Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
03 Декабря 2024, 20:30:58 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 17 января 2024 года, клубу MyTerracan.ru исполнилось 16 лет!
 
   Форум   Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3 4 5 6 ... 18   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Мой Mitsubishi Pajero III МКПП 2003 Restyle (Думаю будет интересно)  (Прочитано 164075 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
darkside1980
В действительности всё не так, как на самом деле
модератор
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 44
Расположение: Санкт-Петербург
Авто: Mitsubishi Pajero IV 3.2 Di-DC (165) 5AT 2008 Ultimate  "18
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 2462

Вячеслав
« : 06 Ноября 2011, 21:57:57 »

Mitsubishi Pajero III Restyle 2003 МКПП 265/75 R16 R/D lock 3.2 DI-D (5 dr) (165 Hp) GLS Black



Доброго времени суток одноклубники !  Долго присматривался и всё таки купил себе 3 паджика на механике , хотя рассматривал только автомат , но попался очень достойный аппарат по кузову ни одного крашенного элемента состояние лакокраочных покрытий на 5 баллов  и темболее чёрного цвета , как хотел , пришлось взять ) до этого владел тремя Hyundai Terracan 2 шт 2.5 дизельки 103 лошади , 2002 года оба и бензинка 3.5 197 лошадок 2004 года в рестайленговом кузове в максимальной комлектации , машинки нравились но нету полноценной блокировки , а LSD мост , не совсем то что хотелось

  Вот первые ощущения от Pajero (Сравнивать буду с Терром) :
- Очень жёсткая подвеска
- Не совсем удобные сидения
- Маленькие зеркала , они больше высокие , чем длинные не совсем удобно
- Богажник просто огромный
- Салон гораздо больше
- Двух зонный климат
- 4 положения раздатки
- Жёсткая блокировка заднего дифф (только на паджиках)


Обнаружено на диагностике
Течёт сальник переднего кардана раздатки -  заменил
Не работает кнопка R/D lock (Блокировка заднего диффа) индикация показывает на приборке при повороте ключа , а кнопка не подключает  от ремонтировано
На заднем приводе иногда начинает мигать лампа блокировки межосевого диференциала (Одна из фантомных ошибок , при езде на заднем приводе более 100км/ч ) от ремонтировано
Под замену , ролик натяжителя кондея (забыл купить когда ехал на замену навесных ремней) - заменил
Убиты на прочь задние стойки - под замену - заменил
Убиты на прочь передние стойки - под замену - заменил
Треснула трубка кондиционера заднего контура заднего отопителя -  заменил[/u]
Передние тормозные  диски - под замену -  заменил
Задние тормозные диски - под замену
Не работает прикуриватель - заменил
Справа у переднего колеса датчик ABS есть , гребёнки нет - шрус под замену
Слева у переднего колеса датчика ABS нет , гребёнка есть - датчик ABS под замену
Навесные ремни - заменил
Топливный фильтр - заменил
воздушный фильтр - заменил


Затраты
1.   Навесные  ремни комплект 3 шт Boshe (2 генератор , 1 кондей)  700 руб
2.   Фильтр воздушный 300 руб Japanparts
3.   Топливный 400 руб Japanparts
4.   Масленный 400 руб Japanparts
5.   Диагностика кондиционера 1000 руб
6.   Щетки передние 400 руб 2 шт
7.   Щетка задняя 300 руб
8.   Замена навесных ремней 800 руб
9.   Замена топливного фильтра 400 руб

 
Записан

Были
2.5 AT 2WD 2001
2.5 AT 4WD EST 2002
Restyle 3.5 AT 4WD TOD LSD 2004, Cooper STT 245/75 R16, пружины-Nissan Safari, BJS, силовая защита
Restyle 3.5 AT 4WD TOD LSD 2005, Goodyear Wrangler RT/S 265/75 R16, пружины Nissan Patrol Y61, амортизаторы KYB, композитная защита АКПП, Картер, ЕВРО 2
Андруха
Есть МП3, АКПП, 3.2 Д, 2006, 136тык
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Авто: был 2,9 AТ 2004 г.
Город: Кингисепп, Лен. обл.
Сообщений: 1179
« Ответ #1 : 06 Ноября 2011, 22:21:40 »

darkside1980, рад, эа тебя.
Жду отчета по ходовым качествам. И по расходу топлива.
Записан
Noks1
модератор
Я тут все знаю ***** Offline Offline

Возраст: 55
Авто: 3,5V6 AT TOD 2005 г.
Город: Воронеж
Сообщений: 7979

Николай
« Ответ #2 : 06 Ноября 2011, 22:47:08 »

