darkside1980
В действительности всё не так, как на самом деле
модератор
Начитанный
Offline
Возраст: 44
Расположение: Санкт-Петербург
Авто: Mitsubishi Pajero IV 3.2 Di-DC (165) 5AT 2008 Ultimate "18
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 2462
Вячеслав
|
|
« Ответ #225 : 29 Сентября 2012, 19:32:17 » |
|
megranny, приветствую тебя, да ездил он всё нормально было, собственно время даёт о себе знать, а топливная магистраль у него приклёпана ушками к баку плошмя, под ней скапливается грязь и трубки гниют, прокладка сцуко была поменяна и опять за сопливела, при замене посмотрел на успокоитель , как будто только что поменял значит натяжитель ещё хороший Бак до Бак после успокоиттель верхний и боковые
|
|
|
Записан
|
Были 2.5 AT 2WD 2001 2.5 AT 4WD EST 2002 Restyle 3.5 AT 4WD TOD LSD 2004, Cooper STT 245/75 R16, пружины-Nissan Safari, BJS, силовая защита Restyle 3.5 AT 4WD TOD LSD 2005, Goodyear Wrangler RT/S 265/75 R16, пружины Nissan Patrol Y61, амортизаторы KYB, композитная защита АКПП, Картер, ЕВРО 2
|
|
|
megranny
Одноклубник
Спрашивайте совета
Offline
Расположение: Центральный ФО
Авто: Был Hyundai Terracan 2.9CRD
Сообщений: 3676
Алексей
|
|
« Ответ #226 : 29 Сентября 2012, 23:09:00 » |
|
У мне система топливозабора и сам бак по-ходу такие же.Собирался этим летом проверить-посмотреть бак,да тама защита пластикова на десятке наверно клипс сидит,не стал снимать,надо хоть пяток заказать,наверняка с потерями будет.И надо бак обрабатывать-ржавеет гад у многих,типа болячка паджерина.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
darkside1980
В действительности всё не так, как на самом деле
модератор
Начитанный
Offline
Возраст: 44
Расположение: Санкт-Петербург
Авто: Mitsubishi Pajero IV 3.2 Di-DC (165) 5AT 2008 Ultimate "18
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 2462
Вячеслав
|
|
« Ответ #227 : 29 Сентября 2012, 23:37:28 » |
|
megranny, бак снимается не очень сложно все клипсы заменил на болты, для полного снятия потребуется открутить поперечную тягу, долго грели болты, на силу открутили. Конструкция бака с его защитой предраспологает к ржавению бака, если будет время покрась его.
|
|
|
Записан
|
Были 2.5 AT 2WD 2001 2.5 AT 4WD EST 2002 Restyle 3.5 AT 4WD TOD LSD 2004, Cooper STT 245/75 R16, пружины-Nissan Safari, BJS, силовая защита Restyle 3.5 AT 4WD TOD LSD 2005, Goodyear Wrangler RT/S 265/75 R16, пружины Nissan Patrol Y61, амортизаторы KYB, композитная защита АКПП, Картер, ЕВРО 2
|
|
|
megranny
Одноклубник
Спрашивайте совета
Offline
Расположение: Центральный ФО
Авто: Был Hyundai Terracan 2.9CRD
Сообщений: 3676
Алексей
|
|
« Ответ #228 : 29 Сентября 2012, 23:58:31 » |
|
Да,покрасить есть желание.Уже припас грунт и краску.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
pahan`
Одноклубник
Старожил
Offline
Возраст: 37
Авто: Terracan 2.9 AT, EST, NO LSD, 2004, Был.SY Kyron 2.0 D MT Был
Город: Архангельск
Сообщений: 603
|
|
« Ответ #229 : 30 Сентября 2012, 00:12:06 » |
|
Странная конструкция - защита пластиковая, бак металлический, на терре наоборот)))
|
|
|
Записан
|
Модератор — это устройство для уменьшения тяги в топке паровой машины на холостом ходу, что позволяет снизить расход топлива.
