Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
28 Сентября 2024, 02:26:04 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 17 января 2024 года, клубу MyTerracan.ru исполнилось 16 лет!
 
   Форум   Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 4 5 [6] 7 8 9 10 11 ... 18   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Мой Mitsubishi Pajero III МКПП 2003 Restyle (Думаю будет интересно)  (Прочитано 163158 раз)
0 Пользователей и 13 Гостей смотрят эту тему.
megranny
Одноклубник
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Расположение: Центральный ФО
Авто: Был Hyundai Terracan 2.9CRD
Сообщений: 3676

Алексей
« Ответ #75 : 26 Ноября 2011, 19:56:20 »

А я думал DI-D это коммон-рейл.... Ну тогда что расходу удивляться то....
Тут не все так однозначно.Информация разнится.
На этот двиг 4M41 Common Rail стали ставить с 2006(7?) года на MP IV,но возможно,что на последние MP III тоже ставили,да и на MP IV похоже не на все ставили.
Топливная не Delphi,а Denso.  
Записан
Алексей(Степанов)
Одноклубники
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Возраст: 50
Расположение: С.Бутово
Авто: Был 2.5 AT EST 2003
Город: Москва
Сообщений: 3957

« Ответ #76 : 07 Декабря 2011, 14:51:54 »

На Pj-III топливная такая же как на Террике 2,5.

я думаю Валерий просто ошибся
Записан

если что - пишите в личку
darkside1980
В действительности всё не так, как на самом деле
модератор
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 44
Расположение: Санкт-Петербург
Авто: Mitsubishi Pajero IV 3.2 Di-DC (165) 5AT 2008 Ultimate  "18
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 2462

Вячеслав
« Ответ #77 : 17 Декабря 2011, 19:05:21 »

Staska, megranny, Алексей(Степанов), Валерий(69),

Четырёхцилиндровый турбодизель 3.2 DI-D принадлежит к семейству 4M41, которое ведёт свою историю с 1999 года. На Pajero третьего поколения агрегат выдавал 165 л.с. и 351 Н•м. Первая модернизация случилась в 2006 году: двигатель обзавёлся впрыском common rail новой генерации и компрессором с изменяемой геометрией рабочей части. Отдача увеличилась до 175 сил и 382 Н•м. А с 2009-го вахту несёт 200-сильная модификация (пик мощности приходится на 3800 об/мин), крутящий момент которой составляет внушительные 441 Н•м. В России мотор рабочим объёмом 3200 см³ (диаметр цилиндра — 98,5 мм, ход поршня — 105) и с двумя балансирными валами агрегатируется только с пятидиапазонным «автоматом» и отвечает нормам Евро-4. Паспортный разгон до 100 км/ч составляет 11,1 с.
Записан

Были
2.5 AT 2WD 2001
2.5 AT 4WD EST 2002
Restyle 3.5 AT 4WD TOD LSD 2004, Cooper STT 245/75 R16, пружины-Nissan Safari, BJS, силовая защита
Restyle 3.5 AT 4WD TOD LSD 2005, Goodyear Wrangler RT/S 265/75 R16, пружины Nissan Patrol Y61, амортизаторы KYB, композитная защита АКПП, Картер, ЕВРО 2
Валерий(69)
Одноклубник
Ветеран писатель ** Offline Offline

Возраст: 58
Расположение: г. Тверь
Город: г.Тверь
Сообщений: 2701

« Ответ #78 : 17 Декабря 2011, 19:42:04 »

я думаю Валерий просто ошибся
Валерий редко ошибается http://www.7gear.ru/cgi-bin/base.cgi?mark=Mitsubishi&carmodel=Pajero&generation=Pajero%20III&modification=2.5%20TD%20(3%20dr)%20(115%20Hp)&page=33

Вот еще цитата из профильного форума:

дизельный движок 4М41 очень надёжный с большим запасом прочности, если хочется погонять, без последствий можно поднять мощность с 160л.с. до 200л.с. (455Н/М) путём чип-тюнинга стоит такой блочок порядка $1K

