Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
28 Сентября 2024, 14:17:55 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 17 января 2024 года, клубу MyTerracan.ru исполнилось 16 лет!
 
   Форум   Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 11 12 13 14 15 [16] 17 18   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Мой Mitsubishi Pajero III МКПП 2003 Restyle (Думаю будет интересно)  (Прочитано 163443 раз)
0 Пользователей и 6 Гостей смотрят эту тему.
darkside1980
В действительности всё не так, как на самом деле
модератор
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 44
Расположение: Санкт-Петербург
Авто: Mitsubishi Pajero IV 3.2 Di-DC (165) 5AT 2008 Ultimate  "18
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 2462

Вячеслав
« Ответ #225 : 29 Сентября 2012, 19:32:17 »

megranny, приветствую тебя,  да ездил он всё нормально было, собственно время даёт о себе знать, а топливная магистраль у него приклёпана ушками к баку плошмя, под ней скапливается грязь и трубки гниют, прокладка сцуко была поменяна и опять за сопливела, при замене посмотрел на успокоитель , как будто только что поменял значит натяжитель ещё хороший

Бак до


Бак после


успокоиттель верхний и боковые



Записан

Были
2.5 AT 2WD 2001
2.5 AT 4WD EST 2002
Restyle 3.5 AT 4WD TOD LSD 2004, Cooper STT 245/75 R16, пружины-Nissan Safari, BJS, силовая защита
Restyle 3.5 AT 4WD TOD LSD 2005, Goodyear Wrangler RT/S 265/75 R16, пружины Nissan Patrol Y61, амортизаторы KYB, композитная защита АКПП, Картер, ЕВРО 2
megranny
Одноклубник
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Расположение: Центральный ФО
Авто: Был Hyundai Terracan 2.9CRD
Сообщений: 3676

Алексей
« Ответ #226 : 29 Сентября 2012, 23:09:00 »

У мне система топливозабора и сам бак по-ходу такие же.Собирался этим летом проверить-посмотреть бак,да тама защита пластикова на десятке наверно клипс сидит,не стал снимать,надо хоть пяток заказать,наверняка с потерями будет.И надо бак обрабатывать-ржавеет гад у многих,типа болячка паджерина.
Записан
darkside1980
В действительности всё не так, как на самом деле
модератор
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 44
Расположение: Санкт-Петербург
Авто: Mitsubishi Pajero IV 3.2 Di-DC (165) 5AT 2008 Ultimate  "18
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 2462

Вячеслав
« Ответ #227 : 29 Сентября 2012, 23:37:28 »

megranny, бак снимается не очень сложно все клипсы заменил на болты, для полного снятия потребуется открутить поперечную тягу, долго грели болты, на силу открутили. Конструкция бака с его защитой предраспологает к ржавению бака, если будет время покрась его.
Записан

Были
2.5 AT 2WD 2001
2.5 AT 4WD EST 2002
Restyle 3.5 AT 4WD TOD LSD 2004, Cooper STT 245/75 R16, пружины-Nissan Safari, BJS, силовая защита
Restyle 3.5 AT 4WD TOD LSD 2005, Goodyear Wrangler RT/S 265/75 R16, пружины Nissan Patrol Y61, амортизаторы KYB, композитная защита АКПП, Картер, ЕВРО 2
megranny
Одноклубник
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Расположение: Центральный ФО
Авто: Был Hyundai Terracan 2.9CRD
Сообщений: 3676

Алексей
« Ответ #228 : 29 Сентября 2012, 23:58:31 »

Да,покрасить есть желание.Уже припас грунт и краску.
Записан
pahan`
Одноклубник
Старожил Offline Offline

Возраст: 37
Авто: Terracan 2.9 AT, EST, NO LSD, 2004, Был.SY Kyron 2.0 D MT Был
Город: Архангельск
Сообщений: 603

« Ответ #229 : 30 Сентября 2012, 00:12:06 »

Странная конструкция - защита пластиковая, бак металлический, на терре наоборот)))
Записан

