город: Челябинск
Сообщений: 2009
Костян
|
|
« Ответ #10 : 10 Ноября 2011, 17:42:06 » |
|
ставь прокладку ОРИГИНАЛЬНУЮ и все сопли как отрежет!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
MOH532
Одноклубник
Спрашивайте совета
Offline
Возраст: 73
Авто: Terracan 2.5 АКПП EST (2003)
Город: Москва
Сообщений: 3363
Олег Николаевич
|
|
« Ответ #11 : 10 Ноября 2011, 18:00:22 » |
|
Хани Изначально название темы не соответствует наличию течи масла иэ-под КК! Ребят уже писали, что такое явление возможно при полной или частичной забитости сепаратора в самой КК. Рассверли *там по моему на 6 клёпках сам сепаратор" - промой, заклепай. Видимо использовалась не синтетика, которая от нагрева забила все его щели. Ну и пошли картерные газы трахать прокладку... А там давление - мама не горюй! ____________________________________________________________ ...Как это у нашего товарища ещё не пробило оба сальника КВ...И.Ст...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Хани
Бывалый
Offline
Авто: Terracan JX 250 AT 2002г.
Город: Москва
Сообщений: 98
|
|
« Ответ #12 : 11 Ноября 2011, 10:12:37 » |
|
Где этот сепаратор?!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
retobolil
Одноклубник
Начитанный
Offline
Возраст: 38
Расположение: Челябинск
Авто: Terracan 2.5 AT EST 2002г. 210 т.км.
Город: Челябинск
Сообщений: 2009
Костян
|
|
« Ответ #13 : 11 Ноября 2011, 10:24:30 » |
|
внутри клапанной крышки сверху, правда я всегда думал что он называется маслоотделитель для начала открой крышку (масляную), сдёрни патрубок идущий от сапуна ДВС до воздушного фильтра в районе воздушного фильтра и дунь в него, если воздух пойдёт без препятственно то отделитель не забит.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Алексей(Степанов)
Одноклубники
Спрашивайте совета
Offline
Возраст: 50
Расположение: С.Бутово
Авто: Был 2.5 AT EST 2003
Город: Москва
Сообщений: 3957
|
|
« Ответ #14 : 11 Ноября 2011, 10:45:50 » |
|
"сепаратор" и "отделитель" это одно и то же
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|