Течёт сальник переднего кардана раздатки
Не работает кнопка R/D lock (Блокировка заднего диффа) индикация показывает на приборке при повороте ключа , а кнопка не подключает
На заднем приводе иногда начинает мигать лампа блокировки межосевого диференциала (Одна из фантомных ошибок , при езде на заднем приводе более 100км/ч )
Под замену , ролик натяжителя кондея (забыл купить когда ехал на замену навесных ремней)
Убиты на прочь задние стойки - под замену
Отгнила трубка высокого давления заднего контура заднего отопителя - под замену
Передние и задние диски - под замену
На подходе сайленблок кронштейна заднего редуктора
Справа у переднего колеса датчик ABS есть , гребёнки нет - шрус под замену
Слева у переднего колеса датчика ABS нет , гребёнка есть - датчик ABS под замену
Неслабый списочек.....Это ж в какую сумму в довесок к покупке выльется?
Записан

Был Terracan 3.5V6 AT 2005г. Super TOD(2H,Auto,4H,4Low), LSD, ГБО OMVL, Ci-Bi Mega Jet 550/Lemm 2001 TURBO, 2din Android , audio control, БК Мultitronics TC750,  пружины Nissan Patrol Y61, калитка
arursan
новичок Offline Offline

Возраст: 58
Расположение: TALLINN
Авто: terracan 2.9 2003. 172т.к  opel vivaro 2.0cdti 2007.
Город: TALLINN. ESTONIA
Сообщений: 18
« Ответ #3 : 06 Ноября 2011, 22:56:49 »

а что тут интересного?обыкновенное ведро с болтами,салон презервативы под кож  у. теперь те бе походу сюда,предатель! http://www.pinin.ru/  
Записан
arursan
новичок Offline Offline

Возраст: 58
Расположение: TALLINN
Авто: terracan 2.9 2003. 172т.к  opel vivaro 2.0cdti 2007.
Город: TALLINN. ESTONIA
Сообщений: 18
« Ответ #4 : 06 Ноября 2011, 23:04:19 »

http://img10.auto24.ee/auto24/320/284/24567284.jpg   салон
Записан
megranny
Одноклубник
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Расположение: Центральный ФО
Авто: Был Hyundai Terracan 2.9CRD
Сообщений: 3676

Алексей
« Ответ #5 : 06 Ноября 2011, 23:09:21 »

darkside1980,привет!В полку Таракано-Паджероводов прибавление!Симпатичный аппарат!Мне этот кузов нравится.
Особенно передние крылья,подчеркивающие колесные арки.Жаль,что они вернулись опять к спрямленным крыльям.
Насчет трубок заднего отопителя-это "фирменное",на паджеро-форумах это часто упоминается.
Насчет кнопки-попробуй вытащи ее и разбери,если дело в ней,то родная очень недешевая деталька.
Проблема с тормозными дисками перекочевала на МП4,каждый третий с этим сталкивается уже к 60-80-тык.
Короче,руки есть -сделаешь все,да и не смертельно все это.
Мне вероятно повезло,тьфу-тьфу-тьфу и Падж мне нравится все больше и больше.
Записан
Micha Piter
Бывалый Offline Offline

Авто: Terracan (был)
Город: С-Пб
Сообщений: 171

« Ответ #6 : 06 Ноября 2011, 23:11:27 »

arursan,че злой такой! добрее нужно быть))

По теме: это конечно не все траты опИсаны...
я думаю полтинничек то нарисуется... для начала.
Записан

Продам:  ветровики и топливопроводы от бака к двиглу - 500 за все)))
Volvovod80
Гость
« Ответ #7 : 07 Ноября 2011, 02:01:42 »

да уж,салон что-то не тот)))
Записан
Валерий(69)
Одноклубник
Ветеран писатель ** Offline Offline

Возраст: 58
Расположение: г. Тверь
Город: г.Тверь
Сообщений: 2701

« Ответ #8 : 07 Ноября 2011, 06:05:24 »

Неслабый списочек.....Это ж в какую сумму в довесок к покупке выльется?
Кстати, это нормальный список по величине затрат, если это весь, бывает и хуже. А чего ждать от десятилетней машины?
Мое личное мнение - это приобретать машину такого класса максимально свежую, если не новую, тогда будет удовольствие от владения.  Как у megranny.
Записан
darkside1980
В действительности всё не так, как на самом деле
модератор
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 44
Расположение: Санкт-Петербург
Авто: Mitsubishi Pajero IV 3.2 Di-DC (165) 5AT 2008 Ultimate  "18
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 2462

Вячеслав
« Ответ #9 : 07 Ноября 2011, 06:40:13 »

да уж,салон что-то не тот)))
салон велюр , а спереди чехлы под кожу  в последствии будут заменены на "тряпку"  , всё лето на терре  испытывал не удобство от кожанного салона по этому велюр был приоритетом.

