Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
16 Ноября 2024, 06:23:57 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 17 января 2024 года, клубу MyTerracan.ru исполнилось 16 лет!
 
   Форум   Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 4 [5] 6 7 8 9 10 ... 18   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Мой Mitsubishi Pajero III МКПП 2003 Restyle (Думаю будет интересно)  (Прочитано 163966 раз)
0 Пользователей и 3 Гостей смотрят эту тему.
Cуровый
Павел(Surovyi)
Одноклубник
Бывалый Offline Offline

Возраст: 43
Расположение: Москва-Челябинск
Авто: паджерик 3 2000 3,2 DI
Город: Москва-Челябинск
Сообщений: 93
« Ответ #60 : 25 Ноября 2011, 13:08:22 »

я лично предпочитаю чистого японца  чем всё остальное
Записан
Валерий(69)
Одноклубник
Ветеран писатель ** Offline Offline

Возраст: 58
Расположение: г. Тверь
Город: г.Тверь
Сообщений: 2701

« Ответ #61 : 25 Ноября 2011, 19:54:46 »

За месяц использования паджика я определил реальный расход в смешенном цикле , который равен 12 литрам , что очень радует !
По сравнению с 2,9 - это много! Если проехать на нем 140км/ч, то все 14л.
Записан
darkside1980
В действительности всё не так, как на самом деле
модератор
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 44
Расположение: Санкт-Петербург
Авто: Mitsubishi Pajero IV 3.2 Di-DC (165) 5AT 2008 Ultimate  "18
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 2462

Вячеслав
« Ответ #62 : 25 Ноября 2011, 20:27:46 »

Валерий(69), после бензинки где был расход 22 это песня ! а ваш 2.9 в СПб у некоторых клубней , расход до 18 доходит , так что это всё метафора )
Записан

Были
2.5 AT 2WD 2001
2.5 AT 4WD EST 2002
Restyle 3.5 AT 4WD TOD LSD 2004, Cooper STT 245/75 R16, пружины-Nissan Safari, BJS, силовая защита
Restyle 3.5 AT 4WD TOD LSD 2005, Goodyear Wrangler RT/S 265/75 R16, пружины Nissan Patrol Y61, амортизаторы KYB, композитная защита АКПП, Картер, ЕВРО 2
megranny
Одноклубник
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Расположение: Центральный ФО
Авто: Был Hyundai Terracan 2.9CRD
Сообщений: 3676

Алексей
« Ответ #63 : 25 Ноября 2011, 20:51:25 »

По сравнению с 2,9 - это много!
Тут ты подзагнул малость.12 литров на сотню в смешанном режиме не самый плохой результат для Таракана.Я правда своему считал по 11,но это я уж сильно округлял в меньшую сторону.Да,по трассе можно и в 9 литров убраться,если не ехать больше 120км/ч.Но чисто городской расход явно больше,чем 12 литров.Хотя и города разные бывают,а в них дороги тоже разные.Падж поболе лопает,но не существенно,максимум на литр-полтора.Опять же все зависит от стиля.
Записан
БОНДЫЧ
модератор
Я тут все знаю ***** Offline Offline

Возраст: 67
Расположение: Москва
Авто: 2,9 МТ LSD ТОD 2004 г.
Город: Москва-Раменское
Сообщений: 6283

Александр
« Ответ #64 : 25 Ноября 2011, 20:53:36 »

а ваш 2.9 в СПб у некоторых клубней , расход до 18 доходит
Это нонсенс...!
Такой расход на 2.9  не может быть...видимо не правильно считали.
Либо двс и его топливная настолько "укатаны-ушатаны-раздрызганы-убиты", что просто лей в него (двс)  как из ведра... pressa
Записан

Мой колхоз "Ай-Би-Би": АМО "KONI", Шноркель,  Лебёдка "Еlectric winch 12000", Бодилифт 5см, Супер TOD от Льва, пневмобаллоны"AirLift", Рация Ci-Bi Mega Jet 500,  Котёл эл.подогрева "DEFA", Проставки под верх.шар.опоры. ТСУ.Пробег 470тыс.км.
С уважением  Александр
pei44
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 66
Расположение: Москва
Авто: 2,9 АТ EST 2005г.
Город: Новая Москва, 44 км МКАД
Сообщений: 2175

Сергей
« Ответ #65 : 25 Ноября 2011, 22:40:29 »

Если по городу с каждого светофора уходить с дымом из под колёс, и в "шашечки" играть с постоянными разгонами и торможениями, то и на 2.9 расходец нехилый.
Записан

Terracan 2,9 АТ EST 2005г., 174 л/с, с пробегом 293000 км.
Владелец Сергей
Валерий(69)
Одноклубник
Ветеран писатель ** Offline Offline

Возраст: 58
Расположение: г. Тверь
Город: г.Тверь
Сообщений: 2701

« Ответ #66 : 26 Ноября 2011, 00:34:56 »