после 100т.км. обязательна замена форсунок с обязательным прописыванием их в ECU нужен MUT-III впрочем я слышал(почти уверен), что если стоит топливная аппаратура DENSO можно это сделать и их прибором, во всяком случае, так делают для 1KD

4М41 бывает с топливной аппаратурой Zexel(Bosh) - брать такой не советую
Записан
megranny
Одноклубник
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Расположение: Центральный ФО
Авто: Был Hyundai Terracan 2.9CRD
Сообщений: 3676

Алексей
« Ответ #79 : 17 Декабря 2011, 19:51:34 »

...Первая модернизация случилась в 2006 году: двигатель обзавёлся впрыском common rail...
Ну дык ведь я тоже самое предположил
На этот двиг 4M41 Common Rail стали ставить с 2006(7?) года на MP IV,но возможно,что на последние MP III тоже ставили,да и на MP IV похоже не на все ставили.
Записан
ColonelU
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 64
Авто: Мицубиси паджеро-спорт 2.5 суперселект А/Т
Город: Ленинград
Сообщений: 1558
« Ответ #80 : 17 Декабря 2011, 20:02:16 »

Да. Круто.
Только ничего хорошего ни в изменяемой геометрии турбины, ни тем более в этих многочисленных балансирных валах нету. Тараканский дизель 2.9 пожалуй поправильнее будет.
Записан

С уважением, Алексей
Валерий(69)
Одноклубник
Ветеран писатель ** Offline Offline

Возраст: 58
Расположение: г. Тверь
Город: г.Тверь
Сообщений: 2701

« Ответ #81 : 17 Декабря 2011, 20:13:04 »

Тараканский дизель 2.9 пожалуй поправильнее будет.
Очень удачный двигатель! Если я не ошибаюсь, собственной разработки Хёндэ.
Записан
алексеич
Бывалый Offline Offline

Возраст: 68
Расположение: Ростов Дон
Авто: TIGUAN 2011 г. 2,0T
Город: Ростов Дон
Сообщений: 81
« Ответ #82 : 18 Декабря 2011, 08:55:09 »

Валерий(69), я может просто не знаю ( тут недавно ) - 190 лошадей у Вас - чип?
В стандарте таких не было вроде у хёнде?
Записан

Всё познаётся в сравнении
Валерий(69)
Одноклубник
Ветеран писатель ** Offline Offline

Возраст: 58
Расположение: г. Тверь
Город: г.Тверь
Сообщений: 2701

« Ответ #83 : 18 Декабря 2011, 14:35:51 »

алексеич, Да!
Записан
алексеич
Бывалый Offline Offline

Возраст: 68
Расположение: Ростов Дон
Авто: TIGUAN 2011 г. 2,0T
Город: Ростов Дон
Сообщений: 81
« Ответ #84 : 18 Декабря 2011, 17:09:03 »

OK
Записан

Всё познаётся в сравнении
MOH532
Одноклубник
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Возраст: 72
Авто: Terracan 2.5 АКПП EST (2003)
Город: Москва
Сообщений: 3363

Олег Николаевич
« Ответ #85 : 18 Декабря 2011, 17:12:52 »

   Ребят! Да все движки неплохие, если за ними нормально следить!
Записан
алексеич
Бывалый Offline Offline

Возраст: 68
Расположение: Ростов Дон
Авто: TIGUAN 2011 г. 2,0T
Город: Ростов Дон
Сообщений: 81
« Ответ #86 : 18 Декабря 2011, 17:44:29 »

На тех машинах - да
Записан

Всё познаётся в сравнении
darkside1980
В действительности всё не так, как на самом деле
модератор
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 44
Расположение: Санкт-Петербург
Авто: Mitsubishi Pajero IV 3.2 Di-DC (165) 5AT 2008 Ultimate  "18
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 2462

Вячеслав
« Ответ #87 : 19 Декабря 2011, 15:13:26 »