Неслабый списочек.....Это ж в какую сумму в довесок к покупке выльется?
я думаю где то 40  , но это нормально  ,если учесть что в  свой рестайлинговый терр на выходе больше 150 вложил .

а что тут интересного?обыкновенное ведро с болтами,салон презервативы под кож  у. теперь те бе походу сюда,предатель! http://www.pinin.ru/  
я думаю ваше ведро не лучше , как написано выше , терров у меня было до этого 3 штуки и во все авто , вкладывались не маленькие деньги для комфортной езды , и впредь будте внимательны к своим выражениям.

darkside1980 ,привет!В полку Таракано-Паджероводов прибавление!Симпатичный аппарат!Мне этот кузов нравится.Особенно передние крылья,подчеркивающие колесные арки.
megranny у тебя авто по свежее , по дороже и соответственно и проблем меньше) но по конфорту , падж лучше во всех аспектах  , напиши про своего паджика , по расходам мне было бы тоже интересно 4 паджик на форуме вроде один.
Записан

Были
2.5 AT 2WD 2001
2.5 AT 4WD EST 2002
Restyle 3.5 AT 4WD TOD LSD 2004, Cooper STT 245/75 R16, пружины-Nissan Safari, BJS, силовая защита
Restyle 3.5 AT 4WD TOD LSD 2005, Goodyear Wrangler RT/S 265/75 R16, пружины Nissan Patrol Y61, амортизаторы KYB, композитная защита АКПП, Картер, ЕВРО 2
HAMMER256
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 44
Авто: УАЗ - немецкий
Город: Республика Саха (Якутия) г. Мирный
Сообщений: 1276

« Ответ #10 : 07 Ноября 2011, 06:53:30 »

А во сколько обошелся агрегат? Долго искал? Отец хочет продавать ТЛК80 и на замену 100ку хочет, НО по финансам скорее не выйдет на хороший экземпляр. Вот предлагаю ДЭО Виншторм или ММСП3. Падж не нравиться.
Записан

Лучше поздно чем никогда
darkside1980
В действительности всё не так, как на самом деле
модератор
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 44
Расположение: Санкт-Петербург
Авто: Mitsubishi Pajero IV 3.2 Di-DC (165) 5AT 2008 Ultimate  "18
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 2462

Вячеслав
« Ответ #11 : 07 Ноября 2011, 06:56:34 »

HAMMER256, 650 без торга , 3.2 DID давольно редкая позиция , искал неделю , нашёл случайно , после выхода объявления был у хозяина через пару часов , был первым , собственно по этому и досталось , продают во сновном бензинки 3.5 GDI  , авто в хорошем состоянии, найти крайне сложно , особенно серебристого цвета , если цена авто  в пределах 750 тыс (за 2002-2004год ) ,  то  такие авто уходят за 2-3 дня.
Записан

Были
2.5 AT 2WD 2001
2.5 AT 4WD EST 2002
Restyle 3.5 AT 4WD TOD LSD 2004, Cooper STT 245/75 R16, пружины-Nissan Safari, BJS, силовая защита
Restyle 3.5 AT 4WD TOD LSD 2005, Goodyear Wrangler RT/S 265/75 R16, пружины Nissan Patrol Y61, амортизаторы KYB, композитная защита АКПП, Картер, ЕВРО 2
megranny
Одноклубник
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Расположение: Центральный ФО
Авто: Был Hyundai Terracan 2.9CRD
Сообщений: 3676

Алексей
« Ответ #12 : 07 Ноября 2011, 09:01:19 »