Модератор — это устройство для уменьшения тяги в топке паровой машины на холостом ходу, что позволяет снизить расход топлива.
megranny
Одноклубник
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Расположение: Центральный ФО
Авто: Был Hyundai Terracan 2.9CRD
Сообщений: 3676

Алексей
« Ответ #230 : 30 Сентября 2012, 00:21:31 »

Там пластик толстый и очень прочный.Беда в том,что между баком и защитой набивается всяка шляпа,а обратно она сама не вываливается,я не один килограмм выгреб, желательно во избежание коррозии бака и топливопроводов регулярно проводить чистку с подкраской.
Записан
darkside1980
В действительности всё не так, как на самом деле
модератор
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 44
Расположение: Санкт-Петербург
Авто: Mitsubishi Pajero IV 3.2 Di-DC (165) 5AT 2008 Ultimate  "18
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 2462

Вячеслав
« Ответ #231 : 30 Сентября 2012, 17:45:47 »

Там пластик толстый и очень прочный.Беда в том,что между баком и защитой набивается всяка шляпа,а обратно она сама не вываливается,я не один килограмм выгреб,
  Рома, сам пару кило выгреб))
Записан

Были
2.5 AT 2WD 2001
2.5 AT 4WD EST 2002
Restyle 3.5 AT 4WD TOD LSD 2004, Cooper STT 245/75 R16, пружины-Nissan Safari, BJS, силовая защита
Restyle 3.5 AT 4WD TOD LSD 2005, Goodyear Wrangler RT/S 265/75 R16, пружины Nissan Patrol Y61, амортизаторы KYB, композитная защита АКПП, Картер, ЕВРО 2
Андруха
Есть МП3, АКПП, 3.2 Д, 2006, 136тык
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Авто: был 2,9 AТ 2004 г.
Город: Кингисепп, Лен. обл.
Сообщений: 1179
« Ответ #232 : 19 Октября 2012, 13:54:32 »

Слава, привет.
Не нашел  тему, ты авто продал?
Записан
darkside1980
В действительности всё не так, как на самом деле
модератор
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 44
Расположение: Санкт-Петербург
Авто: Mitsubishi Pajero IV 3.2 Di-DC (165) 5AT 2008 Ultimate  "18
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 2462

Вячеслав
« Ответ #233 : 19 Октября 2012, 16:04:31 »

Андрей езжу на нём пока, т.е борюсь с Японским автопромомом))))
Записан

Были
2.5 AT 2WD 2001
2.5 AT 4WD EST 2002
Restyle 3.5 AT 4WD TOD LSD 2004, Cooper STT 245/75 R16, пружины-Nissan Safari, BJS, силовая защита
Restyle 3.5 AT 4WD TOD LSD 2005, Goodyear Wrangler RT/S 265/75 R16, пружины Nissan Patrol Y61, амортизаторы KYB, композитная защита АКПП, Картер, ЕВРО 2
darkside1980
В действительности всё не так, как на самом деле
модератор
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 44
Расположение: Санкт-Петербург
Авто: Mitsubishi Pajero IV 3.2 Di-DC (165) 5AT 2008 Ultimate  "18
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 2462

Вячеслав
« Ответ #234 : 16 Февраля 2013, 21:51:26 »

Сегодня мой пыжоныш уехал в город Рязань, надеюсь будет служить долго и радовать своих новых владельцев!


Записан

Были
2.5 AT 2WD 2001
2.5 AT 4WD EST 2002
Restyle 3.5 AT 4WD TOD LSD 2004, Cooper STT 245/75 R16, пружины-Nissan Safari, BJS, силовая защита
Restyle 3.5 AT 4WD TOD LSD 2005, Goodyear Wrangler RT/S 265/75 R16, пружины Nissan Patrol Y61, амортизаторы KYB, композитная защита АКПП, Картер, ЕВРО 2
Noks1
модератор
Я тут все знаю ***** Offline Offline