Не много по теме!
Расходы
1.   Навесные  ремни комплект 3 шт Boshe  700 руб
2.   Фильтр воздушный 300 руб Japanparts
3.   Топливный 400 руб Japanparts
4.   Масленый 400 руб Japanparts
5.   Диагностика кондиционера 1000 руб
6.   Щетки передние 400 руб 2 шт
7.   Щетка задняя 300 руб
8.   Замена навесных ремней 800 руб
9.   Замена топливного фильтра 400 руб
10.   Ролик натяжителя кондиционера (Mitsubishi) 2000 руб
11.   Сальник раздатки (Mitsubishi) 330 руб
12.   Накладка на педаль сцепления (Mitsubishi) 150 руб
13.   Колодки тормозные зад (Kashiyama) 590 руб
14.   Подтяжка ремней + замена лампочек 970 руб
15.   Направляющая (верхний успокоитель) 450 руб
16.   Лампа накала (в торпеду) 150х4=600 руб
17.   Замена двух ламп габаритов 100 руб
18.   Замена переднего сальника раздатки 1200 руб
19.   Мотрчик блокировки заднего моста (б/у) 3500 руб
20.   Замена моторчика блокировки заднего моста 1000 руб
общая стоимость = 15590
Записан

Были
2.5 AT 2WD 2001
2.5 AT 4WD EST 2002
Restyle 3.5 AT 4WD TOD LSD 2004, Cooper STT 245/75 R16, пружины-Nissan Safari, BJS, силовая защита
Restyle 3.5 AT 4WD TOD LSD 2005, Goodyear Wrangler RT/S 265/75 R16, пружины Nissan Patrol Y61, амортизаторы KYB, композитная защита АКПП, Картер, ЕВРО 2
darkside1980
В действительности всё не так, как на самом деле
модератор
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 44
Расположение: Санкт-Петербург
Авто: Mitsubishi Pajero IV 3.2 Di-DC (165) 5AT 2008 Ultimate  "18
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 2462

Вячеслав
« Ответ #88 : 19 Декабря 2011, 15:16:27 »

Выявлено и устранено

Обнаружено на диагностике

1.Течёт сальник переднего кардана раздатки -  заменил
2.Не работает кнопка R/D lock (Блокировка заднего диффа)  -  заменил моторчик
3.На заднем приводе иногда начинает мигать лампа блокировки межосевого диференциала (Одна из фантомных ошибок , при езде на заднем приводе более 100км/ч ) от ремонтировано
4.Под замену , ролик натяжителя кондея - заменил
5.Убиты на прочь задние стойки - под замену
6.Треснула трубка кондиционера заднего контура заднего отопителя - под замену
7.Передние и задние диски - под замену
8.На подходе сайленблок кронштейна заднего редуктора
9.Не работает прикуриватель - заменил
10.Справа у переднего колеса датчик ABS есть , гребёнки нет - шрус под замену
11.Слева у переднего колеса датчика ABS нет , гребёнка есть - датчик ABS под замену
12.Навесные ремни - заменил
13.Топливный фильтр - заменил
14.воздушный фильтр - заменил
Записан

Были
2.5 AT 2WD 2001
2.5 AT 4WD EST 2002
Restyle 3.5 AT 4WD TOD LSD 2004, Cooper STT 245/75 R16, пружины-Nissan Safari, BJS, силовая защита
Restyle 3.5 AT 4WD TOD LSD 2005, Goodyear Wrangler RT/S 265/75 R16, пружины Nissan Patrol Y61, амортизаторы KYB, композитная защита АКПП, Картер, ЕВРО 2
Staska
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Расположение: Россия
Авто: 2,9 МТ EST LSD 2002 г.
Город: Челябинск
Сообщений: 2455
« Ответ #89 : 19 Декабря 2011, 15:39:42 »

darkside1980, а что такое моторчик блокировки? Я думал пневматическая блокировка, с компрессором, а получается какая-то электромеханическая что-ли - мотор приводит в действие какой-то шток?
Записан

GoodYear Wrangler DuraTrac 245/75R16, пневма AirLift 60728
Страниц: 1 2 3 4 5 [6] 7 8 9 10 11 ... 18   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.116 секунд. Запросов: 25.