... megranny у тебя авто по свежее , по дороже и соответственно и проблем меньше) но по конфорту , падж лучше во всех аспектах  , напиши про своего паджика , по расходам мне было бы тоже интересно 4 паджик на форуме вроде один.
Я пока могу сказать только одно-Mitsubishi Pajero IV-классный аппарат.
Я же взял его,там всего-то полтинник на спидометре тока-тока.Ему в начале года только три будет.
Официальное дилерское обслуживание,последнее в 45тык.Все справки-квитанции.Сразу сменил масло,объем почти 10 литров,ну да ты об этом теперь знаешь.
Фильтр здесь сменный картридж,по цене все доступно.Сразу же закачал ASA,пробежался по ценам в Exist.ru,в ступор не впал,все приемлемо.Нет,конечно есть позиции,где только оригиналы идут,ну так это и в Таракане так.
Сменил оба аккума на Боши семидесятки,родные тоже живые,но я как-то так уж привык,сменил машину-меняй АКБ,чтобы зимой не думалось.
Из предстоящих расходов-втулки стаба переднего.Они уже почти тридцатник отходили.Посмотрел в Exist,там даже полиуретан X5Resource есть,пишут,что ходят дольше родных,а стоят даже дешевле.
Двиг работает одинаково негромко,что холодный,что горячий,на горячем даже чуть тише,цепь тихонечко шелестит(Таракаша мой наоборот прогретый пошумнее работает).На новых аккумах заводится с пол-оборота.
По расходу горючки-в положении 2H по трассе можно из 10 литров спокойно выйти.Сейчас шипы поставил и езжу в режиме 4H,ну поболе стало,но все равно меньше 11 литров.В городском цикле больше,но не критично.Если ехать не слишком быстро максимум 120-130км/ч масло не убывает,быстрее-есть угар.
Что еще?Ну там кожа,все электро,камера,навигация(хреновенькая правда Teleatlas,только по крупным городам боле-мене)-полный фарш одним словом,исполнение люксовое на 18".Правда вместо DVD на потолке по мне бы лучше был люк.
Автомат даже понравился,плюс ко всему теперь и жена вовсю рулит!Тупизны нет,хотя есть такая фишка,если резко в пол,то он(автомат) где-то пол-секунды думает,типа,а что ты собираешься делать-то?,может быть обгон?-тогда на тебе переключение с пятой на четвертую и обгоняй на большей мощности.Нареканий нет,разве что шумноват.
Некоторые фишки раздражают.Например свет привыключении двига гаснет не сразу а через три минуты(авто режим),ну или каждый раз в ручную,а если включен турботаймер,как у меня,то три минуты с окончания работы ТТ.Функция автосвет с датчиком света теперь просто не нужна.
Ценник неслабый очень.При осмотре я предложил свою цену-вежливо отказался.Две недели была игра нервов,позвонит-нет.Жалко было,если уйдет.Позвонил.
Теперь вот юзаю.
Записан
Staska
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Расположение: Россия
Авто: 2,9 МТ EST LSD 2002 г.
Город: Челябинск
Сообщений: 2455
« Ответ #13 : 10 Ноября 2011, 20:24:05 »

Как то пошли отзывы о разных моделях в одной темке....
А мне вот что интересно, darkside1980, да и megranny, где то уже была темка на форуме про регулируемую (из салона) жесткость подвески ( в частности, аммортиков спереди). На ваших аппаратах эта функция есть?
Ещё интересно услышать про функции помощи на подъёме и спуске, есть ли они на ваших аппаратах и как они работают, т.е. как они физически работают, задействуется ли понижайка и на каких оборотах движок молотит чтобы в горку заехать на малом газу....
Записан

GoodYear Wrangler DuraTrac 245/75R16, пневма AirLift 60728
darkside1980
В действительности всё не так, как на самом деле
модератор
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 44
Расположение: Санкт-Петербург
Авто: Mitsubishi Pajero IV 3.2 Di-DC (165) 5AT 2008 Ultimate  "18
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 2462

Вячеслав
« Ответ #14 : 10 Ноября 2011, 20:35:43 »

Staska, амортизаторы у меня простые , соответственно регулеровок нету , функция помощи на подьёме скорее всего реализована в 4 - ом паджике и скорее всего в варианте с автоматом , а у меня механика  , есть на япошках (только) кнопка R/D lock жёсткая блокировка заднего дифа , вот это очень полезная штука  , у бывшего владельца на паджике ,  ездила жена и она , дальше полного привода не переключались и не знали назначение данной кнопки) я сам то на форуме паджерей еле откапал её назначение и когда она включается , а так если есть вопросы задавай , с удавольствием отвечу.
Записан

Были
2.5 AT 2WD 2001
2.5 AT 4WD EST 2002
Restyle 3.5 AT 4WD TOD LSD 2004, Cooper STT 245/75 R16, пружины-Nissan Safari, BJS, силовая защита
Restyle 3.5 AT 4WD TOD LSD 2005, Goodyear Wrangler RT/S 265/75 R16, пружины Nissan Patrol Y61, амортизаторы KYB, композитная защита АКПП, Картер, ЕВРО 2
Страниц: [1] 2 3 4 5 6 ... 18   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.47 секунд. Запросов: 26.