У меня даже в Москве в жутких пробках не было 18ти. На базовой прошивке ЭБУ у меня край было по городу 13л (это не смешанный цикл), трасса 9-10 до 120км/ч, после 11л. После прошивки город стал 11-12 максимум, по трассе 120-140км/ч 10-10,5л. Смешанный стал 10л.
На Pj-III топливная такая же как на Террике 2,5.
Записан
darkside1980
В действительности всё не так, как на самом деле
модератор
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 44
Расположение: Санкт-Петербург
Авто: Mitsubishi Pajero IV 3.2 Di-DC (165) 5AT 2008 Ultimate  "18
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 2462

Вячеслав
« Ответ #67 : 26 Ноября 2011, 01:37:15 »

Расходы
1.   Навесные  ремни комплект 3 шт Boshe  700 руб
2.   Фильтр воздушный 300 руб Japanparts
3.   Топливный 400 руб Japanparts
4.   Масленый 400 руб Japanparts
5.   Диагностика кондиционера 1000 руб
6.   Щетки передние 400 руб 2 шт
7.   Щетка задняя 300 руб
8.   Замена навесных ремней 800 руб
9.   Замена топливного фильтра 400 руб
10.   Ролик натяжителя кондиционера (Mitsubishi) 2000 руб
11.   Сальник раздатки (Mitsubishi) 330 руб
12.   Накладка на педаль сцепления (Mitsubishi) 150 руб
13.   Колодки тормозные зад (Kashiyama) 590 руб
14.   Подтяжка ремней + замена лампочек 970 руб
15.   Направляющая (верхний успокоитель) 450 руб
16.   Лампа накала (в торпеду) 150х4=600 руб

Записан

Были
2.5 AT 2WD 2001
2.5 AT 4WD EST 2002
Restyle 3.5 AT 4WD TOD LSD 2004, Cooper STT 245/75 R16, пружины-Nissan Safari, BJS, силовая защита
Restyle 3.5 AT 4WD TOD LSD 2005, Goodyear Wrangler RT/S 265/75 R16, пружины Nissan Patrol Y61, амортизаторы KYB, композитная защита АКПП, Картер, ЕВРО 2
Micha Piter
Бывалый Offline Offline

Авто: Terracan (был)
Город: С-Пб
Сообщений: 171

« Ответ #68 : 26 Ноября 2011, 10:17:45 »

Топливный 400 руб Japanparts
С такими ценами щас все захотят Митцу себе;)
Записан

Продам:  ветровики и топливопроводы от бака к двиглу - 500 за все)))
megranny
Одноклубник
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Расположение: Центральный ФО
Авто: Был Hyundai Terracan 2.9CRD
Сообщений: 3676

Алексей
« Ответ #69 : 26 Ноября 2011, 10:49:04 »

С такими ценами щас все захотят Митцу себе;)
Там же сменный картридж.И выбор производителей очень велик.От 190 руб.
Записан
Семеныч
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 61
Расположение: Екатеринбург
Авто: был Terracan 2.5. сейчас X-Trail 2.5, LDV Maxus 2.5
Город: екатеринбург
Сообщений: 1050

« Ответ #70 : 26 Ноября 2011, 11:10:52 »

С такими ценами щас все захотят Митцу себе;)
цены зависят от производителя, Boshe,Japanparts,Kashiyama это бюджетные позиции.
если смотреть бюджетн  варианты  на терр 2.9 то топливн фильтр будет стоить
 350 руб
 
Записан
Micha Piter
Бывалый Offline Offline

Авто: Terracan (был)
Город: С-Пб
Сообщений: 171

« Ответ #71 : 26 Ноября 2011, 11:51:04 »

Ага, а потом форсунки менять! спасибо...
Записан

Продам:  ветровики и топливопроводы от бака к двиглу - 500 за все)))
Staska
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Расположение: Россия
Авто: 2,9 МТ EST LSD 2002 г.
Город: Челябинск
Сообщений: 2455
« Ответ #72 : 26 Ноября 2011, 17:10:21 »

Ага, а потом форсунки менять!

А кто сказал, что на мицубе не придётся?
Записан

GoodYear Wrangler DuraTrac 245/75R16, пневма AirLift 60728
MACTAK
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 36
Расположение: Москва, Бирюлево Восточное
Авто: Был 2,5 MТ EST 2002 г. Сейчас Sonata YF 2011г.
Город: Moscow
Сообщений: 844 Михаил
« Ответ #73 : 26 Ноября 2011, 17:19:07 »

Staska исходя из слов Валеры:
Цитировать
На Pj-III топливная такая же как на Террике 2,5
Записан

4 колеса для пятой точки , а 2 для души
Staska
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Расположение: Россия
Авто: 2,9 МТ EST LSD 2002 г.
Город: Челябинск
Сообщений: 2455
« Ответ #74 : 26 Ноября 2011, 18:56:28 »

А я думал DI-D это коммон-рейл.... Ну тогда что расходу удивляться то....
Записан

GoodYear Wrangler DuraTrac 245/75R16, пневма AirLift 60728
Страниц: 1 2 3 4 [5] 6 7 8 9 10 ... 18   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.038 секунд. Запросов: 26.