|
|
|
megranny
Одноклубник
Спрашивайте совета
Offline
Расположение: Центральный ФО
Авто: Был Hyundai Terracan 2.9CRD
Сообщений: 3676
Алексей
|
|
« Ответ #230 : 30 Сентября 2012, 00:21:31 » |
|
Там пластик толстый и очень прочный.Беда в том,что между баком и защитой набивается всяка шляпа,а обратно она сама не вываливается,я не один килограмм выгреб, желательно во избежание коррозии бака и топливопроводов регулярно проводить чистку с подкраской.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
darkside1980
В действительности всё не так, как на самом деле
модератор
Начитанный
Offline
Возраст: 44
Расположение: Санкт-Петербург
Авто: Mitsubishi Pajero IV 3.2 Di-DC (165) 5AT 2008 Ultimate "18
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 2462
Вячеслав
|
|
« Ответ #231 : 30 Сентября 2012, 17:45:47 » |
|
Там пластик толстый и очень прочный.Беда в том,что между баком и защитой набивается всяка шляпа,а обратно она сама не вываливается,я не один килограмм выгреб, Рома, сам пару кило выгреб))
|
|
|
Записан
|
Были 2.5 AT 2WD 2001 2.5 AT 4WD EST 2002 Restyle 3.5 AT 4WD TOD LSD 2004, Cooper STT 245/75 R16, пружины-Nissan Safari, BJS, силовая защита Restyle 3.5 AT 4WD TOD LSD 2005, Goodyear Wrangler RT/S 265/75 R16, пружины Nissan Patrol Y61, амортизаторы KYB, композитная защита АКПП, Картер, ЕВРО 2
|
|
|
Андруха
Есть МП3, АКПП, 3.2 Д, 2006, 136тык
Одноклубник
Познавший Истину
Offline
Авто: был 2,9 AТ 2004 г.
Город: Кингисепп, Лен. обл.
Сообщений: 1179
|
|
« Ответ #232 : 19 Октября 2012, 13:54:32 » |
|
Слава, привет. Не нашел тему, ты авто продал?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
darkside1980
В действительности всё не так, как на самом деле
модератор
Начитанный
Offline
Возраст: 44
Расположение: Санкт-Петербург
Авто: Mitsubishi Pajero IV 3.2 Di-DC (165) 5AT 2008 Ultimate "18
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 2462
Вячеслав
|
|
« Ответ #233 : 19 Октября 2012, 16:04:31 » |
|
Андрей езжу на нём пока, т.е борюсь с Японским автопромомом))))
|
|
|
Записан
|
Были 2.5 AT 2WD 2001 2.5 AT 4WD EST 2002 Restyle 3.5 AT 4WD TOD LSD 2004, Cooper STT 245/75 R16, пружины-Nissan Safari, BJS, силовая защита Restyle 3.5 AT 4WD TOD LSD 2005, Goodyear Wrangler RT/S 265/75 R16, пружины Nissan Patrol Y61, амортизаторы KYB, композитная защита АКПП, Картер, ЕВРО 2
|
|
|
darkside1980
В действительности всё не так, как на самом деле
модератор
Начитанный
Offline
Возраст: 44
Расположение: Санкт-Петербург
Авто: Mitsubishi Pajero IV 3.2 Di-DC (165) 5AT 2008 Ultimate "18
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 2462
Вячеслав
|
|
« Ответ #234 : 16 Февраля 2013, 21:51:26 » |
|
Сегодня мой пыжоныш уехал в город Рязань, надеюсь будет служить долго и радовать своих новых владельцев!
|
|
|
Записан
|
Были 2.5 AT 2WD 2001 2.5 AT 4WD EST 2002 Restyle 3.5 AT 4WD TOD LSD 2004, Cooper STT 245/75 R16, пружины-Nissan Safari, BJS, силовая защита Restyle 3.5 AT 4WD TOD LSD 2005, Goodyear Wrangler RT/S 265/75 R16, пружины Nissan Patrol Y61, амортизаторы KYB, композитная защита АКПП, Картер, ЕВРО 2
|
|
|
Noks1
модератор
Я тут все знаю
Offline
Возраст: 55
Авто: 3,5V6 AT TOD 2005 г.