Возраст: 55
Авто: 3,5V6 AT TOD 2005 г.
Город: Воронеж
Сообщений: 7975

Николай
« Ответ #235 : 16 Февраля 2013, 21:58:21 »

darkside1980, тему закрывать?
Записан

Был Terracan 3.5V6 AT 2005г. Super TOD(2H,Auto,4H,4Low), LSD, ГБО OMVL, Ci-Bi Mega Jet 550/Lemm 2001 TURBO, 2din Android , audio control, БК Мultitronics TC750,  пружины Nissan Patrol Y61, калитка
джиджи
Бывалый Offline Offline

Возраст: 48
Расположение: Санкт Петербург
Авто: Kia Sportage 2.0 2006 г/в
Город: Санкт Петербург
Сообщений: 304

« Ответ #236 : 16 Февраля 2013, 22:12:33 »

И что в замен???
Записан

8-906-251-10-34
darkside1980
В действительности всё не так, как на самом деле
модератор
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 44
Расположение: Санкт-Петербург
Авто: Mitsubishi Pajero IV 3.2 Di-DC (165) 5AT 2008 Ultimate  "18
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 2462

Вячеслав
« Ответ #237 : 16 Февраля 2013, 22:13:39 »

Noks1, ДА пущай весить)

И что в замен???
  завтра еду смотреть Mitsubishi Pajero 3 Dakar 2006 года*

*Специально для серии Pajero Dakar в сотрудничестве с итальянской компанией Stilauto разработаны 18-дюймовые легкосплавные колесные диски эксклюзивного дизайна с шинами 285/55R18. Помимо этого Dakar отличается наличием защиты переднего и заднего бамперов из полированной нержавеющей стали, фарами с черными окантовками, радиаторной решеткой Sport с серебристыми элементами, хромированными накладками под ручками дверей, серебристыми рейлингами на крыше, задними комбинированными фонарями с «прозрачной оптикой» и оригинальными эмблемами Dakar.

В салоне новинки устанавливаются эксклюзивные сиденья с комбинированной отделкой из черной натуральной кожи и вставками Alcantara, а центральная консоль, пульты стеклоподъемников в дверях, напольная консоль АКП украшены вставками «под титан».

В комплектации Dakar предлагается полный привод, система стабилизации курсовой устойчивости (MASC), электронная блокировка межколесных дифференциалов
Записан

Были
2.5 AT 2WD 2001
2.5 AT 4WD EST 2002
Restyle 3.5 AT 4WD TOD LSD 2004, Cooper STT 245/75 R16, пружины-Nissan Safari, BJS, силовая защита
Restyle 3.5 AT 4WD TOD LSD 2005, Goodyear Wrangler RT/S 265/75 R16, пружины Nissan Patrol Y61, амортизаторы KYB, композитная защита АКПП, Картер, ЕВРО 2
джиджи
Бывалый Offline Offline

Возраст: 48
Расположение: Санкт Петербург
Авто: Kia Sportage 2.0 2006 г/в
Город: Санкт Петербург
Сообщений: 304

« Ответ #238 : 16 Февраля 2013, 22:16:54 »

Ты же написал что Терр будет а потом 120  Wink
Записан

8-906-251-10-34
darkside1980
В действительности всё не так, как на самом деле
модератор
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 44
Расположение: Санкт-Петербург
Авто: Mitsubishi Pajero IV 3.2 Di-DC (165) 5AT 2008 Ultimate  "18
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 2462

Вячеслав
« Ответ #239 : 16 Февраля 2013, 22:20:06 »

джиджи, всё что я смотрел из терров в Питере все выглядят очень устало, а прадики 120 более мене в хорошом состоянии стоят от 950 тысяч, пока бюджет 800.
Записан

Были
2.5 AT 2WD 2001
2.5 AT 4WD EST 2002
Restyle 3.5 AT 4WD TOD LSD 2004, Cooper STT 245/75 R16, пружины-Nissan Safari, BJS, силовая защита
Restyle 3.5 AT 4WD TOD LSD 2005, Goodyear Wrangler RT/S 265/75 R16, пружины Nissan Patrol Y61, амортизаторы KYB, композитная защита АКПП, Картер, ЕВРО 2
Страниц: 1 ... 11 12 13 14 15 [16] 17 18   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.106 секунд. Запросов: 26.