Город: Воронеж
Сообщений: 7975
Николай
|
|
« Ответ #235 : 16 Февраля 2013, 21:58:21 » |
|
darkside1980, тему закрывать?
|
|
|
Записан
|
Был Terracan 3.5V6 AT 2005г. Super TOD(2H,Auto,4H,4Low), LSD, ГБО OMVL, Ci-Bi Mega Jet 550/Lemm 2001 TURBO, 2din Android , audio control, БК Мultitronics TC750, пружины Nissan Patrol Y61, калитка
|
|
|
джиджи
Бывалый
Offline
Возраст: 48
Расположение: Санкт Петербург
Авто: Kia Sportage 2.0 2006 г/в
Город: Санкт Петербург
Сообщений: 304
|
|
« Ответ #236 : 16 Февраля 2013, 22:12:33 » |
|
И что в замен???
|
|
|
Записан
|
8-906-251-10-34
|
|
|
darkside1980
В действительности всё не так, как на самом деле
модератор
Начитанный
Offline
Возраст: 44
Расположение: Санкт-Петербург
Авто: Mitsubishi Pajero IV 3.2 Di-DC (165) 5AT 2008 Ultimate "18
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 2462
Вячеслав
|
|
« Ответ #237 : 16 Февраля 2013, 22:13:39 » |
|
Noks1, ДА пущай весить) И что в замен??? завтра еду смотреть Mitsubishi Pajero 3 Dakar 2006 года* *Специально для серии Pajero Dakar в сотрудничестве с итальянской компанией Stilauto разработаны 18-дюймовые легкосплавные колесные диски эксклюзивного дизайна с шинами 285/55R18. Помимо этого Dakar отличается наличием защиты переднего и заднего бамперов из полированной нержавеющей стали, фарами с черными окантовками, радиаторной решеткой Sport с серебристыми элементами, хромированными накладками под ручками дверей, серебристыми рейлингами на крыше, задними комбинированными фонарями с «прозрачной оптикой» и оригинальными эмблемами Dakar. В салоне новинки устанавливаются эксклюзивные сиденья с комбинированной отделкой из черной натуральной кожи и вставками Alcantara, а центральная консоль, пульты стеклоподъемников в дверях, напольная консоль АКП украшены вставками «под титан». В комплектации Dakar предлагается полный привод, система стабилизации курсовой устойчивости (MASC), электронная блокировка межколесных дифференциалов
|
|
|
Записан
|
Были 2.5 AT 2WD 2001 2.5 AT 4WD EST 2002 Restyle 3.5 AT 4WD TOD LSD 2004, Cooper STT 245/75 R16, пружины-Nissan Safari, BJS, силовая защита Restyle 3.5 AT 4WD TOD LSD 2005, Goodyear Wrangler RT/S 265/75 R16, пружины Nissan Patrol Y61, амортизаторы KYB, композитная защита АКПП, Картер, ЕВРО 2
|
|
|
джиджи
Бывалый
Offline
Возраст: 48
Расположение: Санкт Петербург
Авто: Kia Sportage 2.0 2006 г/в
Город: Санкт Петербург
Сообщений: 304
|
|
« Ответ #238 : 16 Февраля 2013, 22:16:54 » |
|
Ты же написал что Терр будет а потом 120
|
|
|
Записан
|
8-906-251-10-34
|
|
|
darkside1980
В действительности всё не так, как на самом деле
модератор
Начитанный
Offline
Возраст: 44
Расположение: Санкт-Петербург
Авто: Mitsubishi Pajero IV 3.2 Di-DC (165) 5AT 2008 Ultimate "18
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 2462
Вячеслав
|
|
« Ответ #239 : 16 Февраля 2013, 22:20:06 » |
|
джиджи, всё что я смотрел из терров в Питере все выглядят очень устало, а прадики 120 более мене в хорошом состоянии стоят от 950 тысяч, пока бюджет 800.
|
|
|
Записан
|
Были 2.5 AT 2WD 2001 2.5 AT 4WD EST 2002 Restyle 3.5 AT 4WD TOD LSD 2004, Cooper STT 245/75 R16, пружины-Nissan Safari, BJS, силовая защита Restyle 3.5 AT 4WD TOD LSD 2005, Goodyear Wrangler RT/S 265/75 R16, пружины Nissan Patrol Y61, амортизаторы KYB, композитная защита АКПП, Картер, ЕВРО 2
|
|
|
|